Як на мене, то "віска" не повинна так легко крутитись. Має бути незначний опір крутінню. І, хіба, це "люфт"? Це, так сказать, початок всього найцікавішого. Якщо завтра вийде, то я покажу, що таке "люфт віскі". І нічого, не парюсь. Купувати нову чи б/у - щось не дуже хочеться. Але це особисто моє рішення, і на нього сильно не задумуйся. _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.
Як на мене, то "віска" не повинна так легко крутитись. Має бути незначний опір крутінню. І, хіба, це "люфт"? Це, так сказать, початок всього найцікавішого. Якщо завтра вийде, то я покажу, що таке "люфт віскі". І нічого, не парюсь. Купувати нову чи б/у - щось не дуже хочеться. Але це особисто моє рішення, і на нього сильно не задумуйся.
Да она прилично сопротивляется. Это она еще холодная. Газету в труху рубит. По книге, на холодную, если кулер от руки делает до 5 оборотов - считается нормально.
А вот люфт - нафиг. И шумит и пугает. Новая в багажнике. Хочешь тебе эту отдам для опытов? писплатно. _________________ БЖ моего Бонифация
Этой муфте уже пипец. Когда появляется такой люфт, то уплотнение на валу уже ничего не держит и рабочая жидкость вытекает. Крутиться вентилятор будет, но эффективность этого кручения уже никакая.
Этой муфте уже пипец. Когда появляется такой люфт, то уплотнение на валу уже ничего не держит и рабочая жидкость вытекает. Крутиться вентилятор будет, но эффективность этого кручения уже никакая.
Alehandro, а такие виски восстанавливаешь???
трошки не по теме, но может кто еще не в курсе, что наш камрад Alehandro чинит вискомуфты для раздаток! Мне делал 249 ОД
Як на мене, то "віска" не повинна так легко крутитись. Має бути незначний опір крутінню. І, хіба, це "люфт"? Це, так сказать, початок всього найцікавішого. Якщо завтра вийде, то я покажу, що таке "люфт віскі". І нічого, не парюсь. Купувати нову чи б/у - щось не дуже хочеться. Але це особисто моє рішення, і на нього сильно не задумуйся.
Да она прилично сопротивляется. Это она еще холодная. Газету в труху рубит. По книге, на холодную, если кулер от руки делает до 5 оборотов - считается нормально.
А вот люфт - нафиг. И шумит и пугает. Новая в багажнике. Хочешь тебе эту отдам для опытов? писплатно.
Дякую, але я вже опитів на початку джипокар'єри стільки поставив, що вже щось не хочу. Дорого зараз ці "опити". Але все одно, дякую. _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.
Этой муфте уже пипец. Когда появляется такой люфт, то уплотнение на валу уже ничего не держит и рабочая жидкость вытекает. Крутиться вентилятор будет, но эффективность этого кручения уже никакая.
Alehandro, а такие виски восстанавливаешь???
трошки не по теме, но может кто еще не в курсе, что наш камрад Alehandro чинит вискомуфты для раздаток! Мне делал 249 ОД
Ухты, а как? Заливая ПМС?
У меня есть старая виска от 249, ее можно восстановить до рабочего состояния? Чтоб и в обычных условиях не закусывала, и при необходимости блокировалась? Стоимость, гарантии? Можно в личку.
Что б не плодить темы, вопрос к знатокам по муфте пропеллера радиатора, как ее проверить? У меня крутит ее с запуска двигателя, мотор не греется выше 78 гр. на мой взгляд она заблокирована, не дает прогреть двигатель до рабочей температуры. Даже на бездоре , когда копаюсь, редко когда до 90 греется, летом это хорошо, но зимой???
Заранее благодарен за советы. _________________ 0992566959 Костя
Что б не плодить темы, вопрос к знатокам по муфте пропеллера радиатора, как ее проверить? У меня крутит ее с запуска двигателя, мотор не греется выше 78 гр. на мой взгляд она заблокирована, не дает прогреть двигатель до рабочей температуры. Даже на бездоре , когда копаюсь, редко когда до 90 греется, летом это хорошо, но зимой???
Заранее благодарен за советы.
скрути толстую газету трубкой, и засунь ее в пропеллер. Если порубает - значит работает. Если остановилась - значит фсьо. _________________ БЖ моего Бонифация
Что б не плодить темы, вопрос к знатокам по муфте пропеллера радиатора, как ее проверить? У меня крутит ее с запуска двигателя, мотор не греется выше 78 гр. на мой взгляд она заблокирована, не дает прогреть двигатель до рабочей температуры. Даже на бездоре , когда копаюсь, редко когда до 90 греется, летом это хорошо, но зимой???
Заранее благодарен за советы.
Даже с 100% заблокированной муфтой мотор греется и кипит. Затрудняет и пролонгирует прогрев- это да. Смотри термостат, ставь в зиму более горячий вариант, можно и на 100 градусов, если радиатор в норме, будет держатся около сотки.
Что б не плодить темы, вопрос к знатокам по муфте пропеллера радиатора, как ее проверить? У меня крутит ее с запуска двигателя, мотор не греется выше 78 гр. на мой взгляд она заблокирована, не дает прогреть двигатель до рабочей температуры. Даже на бездоре , когда копаюсь, редко когда до 90 греется, летом это хорошо, но зимой???
Заранее благодарен за советы.
скрути толстую газету трубкой, и засунь ее в пропеллер. Если порубает - значит работает. Если остановилась - значит фсьо.
При не прогретом двигле нормальная виска и должна остановится! Фсе будет когда она заклинит. А ваапщета виску газетой нормально не проверишь. Когда виска срабатывает ее слышно на слух, мотор рычать начинает, вроде как сцепление буксует, рычит а не едет, это нормальная работа виски (в салоне при закрытых окнах не слышно!)
Что б не плодить темы, вопрос к знатокам по муфте пропеллера радиатора, как ее проверить? У меня крутит ее с запуска двигателя, мотор не греется выше 78 гр. на мой взгляд она заблокирована, не дает прогреть двигатель до рабочей температуры. Даже на бездоре , когда копаюсь, редко когда до 90 греется, летом это хорошо, но зимой???
Заранее благодарен за советы.
скрути толстую газету трубкой, и засунь ее в пропеллер. Если порубает - значит работает. Если остановилась - значит фсьо.
При не прогретом двигле нормальная виска и должна остановится! Фсе будет когда она заклинит. А ваапщета виску газетой нормально не проверишь. Когда виска срабатывает ее слышно на слух, мотор рычать начинает, вроде как сцепление буксует, рычит а не едет, это нормальная работа виски (в салоне при закрытых окнах не слышно!)
Стоял рядом с открытым капотом, от холодного 5гр до 70-80гр звук ее не меняется, ничего не щелкает и не воет, при 50гр нижний патрубок холодный, значит термостат есть и работает? если увеличить обороты в ручную на дросселе-сдувает)))
Как себя ведет виска на холодном моторе, не рабочем, можно ее прокрутить и с каким усилием? _________________ 0992566959 Костя
У меня на заклинившей виске машина грелась дольше чем на новой исправной. С новой виской стала быстрее прогреваться, на рабочую температуру выходит в любом случае. С не натянутым ремнем (натяжной ролик закис) и заклинившей виской, машина легко перегревалась до 105-115 градусов, это при том, что термостат должен был держать 82 градуса. Смотри термостат, они бывают, как минимум трех температурных режимов.
Виска не должна люфтить, на холодном двигле зимой прокручивается пальцами, но не раскручивается. Заклинившая виска ведет себя как заклинившая))) она тупо не проворачивается.
У меня на заклинившей виске машина грелась дольше чем на новой исправной. С новой виской стала быстрее прогреваться, на рабочую температуру выходит в любом случае. С не натянутым ремнем (натяжной ролик закис) и заклинившей виской, машина легко перегревалась до 105-115 градусов, это при том, что термостат должен был держать 82 градуса. Смотри термостат, они бывают, как минимум трех температурных режимов.
Виска не должна люфтить, на холодном двигле зимой прокручивается пальцами, но не раскручивается. Заклинившая виска ведет себя как заклинившая))) она тупо не проворачивается.
А как у тебя прошлой зимой было?
Машина с августа этого года, статистики нет :( Вот изучаю ее. _________________ 0992566959 Костя
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы