Троит 3.7
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 10:04    Заголовок сообщения: Троит 3.7 Ответить с цитатой

Ребята, помогите советом.

Троит движок,
горят ошибки P0135/P0155
Лямбды поменяны на родные NGK, ошибка не уходит.

Ланчем прогнал тест обогревателя. Ланч ошибок никаких не дал. напряжения на обогревателях не появилось.

Напряжение 1/1 и 2/1 по ланчу 4.88 и 4.90 Длительноть импульса 99.61%

2/1 и 2/2 у меня выключены программно.



Движок подтраивает, ошибок по пропускам зажигания нет, смесь переобогащенная (P0172/P0175 pending):

На третьей катушке на холостых значение ненормально ИМХО.
На оборотах 3 и 5 выделывается.
Видео по зажигаюни ха холостом:


Link


На 2800 RPM


Link


Мозги посыпались или есть еще какие-то причины?
Катушки все менялись тысяч 15 назад. Катушки местами менял, картина по цилиндрам не поменялась.

_________________
Model: Jeep Grand Cherokee' 2005 3.7L
Lift: OME +2" N188S+N190
Rough Country 1.5" Front spacers
ECU: SCT F.RYAN+ Chip Tuning perfomance
Exhaust: Rud Exhaust
Intake: K&N Cold Air intake
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 11:31    Заголовок сообщения: Троит 3.7 Ответить с цитатой

Если по части переобогащенной смеси можно и холодную лямбду обвинить, и в сторону датчика температуры пофантазировать, и наверняка еще букет адекватных причин придумать, то повода периодически уменьшать длительность импульса на катушку мне никак не придумывается
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 12:03    Заголовок сообщения: Троит 3.7 Ответить с цитатой

Ну вот, проблема вылезла без видимых причин - нагреватель обеих лямбд 1/1 и 1/2 , второй банк у меня программно отключен.
Поменял ламбды, все прозвонил - эффекта ноль. С блока на лямбду не идет напряжение нагрева.
Возникло подозрение на PCM.
Других ошибок не было.
Сейчас вылезли дополнительно - переобогащенная смесь.

По видео - вижу картину на катушках как выше.....

Комп можно купить и поменять на заведомо исправный, но, хотелось бы быть увереным в причине. Может жгут полностью поменять проводки на двигле заодно...

_________________
Model: Jeep Grand Cherokee' 2005 3.7L
Lift: OME +2" N188S+N190
Rough Country 1.5" Front spacers
ECU: SCT F.RYAN+ Chip Tuning perfomance
Exhaust: Rud Exhaust
Intake: K&N Cold Air intake
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 12:06    Заголовок сообщения: Троит 3.7 Ответить с цитатой

Ладно бы эти длительности осциллографом на катушке фиксировались, но блок ведет себя не логично и сам отдает сканеру заниженные времена...
Слегка пробежался по забугорным форумам, на перебои по одной или двум катушкам жалуются преимущественно владельцы Либерти 3.7, ошибки в основном выдаются, рецепта лечения пока не обнаружено

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 12:40    Заголовок сообщения: Троит 3.7 Ответить с цитатой

Ср 19 Декабря, 2018 12:06 Unknown писал(а):
Ладно бы эти длительности осциллографом на катушке фиксировались, но блок ведет себя не логично и сам отдает сканеру заниженные времена...
Слегка пробежался по забугорным форумам, на перебои по одной или двум катушкам жалуются преимущественно владельцы Либерти 3.7, ошибки в основном выдаются, рецепта лечения пока не обнаружено

Буду благодарен за ссылочку на топик.
Сейчас откачусь на стандартную прошивку, сравню будут ли там идентичные результаты по этим цилиндрам...

_________________
Model: Jeep Grand Cherokee' 2005 3.7L
Lift: OME +2" N188S+N190
Rough Country 1.5" Front spacers
ECU: SCT F.RYAN+ Chip Tuning perfomance
Exhaust: Rud Exhaust
Intake: K&N Cold Air intake
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 19 Декабря, 2018 12:56    Заголовок сообщения: Троит 3.7 Ответить с цитатой

Это с первой страницы гугла по запросу "jeep 3.7 pulse on coil", вчитываться некогда было.

http://www.jeepkj.com/forum/f196/no-signal-pulse-6-injector-coil-56705/

https://community.cartalk.com/t/2005-3-7-jeep-liberty-4-injector-problem/91981

https://www.allpar.com/forums/threads/injector-codes-bad-pcm-jeep-liberty.164010/

А другая прошивка - сама по себе неплохая затея, если предположить, к примеру, глючный блок памяти, данные могут распределиться по-другому и дуреть будет что-то другое. Или не будет вовсе.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Чт 20 Декабря, 2018 19:21    Заголовок сообщения: Троит 3.7 Ответить с цитатой

Не прокатило, шил и стоковую и тюнингованную - ошибка одна и та же.
Меняю мозги...

_________________
Model: Jeep Grand Cherokee' 2005 3.7L
Lift: OME +2" N188S+N190
Rough Country 1.5" Front spacers
ECU: SCT F.RYAN+ Chip Tuning perfomance
Exhaust: Rud Exhaust
Intake: K&N Cold Air intake
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 20 Декабря, 2018 20:50    Заголовок сообщения: Троит 3.7 Ответить с цитатой

Чт 20 Декабря, 2018 19:21 Town писал(а):
Не прокатило, шил и стоковую и тюнингованную - ошибка одна и та же.
Меняю мозги...
а ты электросхему смотрел? Может быть там проблема в предохранителе, реле...

У меня по ошибкам лябмбды одной правой половины двигателя отваливались, изза сдохшего придохранителя под рулем. Проверь.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Пт 21 Декабря, 2018 23:39    Заголовок сообщения: Троит 3.7 Ответить с цитатой

Чт 20 Декабря, 2018 20:50 rendevor писал(а):
Чт 20 Декабря, 2018 19:21 Town писал(а):
Не прокатило, шил и стоковую и тюнингованную - ошибка одна и та же.
Меняю мозги...
а ты электросхему смотрел? Может быть там проблема в предохранителе, реле...

У меня по ошибкам лябмбды одной правой половины двигателя отваливались, изза сдохшего придохранителя под рулем. Проверь.

От мозга на лямбду не идет ничего на предохранитель или реле.

Все идет напрямую на нагреватель и на сигнал

Также, как и на катушку зажигания напрямую.

Странно что по данным PCM на катушку идут такие значения 80 против 1200/1600....
т.к. цилиндры, по идее, попарно работают, то как раз 3 и 5 работают неверно.

_________________
Model: Jeep Grand Cherokee' 2005 3.7L
Lift: OME +2" N188S+N190
Rough Country 1.5" Front spacers
ECU: SCT F.RYAN+ Chip Tuning perfomance
Exhaust: Rud Exhaust
Intake: K&N Cold Air intake
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Сб 22 Декабря, 2018 4:04    Заголовок сообщения: Троит 3.7 Ответить с цитатой

Пт 21 Декабря, 2018 23:39 Town писал(а):
Чт 20 Декабря, 2018 20:50 rendevor писал(а):
Чт 20 Декабря, 2018 19:21 Town писал(а):
Не прокатило, шил и стоковую и тюнингованную - ошибка одна и та же.
Меняю мозги...
а ты электросхему смотрел? Может быть там проблема в предохранителе, реле...

У меня по ошибкам лябмбды одной правой половины двигателя отваливались, изза сдохшего придохранителя под рулем. Проверь.

От мозга на лямбду не идет ничего на предохранитель или реле.

Все идет напрямую на нагреватель и на сигнал

Также, как и на катушку зажигания напрямую.

Странно что по данным PCM на катушку идут такие значения 80 против 1200/1600....
т.к. цилиндры, по идее, попарно работают, то как раз 3 и 5 работают неверно.
А да, припоминаю. вроде бы да... отказались потом от разных реле, и пустили питание на лямбды напрямую с рестайла вжика.

Но я тебе советую осциллограф посадить, посмотри что творится.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software