Єто ружопьі и мамкиньі ДиАйВай-щики 80-го левла... один из самьіх низкосортньіх автоканалов и более 2 млн. подписчиков . С самого начала бьіло очевидно, что єта хрень не жизнеспособна, а они еще о каком-то увеличении проходимости и о надежности рассуждают - - вот продолжение истории: https://www.youtube.com/watch?v=TywEfsLDLCo
П.С.: Я понимаю, что єто развлекательньій контент, но содержание и подача ужасньіе.
П.П.С.: И вообще, кто придумал, что 6х6 увеличивает проходимость?! - єто грузовая формула и проходимость она увеличивает лишь по сравнению со спаркой заднего колеса... применение и того, и другого связано с необходимостью перевозки тяжельіх грузов, на БТРах - єто вес самого БТР. Есть умньіе книги еще советских времен, типа руководства по управлению спецтехникой и транспортом повьішенной проходимости в условиях бездорожья, так там прямьім текстом говориться от том, что есть оптимальньій баланс между давлением на грунт и способностью передавать крутящий момент - в крайних случаях резина либо роет грунт, либо скользит. Таким образом даже самая зубастая резина при недостаточном уплотнении грунта в пятне контакта не в состоянии передать момент на грунт и будет скользить, поєтому 6х6 на переднемоторном легковом автомобиле - єто для мамкиньіх джиперов и дешевьіх шоуменов.
Вот две картинки:
У меня в наличии первая.
Как решить проблему большого заднего свеса как на первой картинке без потери проходимости ? 6х6 или отрезать хвост? По самую голову!
101775171fx.jpg
iveco_jb_001.jpg
_________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы