один клиент сказал .что можно сменить уплотнительные кольца цилиндра 4, 5 .наклонив двигатель ,сняв просто с подушек.Типа ему сменили -не снимая двигатель-а просто опустив двигатель на мост.
Добрый день
да я так и сказал
по то му как два раза получалось
первый раз 3 часа второй раз 2 часа на снятие форсунок (не закоксованых естесвенно. 4 на одном коксонула пол дня ушло на откисание )
со стороны турбины убирал всё
снимал подушку
отсоединял приёмную трубу
вторую подушку радиаторы и тд не трогал (хотя вторую подушку открутить немешало бы)
без подьемника
Я всегда за обойти , ускорить работу. Форсунки давно не снимались, 4 и 5 тоже не выходили сразу-сьемник не влазил в то пространство.Было принято решение работать удобно и выдвинуть мотор.Смазанные пастой форсунки теперь можно и руками достать.С подушек снял -и вперед. На интеркарсе мне сказали ,что уплотнительные кольца разной толщины( 3 размера).На дизель сервисе на вопрос-как подбирают шайбы ,как они их измеряют -ничего не сказали.Метод подбора не сказали.(Возможно-если шайба не держит-переходят к более толстому варианту)Еще есть какой то спец-гидросьемник для закоксованых форсунок-интересно посмотреть. _________________ 067 23 16 242
На дизель сервисе на вопрос-как подбирают шайбы ,как они их измеряют -ничего не сказали.Метод подбора не сказали.
Странно, секрета там нет - по каталогу смотрят необходимую толщину в зависимости от партномера инжектора. На вжиковский мерсодизельный 1.5 мм. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы