WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вт 12 Июня, 2018 13:22    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Чт 07 Июня, 2018 11:44 кот75 писал(а):
Я уже допускаю всё. Но как то непонятно что значит, жадничаете на газ? ГБО стоит навороченое. По идее вмешаться в расход газа я не могу. Ведь газомозг опирается на данные родных бензиновых мозгов.

почему не можете. настраивается ведь время открытия газовых форсунок.
Посмотрите карты настройки ГБО. Синяя и зеленая кривые должны максимально совпадать. Или смесь будет обедненная(или обогащенная)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

кот75
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 24.02.2022
Имя: Константин
Возраст: 48
Сообщения: 190

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Ср 20 Июня, 2018 16:03    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Пн 11 Июня, 2018 14:43 Dorognik писал(а):
Соленоид засрался в АКПП, или датчик давления чудит...Как вариант.
Чё за соленоид? Где искать гадёныша?
И продолжение. Был на СТО. Озадачили непонятки с уровнем масла в коробке. На горячую всё в норме. На утро на холодную уровень "выше крыши". Т.е выше верхней отметки "HOT" примерно в два раза! Аж в раёне середины змейки щупа. Пожали плечами, сказали что ничего не понятно. Выдвинули гениальную идею, слить масла до отметки "холодно" по щупу. Отказался, забоявшись что на горячую уровня не будет, так как гарантий что коробка не кончится, не дали...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 19.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 20 Июня, 2018 18:30    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Масло в коробке меряется только на горячую при работающем двигателе. Иначе оно стекает в поддон и уровень "выше крыши".
Лучше к таким мастерам не ездить.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...

БТР, Yalta_biker_UA
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

кот75
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 24.02.2022
Имя: Константин
Возраст: 48
Сообщения: 190

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Ср 20 Июня, 2018 19:02    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Про мастеров согласен. А как же мануал? Который гласит, что на холодной коробке уровень должен быть в пределах зоны "cold", а на прогретой коробке в пределах зоны "HOT". И не может же реально столько масла стекать! По щупу там см на 7-10 уровень выше от холодной метки!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Чт 21 Июня, 2018 8:26    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Объективно, щуп вам может сказать лишь то, сколько масла вокруг него самого. Щуп проходит в вертикальном тоннеле-трубке и выходит кончиком сантиметров 5 в поддон. Когда мы в сухой поддон нальём литра четыре, на щупе уже что-то появляется, и чтобы получить уровень выше, льём, допустим, по 300 мл, и картина вяло меняется. А теперь представьте, что это мы льём чисто в поддон, где нет посторонних предметов. А потом уровень поднимается и упирается в гидроблок, места для масла не остаётся, и он использует любую щель, в т.ч. и тоннель щупа. В условиях такого ограниченного объёма прибавка даже 50 мл значительно повысит уровень на щупе. За ночь фрикционы "отжимаются", из бублика тоже выливается примерно треть его ёмкости (а влазит туда будь здоров), из радиатора и трубок охлаждения, если нет обратного клапана, тоже стекает всё добро. Вот и натекает. Уровень "cold" не отменяет обязательного правила "на заведённой на нейтрали".
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

Почтальон
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

кот75
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 24.02.2022
Имя: Константин
Возраст: 48
Сообщения: 190

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Чт 21 Июня, 2018 9:26    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Всё вроде логично. На горячей, на нейтрали как раз по верхнее отверстие зоны "HOT". Хотя у меня в голове не укладывается. Авто на автомате не первое. Был в том числе Крайслер. Там уровень как и положено по мануалу щуп показывал. На холодную "cold", на горячую "нот". То же пишут в мануале на Жып. Щас же наблюдаем явное несоответствие...
Ну тогда откуда эти рывки вообще не ясно. Ни одна машина с акпп себя так не вела. Смотреть датчик давления и соленоид?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 21 Июня, 2018 21:07    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Чт 21 Июня, 2018 9:26 кот75 писал(а):
Всё вроде логично. На горячей, на нейтрали как раз по верхнее отверстие зоны "HOT". Хотя у меня в голове не укладывается. Авто на автомате не первое. Был в том числе Крайслер. Там уровень как и положено по мануалу щуп показывал. На холодную "cold", на горячую "нот". То же пишут в мануале на Жып. Щас же наблюдаем явное несоответствие...
Ну тогда откуда эти рывки вообще не ясно. Ни одна машина с акпп себя так не вела. Смотреть датчик давления и соленоид?


Вам же говорили, сначала нужно решить проблемы с двигателем.

Вы на "холодную" по инструкции проверяли?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

кот75
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 24.02.2022
Имя: Константин
Возраст: 48
Сообщения: 190

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Пт 22 Июня, 2018 12:08    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Проблемы с движком в процессе решения. Запчасти едут. Уровень проверял по мануалу.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software