Просто у служебной собаки есть время красить будку ;)
а по теме? на вопрос, который я Вам задал 2 раза?
Да мне как-то похрену на все эти гаражные изыски.
Это как в сказке про херовых "царя зверей, елку и ромбик" которую придумали ленивые рукожопы из племени жыгульеро.
А может, сцуко, по инструкции делать? _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Просто у служебной собаки есть время красить будку ;)
а по теме? на вопрос, который я Вам задал 2 раза?
Да мне как-то похрену на все эти гаражные изыски.
Это как в сказке про херовых "царя зверей, елку и ромбик" которую придумали ленивые рукожопы из племени жыгульеро.
А может, сцуко, по инструкции делать?
без комментариев.))) _________________ думай.не верь.не боги...
Просто у служебной собаки есть время красить будку ;)
а по теме? на вопрос, который я Вам задал 2 раза?
без комментариев.)))
Да мне как-то похрену на все эти гаражные изыски.
Это как в сказке про херовых "царя зверей, елку и ромбик" которую придумали ленивые рукожопы из племени жыгульеро.
А может, сцуко, по инструкции делать?
без комментариев.)))[/quote]
Не не удержусь )))).
Для тех, кто в танке, в 10-й раз и медленно.
Мануалы противоречивы.В МКПП отсутствует гипоидная пара и применение GL-5 с технической точки зрения- неграмотно.
Теперь медленно, на Вашем языке, привожу ссылку на мануал TJ
https://wranglertjforum.com/attachments/jeep-ax5-pdf.15034/
В котором ,на языке оригинала ,написано то, к чему я пришел в результате технического анализа, а именно лить GL-3 !!!
не буду реагировать на собаку, с будкой из уважения к Вашей должности, надеюсь, читающие взвесят Ваши и не Ваши аргументы и примут решение на свой вкус.
МЕДЛЕННО , ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО: Я надеюсь , что доступно объяснил неприемлемость, для мыслящего человека, читать в танке только один из мануалов? )))
Просто у служебной собаки есть время красить будку ;)
а по теме? на вопрос, который я Вам задал 2 раза?
Да мне как-то похрену на все эти гаражные изыски.
Это как в сказке про херовых "царя зверей, елку и ромбик" которую придумали ленивые рукожопы из племени жыгульеро.
А может, сцуко, по инструкции делать?
а хотите угадаю,как должен себя вести убежденный RTFM-щик , Который видит один мануал за GL-3 , а другой за GL-5 ?
Думать то не по нему, пусть думают рукожопые жигульеро.
Когда он будет ездить на чероки, он будет лить- GL-5, а когда на рэнглере -зальет GL-3.
Или ,сцуко,сбавит спесь и включит мозг? _________________ думай.не верь.не боги...
I discuss some of the new oils today for manual transmissions and take apart a Muncie 4 speed that welded up. There has been a great deal of misinformation about GL-5 based oils corroding synchronizer rings. I've never seen this happen in 1000's of tranmissions I've serviced. We have seen more GL-4 based oils come to the market within the past 3 years, but prior to that everyone was OK using GL-5 oil for the past 20 to 30 years.
Последний раз редактировалось: Hennady (Пн 25 Февраля, 2019 8:04), всего редактировалось 1 раз
.... к чему я пришел в результате технического анализа, а именно лить GL-3 !!!
можно увидеть результаты тех анализов?
результаты того анализа изложены в стартовом сообщении и повторены в сообщении для танкистов.
Анализ от анализов можете отличить?
Сначала Вы утверждали, типа вот еще открытие, всем известно , что лить Gl-3.
Потом переобулись в воздухе и начали утверждать что GL-5, а кто с Вами не согласен, тот жигулист и у него и джипа то нет.(Я улыбаюсь)
Теперь хотите понюхать анализов.Давайте с последним без меня. _________________ думай.не верь.не боги...
API Категории GL-1, GL-2, GL-3 и GL-6 были объявлены неактивными Техническим комитетом 3 SAE в 1995 году, хотя масла могут продаваться с этими обозначениями. Аналогичным образом, ASTM не планирует поддерживать тесты производительности, связанные с этими категориями, поскольку в ряде случаев эти тесты больше нельзя запускать, поскольку детали или тестовые установки недоступны. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** Hennady
.... GL-3 и GL-6 были объявлены неактивными Техническим комитетом 3 SAE в 1995 году, хотя масла могут продаваться с этими обозначениями. Аналогичным образом, ASTM не планирует поддерживать тесты производительности, связанные с этими категориями, поскольку в ряде случаев эти тесты больше нельзя запускать, поскольку детали или тестовые установки недоступны.
Немцы просто написали, что GL-3 для умеренных нагрузок и в принципе не отвечает современным европейским стандартам...
API Категории GL-1, GL-2, GL-3 и GL-6 были объявлены неактивными Техническим комитетом 3 SAE в 1995 году, хотя масла могут продаваться с этими обозначениями. Аналогичным образом, ASTM не планирует поддерживать тесты производительности, связанные с этими категориями, поскольку в ряде случаев эти тесты больше нельзя запускать, поскольку детали или тестовые установки недоступны.
Вторая из Ваших ссылок, подробно и точно описывает все то, что я утверждал.Слово в слово . И никакого другого толкования не допускает.
в 2017 году изменили стандарт, но это не изменило подход к вопросу.Из Вашей ссылки прямо и недвусмысленно следует:
1 - в заднеприводную ( или любую без главной пары) кпп с цветными синхронизаторами, необходимо лить GL-3.
2- хуже для синхронизаторов, если будет залито GL-4, но лучше для шестерен.
3- и абсолютно недопустимо использование ни масел GL-5 ни масел
GL-4 /GL-5.
Соответственно рекомендация о применении в МКПП наших и других машин GL-5, является в корне неверной.
Я рад, что уважаемый г-н Ejen выбрал вариант включить мозг и признать своюи неправоту,снимаю шляпу. _________________ думай.не верь.не боги...
Последний раз редактировалось: soldier1 (Пн 25 Февраля, 2019 9:10), всего редактировалось 1 раз
API Категории GL-1, GL-2, GL-3 и GL-6 были объявлены неактивными Техническим комитетом 3 SAE в 1995 году, хотя масла могут продаваться с этими обозначениями. Аналогичным образом, ASTM не планирует поддерживать тесты производительности, связанные с этими категориями, поскольку в ряде случаев эти тесты больше нельзя запускать, поскольку детали или тестовые установки недоступны.
Вторая из Ваших ссылок, подробно и точно описывает все то, что я утверждал.Слово в слово . И никакого другого толкования не допускает.
в 2017 году изменили стандарт, но это не изменило подход к вопросу.Из Вашей ссылки прямо и недвусмысленно следует:
1 - в заднеприводную ( или любую без главной пары) кпп с цветными синхронизаторами, необходимо лить GL-3.
2- хуже для синхронизаторов, если будет залито GL-4.
3- и абсолютно недопустимо использование ни масел GL-5 ни масел
GL-4 /GL-5.
Соответственно, рекомендация о применении в МКПП наших и других машин GL-5, является в корне неверной.
Я рад, что уважаемый г-н Ejen выбрал вариант включить мозг и признать своюи неправоту,снимаю шляпу.
если же кто-то прочитав и переведя ссылку не увидит там того, что я написал, то с тем человеком обсуждать нечего.Там описано все подробно и точно.Спасибо за такую ссылочку.
господа! Ссылка https://www.widman.biz/uploads/Transaxle_oil.pdf
является финальным постом ,подтверждающим мои выводы на 100 %.Переводите, читайте ,там все предельно ясно. _________________ думай.не верь.не боги...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы