Эпопея с гидрокомпенсаторами
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JeDady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 26 Апреля, 2006 15:12    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

Ребята здрасть...
В общем у меня стучат несколько компенсов в 1 и 3 цилиндре (стетоскопом послушали)... Очень хотелось бы это дело устранить, особенно учитывая что теперь еще двигатель начал немного "семерить" (то есть наблюдается какая то нехорошая регресия в работе)...

Стал в очередной раз логичный вопрос: "Где менять?"
Почему собсно встал:
- заехал к офицалам - посмотрели, послушали, пальчиком мазок взяли поставили вердикт о том что если менять, то все 16 (500 у.е. только сами компенсаторы) сразу, а заодно и капиталочку нужно намутить, колечки поменять, деталький все от копоти промыть...
Итог: учитывая что у них только монтаж/демонтаж двигателя тянет на 350 у.е. + 16 гидрокомпенсов х 40 у.е. - не потяну совсем никак...
- заехал на "Крайслер" (Хохловых) - там вообще не соображают что к чему... спрашивают у меня (!) сколько тут их штук и как они стоят...

Есть вариант на той разборке, телефон которой давал наш уважаемый админ, однако как я понимаю там прийдется дневать и ночевать... что бы не повкидывали говна какого-то... разборка ведь...

Ребята, кто сталкивался, советуйте плс...
Вернуться к началу
   

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 26 Апреля, 2006 19:24    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

насчет замены всех 16ти компенсаторов - я это тоже где-то слышал, хотя явной логиуи в этом не вижу.

А нужно ли снимать двигатель чтобы их поменять? По-иоему можно просто снять клапанные крышки - или я ошибаюсь?

Насчет суперсервиса - в нашей стране это к сожалению утопия. Я могу дать тебе координаты ребят которые делали мне капремонт двигателя (увы попал почти сразу после покупки, застучал шатунный вкладыш- пришлось менять даже коленвал - за ремонт они взяли 500 долларов, естессно без запчастей), но это не красивый сервис с аквариумом, секретаршей и телевизором - у ребят несколько гаражей в моем гаражном кооперативе и они крутятся понемногу и чинят все что ездит. Я их работой доволен и доверяю им все гиморные процедуры (вот скоро отдам Хонду жены на замену ремня ГРМ и помпы - говорят мороки там много), над головой у них стоять не надо - они и сами позвонят если что Опять таки опыт ремонта моего двигателя у них есть (снятие разборка сборка установка). Но я не настаиваю что они "зе бест", в жизни всякое бывает и мне не хочется чтобы ты оставшись недовольным их работой обижался на меня, так что думай - это твой выбор.

ЗЫ: Если действительно нужно движок снимать то ИМХО тогда уж лучше все компенсаторы менять, а походу и маслосъемные колпачки, сальники и. т.п. Но мне все-таки кажется что движок снимать не нужно...

ЗЗЫ: Нвасчет разборки у меня осталось двоякое впечатление... Запчасти я у них брал, но вот ремонтировать машину... даже не знаю... возможно и не доверил бы...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Сб 29 Апреля, 2006 12:08    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

Посмотрел схемы, чтобы поменять гидрокомпенсатор нужно снимать центральную крышку закрывающую распредвал и крышки головок БЦ, затем коромысла клапанов и толкатели, ИМХО снимать двиг не обязательно :?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

JeDady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 09 Мая, 2006 20:44    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

Прошу дать координаты ребят... Поеду завтра менять компенсаторы... :) Лучшего варианта пока не нашел:) Заранее сенкс! Надеюсь они паралельно скажут чего еще нуно менять если нуно... :)
Вернуться к началу
   

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 09 Мая, 2006 21:29    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

Отправил. См. личку.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

JeDady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 09 Мая, 2006 22:14    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

Получил.
Огромный сенкс.
Вернуться к началу
   

JeDady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 10 Мая, 2006 13:13    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

Созвонился. Записали на ПН.
Теперь возникла пара вопросов ко всеи и к Ув. Администратору в первую очередь:)
1. Походу того как добираемся к компенсам есесно чего то снимаем... Опишите плс что снимаем (никак немогу найти мануал по Жипу в печатном виде:( ) и что из этого необходимо (желательно... прокладки там с заумными названиями) сразу менять?
2. Видно ли какие компенсы следует менять? Стетоскоп показал что стучит в 1 и/или 3 цилиндре... с собой имеется только 2 компенса думаю докупать еще 2 или нет...
3. После долительного движения с постоянной скоростью загорается ЧекЕнджин, после проверки выдает Код 32... Может ли быть связанна эта ошибка с пробитым глушителем? (грешу именно на пробитость потому как во время стоянки со стороны пасажирской двери очень воняет выхлопными газами... )
и 4... Тут кто-то рекомендовал чистить системы рецеркуляции выхлопных газов раз в 50-60 тысяч... Каки это сделать?

Всем заранее ОГРОМНЕЙШИЙ сенкс!
Ув. Администратору особая благодарность:)
Вернуться к началу
   

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 10 Мая, 2006 14:49    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

Ну смотри,

1. Я точно не знаю что нужно снимать, думаю ребята разберутся, могу только предположить что снять придется центральную крышку на которой стоит дроссель инжектора и скорее всего клапанные крышки. И под тем и под тем стоят резиновые прокладки, не факт что их придется менять, партнамберы глянь в каталоге который у нас тут висит. Возможно придется снимать компрессор кондционера или подходящие к нему трубки.
Странно что печатный мануал проблема - я на петровке его гривен за 50 купил лехко, хотя в принципе он далек от идеала. В любом случае там не описана процедура замены гидрокомпенсаторов - там описана разборка двигателя.
Я сейчас выйду к машине и загляну под капот, может че-то умное придет в голову.
2. Х.з. Наверно как-то можно определить, хотя может так быть что гремят у тебя оба компенсатора в каждом цилиндре и тогда 2-мя можно не отделаться. Спросишь у пацанов, они наверняка умеют определять это дело если это возможно в принципе.
3. На джипавтору пишут что это :
Код 32 ** - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.Нужно искать этот соленоид, честно говоря без понятия где он, в каталоге его не нашел, вечером дома гляну мануал... Врядли это из-за выхлопной, там датчиков нету...
4. Я так понимаю что фильтр рециркуляции это такая банка на правой клапанной крышке если смотреть спереди на моторный отсек.

Если еще что-то придет в голову - напишу.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

JeDady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 10 Мая, 2006 15:06    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

У меня иногда создается впечатление что ты на Даймлере работал:)
Скорее всего давно уже Жып у тебя...
В очередной раз благодарю за инфу... теперь есть над чем подумать..
Вернуться к началу
   

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 10 Мая, 2006 15:51    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

Выходил к машине - ну и погодка... Б-ррр...
Не хочу тебя огорчать, но не исключено что придется таки снимать двиг - там у центральной крышки болты крепления прячутся под задним щитком капота - могут до них просто не добраться. Кондер придется снимать полюбому.
В любом случае ребята скажут надо снимать или нет а ты тогда для себя решишь как быть.
Насчет 32-й ошибки - вот схема с автору - это EGR преобразователь и соленоид - но визуально я у себя под капотом его не обнаружил - может просто туплю - подскажите кто знает где он, а еще лучше сфотайте как он выглядит.

Нет в ДаймлерКрайслере не доводилось работать - я сисадминю потихоньку, и джип у меня с августа прошлого года - правда давно когда-то был служебный чероки - но я в него руками не лазил
Увы, знания мои по джипу пока весьма поверхностны но в любом случае спасибо за комплимент

ОФФ. А вообще то гиморная машина джип - я всем знакомым кого посещает мысль купить это чудо техники говорю - не покупайте, потому что нужно быть фанатом этого автомобиля чтобы он вас не разочаровал мелкими и не очень поломками, воющими мостами, прожорливостью и прочими недостатками


sensors_pre96.gif
sensors_pre96.gif

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 15 Мая, 2006 19:25    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

Был сегодня в гараже, видел твой белый параход тебя к сожалению не застал... Вроде посаны говорят что можно снять "паука" без снятия двига Грязюки у тебя там как у меня до капремонта Но эт ниче, хлопцы помоют Удачного ремонта
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

JeDady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 15 Мая, 2006 19:55    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

Если бы знал что ты подскочишь - дождался бы!:)
А то я как дурак в дождь до метро пешадралом шел:)) ...
Про грязюку знаю :( Официалы все пугали шо она упадет вниз и забьет сетку маслоприемника, но это имхо немного попахивает бредом и разводом на капиталку... если бы кокс был - тогда да... а так сеточка это спокойно пропускает.. Еще хлопци сказали что не рекомендуют менять ничего больше (маслосьемные колпачки тоже..) говорят типа "не мешай машине ездить"... Да и маслица она по ходу не так много кушает...
В общем еще раз сенкс за ребят, если нормально сделают - можно будет им вешать вывеску "Ремон Jeep" а мы подтвердим:) ...
Будет официальное СТО Jeep.org.ua со скидками для клуба;)
Скрестил пальци и жду их звонка завтра...
Вернуться к началу
   

JeDady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 15 Мая, 2006 19:59    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

ЗЫ: За соленоид огромный сенкс и респект!
После ребят поеду к офицалам менять сальники переднего моста и трубку охлаждения (давления) АКПП, за одно и с соленоидом этим разберусь...
И свечи еще хотел поменять...

Кстати вопрос:
Площадка АКБ у нас крепится с помощью сварочных работ али нет?...
Мне менять нуно, а то недалеко и до дымка, ребята сказали перекинут если не надо варить... Заранее сенкс:)
Вернуться к началу
   

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 15 Мая, 2006 20:11    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

Цитата:
Площадка АКБ у нас крепится с помощью сварочных работ али нет?...

А х.з. как она крепится :? А чего ты ее менять хочешь? Она отваливаеЦЦо?
ИМХО приварена должна быть :?

Свечи менять полюбе, я вроде неплохие в АТЛ Бош купил...

А трубка АКП у меня после езды в -27 тоже подтекать стала, но я пока забил - объемы мизерные
Цитата:
Если бы знал что ты подскочишь - дождался бы!
А то я как дурак в дождь до метро пешадралом шел) ...

Та я и сам не знал Поехали с женой ставить пепелацы по гаражам, а я решил по ходу заправиться там рядом с гаражным кооперативом - 92-й по 3-60 и вроде как неплохой а заодно и заехали посмотреть как там у тебя дела
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

JeDady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 15 Мая, 2006 20:23    Заголовок сообщения: Эпопея с гидрокомпенсаторами Ответить с цитатой

Площадка АКБ действительно отваливаеЦЦо:( при чем + клема АКБ почти касается "земли" (рукавичку переложил пока:) )...

Трубка подтекает довольно сильно... наземь не капает, но заметно обростает грязе-маслянным наростом:).. Стоит зараза почти 100 уев ждал неделю из ЮСА...

Свечи полюбому менять буду... потому как уже слегка "семерит"...

Заправляюсь исключительно на Березняковской набережной (ТНК).. из всех АЗС, которые были перепробованы в городе - тут самый приемлимый горючий материал для моей Чурки... По крайней мере ей/ему нравится:) Запрака относительно новая - видать еще не начали мешать шото с чем то:)
Вернуться к началу
   


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software