Ходимость запчастей разных производителей
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кот75
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 05.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 115

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Ср 15 Августа, 2018 18:55    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

Собственно озадачился ремонтом подвески. Просмотрел всю ветку, но подобной обобщённой темы вроде не увидел.
А так как подвеска опосля бензина, является наверно вторым по затратам "расходником", то хотелось бы определится с запчастями исходя из соотношения цена-качество. Ибо оригинал это хорошо, но зачастую неоправданно дорого. Да и не везде он есть. Прозвон нескольких фирм дал примерно одинаковый ответ. Слишком дорого, поэтому никто не берёт, соотв и не возим. Опять же, то что есть, можно поделить на две категории. Китай подороже, типа Муг, Райбестос, АС Делко и совсем дешовый китай с названиями фирм которых я доселе даже не слышал. Умом понимаю, что дешовое не может быть хорошим, но как оказывается даже у самых дешовых производителей бывают удачными какие то запчастюлины. Опять же понимаю,что условия езды у всех разные. К то ставит спайсеровские шаровые и катает по бездору и ему их хватает на пол года. А кто то китайский ноунейм, но ездит тока по асфальту и говорит, что хватило на 3 года. При этом пробег за год 3 тыщи.
Поэтому крайности не берём. Хотя конечно это тоже показатель.
Вот поэтому хочется как то обобщить коллективные знания и услышать конкретные факты. Типа купил то то, за столько, поставил, отходило столько то.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 21.10.2018
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 3159
Откуда: Киев
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 15 Августа, 2018 20:19    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

По подвеске вообще ничего оригинального никогда не покупал...Рейбестос.ВАW...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1301
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Ср 15 Августа, 2018 21:03    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

Мое имхо: дешевый райбестос не жилец, шаровых хватает на 20тыс.
Тот что подороже можно приравнять по цене к мугу, но уже аппетит испорчен и поэтому на худой конец ставлю муг! Вроде как ходит... Муг ставлю и на реношку, пока доволен.
Спайсер не пробовал.
Крестовины ставлю только спайсер, у меня лифт и дешёвка просто не ходит.
Сайлентблоки- не сталкивался, сзади еще родные, буду ставить муг, говорят в коробочках лежит клевайт (оригинал) Экспериментировать не хочется.
Есть опыт с интерпартсом- ступица за 25 уе там у них, очень даже оказалась живучая! а вот шрусы приводов, прошли с 50тищ и левый похрустывает, но они изначально были плохого качества, сильно люфтили.
По подшипникам и сальникам, что тимкен, что националь, разницы не заметил...

Как по мне, то по запчастям все предельно ясно, цена=качество. Как говорит мой хороший друг ( Алехандро привет ) "Кроилово неизменно ведет к попадалову!" Если машин для себя и на долго- не экономьте!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
ONLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18583
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Ср 15 Августа, 2018 21:19    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

Ср 15 Августа, 2018 21:03 Кум писал(а):
Мое имхо: дешевый райбестос не жилец, шаровых хватает на 20тыс.
Тот что подороже можно приравнять по цене к мугу, но уже аппетит испорчен и поэтому на худой конец ставлю муг! Вроде как ходит... Муг ставлю и на реношку, пока доволен.

Это уже одно и то же.

[/quote]Крестовины ставлю только спайсер, у меня лифт и дешёвка просто не ходит.[/quote]
Угу, но ЭйСи Делко то же самое..


Цитата:
Сайлентблоки- не сталкивался, сзади еще родные, буду ставить муг, говорят в коробочках лежит клевайт (оригинал) Экспериментировать не хочется.

В принципе откровенного говна на наши машинки не встречается +\- ходит нормально

Цитата:
Есть опыт с интерпартсом- ступица за 25 уе там у них, очень даже оказалась живучая! а вот шрусы приводов, прошли с 50тищ и левый похрустывает, но они изначально были плохого качества, сильно люфтили.
По подшипникам и сальникам, что тимкен, что националь, разницы не заметил...

Спайсер, Тимкен, АСД экзотика редко к нам попадает..
Остальное стремновато

Цитата:
Как по мне, то по запчастям все предельно ясно, цена=качество. Как говорит мой хороший друг ( Алехандро привет ) "Кроилово неизменно ведет к попадалову!" Если машин для себя и на долго- не экономьте!


_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Ncato
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.03.2016
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Pavel
Возраст: 33
Сообщения: 252
Откуда: Киев Печерск
Автомобиль:
XJ 4.0 98г & Patriot/MK

СообщениеДобавлено: Ср 15 Августа, 2018 21:29    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

по шаровым и крестовинам только спайсер
Hetzer 88
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 218
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Ср 15 Августа, 2018 21:38    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

Самый правильный путь - знать, что лежит в оригинальной коробочке.

Ср 15 Августа, 2018 20:19 Dorognik писал(а):
По подвеске вообще ничего оригинального никогда не покупал.

На русском форуме это вызвало бы аплодисменты.

Ср 15 Августа, 2018 21:03 Кум писал(а):
Мое имхо: дешевый райбестос не жилец, шаровых хватает на 20тыс.

Рэйбестос весь гoвно, не стоит даже смотреть в его сторону, разве что только альтернатив нет. А большинство желающих сэкономить на запчастях не могут сами их поставить, поэтому переплачивают за необходимость повторной установки. Выгода так и прёт.

Цитата:
Спайсер не пробовал.

По сути единственные шаровые, которые стоит ставить. В сказки о каких-то усиленных не верю.

Цитата:
Сайлентблоки- не сталкивался, сзади еще родные, буду ставить муг, говорят в коробочках лежит клевайт (оригинал)

По-хорошему, оригинал это только рычаг в сборе. И какие сайлентблоки стоят в рычаге - чёрт его знает, кто-то видел эти рычаги? Возможно, что Clevite, т.к. это подразделение Mahle, занимающееся РТИ, а Мале, как известно, производитель и поставщик оригинала практически на все марки. Клевайт лежит как в коробочках Муга, так и в коробочках AC-Delco, так что из этих двух можно брать, что подешевле - внутри разницы нет.

Цитата:
По подшипникам и сальникам, что тимкен, что националь, разницы не заметил...

В коробочках сальников Спайсера сейчас частенько лежит National (раньше лежал только Спайсер), так что в принципе можно брать. Тимкен - субъективно сальники раньше были хуже, сейчас почему-то жалоб нет. А вот от ступиц Тимкен (даже привезённых пароходом из Штатов) все плюются.

Вообще в Штатах правят бал две большие корпорации. Одна делает хорошие вещи, качество которых практически ни у кого не вызывает сомнений. Это Дана-Спайсер. В неё входят собственно Дана (мосты), Spicer (подшипники, сальники, детали трансмиссии), Victor Reinz (герметики, сальники, прокладки, уплотняющие препараты), Mahle (вкладыши, кольца, шатунно-поршневая группа), Knecht (входят в состав Мале, производят фильтры), Clevite (РТИ - сайлентблоки, пыльники и т.п.), Behr (помпы, термостаты, радиаторы - всё по охлаждению и печкам).

Вторая корпорация - Federal Mogul. Пытаются брать пример с Даны-Спайсер, но у них это получается серединка на половинку. Если выбирать запчасти Даны-Спайсер, можно смело говорить кому угодно "Чувак, это же Дана-Спайсер, ты шо, бери не думая!", то о Федерал-Могуле так сказать нельзя. Тут вам и набивший оскомину Moog, и
вполне неплохой Omix-Ada, и хороший производитель прокладок Goetze, и тормоза Ferodo, и отличные компоненты зажигания Beru, и всякая хрень, даже оригинал для Джипа Champion.

_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв

Серго, Hetzer 88, ejen, Unknown
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

кот75
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 05.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 115

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Чт 16 Августа, 2018 6:07    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

Это в принципе понятно и давно известно. Я сам лет 13-15 назад занимался запчастями. Тогда (для меня) проблем не было. Потому что например Муг, был Мугом и качество его было просто отличным. Но с тех пор многое поменялось и многое просто забылось. Но например ещё тогда знали, что если появлялась новая торговая марка, то обычно внутри лежало что то хорошее. Вспоминая польские подшипники Оптимал. На БМВ предлагали ступицы по 20$. Открываешь коробку, а там внутри оригинальный FAG, при чём в даже не распечатанной родной FAGовской коробке. Или на япошек фирмы Nipparts, CTR, 555. Внутри часто был оригинал. Вот такие вещи и нада искать. Но обычно такое длится не вечно.
Опять же, я считаю, что например можно поставить тормозной диск вообще любой фирмы. Как показывает мой опыт, они все ходят. При чём примерно одинаково. Ну в смысле там железяка и она примерно у всех одинаковая. А вот резина(сайлентблоки,втулки и пр), да. Китайцы её делать не научились. Хотя есть же китайские авто, с китайскими же запчастями, которые ходят нормально.
Ну и вдобавок, о пробегах. Как сказали, шаровые Райбестос отходили 20 тыс. Мне, например, или моему тестю, это на 3-4 года. Если и сайлентблоки столько отходят, в принципе их уже от старости менять нужно будет. Мне думаю, больше понравится и вполне устроит заезжать на СТО раз в четыре года и отдавать за пересып китайской ходовки 500$, чем заехать и сразу отдать 1000-1500$ за оригинал, пусть и раз в 10 лет. Если есть другие мысли, поправьте.

Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Вадим
Возраст: 39
Сообщения: 1194
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вт 04 Сентября, 2018 20:58    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

Сегодня заехал к Саше на диагностику ходовки, предыдущая была полтора года назад или 20тык

интересности:
сдохла верхняя шаровая , которую я брал у Alexr-а, 45тык назад.
шаровая AC-Delco, которые он возил из штатов. обошласть тогда в $55

еще сдохли полностью втулки переднего стаба , тоже брал тогда у Алекса, мопар(ориг)


умерла одна нижняя шаровая AC-Delco, поменяная 20тык назад, вторая еще живая. брал на Атласе за $40/шт

верхняя шаровая MOOG также меняная 20тык назад пока живая.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3625
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вт 04 Сентября, 2018 22:02    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

Все, что можно восстановить (шаровые, сайленты, втулки ), восстанавливаю в Виннице на сто Автошторм. Лет десять уже. Бусы, жыпы, сотку. Вопросов нет. Для буса грузового с перегрузами 200.000 без проблем. Все маршрутчики подвеску делают только там. Обычно это в шаровых или наконечниках проточка шаров пальцев с полировкой и капролоновые сухари, как правило разборные, на резьбе. Втулки стабов и рычагов - вулканизация с "танковой" резины. Ходят по бездору без проблем.
А красивые в упаковке моги и спайсеры обсуждению не подлежат, потому как упаковку заказать можно любую, и всунуть туда что угодно. Не верю, что кто-то возит оригинал. Даже если его заверили, что продадут ему оригинал. Ни шаровые, ни наконечники по 50-45 долларов не ходят, мог это или мопар. Сплошное наипалово. И причем сознательное. Чтобы опять покупали. Хочется оригинала - надо зказывать с европы, на худой конец со штатов, даже если сделано в китае. Но для штатов.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Владимир
Возраст: 49
Сообщения: 1551
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Ср 05 Сентября, 2018 8:16    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

Вт 04 Сентября, 2018 22:02 kentavr писал(а):
Все, что можно восстановить (шаровые, сайленты, втулки ), восстанавливаю в Виннице на сто Автошторм. Лет десять уже. Бусы, жыпы, сотку. Вопросов нет. Для буса грузового с перегрузами 200.000 без проблем. Все маршрутчики подвеску делают только там. Обычно это в шаровых или наконечниках проточка шаров пальцев с полировкой и капролоновые сухари, как правило разборные, на резьбе. Втулки стабов и рычагов - вулканизация с "танковой" резины. Ходят по бездору без проблем.....

А по моему, там никто и не чего не восстанавливает. Жду от туда сайлентблоки, уже года полтора!!!
Пустые разговоры!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3625
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Ср 05 Сентября, 2018 13:49    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

В личке.

kentavr писал(а):
БТР писал(а):
Привет!
Сайлетблоки получили?

Привет. Получили. Завтра планирую отвезти в ремонт. Кантора за 90 км.

Не горит.
Когда будет по пути, то и завезете!
Переписка прошлой осенью.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Maniac
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2012
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Маньяк
Возраст: 42
Сообщения: 9049
Откуда: Киев
Автомобиль:
4.0 WJ'01

СообщениеДобавлено: Ср 05 Сентября, 2018 16:26    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

по підвісці на вжика асделко спайсер.
по амортам - монро рефлекс найживучіші виявилися.
каяба мономакс теж крутий результат, але на задніх міняв за 2 роки втулки на нерідні, бо рідні за півроку здохли.

рефлекси більше 1,5 року ходили без нарікань.

більштейни +2" прожили в такому ж режимі 3 місяці, може й менше. і передні в холодець, задні терпимо, але теж не дуже.

повернуся на рефлекси нові однозначно.
при їх ціні і роботі - поки що оптимальний розхідник, якщо часто збираєтеся виїжджати з автобанів куди завгодно ))

_________________
A man of knowledge lives by acting, not by thinking about acting.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2013
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Юра
Возраст: 39
Сообщения: 1926
Откуда: Горгани
Автомобиль:
Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242

СообщениеДобавлено: Ср 05 Сентября, 2018 16:42    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

Вт 04 Сентября, 2018 22:02 kentavr писал(а):
Все, что можно восстановить (шаровые, сайленты, втулки ), восстанавливаю в Виннице на сто Автошторм. Лет десять уже. Бусы, жыпы, сотку. Вопросов нет. Для буса грузового с перегрузами 200.000 без проблем. Все маршрутчики подвеску делают только там. Обычно это в шаровых или наконечниках проточка шаров пальцев с полировкой и капролоновые сухари, как правило разборные, на резьбе. Втулки стабов и рычагов - вулканизация с "танковой" резины. Ходят по бездору без проблем.

позвонив, сказали що джип це рідкісна машина і у них нічого нема і робити вони нічого не будуть, мова йшла про втулки стаба перед+зад...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3625
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Ср 05 Сентября, 2018 22:19    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

Юра, їм цікаво, коли ти заганяєш авто і залишаєш. Крім недорого відновлення, яким займається токар, пацани рубають капусту на процесі "снятие-установка". Основні клієнти - це маршрутні буси. Галя стала балувана, автопоарк в місті дуже великий, роботи повно, ось вони і морозяться, що джип - це рідкісна марка, і скоріш за все через нестандартні ключі і закисші болти.
В планах загнати їм на відновлення вжика, тлк робили - я задоволений, більше 50 000 - політ нормальний.
Здавав в ремонт БТРа Вови сайленти - не можуть знайти їх, хоч купляй нові.
Після вихідних заїду в гості з "пристрастием".

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Владимир
Возраст: 49
Сообщения: 1551
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Чт 06 Сентября, 2018 7:41    Заголовок сообщения: Ходимость запчастей разных производителей Ответить с цитатой

Ср 05 Сентября, 2018 22:19 kentavr писал(а):
...........
Здавав в ремонт БТРа Вови сайленти - не можуть знайти їх, хоч купляй нові.
Після вихідних заїду в гості з "пристрастием".

Володя, раз уж так получилось, не заморачивайся, нервы крепче будут.
Я абсолютно без обид. Не ребенок все понимаю.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua