DANA 35 LSD
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Чт 17 Января, 2019 22:50    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Чт Янв 17, 2019 10:47 pm Дядя писал(а):
добрый вечер пришел один комплект на полуось залез в мост на полуосях шайб не стоит и не должно только с клипса а с блокировкой по мучился товарищ мне отдал свои шайбы он снял у него лопнули конусные шайбы но все снял я выбрал самые толстые но не хватило с пивной банки вырезал типа шайбу на обе стороны собрал не новые но усилие около 7 кг масло залил кастрол 75 w 140 LS присадка там есть в масле не чего больше лить не надо подшипник полу осей выбивал обратным молотком для снятия полуосей ваз очень легко выехал на гололед на заднем приводе нормально гребет сволочь и едет смотрел новый комплект нашел дешевый на алабаме кто нибудь там заказывал


алоха_я_тоже_ездил_смотрел_но_не_нашел_решил_и_так_сойдет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

s_h_e_v_a
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2019
Последнее посещение: 11.03.2022
Имя: Сергей
Возраст: 46
Сообщения: 28
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 16 Марта, 2020 13:06    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Добрый день
Вопрос по мосту с блокировкой. Пока еду по пересеченке или на не большие расстояния, все вроде нормально. Но как только проедусь далеко по ровной дороге с большой скоростью, при парковке или развороте впечатление такое как диф заварен, кажется, что мост вырвет. Это так и должно быть? Или может масло попробовать поменять? И вообще пора начинать бояться?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 16 Марта, 2020 14:55    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Дифференциал заднего моста по трассе практически не работает, независимо от скорости. Неповоротливость на парковке блокированным межосевым дифферециалом прекрасно достигается. Какая раздатка?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

s_h_e_v_a
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2019
Последнее посещение: 11.03.2022
Имя: Сергей
Возраст: 46
Сообщения: 28
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 16 Марта, 2020 15:11    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

У меня машинка 97 года походу 249 ОД, мост походу 44 с блокировкой. Вопрос в том, почему после прямой блокировка так крепко держит. Просто если по дороге попадается много поворотов при парковке все ОК. но после прямой дороги мост в жесткой блокировке.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пн 16 Марта, 2020 15:17    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

__
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО


Последний раз редактировалось: Череп (Пн 16 Марта, 2020 20:44), всего редактировалось 1 раз

s_h_e_v_a
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 19.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 16 Марта, 2020 15:19    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Может мост сильно греется и от этого блокировку клинит? Думаю нужно начать с замены масла на то что должно быть для моста с самоблоком, а потом уже думать дальше
_________________
... dirty girls love dirty trucks...

s_h_e_v_a
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 16 Марта, 2020 15:55    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

У моей машины сзади 44-ка, пакеты LSD-шайб менялись года 3-4 назад, масло Кастрол для LSD, добавляю раз в год пол-флакона мопаровской присадки - ни о каких вырываниях моста на парковке речи нет, по крайней мере если выезжать, а не вылетать.
А сам мост очень горячий, когда его клинит?

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пн 16 Марта, 2020 16:43    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Вообще на самом деле это всё фигня, такое мнение об LSD почему-то давно укоренилось и постится всеми подряд с одними и теми же ошибками. Вот даже я не приходя в сознание написал хуиту. Надо будет на эту тему снять видео и написать статью.

На самом деле дифф с LSD в состоянии покоя находится в залоченном состоянии - кто собирал дифф с ЛСД, знает, какие проклятия надо произносить и в какой последовательности, чтобы это собрать и сколько сил на это уходит. Т.е. фрикционы всегда напряжены, но не проскальзывают, и ось заблокирована.

Как только появляются условия для создания разных угловых скоростей - поворот, или буксование одним колесом на песке/льду/траве, степень заблокированности дифференциала будет зависеть от состояния фрикционов. Если они новые - ось будет стараться оставаться заблокированной и сорвётся в букс одним колесом только при чрезмерной разнице в покрытиях, или если вывесить по диагонали - в таких условиях ЛСД уже не работает, её коэфф. блокировки где-то 30%.

Присадки и масло погуще нужны для создания прочной масляной плёнки на фрикционах и для продления им жизни, ведь вряд ли у кого-то вызывает сомнение, что такие маленькие пластинки, способные создать блокировку дифференциала лишь путём прижимания друг к другу, не испытывают огромных нагрузок трением. Даже в мотоциклах сцепление поболе будет.

Т.е., резюмируя, ЛСД не блокируется от вращения колёс, как принято считать, а наоборот в покое заблокирована и срывается в букс при изношенности или приложении чрезмерных сил.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

s_h_e_v_a
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2019
Последнее посещение: 11.03.2022
Имя: Сергей
Возраст: 46
Сообщения: 28
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 16 Марта, 2020 17:16    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Пн 16 Марта, 2020 15:55 Unknown писал(а):

А сам мост очень горячий, когда его клинит?

Пока не проверял, не представлялось такой возможности. Просто клинит когда приезжаю на работу, в чистом лезть не хочется. А домой еду по пересеченке там все нормально. Но посещала такая мысль что перегрев присутствует, так как по мере остывания слышно как мост разблокируется мост начинает "щелкать" как из напряга выходит.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

s_h_e_v_a
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2019
Последнее посещение: 11.03.2022
Имя: Сергей
Возраст: 46
Сообщения: 28
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 16 Марта, 2020 17:24    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Пн 16 Марта, 2020 16:43 Череп писал(а):
Вообще на самом деле это всё фигня, такое мнение об LSD почему-то давно укоренилось и постится всеми подряд с одними и теми же ошибками. Вот даже я не приходя в сознание написал хуиту. Надо будет на эту тему снять видео и написать статью.

На самом деле дифф с LSD в состоянии покоя находится в залоченном состоянии - кто собирал дифф с ЛСД, знает, какие проклятия надо произносить и в какой последовательности, чтобы это собрать и сколько сил на это уходит. Т.е. фрикционы всегда напряжены, но не проскальзывают, и ось заблокирована.

Как только появляются условия для создания разных угловых скоростей - поворот, или буксование одним колесом на песке/льду/траве, степень заблокированности дифференциала будет зависеть от состояния фрикционов. Если они новые - ось будет стараться оставаться заблокированной и сорвётся в букс одним колесом только при чрезмерной разнице в покрытиях, или если вывесить по диагонали - в таких условиях ЛСД уже не работает, её коэфф. блокировки где-то 30%.

Присадки и масло погуще нужны для создания прочной масляной плёнки на фрикционах и для продления им жизни, ведь вряд ли у кого-то вызывает сомнение, что такие маленькие пластинки, способные создать блокировку дифференциала лишь путём прижимания друг к другу, не испытывают огромных нагрузок трением. Даже в мотоциклах сцепление поболе будет.

Т.е., резюмируя, ЛСД не блокируется от вращения колёс, как принято считать, а наоборот в покое заблокирована и срывается в букс при изношенности или приложении чрезмерных сил.

Кстати да, я и не думал, что срабатывает от разности скоростей. Такое впечатление, что фрикционы "склеиваются" от езды по прямой. Поэтому и вопрос это все из за изношенности фрикционов, или возможно залито не правильное масло?
Думаю поменять для начала масло, может поделитесь какое лучше лить.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 16 Марта, 2020 21:18    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

У меня такая же эбола была. 150-200 км прямой дороги и диф «сваривался», причем очень жестко. Даже при плавных обгонах стонал. Уходило при остывании и приходило при нагреве. Решилось заменой масла.
Насколько я понимаю, перестали работать присадки в масле. Было Мобил для лсд, хватило где-то на 10 мес. Сейчас Кастрол синтракс.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пн 16 Марта, 2020 21:33    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Масло решает очень сильно. Если для открытого дифференциала справедливо утверждение 40-50 тыс км обычной эксплуатации или 4-5 лет (что наступит раньше), то для масла с LSD именно из-за пакета присадок рекомендуется замена раз в год, или при наступлении большого пробега в течении года.

Производитель тоже имеет значение. Всякие Хадо, Мотыли и Mannol лучше сразу вылить в унитаз. Путём многих проб и ошибок пришли к выводу, что нормально работает только комбинация Castrol 75w140 LS + присадка Mopar либо аналогичная присадка. По логике достаточно только спец.масла, но случались неприятные нюансы, которые в последствии гасились присадкой, поэтому мы льём и спец.масло, и присадку одновременно.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 16 Марта, 2020 21:52    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Пн 16 Марта, 2020 16:43 Череп писал(а):
Вообще на самом деле это всё фигня, такое мнение об LSD почему-то давно укоренилось и постится всеми подряд с одними и теми же ошибками. Вот даже я не приходя в сознание написал хуиту. Надо будет на эту тему снять видео и написать статью.


Из того что мне удалось найти, то это пояснение что благодаря форме зуба сателитов при нагрузке сжимается пакет фрикционов и блокирует. Когда нагрузки нет фрикционы касаются но не сцепляются благодаря присадке. Когда присадка не работает то фрикционы цепляются, все это нагревается и сцепляется еще сильнее.
... ну видимо я не прав

В общем, Никита, ждем от тебя просветительного материала)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пн 16 Марта, 2020 22:02    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Я, кажется, тоже видел это видео, где такими же словами объяснялся принцип действия LSD. Автор просто никогда своими глазами не видел, что это такое, и уж тем более ни разу не собирал это своими руками. Чтобы собрать LSD-дифф, надо это фрикционы принудительно болтом с шайбами-гайками сжать с большой силой, там никакой формы зуба не хватит. Более того, форма зуба эта до сраки просто потому, что приложение силы через неё всё равно, что червячную передачу пытаться крутить ведомым червяком, а не ведущим - хер сдвинешь с места. И когда потом распускаешь болт и надеваешь собранный дифф на полуось, зажатую в тиски, то хрен руками просто так провернёшь! Лом надо вставлять! Там вся сила брат в форме фрикционов и пружинной шайбе под ними - они имеют выпуклую форму, за счёт чего и сжимаются. Присадки, насколько я понимаю, имеют противозадирные свойства вроде дисульфида молибдена в смазке ШРУС - именно благодаря ему ШРУС выдерживает колоссальную нагрузку, в отличии от ситуации, когда бы его набили простым литолом. Так же и присадка на фрикционах не даёт задирать им друг друга и препятствуют эффекту сварки трением при пробуксовке, чего не может обеспечить обычное говномасло вроде Маннола.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

s_h_e_v_a
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2019
Последнее посещение: 11.03.2022
Имя: Сергей
Возраст: 46
Сообщения: 28
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 17 Марта, 2020 13:52    Заголовок сообщения: DANA 35 LSD Ответить с цитатой

Пн 16 Марта, 2020 21:33 Череп писал(а):
Castrol 75w140 LS + присадка Mopar либо аналогичная присадка.

Спасибо за дельный совет. Подскажите пожалуйста полное название этой присадки, с маслом я думаю проблем не будет. И какой объем масла нужно в мост подскажите.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software