Понравился мне JC TRAIL HAWK (исправлено) 2015 года по обзорам, декларируемым характеристикам и прочему...
(добавлю - мой бюджет 20туе, смотрю в том числе с аукционов)
Я фотограф-пейзажист, для меня проходимость важный параметр, но есть еще куча важных:
--- мне надо ехать по трассе тысячи и тысячи км в нормальном комфорте,
--- а потом свернуть с асфальта и залезть в любую ж... типа наших Карпат или ихних Исландий с Кавказами и въехать туда и выехать оттуда )))
--- я часто ночую в машине (в каком-нибудь болоте или камнях, или в горах при минусовой температуре), поэтому багажник в ровный пол мне необходим
--- желательно не продать почку, чтобы обслужить машину
и не продать вторую на бензин
--- и хотелось бы, чтобы машина была ликвидна и через лет 5-10 была машиной, а не металлоломом
до этого был икстрейл т30, но хочется и проходимости больше и комфорта по шоссе, да и вообще обновлений
Буду рада любому совету, опыту, наставлению от форумчан, бо я уже устала с этими муками выбора и страхом совершить ошибку
Последний раз редактировалось: Алина (Пн 25 Марта, 2019 10:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Понравился мне JC TRACKHAWK 2015 года по обзорам, декларируемым характеристикам и прочему...
Я фотограф-пейзажист, для меня проходимость важный параметр, но есть еще куча важных:
--- мне надо ехать по трассе тысячи и тысячи км в нормальном комфорте,
--- а потом свернуть с асфальта и залезть в любую ж... типа наших Карпат или ихних Исландий с Кавказами и въехать туда и выехать оттуда )))
--- я часто ночую в машине (в каком-нибудь болоте или камнях, или в горах при минусовой температуре), поэтому багажник в ровный пол мне необходим
--- желательно не продать почку, чтобы обслужить машину
и не продать вторую на бензин
--- и хотелось бы, чтобы машина была ликвидна и через лет 5-10 была машиной, а не металлоломом
до этого был икстрейл т30, но хочется и проходимости больше и комфорта по шоссе, да и вообще обновлений
Буду рада любому совету, опыту, наставлению от форумчан, бо я уже устала с этими муками выбора и страхом совершить ошибку
За бюджет трейлхавка 2015 года можно взять какой-то гранд постарше, вложить денег в приведение до ума, и ездить и не париться.
WJ оптимальный, в плане обслуживания, комфорта и проходимости.
Сейчас они уже приблизились к своему ценовому дну, и врядли сильно упадую дальше в цене с годами.
Это сугубо мое мнение, основанное на мыслях "на что поменять джип", и оказывается - в этой стране не на что _________________ БЖ моего Бонифация Алина, ejen, Віталий Hennady
Блииин, Тойоты мой бюджет тянет только Горец 2008 года, все мне говорят покупай )))
ну не могу я, и 8 год старый, и объем авто огромный, я со своими 160см там теряюсь, ну не лежит душа и всё тут
Блииин, Тойоты мой бюджет тянет только Горец 2008 года, все мне говорят покупай )))
ну не могу я, и 8 год старый, и объем авто огромный, я со своими 160см там теряюсь, ну не лежит душа и всё тут
тут есть на форуме холостые мужчины, которые уже с машинами подготовленными и тоже путишевствия _________________ БЖ моего Бонифация kentavr, Алина
По новым джипам ничего сказать не могу, но покупать того же WJ в возрасте 15-20 лет и рассчитывать, что он будет ездить многие тысячи и ничего не хотеть - более чем наивно. Приведение старикашки в полный порядок может легко превысить его стоимость, а намного дороже авто потом продать вряд ли получится. Да и расход, как ни крути, новым машинам не ровня. Конечно, если к машине будет постоянно прилагаться съедобный мужик с руками, головой и достаточным кошельком - можно брать
Сам Cherokee 13-17 у меня только приступы рвоты вызывает, после прошлогоднего рестайлинга посимпатичнее стал.
Может на шкодного малыша Renegade обратить внимание? Под 160 см он наверняка неплохо подойдет. По проходимости легендарным старичкам уступит, но и про новый Чероки можно то же сказать. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Вс 24 Марта, 2019 14:45), всего редактировалось 1 раз Hennady, Dorognik, Аккумуляторщик, Robur, Алина
Ренегадина в комплектации Trailhawk с 2.4 едет нормально. Только резину подобрать... и лебедку... _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** Mil pens
От патфайндера я бы таки отговаривал, очень неоднозначное от него впечатление осталось. Вопреки стереотипам мозг больше ел именно следопыт.
Если не планируется погружений по лобовое стекло - то Вы таки удивитесь, на что способен дизельный Дастер на АТ-шке. Это мать его психованый хомяк на кофеине и стероидах! _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости. Алина
Угу, комфортная скоростьдо 90 с риском быть сдутым фурой с трассы.
И радиусом комфортного перемещения 200км.
Цитата:
От патфайндера я бы таки отговаривал, очень неоднозначное от него впечатление осталось. Вопреки стереотипам мозг больше ел именно следопыт.
слабый моск..
Цитата:
Если не планируется погружений по лобовое стекло - то Вы таки удивитесь, на что способен дизельный Дастер на АТ-шке. Это мать его психованый хомяк на кофеине и стероидах!
я вот тут немного не поняла, Hennady можете прояснить
----
Дастер - да, рекомендуют, но нет багажника
Дизель не рассматриваю - через год-два-три могут быть проблемы с выездом заграницу на дизелях, европейцы могут придумать что угодно во имя экологии
Поэтому смотрю бензин с возможностью установки газа без потери багажника
По поводу цвета волос - можете иронизировать сколько угодно, я не обидчивая ))
Но мне правда нужен дельный совет - как в обслуживании, ремонте это авто?
Дизель не рассматриваю - через год-два-три могут быть проблемы с выездом заграницу на дизелях, европейцы могут придумать что угодно во имя экологии
Поэтому смотрю бензин с возможностью установки газа без потери багажника ...
Конечно, идеальньій вариант - єто Ленд Круизер Прадо или Тойота Фортунер, на худой конец... но, ввиду бюджета, есть еще один достойньій вариант - Митсубиши Паджеро: автомобиль очень надежньій и неприхотливьій... если рассматривать вариант с установкой газа, то он там отлично прячется под пол багажника вместо третьего ряда сидений (расход топлива с мотором 3.0 л.: город - 17, трасса - 11,5 при 110км/ч).
вот так и я, уже давно как озадачился - что можно взять с примерно такими же требованиями, если менять гранд.
с бюджетом до 30К
и ничего достойного так и не придумал.
вот так и живем. Алина
--- а потом свернуть с асфальта и залезть в любую ж... типа наших Карпат или ихних Исландий с Кавказами и въехать туда и выехать оттуда )))
--- я часто ночую в машине (в каком-нибудь болоте или камнях, или в горах при минусовой температуре),
не верю я))
то что вы описали +езда по шоссе хрен знает сколько, идет под категорию Экспедиция, а это весьма серьёзное мероприятие, требующие много денег, знаний, инструмента и оборудования...и банально крепких рук и желательно не одних...
так что барышня бросьте фигней маяться, это или троллинг или по незнанию предмета обсуждения разговор
если есть желание познакомится с ездой по ебеням велком на джипо-покатушки, у нас правда давно ничего не было но на орм-е регулярно встречаются
там же можно встретить и настоящего мужика с правильной машиной но это уже другая история
ЗЫ: случайно процитировал Ивана, вместо Алины, сорри Hennady
--- а потом свернуть с асфальта и залезть в любую ж... типа наших Карпат или ихних Исландий с Кавказами и въехать туда и выехать оттуда )))
--- я часто ночую в машине (в каком-нибудь болоте или камнях, или в горах при минусовой температуре),
не верю я))
то что вы описали +езда по шоссе хрен знает сколько, идет под категорию Экспедиция, а это весьма серьёзное мероприятие, требующие много денег, знаний, инструмента и оборудования...и банально крепких рук и желательно не одних...
кстати да, тоже обратил внимание: сьезд в ебеня предполагает движение группой на подготовленных машинах. иначе - это глупая затея, особенно вдали от цивилизации.
а затем тыщу км на комфорте не вяжется с пунктом "сьезд в ебеня"
........
если есть желание познакомится с ездой по ебеням велком на джипо-покатушки, у нас правда давно ничего не было но на орм-е регулярно встречаются
там же можно встретить и настоящего мужика с правильной машиной но это уже другая история
...........................
... только следует учитьівать, что во всем єтом массовом движении 90% машин подготовленьі неправильно, а "настоящие мужики" зачастую имитируют джиперский опьіт и не дай бог его перенимать .
......
кстати да, тоже обратил внимание: сьезд в ебеня предполагает движение группой на подготовленных машинах. иначе - это глупая затея, особенно вдали от цивилизации.
а затем тыщу км на комфорте не вяжется с пунктом "сьезд в ебеня"
Тут есть нюансьі: во-первьіх, ебеня - термин достаточно распльівчатьій и понимается всеми по-разному, в зависимости от уровня распущенности; во-вторьіх, способность самостоятельно преодолевать бездорожье зависит от опьіта и уровня подготовки (впрочем, подготовка тоже зависит от опьіта)... но, определенно, согласен с тем, что єто уже "вьісший пилотаж" и отчасти безрассудство, поєтому всегда разумнее заручиться надежной поддержкой и хорошей компанией.
П.С.: А у меня тьіща км в комфорте и "сьезд в ебеня" вполне вяжутся... просто надо взять за основу правильньій внедорожник и не испортить его бестолковьім тюнингом, что оказьівается для многих самьім сложньім пунктом в подготовке внедорожника. Алина
--- а потом свернуть с асфальта и залезть в любую ж... типа наших Карпат или ихних Исландий с Кавказами и въехать туда и выехать оттуда )))
--- я часто ночую в машине (в каком-нибудь болоте или камнях, или в горах при минусовой температуре),
не верю я))
то что вы описали +езда по шоссе хрен знает сколько, идет под категорию Экспедиция, а это весьма серьёзное мероприятие, требующие много денег, знаний, инструмента и оборудования...и банально крепких рук и желательно не одних...
так что барышня бросьте фигней маяться, это или троллинг или по незнанию предмета обсуждения разговор
если есть желание познакомится с ездой по ебеням велком на джипо-покатушки, у нас правда давно ничего не было но на орм-е регулярно встречаются
там же можно встретить и настоящего мужика с правильной машиной но это уже другая история
ЗЫ: случайно процитировал Ивана, вместо Алины, сорри
а вот тут я уже рассердилась - не надо проецировать на меня свой шовинизм
и если вы Супер Гуцул, то может знаете пана Кубу? так вот мы к нему от Дземброни поднимались на Икстрейле
Доломитовые Альпы, высота почти 3000, Тре Чиме ди Лаваредо тоже на Икстрейле
там же, рядом, Икстейл стоит в 100м от меня
Чехия, Южная Моравия
Арабатка, Украина (дружественный Хонда Пилот)
Тоскана, Италия
Заполярная Норвегия, Лофотены
авиа+аренда авто, хотя серьезно прорабатывали вариант поездки на Иксе, но из-за времени в дороге решили сделать выбор в пользу авиа
Могу еще добавить, если еще челюсть не упала )))
В планах Исландия и Фареры на своем авто + паром
Супер Гуцул, еще вопросы из разряда "сноб-нарцисс интересуется" есть? Саша, rendevor, Unknown, root, Robur, Скорп, Disyas, Trotil, aston
А почему должна упасть челюсть?
И какое отношение имеет челюсть к сути вопроса?
Авто на все случаи жизни не найдете.
Что-то +\- и дополнительные нехилые вложения - леХко. А чтобы еще и мало жрала аж ни разу. Чем дальше, тем меньше подходящих авто, и про вменяемость цен можно будет забыть. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
--- а потом свернуть с асфальта и залезть в любую ж... типа наших Карпат или ихних Исландий с Кавказами и въехать туда и выехать оттуда )))
--- я часто ночую в машине (в каком-нибудь болоте или камнях, или в горах при минусовой температуре),
не верю я))
то что вы описали +езда по шоссе хрен знает сколько, идет под категорию Экспедиция, а это весьма серьёзное мероприятие, требующие много денег, знаний, инструмента и оборудования...и банально крепких рук и желательно не одних...
кстати да, тоже обратил внимание: сьезд в ебеня предполагает движение группой на подготовленных машинах. иначе - это глупая затея, особенно вдали от цивилизации.
а затем тыщу км на комфорте не вяжется с пунктом "сьезд в ебеня"
Никаких проблем нет с ездой в одно рыло. Это именно, если хочется накопить ощущения для себя. А не бухать водовку по вечерам у костра.
Мы с Кириллом отлично пробились по Карпатам, по ниразу не лайтовым дорогам. И ты знаешь, как-то особых нуждей разматывать лебедку не было: разматывал ее только я пару раз, и то, от того, что нет блокировок.
И сейчас я остаюсь сторонником: лучше размотать лебедку три раза, чем гордо сломать полуось или шрус один раз.
Мало того, если ты едешь сам, то ты и ответственность не перекладываешь. И не сунешься, куда не проедешь, а в толпе, часто бывает "смотри как я могу", или "да что тут ехать"... _________________ БЖ моего Бонифация Yalta_biker_UA, aston
Могу еще добавить, если еще челюсть не упала )))
В планах Исландия и Фареры на своем авто + паром
я считал паром туда. Оверпрайс. Дешевле там снять. Причем там снять можно сразу правильную машину для местных условий. Это лучше будет и дешевле. _________________ БЖ моего Бонифация Алина
Вот не на все случаи жизни, но на мои персональные хочу найти
не ищу спорт, престиж, турбо-кожу-рожу, не ищу маленькое и миленькое, чтобы легко припарковаться в городе и не ищу красненький :) ))
хотя это самый безопасный цвет в условиях плохой видимости
очень мне понравились тест-драйвы Jeep Cherokee Trailhawk
по сочетанию цена-внедорожье-комфорт-габариты-багажник выглядит очень привлекательно
но у нас сильно не распространен, поэтому инфы и адекватных впечатлений от него нет, увы (
rendevor:
Цитата:
Мало того, если ты едешь сам, то ты и ответственность не перекладываешь. И не сунешься, куда не проедешь, а в толпе, часто бывает "смотри как я могу", или "да что тут ехать"...
неистово плюсую про ответственность и показушность!
Последний раз редактировалось: Алина (Пн 25 Марта, 2019 15:14), всего редактировалось 2 раз(а)
А как по-моему, для озвученных целей, Х-траил вполне достойный механизм. Соотношение проходимость/комфорт/стоимость эксплуатации еще поискать надо. Может лучше просто вложить бабла на превращение его в подобие экспедиционника? Алина
Х-трейл хорош. Особенно расход по трассе в районе 5-ти с небольшим литра. И проехавши почти 1000 км, причем ночью, я усталости не почувствовал по спине.Эргономика отличная.
Но есть одно но. Проехавши маршрут от дома до Виноградова, потом через Вышковский перевал до Рожнятова, вынуждены были повернуть назад домой, не доехавши 20 км до точки. И, Юра, угадай, до какой? Правильно! До Осмолоды. Он настолько низкий, что по лесовозному асфальту проваливается в ямы, цепляя порогами их края. А когда лопнула шина, конечно же не гудрич ат-мт, кум сказал поворачивай к черту, это не наш лес, а чей-то чужой. И жинка мене з хати вижене за побиту машину! _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... Hennady
На все относительно новые модели инфы всегда о обрез.Это поправимо.
Главное-если душа к тачке легла-надо брать.
Да и с женщинами у нас на форуме туго-видите какие все злые _________________ Я не одинок -я одиночка
Х-трейл хорош. Особенно расход по трассе в районе 5-ти с небольшим литра. И проехавши почти 1000 км, причем ночью, я усталости не почувствовал по спине.Эргономика отличная.
Но есть одно но. Проехавши маршрут от дома до Виноградова, потом через Вышковский перевал до Рожнятова, вынуждены были повернуть назад домой, не доехавши 20 км до точки. И, Юра, угадай, до какой? Правильно! До Осмолоды. Он настолько низкий, что по лесовозному асфальту проваливается в ямы, цепляя порогами их края. А когда лопнула шина, конечно же не гудрич ат-мт, кум сказал поворачивай к черту, это не наш лес, а чей-то чужой. И жинка мене з хати вижене за побиту машину!
Перегіньск - Осмолода для сильних духом
від Осмолоди до Даріва дорога рівніша набагато хоч і по камінню та глині
На все относительно новые модели инфы всегда о обрез.Это поправимо.
Главное-если душа к тачке легла-надо брать.
Да и с женщинами у нас на форуме туго-видите какие все злые
Чего сразу злые? Чудес не бывает если нет ну очень много свободных денег.
Есть еще UNIMOG ... в любом капризе за дорого. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
кстати, насчет далеко и в два рыла - ну мне часто приходится в дальние леса ездить за деньги.
Когда выезд - всего лишь часть рутинной работы, а джип - всего лишь часть снаряжения, которое взято под отчет и потом надо сдать одним куском - все становится медленно и скушно. И часто - "а ну нафиг, я 5-10-15 км пешком быстрее сбегаю".
Собстна из этих соображений я дастера и купил - едет ровно так-же как патфайндер, а за цену ремонта патфайндера я куплю полтора дастера.
А на месте в лесничестве уаз выдадут, его ваще не жалко :)
п.с. - насчет дизеля и экологии - ваще внезапно было. Я чото думал что как раз дизель экологичнее, а оно вон оно шо. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
А как по-моему, для озвученных целей, Х-траил вполне достойный механизм.
хтрейл 30 это та самая история с электронной муфтой.
та история , когда в режиме авто полный привод включается уже тогда , когда зарылся.
в режиме лок муфта часто перегревается и отключает полный привод.
лично я эти автоматически подключаемые полные привода муфтами - электронными или гидравлическими не перевариваю еще со времен моего ZJ-я с 249OD раздаткой.
Что касается cherokee , который KL, у нас официалы насколько я вижу везут только комплектацию longitude c версией полного привода Active Drive I Это тот самый автоматически подключаемый привод, про который выше. Да, он более совершенный, чем на хтрейле 30, но это всеравно совсем не то пальто.
Поэтому только комплектация trailhawk с понижайкой и принудительной блокировкой заднего диффа.
Но теперь у cherokee нет мостов, а типичная пузотерская подвеска - спереди макферсон, сзади многорычажка. Ход подвески короткий, не помагает даже клиренс 22см в стоке.
в режиме "Lock" ниссановская муфта вообще не может перегреться, она так конструктивно устроена, что провернуть ее можно ну разве что зажав колесо намертво.
Время сработки ниссановской муфты - одна четверть оборота буксующего колеса.
Так что там все нормально.
Однако перегреть муфту легко и непринужденно можно - надо только двигаться в режиме "Auto" там, где давно пора применить лок :)
Нагрев муфты происходит в момент ее срабатывания, т.к. по сути своей это многодисковое сцепление. Только оно еще там подстраховано кольцом и шариками, которые запирают муфту насовсем.
Ну а если на плохой дороге отчаянно гнать на "авто" - то будем иметь многократное замыкание-размыкание сцепления - причем под нагрузкой с его прогнозируемым перегревом. Ну ведь никто в здравом уме не едет по грунтовке постоянно выжимая/отпуская сцепление и не отпуская газ? _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости. Скорп
важное уточнение - все вышеописанное - это когда муфта исправна и не изношена бездумным использованием режима "авто".
Однако, если диски уже потертые - естественно, даже в режиме "лок" муфта будет проскальзывать (по аналогии с изношенным сцеплением) и перегреваться. Но это не "конструктивный недостаток" а нюанс эксплуатации неисправного автомобиля. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости. VAD, Скорп, Алина
Вроде подходит под критерии.
В бюджете либо 2е поколение, последние года выпуска.
Либо со штатов можно попробовать поискать 3е поколение.
Как по мне, так "новый" чироки страшненький.
я примеряла ПаджероСпорт - мне не подошел ))) подслеповатый он какой-то... и без души, и габариты побольше будут... не моё
я тут с нашим одесским дилером Джип пытаюсь договориться на тест-драйв, отчаянно чувствую провинциальность и неразвитость Джипа в Одессе (((
если получится - отпишусь о впечатлениях,
но мне эта крокодилья морда все больше и больше нравится, правда пока дистанционно, всё может поменяться при близком контакте
(отредактировано) - не получилось, нет в Одессе...
а Икстрейлов в 31 кузове за вменяемые деньги вообще нет, по ценам они близки к обновленному 32 кузову, а этот уже совсем городской и без былого лихачества... вот такие дела
Последний раз редактировалось: Алина (Вт 26 Марта, 2019 12:40), всего редактировалось 1 раз
Почему-то KL весьма редкая машинка у нас.
В Днепре, к примеру, ни одной не видел за все время.
В тоже время, в Штутгарте, за две недели, видел с десяток.
Почему-то KL весьма редкая машинка у нас.
В Днепре, к примеру, ни одной не видел за все время.
В тоже время, в Штутгарте, за две недели, видел с десяток.
почему не рассматривается Киа Мохаве?
дизайнер немец Питер Штрайер, модель для североамериканского рынка, J-сегмент
7 мест, брать бензиновый мотор, вместо заднего ряда поставить ГБО, запас хода будет приличный...
Я поражаюсь. Народ, который советует Тойоты, Киа (КИА, Карл!), шо вы тут забыли на джип-форуме? Избавились от своих джипов, выдохнули, ну и сидите на профильных вашим машинам форумах и там юродствуйте. "Правильный" внедорожник, понимаешь ли. Правильный это такой, который на 300 кг в стоке тяжелее Гранда? И на 20 см выше? А КИА это вообще куда? Ссанг-Йонг уж сразу надо советовать, ну а шо, там мерсодизель и "мост как Дана", все мужики в гаражах хвалят.
Барышня, берём Grand Cherokee WJ, 4 либо 4.7 бензин. Комфорт + проходимость уже есть. За оставшиеся от покупки деньги, а их в рамках вашего бюджета может остаться даже половина и больше, Вжик можно довести до ума два раза. Поставить любые блокировки, любые шнорхели и любые лебёдки, поставить в хвост и в гриву любые лонг-армы и любые главные пары, любой свет и любую оптику. При этом сначала в рамках этого же бюджета машина приводится даже из самого запущенного состояния за пару тысяч баксов до уровня "Нормально". Я джипер, участник сообщества любителей Джипа, механик, специализирующийся на Джипах, и я не буду убеждать вас брать Тойоту или Киа. Я ещё в своём уме. Если бы в моей жизни вместо Джипа была Тойота - это было бы уместно. Но не наоборот. Это форум украинского клуба любителей Jeep, а не КИА и Тойот. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО root, skad12, Et_, Igorka, Почтальон, Trotil
Я поражаюсь. Народ, который советует Тойоты, Киа (КИА, Карл!), шо вы тут забыли на джип-форуме? Избавились от своих джипов, выдохнули, ну и сидите на профильных вашим машинам форумах и там юродствуйте. "Правильный" внедорожник, понимаешь ли. Правильный это такой, который на 300 кг в стоке тяжелее Гранда? И на 20 см выше? А КИА это вообще куда? Ссанг-Йонг уж сразу надо советовать, ну а шо, там мерсодизель и "мост как Дана", все мужики в гаражах хвалят.
Барышня, берём Grand Cherokee WJ, 4 либо 4.7 бензин. Комфорт + проходимость уже есть. За оставшиеся от покупки деньги, а их в рамках вашего бюджета может остаться даже половина и больше, Вжик можно довести до ума два раза. Поставить любые блокировки, любые шнорхели и любые лебёдки, поставить в хвост и в гриву любые лонг-армы и любые главные пары, любой свет и любую оптику. При этом сначала в рамках этого же бюджета машина приводится даже из самого запущенного состояния за пару тысяч баксов до уровня "Нормально". Я джипер, участник сообщества любителей Джипа, механик, специализирующийся на Джипах, и я не буду убеждать вас брать Тойоту или Киа. Я ещё в своём уме. Если бы в моей жизни вместо Джипа была Тойота - это было бы уместно. Но не наоборот. Это форум украинского клуба любителей Jeep, а не КИА и Тойот.
Аж прослезилсо _________________ ... dirty girls love dirty trucks... Trotil
Я поражаюсь. Народ, который советует Тойоты, Киа (КИА, Карл!), шо вы тут забыли на джип-форуме? Избавились от своих джипов, выдохнули, ну и сидите на профильных вашим машинам форумах и там юродствуйте. "Правильный" внедорожник, понимаешь ли. Правильный это такой, который на 300 кг в стоке тяжелее Гранда? И на 20 см выше? А КИА это вообще куда? Ссанг-Йонг уж сразу надо советовать, ну а шо, там мерсодизель и "мост как Дана", все мужики в гаражах хвалят.
Барышня, берём Grand Cherokee WJ, 4 либо 4.7 бензин. Комфорт + проходимость уже есть. За оставшиеся от покупки деньги, а их в рамках вашего бюджета может остаться даже половина и больше, Вжик можно довести до ума два раза. Поставить любые блокировки, любые шнорхели и любые лебёдки, поставить в хвост и в гриву любые лонг-армы и любые главные пары, любой свет и любую оптику. При этом сначала в рамках этого же бюджета машина приводится даже из самого запущенного состояния за пару тысяч баксов до уровня "Нормально". Я джипер, участник сообщества любителей Джипа, механик, специализирующийся на Джипах, и я не буду убеждать вас брать Тойоту или Киа. Я ещё в своём уме. Если бы в моей жизни вместо Джипа была Тойота - это было бы уместно. Но не наоборот. Это форум украинского клуба любителей Jeep, а не КИА и Тойот.
Ассортимент типичного американского сайта с тюнингом на внедорожники:
Джип. Джип. Джип. Ещё джип. И ещё два. И ещё один. И ещё. И снова джип. Ленд Ровер. Какие-то Форды. Что-то для GM. И ещё для GM. Додж. Ниссан. Тойота. Судзуки. Сток.
Я поражаюсь. Народ, который советует Тойоты, Киа (КИА, Карл!), шо вы тут забыли на джип-форуме? Избавились от своих джипов, выдохнули, ну и сидите на профильных вашим машинам форумах и там юродствуйте. "Правильный" внедорожник, понимаешь ли. Правильный это такой, который на 300 кг в стоке тяжелее Гранда? И на 20 см выше? А КИА это вообще куда? Ссанг-Йонг уж сразу надо советовать, ну а шо, там мерсодизель и "мост как Дана", все мужики в гаражах хвалят.
Барышня, берём Grand Cherokee WJ, 4 либо 4.7 бензин. Комфорт + проходимость уже есть. За оставшиеся от покупки деньги, а их в рамках вашего бюджета может остаться даже половина и больше, Вжик можно довести до ума два раза. Поставить любые блокировки, любые шнорхели и любые лебёдки, поставить в хвост и в гриву любые лонг-армы и любые главные пары, любой свет и любую оптику. При этом сначала в рамках этого же бюджета машина приводится даже из самого запущенного состояния за пару тысяч баксов до уровня "Нормально". Я джипер, участник сообщества любителей Джипа, механик, специализирующийся на Джипах, и я не буду убеждать вас брать Тойоту или Киа. Я ещё в своём уме. Если бы в моей жизни вместо Джипа была Тойота - это было бы уместно. Но не наоборот. Это форум украинского клуба любителей Jeep, а не КИА и Тойот.
эх юношеский максимализм, это хорошо
но давайте вспомним что перед вами барышня метр шиисять и весом макс как мешок сахара, какой вжик, вы чё? старая автомобиля это изысканное блюдо для настоящего гурмана регулярный секс в гараже это конечно очень романтично НО товарищ девушка хочет комфортно передвигаться по условному бездорожью...зачем ей вжик, тем более втюнинге? вы хотите девушку заставить разбираться во всех этих варилоках, героторных муфтах и прочих хренях, постоянно мониторить состояние иконостаса лампочек на приборной панели, мучительно вслушиваться в каждый звук в мосту, коробке,...освоить в конце концов электро-дуговую сварку нахиба я спрашиваю?
если позволите мое скромное имхо, хотя меня уже обвинили в шовинизме и терять впринципе нечего, посоветовать девушке факенвагеновский обморок, ой прошу прощения Volkswagen Amarok
я мельком глянул базар и как раз 15-й год можно взять за обрисованный бюджет, авто едет приятно и экономично, желательно взять с кунгом, борт откинул и спи себе))
приятное современное авто с хорошим клиренсом и пахнущее еще свежим пластиком
все, доклад окончен ушел в ридонли Hennady
...но давайте вспомним что перед вами барышня метр шиисять и весом макс как мешок сахара, какой вжик, вы чё? старая автомобиля это изысканное блюдо для настоящего гурмана регулярный секс в гараже это конечно очень романтично НО товарищ девушка хочет комфортно передвигаться по условному бездорожью...зачем ей вжик, тем более втюнинге?
..
вы хотите девушку заставить разбираться во всех этих варилоках, героторных муфтах и прочих хренях, постоянно мониторить состояние иконостаса лампочек на приборной панели, мучительно вслушиваться в каждый звук в мосту, коробке,...освоить в конце концов электро-дуговую сварку нахиба я спрашиваю?
.
Вспомнилось, как ремонт мрака после съёмки на очень условном "бездорожье" на прикавказье в 2012г обошёлся в 4килобакса..
Спать в кунге пикапа зимой - бред полнейший. Особенно девушке, ещё и самой, но с техникой..
А его габариты ("жилого пространства / кузова") для пейзажиста и поездок с техникой - вообще не практичны.
Почти все прочитали "девушка выбирает машину", но почему-то никто не прочитал что для съёмок пейзажисту.
И только несколько человек учли слова "мне нравится Jeep такой-то".
Не понимаю людей, советующих абсолютно не подходящие модели, лишь бы просто написать комментарий в теме, вообще не понимая задачи к машине и не учитывая желания автора темы. :)
Автору темы:
Берите. Хорошая тачка.
Но исходя из личного опыта погони за пейзажами на абсолютно разных ТЗ и в частности на разных Jeep (XJ, KJ, TJ, WJ, снова XJ) - я бы все таки подумал над советом взять WJ, вылизать его вместившись в бюджет, но приведя в идеальное состояние (не тюнинговать, а именно в стоке), + доп опции по кемпинг-теме и жилому отсеку, + кухне/СУ/итд. aston
Я поражаюсь. ... Это форум украинского клуба любителей Jeep, а не КИА и Тойот.
все течет - все меняется, кто то довольствуется тем что есть, кто то устал от того, что было, а кто то хочет чего то "нового"...
Любителей Джип или любителей "марки Джип" или любителей воспоминаний о времени Джип (которое ушло безвозвратно)?
Нормальный джип сейчас - это прайс 50+ тыс у.е., приличный джип - это 70+ тыс, а Фуллверсия джипа 100+тыс, а т.е. это не те ОлдДжипКолымаги, что ездят дорогами Украины...
.... Ссанг-Йонг уж сразу надо советовать, ну а шо, там мерсодизель и "мост как Дана"...
Санг Ёнг не имеет отношения к мерседесу, кроме байки о том, что мерседес участвовал в строительстве завода для корейцев и показали из чего состоит автомобиль, т.е. Санг Енг относится к мерседесу, как Ваз относится к Фиату....Поэтому нет смысла сюда приплетать это позорище корейского автопрома.
Что касается Киа Мохаве, то до его технических характеристик Гранд Чероки просто не дотягивает, речь естественно о 3 литровом турбодизеле с топливной аппаратурой Бош и турбиной БоргВарнер, котору применяют и в Порше...
Мохаве на сегодняшний день это лучшее из Джипов, что может предложить корейский производитель авто на мировом рынке за деньги сопоставимых с версией Jeep KaL....
Последний раз редактировалось: Hennady (Ср 27 Марта, 2019 0:03), всего редактировалось 1 раз Et_
Нормальный джип сейчас - это прайс 50+ тыс у.е., приличный джип - это 70+ тыс, а Фуллверсия джипа 100+тыс, а т.е. это не те ОлдДжипКолымаги, что ездят дорогами Украины...
Но если брать рабочую лошадку - в эти деньги можно трижды ее восстановить, а не ездить на колымаге, купленной на "весь бюджет".
Или таки заплатить за год выпуска и ништячки в виде навигации на большом экране, кучи прочей электроники и тд, а потом все равно ремонтировать и восстанавливать тачку, которая по задаче должна быть надёжной и рабочей.
Кроме того, что корейцы выпускали и выпускают лицензионные копии как бензиновых, так и дизельных мерсомоторов, в частности приснопамятного 2.7CRD, а так же под маркой Мерседес (не стыдясь и не краснея) выпускалась корейская кибитка MB100. А вообще качество современных корейцев упало настолько, что сравнялось с возросшим (!) качеством АвтоВАЗа (!!). _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Нормальный джип сейчас - это прайс 50+ тыс у.е., приличный джип - это 70+ тыс, а Фуллверсия джипа 100+тыс, а т.е. это не те ОлдДжипКолымаги, что ездят дорогами Украины...
Но если брать рабочую лошадку - в эти деньги можно трижды ее восстановить, а не ездить на колымаге, купленной на "весь бюджет".
трижды её восстановить - не смешите мои тапочки, за год нет возможности восстановить единожды какой то XJ, не потому не могут да потому как хозяин этого авто воспринимает его как расшаренный УАЗ...
...
Или таки заплатить за год выпуска и ништячки в виде навигации на большом экране, кучи прочей электроники и тд, а потом все равно ремонтировать и восстанавливать тачку, которая по задаче должна быть надёжной и рабочей.
это уже вопрос, чем человек занят - одни едут в авто и наслаждаются дорогой, другие едут в авто и прислушиваются к звукам авто ...
ну не знаю насчет Навигации , это не самое актульное когда у тебя большой монитор перед глазами (интернет/wifi/блютуз и т.д. и т.п. - в стандартной комплектации) вместо гамнитолы...
Кроме того, что корейцы выпускали и выпускают лицензионные копии как бензиновых, так и дизельных мерсомоторов, в частности приснопамятного 2.7CRD, а так же под маркой Мерседес (не стыдясь и не краснея) выпускалась корейская кибитка MB100. .
хочу тебя расстроить , но ни одна деталь с это двигателя СангЕнга не подходит к мерседесовскому 2,7....
Нормальный джип сейчас - это прайс 50+ тыс у.е., приличный джип - это 70+ тыс, а Фуллверсия джипа 100+тыс, а т.е. это не те ОлдДжипКолымаги, что ездят дорогами Украины...
Но если брать рабочую лошадку - в эти деньги можно трижды ее восстановить, а не ездить на колымаге, купленной на "весь бюджет".
Или таки заплатить за год выпуска и ништячки в виде навигации на большом экране, кучи прочей электроники и тд, а потом все равно ремонтировать и восстанавливать тачку, которая по задаче должна быть надёжной и рабочей.
Не возможно восстановить 20-ти или даже 30-ти летний автомобиль до заводского состояния, а попытка к нему приблизиться - обойдется в стоимость нового современного автомобиля того же класса.
П.С.: А девушка пусть берет тот автомобиль, который ей по душе - лучше разочароваться, но удовлетворить собственное желание, чем тратить жизнь на исполнение чужих мечт . Robur, SUPER_GUTSUL, Unknown
Я поражаюсь. Народ, который советует Тойоты, Киа (КИА, Карл!), шо вы тут забыли на джип-форуме? Избавились от своих джипов, выдохнули, ну и сидите на профильных вашим машинам форумах и там юродствуйте. "Правильный" внедорожник, понимаешь ли. Правильный это такой, который на 300 кг в стоке тяжелее Гранда? И на 20 см выше? А КИА это вообще куда? Ссанг-Йонг уж сразу надо советовать, ну а шо, там мерсодизель и "мост как Дана", все мужики в гаражах хвалят.
Барышня, берём Grand Cherokee WJ, 4 либо 4.7 бензин. Комфорт + проходимость уже есть. За оставшиеся от покупки деньги, а их в рамках вашего бюджета может остаться даже половина и больше, Вжик можно довести до ума два раза. Поставить любые блокировки, любые шнорхели и любые лебёдки, поставить в хвост и в гриву любые лонг-армы и любые главные пары, любой свет и любую оптику. При этом сначала в рамках этого же бюджета машина приводится даже из самого запущенного состояния за пару тысяч баксов до уровня "Нормально". Я джипер, участник сообщества любителей Джипа, механик, специализирующийся на Джипах, и я не буду убеждать вас брать Тойоту или Киа. Я ещё в своём уме. Если бы в моей жизни вместо Джипа была Тойота - это было бы уместно. Но не наоборот. Это форум украинского клуба любителей Jeep, а не КИА и Тойот.
эх юношеский максимализм, это хорошо
но давайте вспомним что перед вами барышня метр шиисять и весом макс как мешок сахара, какой вжик, вы чё? старая автомобиля это изысканное блюдо для настоящего гурмана регулярный секс в гараже это конечно очень романтично НО товарищ девушка хочет комфортно передвигаться по условному бездорожью...зачем ей вжик, тем более втюнинге? вы хотите девушку заставить разбираться во всех этих варилоках, героторных муфтах и прочих хренях, постоянно мониторить состояние иконостаса лампочек на приборной панели, мучительно вслушиваться в каждый звук в мосту, коробке,...освоить в конце концов электро-дуговую сварку нахиба я спрашиваю?
если позволите мое скромное имхо, хотя меня уже обвинили в шовинизме и терять впринципе нечего, посоветовать девушке факенвагеновский обморок, ой прошу прощения Volkswagen Amarok
я мельком глянул базар и как раз 15-й год можно взять за обрисованный бюджет, авто едет приятно и экономично, желательно взять с кунгом, борт откинул и спи себе))
приятное современное авто с хорошим клиренсом и пахнущее еще свежим пластиком
все, доклад окончен ушел в ридонли
моему джипу 18. Судя по роликам, что снимает Руслан - мой выбор правильный. Мой джип - еще огого переживет. Судя по фоткам дтп - мой джип плохо разрушается. И если б не мой персональный колхоз, то ездил бы и не плакал... а так.... езжу и не плачу.
Мне было настлько скучно, что я ковырялся в машине бывшей жены.
я тут в янвере у Никиты в боксе пару выходных провел... Что мы сделали.... Поменяли бензонасос, улитку, пару шлангов на гбо, моторчик вентилятора отопителя, шо еще? Забыл за разговорами...
Впрочем, можешь мой блог почитать - вот реально... машине 18 лет, а я не знаю, что ей еще прикрутить.
Моя бывшая, когда ездила на джипе, испытывала неимоверное удовольствие от мощи и пары метров безопасности перед собой.
Впрочем, соглашусь - быть пользователем автмобиля - это значит купить новый авто, и обслуживать его на СТО. Но вот только момент.. любая поломка вне асфальта - это слет с гарантии. Плавали - знаем. Знаю как гелики и вранглеры автодом снимал с гарантии за поломки вне асфальта. А что говорить о дешевых машинах? _________________ БЖ моего Бонифация
кста, я тут пробежался мельком по риа
чуть доплатить и можно взять правильный жип JK
https://auto.ria.com/auto_jeep_wrangler_23902971.html
спать в нем конечно не алё, но всегда можно поставить палатку
мля, я его хачу, почку ннадо? пробег пару цистерн пива
дизель.. что не удовлетворяет требованиям ТС
да и повозрасту 10+ лет наверное тоже..
ну и насчет комфорта на дальние поездки:
я сразу скажу, в JK всего раз ездил, но много раз слышал от хоязев, что из-за конструкции кузова (сьемные двери , крыша) свистит он в салоне на скорости неслабо.
А вообще мне JK очень нравится. Как второй машиной взял, была бы фин.возможность. Последний из могикан, предствителей славного семейства jeep
С мягким верхом шумный. Но кайф от его съема превосходит все недостатки по шуму. И он не свистит - именно шумит. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
У неділю їхав у Львів
Виймаю сина (2 роки 4 місяці) з машини, ставлю на землю, він йде у сторону кафешки й проходячи задній бампер хлопає його "по господарські" рукою й каже "папа"
потім йде далі, бачить FJ крузер й голосно кричить "фу кака"
бачили б ви очі водія
У неділю їхав у Львів
Виймаю сина (2 роки 4 місяці) з машини, ставлю на землю, він йде у сторону кафешки й проходячи задній бампер хлопає його "по господарські" рукою й каже "папа"
потім йде далі, бачить FJ крузер й голосно кричить "фу кака"
бачили б ви очі водія
У неділю їхав у Львів
Виймаю сина (2 роки 4 місяці) з машини, ставлю на землю, він йде у сторону кафешки й проходячи задній бампер хлопає його "по господарські" рукою й каже "папа"
потім йде далі, бачить FJ крузер й голосно кричить "фу кака"
бачили б ви очі водія
на офроаде объективно так и есть
Сильное заявление! Только что Вьі лично знаете об офф-роаде ?!
Вчера весь день была в разъездах, посмотрела несколько машин
Джип Патриот 2014 года - если бы это была вторая машина и я пользовалась ей в режиме "на дачу", "на рыбалку" - можно,
но когда это должна быть одна единственная на все случаи жизни в том числе и для ежедневных городских поездок - не оно
посмотрела-познакомилась слегка с Джип Чироки в комплектации Лимитед 2015 (городская версия) - о, да! мне очень понравилась! это моё!
Олдскульный салон без глянцевого пластика, приятный руль, надежный багажник в ровный пол длиной 160см до подголовника сложенных сидений и еще см 15 до сидений первого ряда (там надо чем-то закладывать или делать полку-ящик туда, но это всё решаемо)
Смотрела машину в салоне у перекупов, просто чтобы познакомиться с маркой. Там движок 2,5 и не та комплектация.
Пока в желаемом варианте трейлхок 3,2 в Одессе нет. В поиске.
спасибо, я по Вашему совету посмотрела Мохаве, правда не вживую, а в инете )
его хвалят, но предложений о продаже очень мало, не очень есть из чего выбирать
и Джип есть джип, а Киа - это Киа... )) не в обиду, но чисто психологически, может быть и неоправданно, но сердце хочет джип ) Igorka
У Хёнде и КИА, что по сути одно и то же, новые моторы начали сдыхать на 50 тыс. км. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
У Хёнде и КИА, что по сути одно и то же, новые моторы начали сдыхать на 50 тыс. км.
за весь корейский автопром не в курсе, но у Мохаве в комплектации только один дизельный мотор 3.0 (540Нм) ...
ну а мастерам действительно лучше знать какой мотор когда клинит , даже спорить не буду ...В любом случае , хороший дизельный мотор - это новый мотор...
У Хёнде и КИА, что по сути одно и то же, новые моторы начали сдыхать на 50 тыс. км.
Как то категорично очень. Лет 8-10 назад долго работал на оф станции Киа Хёнде. Машин этих насмотрелся вживую немало. Причём не только гарантийных, с пробегами до 100тыс. Это чтоб было понятно, за день закрывалось до 40 заказ-нарядов. Отбросить предпродажку, тонировку и т.д выходило ок 20 реальных машин в день. Вот так беру и авторитетно заявляю, ни одного серьёзно обращения по моторам и коробке. Было несколько историй, но там скорей всего какие то мутки были. Потому как по гарантии движок не меняли, а чёто там ремонтировали. Один точно, помню, после какой то чудо присадки.
Ну по моему наущению многие знакомые взяли себе корейцев. Никто меня не проклял. Само больше, что я знаю, щас у знакомого фермера в режиме "целый день в полях" Santa Fe 2008 гв 2,2 дизель на сей момент имеет пробег ок 480 тыс. Но двиг да, уже нада делать. И так же постоянно на виду Спортейж бенз 2,0. В режиме 90% межгород тоже ок 400 тыс. На сколько знаю там ещё ничего особо с движком не делали и не собираются. Тока говорю, сразу я за эти авто не агитирую. Тот же Санта Фе два раза горел в поле. Первый раз похоже от травы набившейся в моторный отсек. Второй раз после косоруких электриков, которые проводку восстанавливали.
А вот Мохаве, да неплохая машина.... Алина, Dorognik
То, о чём я говорю, касается пробегов ок. 50 тысяч, в интернетах сейчас просто буря негодования по этому поводу. 50 тысяч это где-то 2-3 года, т.е. совсем свежие машины. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
я вот тут сейчас в сша, и шо я могу вам сказать... нет тут киа, как вам кажется. Тут тойоты, ниссаны, мазды и субары... но корейские помойки - это блин удел русских и китайских эмигрантов.
Тут сантафе 2.7, 2009 года продают с пробегом в 160тм - 5 куе. Даже передний привод приподносят как великое благо, ведь расход низкий...
А лифтованных машин для офроада, тут обычно.... тойоты, ниссаны, джипы да шевролеты с фордами.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы