Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bacak ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 15.06.2018 Последнее посещение: 05.07.2018 Имя: Возраст: 45 Сообщения: 2
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 15 Июня, 2018 11:24 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
Доброго времени суток. После замены тормозных колодок, заклинили все 4 колеса. снова все сняли и разработали, притензий к супортам НЕТ. И так 3 раза. ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 15 Июня, 2018 11:29 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
Для начала заполнить профиль, чтобы мы представляли, о какой машине речь идет. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Пт 15 Июня, 2018 11:30), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 15 Июня, 2018 11:30 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
Меня когда-то вакуумник подобным образом долго имел, я заменил почти всю тормозную систему, пока до него добрался. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bacak ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 15.06.2018 Последнее посещение: 05.07.2018 Имя: Возраст: 45 Сообщения: 2
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 15 Июня, 2018 13:57 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
Я новичек в форумных делах, извените. Речь идет о 2.7 2003г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Пт 15 Июня, 2018 14:05 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
не звЕните, заполните профиль и вас извинят ;) _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** Dmitry
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 15 Июня, 2018 14:09 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
Ну раз все 4 клинит - значит проблема общего характера - главный тормозной и вакуумник первым делом смотреть. Тормозуху не меняли? Может когда разжимали рабочие цилиндры под новые колодки - какое-нибудь дерьмо из системы перекрыло путь жидкости обратно в цилиндр. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Пт 15 Июня, 2018 14:22 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
Чем смазывали поршни? Если не спец смазкой, то оно так и клинит. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/ cdt, Hetzer 88
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 15 Июня, 2018 14:34 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
Никогда ничем не смазывал поршни, ибо ни в одном сервис-мануале такого не требовалось, по крайней мере для ZJ, ничего не клинит Направляющие суппорта специальной смазкой доводилось обрабатывать. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 15 Июня, 2018 14:38 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
Однако мажут https://www.drive2.ru/l/3942961/ _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Hetzer 88
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 15 Июня, 2018 22:27 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
Между пыльником и основной манжетой нет смазки--купите оригинальный суппорт мопар-и увидите-он сухой.Там нечего мазать.Нет трущихся деталей.Есть только пространство между наружным пыльником и манжетой.Влага может попасть только снаружи. Если поршень заклинил-это говорит о том , что пыльник не герметичен. Смазка не нужна-поршенек втягивается назад манжетой -смазка только продлевает жизнь .Я в свое время познакомился с человеком,работающим на участке укрпочты ,на гидравлике-он все манжеты мазал касторовым маслом-оно хорошо размягчало резинки, и сохраняло им жизнь долго! Главный тормозной (советский,из хуйевой резины мог пролежать 10 лет,смазанный касторкой.)У дедушки был журнал,где записывались главные тормозные и т.д. И он уверенно отдавал перебранный х.з. когда цилиндр. Об этом,на ваших драйв ру -ни слова-жидкость тормозная гигроскопична,купи ту хуйню ,или эту. Пусть докажут,что касторка гигроскопична. Я работал в депо Дарница ,тормозные компоненты поездов собирались на касторовое масло-для этого у бригадира была банка касторки-не аптечной, но чистой-на нее собирались тормоза.А вы читайте драйвы дальше. _________________ 067 23 16 242
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 15 Июня, 2018 22:42 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
И как правильно заметил Unknown - в мануале не указано мазать надпоршневое пространство (между манжетой и пыльником). _________________ 067 23 16 242
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пт 15 Июня, 2018 23:35 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
Ключевое отличие старых дедушкиных методов от современных в том, что старые дедушкины методы подходят только для таких же старых дедушкиных материалов и машин. Касторка использовалась и не разъедала XYёвую Советскую Резину не потому, что она волшебная, а потому, что в тормозных советских системах использовали смеси ЭСК и БСК - "этиловый спирт + касторка" и "бутиловый спирт + касторка" соответственно. Попытки использовать, например, в Волге-21 жидкости типа DOT-4 приводят к быстрому выходу её тормозов из строя, потому, что для работы с этиленгликолевыми жидкостями стандартов DOT-3-4-5.1 или силиконовыми жидкостями стандарта DOT-5 требуются свои, специальные сорта резины, которых закономерно не было ни в депо Дарница, ни на складе УкрПочты.
Пространство под пыльником можно и не мазать, личное дело каждого. Но если пыльник порвётся, то доехать до ремонта больше шансов у того, у кого эта полость заполнена не грязью, а специальной смазкой.
Если читать умного человека, профессионала своего дела, то не важно, где его читать, можно и на драйве. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Почтальон, Hetzer 88
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 16 Июня, 2018 7:47 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
А хуйевые резинки никто и не отменял-я с месяц назад перепаковывал суппорт с неоригинальным ремкомплектом-манжета подвела. И года не прошло.Смазка при этом была.И вот ,пока я чищу суппорт-новые резиночки напитываються касторочкой. Перефразируя-шансов доехать на обработанной манжете-больше,чем у того,кто просто спаковал дешевый ремкомплект. В нормальных ремкомплектах дают мазать пакетики. Мы отклонились от темы-надо посмотреть шток главного тормозного-зазор его.Такой случай был-не было зазора-и клинили все 4 колеса. _________________ 067 23 16 242
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Сб 16 Июня, 2018 9:22 Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. |
|
|
Все разы, кргда у меня на трех машинах клинило поршень, на нем были ржавые разводы и налет.
Какой вывод? Ржавеет супорт под манжетой. Набирает влагу тормозная жидкость и дальше по накатанной.
Вариантов борьбы несколько: использовать негигроскопичную тормозуху, менять всю тормозуху, хоть раз в год с прокачкой всей системы, или смазывать спец смазкой под манжетой и сам поршень.
Я выбрал последний вариант, так проще и дешевле. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|