Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие.
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bacak
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.06.2018
Последнее посещение: 05.07.2018
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 2

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 11:24    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

Доброго времени суток. После замены тормозных колодок, заклинили все 4 колеса. снова все сняли и разработали, притензий к супортам НЕТ. И так 3 раза. ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!?!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 17.12.2018
Имя: Юрий
Возраст: 39
Сообщения: 3518
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 11:29    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

Для начала заполнить профиль, чтобы мы представляли, о какой машине речь идет.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков


Последний раз редактировалось: Unknown (Пт 15 Июня, 2018 11:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 17.12.2018
Имя: Юрий
Возраст: 39
Сообщения: 3518
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 11:30    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

Меня когда-то вакуумник подобным образом долго имел, я заменил почти всю тормозную систему, пока до него добрался.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Bacak
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.06.2018
Последнее посещение: 05.07.2018
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 2

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 13:57    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

Я новичек в форумных делах, извените. Речь идет о 2.7 2003г.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 17.12.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18845
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 14:05    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

Пт 15 Июня, 2018 13:57 Bacak писал(а):
Я новичек в форумных делах, извените. Речь идет о 2.7 2003г.

не звЕните, заполните профиль и вас извинят ;)

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**

Dmitry
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 17.12.2018
Имя: Юрий
Возраст: 39
Сообщения: 3518
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 14:09    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

Ну раз все 4 клинит - значит проблема общего характера - главный тормозной и вакуумник первым делом смотреть. Тормозуху не меняли? Может когда разжимали рабочие цилиндры под новые колодки - какое-нибудь дерьмо из системы перекрыло путь жидкости обратно в цилиндр.
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 17.12.2018
Имя: Кирилл
Возраст: 39
Сообщения: 940
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 14:22    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

Чем смазывали поршни? Если не спец смазкой, то оно так и клинит.
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/

cdt, Hetzer 88
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 17.12.2018
Имя: Юрий
Возраст: 39
Сообщения: 3518
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 14:34    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

Пт 15 Июня, 2018 14:22 cyrill3 писал(а):
Чем смазывали поршни? Если не спец смазкой, то оно так и клинит.

Никогда ничем не смазывал поршни, ибо ни в одном сервис-мануале такого не требовалось, по крайней мере для ZJ, ничего не клинит Направляющие суппорта специальной смазкой доводилось обрабатывать.

_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 17.12.2018
Имя: Юрий
Возраст: 39
Сообщения: 3518
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 14:38    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

Однако мажут https://www.drive2.ru/l/3942961/
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков

Hetzer 88
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hetzer 88
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.08.2016
Последнее посещение: 06.12.2018
Имя: Сергей
Возраст: 30
Сообщения: 346
Откуда: Киев
Автомобиль:
91' Ford Explorer 91' Chevrolet Caprice

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 17:24    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

Пт 15 Июня, 2018 14:38 Unknown писал(а):
Однако мажут https://www.drive2.ru/l/3942961/


Исключительно полезная ссылка таки добралась до джип-форума. Ее при проблемах с тормозами первым делом надо давать.

_________________
Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Андрей Печерск
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 16.12.2018
Имя: Андрей
Возраст: 47
Сообщения: 814
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 22:27    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

Между пыльником и основной манжетой нет смазки--купите оригинальный суппорт мопар-и увидите-он сухой.Там нечего мазать.Нет трущихся деталей.Есть только пространство между наружным пыльником и манжетой.Влага может попасть только снаружи. Если поршень заклинил-это говорит о том , что пыльник не герметичен. Смазка не нужна-поршенек втягивается назад манжетой -смазка только продлевает жизнь .Я в свое время познакомился с человеком,работающим на участке укрпочты ,на гидравлике-он все манжеты мазал касторовым маслом-оно хорошо размягчало резинки, и сохраняло им жизнь долго! Главный тормозной (советский,из хуйевой резины мог пролежать 10 лет,смазанный касторкой.)У дедушки был журнал,где записывались главные тормозные и т.д. И он уверенно отдавал перебранный х.з. когда цилиндр. Об этом,на ваших драйв ру -ни слова-жидкость тормозная гигроскопична,купи ту хуйню ,или эту. Пусть докажут,что касторка гигроскопична. Я работал в депо Дарница ,тормозные компоненты поездов собирались на касторовое масло-для этого у бригадира была банка касторки-не аптечной, но чистой-на нее собирались тормоза.А вы читайте драйвы дальше.
_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Андрей Печерск
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 16.12.2018
Имя: Андрей
Возраст: 47
Сообщения: 814
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 22:42    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

И как правильно заметил Unknown - в мануале не указано мазать надпоршневое пространство (между манжетой и пыльником).
_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 16.12.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 255
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июня, 2018 23:35    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

Ключевое отличие старых дедушкиных методов от современных в том, что старые дедушкины методы подходят только для таких же старых дедушкиных материалов и машин. Касторка использовалась и не разъедала XYёвую Советскую Резину не потому, что она волшебная, а потому, что в тормозных советских системах использовали смеси ЭСК и БСК - "этиловый спирт + касторка" и "бутиловый спирт + касторка" соответственно. Попытки использовать, например, в Волге-21 жидкости типа DOT-4 приводят к быстрому выходу её тормозов из строя, потому, что для работы с этиленгликолевыми жидкостями стандартов DOT-3-4-5.1 или силиконовыми жидкостями стандарта DOT-5 требуются свои, специальные сорта резины, которых закономерно не было ни в депо Дарница, ни на складе УкрПочты.

Пространство под пыльником можно и не мазать, личное дело каждого. Но если пыльник порвётся, то доехать до ремонта больше шансов у того, у кого эта полость заполнена не грязью, а специальной смазкой.

Если читать умного человека, профессионала своего дела, то не важно, где его читать, можно и на драйве.

_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв

Почтальон, Hetzer 88
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Андрей Печерск
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 16.12.2018
Имя: Андрей
Возраст: 47
Сообщения: 814
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 16 Июня, 2018 7:47    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

А хуйевые резинки никто и не отменял-я с месяц назад перепаковывал суппорт с неоригинальным ремкомплектом-манжета подвела. И года не прошло.Смазка при этом была.И вот ,пока я чищу суппорт-новые резиночки напитываються касторочкой. Перефразируя-шансов доехать на обработанной манжете-больше,чем у того,кто просто спаковал дешевый ремкомплект. В нормальных ремкомплектах дают мазать пакетики. Мы отклонились от темы-надо посмотреть шток главного тормозного-зазор его.Такой случай был-не было зазора-и клинили все 4 колеса.
_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 17.12.2018
Имя: Кирилл
Возраст: 39
Сообщения: 940
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Сб 16 Июня, 2018 9:22    Заголовок сообщения: Клинят тормоза после замены колодок. Супорта рабочие. Ответить с цитатой

Все разы, кргда у меня на трех машинах клинило поршень, на нем были ржавые разводы и налет.
Какой вывод? Ржавеет супорт под манжетой. Набирает влагу тормозная жидкость и дальше по накатанной.
Вариантов борьбы несколько: использовать негигроскопичную тормозуху, менять всю тормозуху, хоть раз в год с прокачкой всей системы, или смазывать спец смазкой под манжетой и сам поршень.
Я выбрал последний вариант, так проще и дешевле.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua