Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вс 21 Июня, 2009 20:18 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
вопрос на всех крузаках тяга панара крепится нас 2 салентблока.
у чироки - на мосту залентблок, а к раме через накрнечник.
может просто заменить наконечник на салентблок?
интересует вопрос ничего ли не изменится... может я чета непонимаю....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пн 22 Июня, 2009 9:08 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
итого, выяснилось что нормлаьные конторы типа рубикона делают тянугу панара для чироков на саленблоке.
я конечно не рубикон, но думаю получитяс нехуже.
на выходе будет чета-типа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gunR ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 10.08.2007 Последнее посещение: 19.12.2014 Имя: Возраст: 45 Сообщения: 798 Откуда: Berdyansk is a Town Resort Автомобиль: No...
|
Добавлено: Пн 22 Июня, 2009 17:14 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
Я так думаю что они просто упрощают и удешевляют конструкцию, ставя сайленты.
По сути можно вставку регулируемую вварить в родную панару для сохранения угла наклона.
Можно ваще сделать из прута такую же панару как у рубикона и ставить саленты, но тогда надо будет "домик" панары переделывать с наконечника на сайлент.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пн 22 Июня, 2009 19:06 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
ДА ПАЛЕЦ да палец на таких нагрузках не живет.
там вся реактивная сила моста.
салент- будет жить , палец - фигтам... он становится расхожником
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Вс 14 Августа, 2016 12:40 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
Ездить не стоит...Вырвать не вырвет,но разобьет домик..Дороже будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вс 14 Августа, 2016 14:17 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
mali писал(а): | Застучало у меня это шаровое соединение на панаре. Люфт 1-2 мм. Что там за конструкция? Палец из тяги может выскочить или немного так аккуратно можно поездить? |
Реставрировать или переделать под более мощный наконечник, высверлив и вварив выточенную конусную втулку. Родное гнездо уже не затянется, там уже скорее всего разболтанный овал.
Покупал тягу когда-то на Малиновке, 90 баксов, и она не ходит.
Втулки ремонтные продаются на эбее.
_________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вс 14 Августа, 2016 15:33 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
mali писал(а): | kentavr писал(а): | ...Родное гнездо уже не затянется, там уже скорее всего разболтанный овал... |
Надеюсь, до этого пока не дошло. |
Перевари домик и панару под какой-то серийный сайлент общелрступный...
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** kentavr
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fAzA ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2016 Последнее посещение: 13.01.2022 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 38
Автомобиль: Cherokee 93, peuge...опа 207 купе
|
Добавлено: Пн 26 Сентября, 2016 20:29 Заголовок сообщения: панара на сайлентах |
|
|
на сайлентах панара
IMG_20160925_094550.jpg |
шаровая обрезана, сделана разделка под сварку |
IMG_20160925_104727.jpg |
вварена голова реактивной тяги ВАЗа |
IMG_20160925_104800.jpg |
готовая железка |
IMG_20160925_130322.jpg |
кронштейн панары, через 12 часов палец был обрезан и кронштейн наглухо приварен к "слонику" |
IMG_20160925_135108.jpg |
|
IMG_20160925_135054.jpg |
|
Hennady
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 1:15 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
Гена, +1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 6:43 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
Без обид.
Но "не то, пальто".
Тяга панары, на довольно тяжелый внедорожник, так не делается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fAzA ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2016 Последнее посещение: 13.01.2022 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 38
Автомобиль: Cherokee 93, peuge...опа 207 купе
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 8:41 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
а как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 10:06 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
Снимать и переваривать сам "домик", что-бы было без всяких переходников. Жигулевские саленты не рассчитаны на такую нагрузку и к ним быстро придет пушной зверек.
Саму панару, подготавливать, точить и варить, примерно так: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=12417&highlight=%F0%FB%F7%E0%E3%E8
Проблема в твоем колхозе такова, что передний мост может вылететь, после пару-тройку хороших канав.
ps: При колхозном тюнинге нужно делать так, что-бы авто на дороге было безопасно для других участников движения, ну и конечно для свой безопасности тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 10:12 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
а с wj не подходит ? что-б без лишнего колхоза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fAzA ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2016 Последнее посещение: 13.01.2022 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 38
Автомобиль: Cherokee 93, peuge...опа 207 купе
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 11:32 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
с виджея подходит, но просто не было в наличии. Ну а кронштейн, после тестового заезда наглухо приварен, под фоткой было написано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fAzA ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2016 Последнее посещение: 13.01.2022 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 38
Автомобиль: Cherokee 93, peuge...опа 207 купе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|