Проблема с заменой ШРУС
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V587
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.05.2018
Последнее посещение: 06.06.2018
Имя: Виктор
Возраст: 57
Сообщения: 10
Откуда: Карелия
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 10 Мая, 2018 19:02    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

Всем привет!

Владею джипом недавно. Развалился левый шрус. Есть новый. Когда менял то сбить старый не смог пришлось отрезать. А потом выплыл такой косяк- на приводе там где вставляется шрус не 32 зуба а 25. и старый шрус был на 25 зубов. оба шруса формами идентичны. Нового на 25 зубов нигде не нашел. Такое ощущение что таких нет в природе. Попробовал найти вал. У нас в продаже нет. БУ только в питере или москве. И долгая доставка. В одном магазине обещают привезти во вторник. Но .... фирма STELLOX. и этот вал по каталогам бьется как на ZJ дизель.
Может кто прояснит. что за засада такая. и подойдет ли этот вал.

Всем удачи! Спасибо!

ГЧ 1993 5.2 242РК 46RH АКПП
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 10 Мая, 2018 20:32    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

Я на 98-й год недавно уже не смог найти оригинальные ШРУСы, в лучшем случае восстановленные, вроде Мопар, но с буквой R в номере запчасти. Несколько позже, когда уже поставил китайский из старого моста, оригинальные все же нашел по космическим ценам в 350 и 500 долларов на Амазоне. Потому остается лишь выбирать из разных сортов китайского дерьма, коим наверняка является и STELLOX. По имеющемуся у нас каталогу 91-93 года для Гранда значатся те же ШРУСы, что и для 98-го 4720380/4720381

4740 970 1 ZJ Rt., w/Carden U-Joint Assy.
4720 380 1 ZJ Rt. w/C/V Joint (Assy. Includes C/V, Boot, Clamps, Tripod and Shaft)(Boot Pkg. 4796233)

4740 971 1 ZJ Lt., w/Carden U-Joint Assy.
4720 381 1 ZJ Lt. w/C/V Joint (Assy. Includes C/V, Boot, Clamps, Tripod and Shaft)(Boot Pkg. 4796233)

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 10 Мая, 2018 20:46    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

На всех ремкомплектах 32 шлица указаны. На 25 явно что-то нештатное
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

V587
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.05.2018
Последнее посещение: 06.06.2018
Имя: Виктор
Возраст: 57
Сообщения: 10
Откуда: Карелия
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 10 Мая, 2018 21:31    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

Всем привет и спасибо!

Сам первый раз в жизни столкнулся с таким. Шрусов таких в природе нет. Жип кстати европейской сборки. Что тем более странно. Может это какой-нибудь неразборный оригинал? Я шрус даже сбить не смог. с нехилым таким усилием. только болгаркой спилил.

удачи!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Чт 10 Мая, 2018 21:49    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

25 шлицев на многих современных китайцах, вроде Чери и т.п. Оригинал разборной, но отдельно оригинальные ШРУСы не поставляются, только полуось в сборе. Ещё есть много любителей колхозить от Москвичей, но не знаю, сколько там шлицев. Но меня удивляет то, откуда в 93 году на Гранде вообще ШРУСы взялись.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

V587
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.05.2018
Последнее посещение: 06.06.2018
Имя: Виктор
Возраст: 57
Сообщения: 10
Откуда: Карелия
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 10 Мая, 2018 22:15    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

Череп привет!

Смотрел в инете. есть с 25 шлиами киа и прочая лабуда. но остальные параметры совсем не совпадают.
Машина декабрь 93 года. по всем каталогам шрусы стоят. В ней заколхожена только 242 раздатка. и лифт 2 дюйма.

удачи!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пт 11 Мая, 2018 7:27    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

ШРУСы появились аж в 94 году. Но это всё фигня. Я считаю, что самым оптимальным вариантом сейчас будет покупка полуоси в сборе, пусть даже с разборки. Потому, что если случится чудо, и нужный ШРУС будет найден, то когда и он кончится, опять буду эти пляски с бубном. Машину надо переводить на запчасти, которые для неё в широком доступе.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

V587
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.05.2018
Последнее посещение: 06.06.2018
Имя: Виктор
Возраст: 57
Сообщения: 10
Откуда: Карелия
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 11 Мая, 2018 7:33    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

Череп привет!

Дык этим и занимаюсь. Думаю что когда придет время левого шруса и там такая же фигня может случится. Но я уже буду готов к такому повороту событий.

удачи!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 19.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пт 11 Мая, 2018 9:15    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

Проблему решать надо, но!
В этой строке ни чего удивительного не замечаете относительно постановки вопроса?
"ГЧ 1993 5.2 242РК 46RH АКПП"


_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

V587
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.05.2018
Последнее посещение: 06.06.2018
Имя: Виктор
Возраст: 57
Сообщения: 10
Откуда: Карелия
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 11 Мая, 2018 9:43    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

ejen привет!

Я уже писал что установлена 242 раздатка. Прежний хозяин устал муфты менять на 249. А я как раз искал 5.2 с колхозом на 242.

Удачи!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 11 Мая, 2018 9:50    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

А ШРУСы с 94-го только по джип-автоград значатся, наличие их в каталоге 91-93 года и у нашего Геннадия на автомобиле 93-го года скорее говорит о некорректности этой инфы. Впрочем, никак не объясняя 25 шлицов. А в сторону дифференциала у привода хоть все нормально или там тоже экзотика?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

V587
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.05.2018
Последнее посещение: 06.06.2018
Имя: Виктор
Возраст: 57
Сообщения: 10
Откуда: Карелия
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 11 Мая, 2018 10:25    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

Unknown привет!

Машина выпущена в декабре 93-го. европа. модельный год 94 . В приводах все нормально. в автограде тоже косячки имеются. они для меня не авторитет. пример- регулировка лент на 46rh/ в автограде написано передняя затянуть 8нм...И ВСЁ... по мануалу нужно потом отпустить на 2. 5 оборота. про заднюю тоже косяк. там не отпустить а ввернуть на 2 оборота. в общем нет доверия ....

удачи!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пт 11 Мая, 2018 11:02    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

Пт 11 Мая, 2018 7:27 Череп писал(а):
ШРУСы появились аж в 94 году. Но это всё фигня. Я считаю, что самым оптимальным вариантом сейчас будет покупка полуоси в сборе, пусть даже с разборки. Потому, что если случится чудо, и нужный ШРУС будет найден, то когда и он кончится, опять буду эти пляски с бубном. Машину надо переводить на запчасти, которые для неё в широком доступе.

У меня тоже вроде как ШРУСы. Март 1993г.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пт 11 Мая, 2018 11:15    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

Дело не в автограде, а в том, по какому принципу распределялись полуоси на крестовинах и на шрусах, ведь достоверно известно лишь то, что ставились и те, и другие. Предлагаю информацию по этому поводу постить тут.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

V587
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.05.2018
Последнее посещение: 06.06.2018
Имя: Виктор
Возраст: 57
Сообщения: 10
Откуда: Карелия
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 13 Мая, 2018 17:19    Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС Ответить с цитатой

Всем привет!

Сегодня привезли привод в сборе STELLOX/ И хотя везде пишут что он для дизеля 95-98 подошел один в один.

Всем спасибо и удачи!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software