Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Вт 28 Августа, 2018 22:36 Заголовок сообщения: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
Общался с одним раллистом и посетовал на то, что теряю много времени в поворотах из-за того, что коробка держит передачу. Он очень удивился - а в чем проблема? Включай принудительно! Как? У меня же не типтроник! Так шифтером и включай. Нажимай кнопку и переводи в положение "2" или даже "1". Он уверял, что сам так ездит и многие другие. Интуитивно я предполагаю, что с коробкой ничего не случится. С другой стороны - производитель предусмотрел переключение на ходу только режимов D-N. У кого какие мысли или, может, опыт имеется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 29 Августа, 2018 8:07 Заголовок сообщения: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
Я, как и большинство наших людей, инструкции по эксплуатации в глаза не видел, но порой на ходу включал режимы 1-2 трансмиссии, правда, на небольших скоростях перед тяжелым участком, а не для переключения вниз с 3-4 передач. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 29 Августа, 2018 10:59 Заголовок сообщения: Re: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
Вт 28 Августа, 2018 22:36 Alehandro писал(а): | Общался с одним раллистом и посетовал на то, что теряю много времени в поворотах из-за того, что коробка держит передачу. Он очень удивился - а в чем проблема? Включай принудительно! Как? У меня же не типтроник! Так шифтером и включай. Нажимай кнопку и переводи в положение "2" или даже "1". Он уверял, что сам так ездит и многие другие. Интуитивно я предполагаю, что с коробкой ничего не случится. С другой стороны - производитель предусмотрел переключение на ходу только режимов D-N. У кого какие мысли или, может, опыт имеется? |
Вот так работает наша коробка:
D - 1-2-3-4-(5)
OD Off - 1-2-3
2 - 1-2
1 - 1
Прости, а сколько времени ты теряешь на поворотах? Кофе успевает остыть в подстаканнике? _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Ср 29 Августа, 2018 14:32 Заголовок сообщения: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
Секунды 2-3, не меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 29 Августа, 2018 18:27 Заголовок сообщения: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
безумие _________________ БЖ моего Бонифация
Череп, Hackblood
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Ср 29 Августа, 2018 19:36 Заголовок сообщения: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
Меньше скорость - меньше радиус поворота, лучше управляемость. Это в повороте куда важнее. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 29 Августа, 2018 21:13 Заголовок сообщения: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
ну мозги видимо другие. Там полностью электронное управление в коробке - никакой сложности. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Ср 29 Августа, 2018 22:23 Заголовок сообщения: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
подозреваю, что речь про ралли-рейд. Когда надо бы уже открыться за апексом, а в наличии условно 4-я вместо условно 2-й.
по делу - насмерть коробку не убить таким способом, но лентам здоровья не добавится. Хотя, для рейда - норм. Ну и декстрон, как следствие надо чаще менять. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости. Alehandro
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Чт 30 Августа, 2018 1:48 Заголовок сообщения: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
Именно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Чт 30 Августа, 2018 1:49 Заголовок сообщения: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
Ср 29 Августа, 2018 19:36 Череп писал(а): | Меньше скорость - меньше радиус поворота, лучше управляемость. Это в повороте куда важнее. |
При всем уважении... Но это просто набор слов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 30 Августа, 2018 7:32 Заголовок сообщения: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
Без проблем - опровергните. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Чт 30 Августа, 2018 11:43 Заголовок сообщения: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
Что опровергать? Измышления человека, который не понимает о чем говорит? Вопрос был о переключении коробки, а не о том, насколько безумно остывает кофе в подстаканнике. Есть что по теме сказать - спасибо. Нет - всего хорошего. Кум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 30 Августа, 2018 13:19 Заголовок сообщения: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
Чт 30 Августа, 2018 11:43 Alehandro писал(а): |
Что опровергать? Измышления человека, который не понимает о чем говорит? Вопрос был о переключении коробки, а не о том, насколько безумно остывает кофе в подстаканнике. Есть что по теме сказать - спасибо. Нет - всего хорошего. | время на переключение передач, когда момент почти не передается, кто-то учитывает? _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Чт 30 Августа, 2018 14:58 Заголовок сообщения: Принудительное переключение АКПП вниз |
|
|
у меня такая же аккп как у Алекса на его крайслере - 545RFE,
но єто не принудительное переключение передач, это то же самое ограничение высшей передачи, просто выполняемоее другим способом - легким минимальным движением ручки вправо-влево.
можно огранчить передачу первой ,второй , третьей, четвертой. или не ограничивать.
сам иногда пользуюсь этой фишкой для быстрого ускорения(быстрее срабатывает чем кик даун) и для торможения двигателем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|