Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель?
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел Гомель
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.02.2019
Последнее посещение: 15.02.2019
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 09 Февраля, 2019 18:34    Заголовок сообщения: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Друзья, помогите с выбором. Мечтаю приобрести Jeep Cherokee KJ Liberty 2004-2007 гг, не могу определиться: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Начитался форумов и отзывов, насколько понял - 3.7 л., бензин надежнее, с ним меньше проблем, но пугает расход. Однако пишут, что вся экономия топлива с дизелем будет перечеркнута обслуживанием и ремонтом 2.8 л., дизеля. С другой стороны, столько людей ездит с 2.8 л., дизелем - и вроде не особо жалуются.
Как я понял, 2.4 л., бензин рассматривать вообще не стоит - расход почти такой же, как и с 3.7. Не советуют и бензин/пропан-бутан - мол, тоже геморройное обслуживание и убивает двигатель. Это правда?
Как вариант рассматриваю Jeep Patriot 2007-2008 гг. На чем лучше остановиться? (по душе больше KJ Liberty)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Павел Гомель
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.02.2019
Последнее посещение: 15.02.2019
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 09 Февраля, 2019 18:40    Заголовок сообщения: Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Мечтаю приобрести Jeep Cherokee KJ Liberty 2004-2007 гг, не могу определиться: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Начитался форумов и отзывов, насколько понял - 3.7 л., бензин надежнее, с ним меньше проблем, но пугает расход. Однако пишут, что вся экономия топлива с дизелем будет перечеркнута обслуживанием и ремонтом 2.8 л., дизеля. С другой стороны, столько людей ездит с 2.8 л., дизелем - и вроде не особо жалуются.
Как я понял, 2.4 л., бензин рассматривать вообще не стоит - расход почти такой же, как и с 3.7. Не советуют и бензин/пропан-бутан - мол, тоже геморройное обслуживание и убивает двигатель. Это правда?
Как вариант рассматриваю Jeep Patriot 2007-2008 гг. На чем лучше остановиться? (по душе больше KJ Liberty)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 26.03.2019
Имя: Олег
Возраст: 47
Сообщения: 5846
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Сб 09 Февраля, 2019 19:28    Заголовок сообщения: Re: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Сб 09 Февраля, 2019 18:34 Павел Гомель писал(а):
... Как я понял, 2.4 л., бензин рассматривать вообще не стоит - расход почти такой же, как и с 3.7 ...

... не правильно понял ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Hetzer 88
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.08.2016
Последнее посещение: 26.03.2019
Имя: Сергей
Возраст: 30
Сообщения: 376
Откуда: Киев
Автомобиль:
91' Ford Explorer 91' Chevrolet Caprice

СообщениеДобавлено: Сб 09 Февраля, 2019 19:31    Заголовок сообщения: Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Patriot - это вообще не про Jeep, это Outlander в другой обёртке.

Дизель 2.8 - тупее по динамике, как мне кажется, чем 3.7 бензин. К каждой замене масла в моторе по хорошему добавляем качественный топливный фильтр (который стоит на вскидку 30$), мы ведь не хотим попасть на ремонт топливной, где ремонт каждой форсунки +/- 100$, новая еще дороже, а ещё есть ТНВД и куча датчиков, и снять/поставить это всё. Да и сравните цену термостата или натяжителя ремня навесного, хотя бы, на оба варианта двигателей, на 2.8 всё на порядок дороже. Ещё в дизеле ременной ГРМ, в 3.7 - цепи.
Газ мало того, что лютый колхоз, так еще и при неправильной регулировке убивает двигатель, а неправильно отрегулирован он в 85-90% случаев, плюс это как никак еще одна топливная система, которая ломается и ее тоже надо обслуживать и содержать.

_________________
Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Ncato
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.03.2016
Последнее посещение: 25.03.2019
Имя: Pavel
Возраст: 33
Сообщения: 300
Откуда: Киев Печерск
Автомобиль:
GC WK 5.7 08г & Patriot/MK

СообщениеДобавлено: Сб 09 Февраля, 2019 19:42    Заголовок сообщения: Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Газ это как вера)
яб взял бы 3.7 и поставил бы хороший газ.
но тут вопрос немного в другом, насколько реально найти либерти в хорошем состоянии?
Как владелец Патрика , могу сказать что он довольно не плохой но я и задачи ставлю не сверх высокие.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hetzer 88
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.08.2016
Последнее посещение: 26.03.2019
Имя: Сергей
Возраст: 30
Сообщения: 376
Откуда: Киев
Автомобиль:
91' Ford Explorer 91' Chevrolet Caprice

СообщениеДобавлено: Сб 09 Февраля, 2019 19:43    Заголовок сообщения: Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Сб 09 Февраля, 2019 19:42 Ncato писал(а):
насколько реально найти либерти в хорошем состоянии?
А что тут нереального?
_________________
Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2019
Имя: Кирилл
Возраст: 39
Сообщения: 978
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Сб 09 Февраля, 2019 21:03    Заголовок сообщения: Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Я бы рассматривал более поздний КК.
Или додж нитро, что в общем то же самое.
И я за дизель. Но очень внимательно проверять при покупке.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Павел Гомель
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.02.2019
Последнее посещение: 15.02.2019
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 10 Февраля, 2019 18:31    Заголовок сообщения: Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Спасибо, друзья, очень помогли! Я бы взял КК или Додж, но очень уж в сердце запала мордочка KJ... Понимаю, что нельзя выбирать по внешнему виду, но пока не могу иначе.

Мужики, еще вопрос: не советовали брать с автоматом. Особенно в сочетании дизель/автомат. Или не заморачиваться?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2019
Имя: Кирилл
Возраст: 39
Сообщения: 978
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вс 10 Февраля, 2019 20:00    Заголовок сообщения: Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Могу сказать только за Рэнг.
У них сочетание дизель/автомат намного более безпроблемное, чем дизель / ручка.
Тут есть камрад spn87 - у него был дизельный каджей на автомате - поспрашивай.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 17.03.2019
Имя: Никита
Возраст: 29
Сообщения: 306
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток

СообщениеДобавлено: Вс 10 Февраля, 2019 20:30    Заголовок сообщения: Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Сб 09 Февраля, 2019 18:34 Павел Гомель писал(а):
Мечтаю приобрести Jeep Cherokee KJ Liberty 2004-2007 гг, не могу определиться: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель?

Да всё равно, у них нет каких-то решающих преимуществ или недостатков друг перед другом, способных склонить чашу весов. Советую смотреть и то, и другое и брать то, что будет в лучшем состоянии, если вы сами себе не поставили приоритет бензина над дизелем или наоборот, а главное - не боитесь связываться с каким-то типом мотора.

Цитата:
насколько понял - 3.7 л., бензин надежнее, с ним меньше проблем, но пугает расход.

У него хорошая родословная, это младший брат V8 4.7, отсюда надёжность и хорошие характеристики, которые всё же на Гранде WK недостаточны, чтобы нормально сдвинуть эту машину с места. На KJ у него это получается лучше. Расход в принципе не должен сильно пугать, если вы рассматриваете к покупке машину объёмом двигателя почти 4 литра. Это не 1.6 и не 2. При этом в своём классе он достаточно экономичен и ресурсен, поскольку литровая мощность невысока. Не забываем, что машину берём не новую, поэтому капиталка может понадобиться сразу же. А может и не понадобиться ещё несколько лет. Никто в здравом уме вам гарантию на прогнозы не даст, не взирая на диагностику и замеры компрессии. Компрессия тоже имеет свойство улетучиваться сразу после покупки машины. Дизеля это тоже касается, кстати.

Цитата:
Однако пишут, что вся экономия топлива с дизелем будет перечеркнута обслуживанием и ремонтом 2.8 л., дизеля.

Да. Если "повезёт". Но точно так же может повезти и с ремонтом бензинового мотора. В современных двигателях при таком пробеге чаще всего либо капиталится весь мотор, если это бенз, или топливная система, если это дизель. Парадокс - по деньгам получается примерно 1:1, и ещё не факт, что ремонт дизельной аппаратуры будет дешевле вмешательства в нутро 3.7. По поводу ремонта топливной на 2.8 могу порекомендовать почитать свою статью (ввиду своей феноменальной скромности):
https://www.drive2.ru/b/503698097507926852/

Цитата:
С другой стороны, столько людей ездит с 2.8 л., дизелем - и вроде не особо жалуются.

Если знать, что делать, если менять ремень ГРМ с роликами раз в тысяч 60-70, а не как пишет завод, если топливо нормальное заливать, если фильтры менять регулярно, то и жаловаться не на что.

Цитата:
Как я понял, 2.4 л., бензин рассматривать вообще не стоит - расход почти такой же, как и с 3.7.

Сам по себе 2.4, может, и неплох, но Либерти очень тяжёлая машина, там в кузов металла не пожалели. Для простой езды достаточно, особенно в паре с механикой, но резерва мощности и момента практически нет.

Цитата:
Не советуют и бензин/пропан-бутан- мол, тоже геморройное обслуживание и убивает двигатель

Интересно, кто там чего не советует, если учесть, что в нашей стране они УЖЕ почти все газифицированы, и деваться-то практически от этого и некуда?

Цитата:
Как вариант рассматриваю Jeep Patriot 2007-2008 гг.

Патриот совсем другого класса машина, и от Джипа там одно название.

Сб 09 Февраля, 2019 21:03 cyrill3 писал(а):
Я бы рассматривал более поздний КК.

Угораздит же такое на ночь прочитать! Его мордой только детей в садике пугать.

Вс 10 Февраля, 2019 18:31 Павел Гомель писал(а):
Я бы взял КК или Додж, но очень уж в сердце запала мордочка KJ... Понимаю, что нельзя выбирать по внешнему виду, но пока не могу иначе.

Как это - нельзя? Внешний вид должен быть самым первым критерием выбора, иначе езда будет подобна самобичеванию. Машина должна нравиться!

Цитата:
Мужики, еще вопрос: не советовали брать с автоматом. Особенно в сочетании дизель/автомат. Или не заморачиваться?

В Джипах нет зависимости "удачности" коробки от её типа. Есть как откровенно ублюдские коробки (коих, к счастью, меньшинство), так и очень удачные и надёжные. При чём что автоматы, что механика. Чего заморачиваться, если эти предков этих "автоматов" разрабатывали для пикапов, способных перевезти больше тонны?

Вс 10 Февраля, 2019 20:00 cyrill3 писал(а):
Могу сказать только за Рэнг.
У них сочетание дизель/автомат намного более безпроблемное, чем дизель / ручка.

Первый раз такое слышу, там практически неубиваемая механика стоит. Откуда ноги растут?

_________________
Понакупят гoвна и мучаются потом!
YouTube: Jeep_lab
Блог: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2019
Имя: Кирилл
Возраст: 39
Сообщения: 978
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вс 10 Февраля, 2019 20:38    Заголовок сообщения: Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Там проблема не в механике - она действительно очень надежная.
Но на дизель с механикой умудрились впихнуть двухмассовый маховик. Его гнет грибом от перегрева, после чего народ меняет диск сцепления, как перчатки. До тех пор пока не заменят маховик( под 1000 баксов)
А потом до следующего перегрева.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Павел Гомель
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.02.2019
Последнее посещение: 15.02.2019
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 10 Февраля, 2019 21:12    Заголовок сообщения: Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Никита, спасибо огромное за такой подробный ответ!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

komar2002
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.10.2018
Последнее посещение: 03.03.2019
Имя: Андрій

Сообщения: 10
Откуда: Жовті Води
Автомобиль:
Cherokee KJ 3,7

СообщениеДобавлено: Вс 10 Февраля, 2019 22:17    Заголовок сообщения: Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Я коли обирав, то відразу дивився на бензин. Дизель не моє 😊, просто не розумію.
Поставив газ італійського виробника, балон на 80 літрів якраз по ширині багажника.
Ціна кілометра по теперішній ціні на газ демократична.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 26.03.2019
Имя: Олег
Возраст: 47
Сообщения: 5846
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пн 11 Февраля, 2019 13:06    Заголовок сообщения: Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Сб 09 Февраля, 2019 19:42 Ncato писал(а):
Газ это как вера)
яб взял бы 3.7 и поставил бы хороший газ. ...

... я вот тоже засматриваюсь на КК 3.7 под газификацию ...
... чем сношаться с дизелем, уж лучше сношаться с газом, действительно получится экономнее, но при условии что ГБО будет правильным ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 26.03.2019
Имя: Олег
Возраст: 47
Сообщения: 5846
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пн 11 Февраля, 2019 13:13    Заголовок сообщения: Что выбрать: 3.7 л., бензин или 2.8 л., дизель? Ответить с цитатой

Вс 10 Февраля, 2019 20:30 Череп писал(а):
... Сам по себе 2.4, может, и неплох, но Либерти очень тяжёлая машина, там в кузов металла не пожалели. Для простой езды достаточно, особенно в паре с механикой, но резерва мощности и момента практически нет. ...

... KJ не предусматривался для сурового бездорожья (поэтому у него и клиренс такой гавёный), а для "увеличения" момента и мощности предусмотрена понижайка ... лично я, за 150тык ни разу не испытал дефицита ни того, ни другого ... и до 80км/ч 2,4 "выстреливает" на второй передаче аж бегом, и при этом даже отсечка не срабатывает ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...

Павел Гомель
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software