Добрый день.
Пока безрезультатно пытаюсь решить проблему выброса черного дыма при резкой нагрузке (старт-обгон). Выплевывает порцию черного дыма, потом все норм.
Что было сделано - поменяны датчики воздуха, фильтр. Сняты - проверены форсунки - кроме 4,5-ой. На диагностике - показатели работы всех форсунок более менее в норме. Но не хватает воздуха.
Поменян маслоотделитель. Проверен клапан ЕГР. Состояние турбины по словам мастера на 4. Но патрубки до и после куллера запотевшие в масле.
Куда еще смотреть? Турбина? Двигатель - прорыв большого колл. картерных газов как результат неисправности?
надо смотреть вихревые заслонки во впускном коллекторе
обычно тяга оторвана и они перекрываются или живут своей жизнью
один газует второй смотрит со стороны термостата под коллектор там тяги видно
если не шевелится никак скорее всего оторвалось от моторчика
модно как минимум зафиксировать в открытом положении
внутри коллектора стражная ...срань
НУЖНО снять и вымыть коллектор и востановить работу заслонок
вымывать срань пол жня ядами
дыметь перестанет и ехать веселее будет
НО жгут проводов идет через центр коллектора - геморно
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы