Шановне панство,
на выходных хотел было малому на велике сидушку поднять и это, казалось бы ерундовое дело оказалось тяжелой задачей. Влил литр ВДшки, отбивал молотком, грел горелкой, заработал крепатуру на обе руки, а результат = 0.
Я в розпачи, шо делать, резать по-живому?
а шо там резать ?
там на ТРУБУ сверху прицеплено седло , а хомутом - только крыло заднее держится
судя по фото
диаметр трубы рамы и трубы сидухи - одинаков - значит она не вставлена , а продолжается )) _________________ мечты нужно заставлять сбываться
а шо там резать ?
там на ТРУБУ сверху прицеплено седло , а хомутом - только крыло заднее держится
судя по фото
диаметр трубы рамы и трубы сидухи - одинаков - значит она не вставлена , а продолжается ))
Хомутом зажимается труба подседельного штыря в раме. Может и бывают без регулировки, но хоть небольшая в тех, что мне попадались, все же была. И подседельный штырь большей длины купить никто не мешает. А рамы на БМХ как правило стальные и если оно на всех своих 15-20 см соединения прокорродировало хорошенько - задачка правда не из легких. Но и резать, пожалуй, бессмысленно - заварить рез будет непросто, трюки исполнять на том, что получилось, да и просто ездить, стремно будет. Потому если никакими горелками-кувалдами не шевелится - действительно проще обновить вел. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Тут уж глубоко философский вопрос - какие цели у велика, жизнь показывает, что на распродажах не распродается то, что и так нормально продастся Я большой поклонник МТБ с пробегами 5-6 тыс км в год в самых разнообразных условиях, вел, который упакован человеческими комплектующими и способен хотя бы тысяч 10-15 накатать без больших ремонтов, начинается от 1000 вечнозеленых. За 100 оно с нашего Барабашова до дома не всегда доезжает, были прецеденты у знакомых
Хотя в БМХ куда меньше деталей, но все равно 100 долларов - подозрительная цена. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Тут уж глубоко философский вопрос - какие цели у велика, жизнь показывает, что на распродажах не распродается то, что и так нормально продастся Я большой поклонник МТБ с пробегами 5-6 тыс км в год в самых разнообразных условиях, вел, который упакован человеческими комплектующими и способен хотя бы тысяч 10-15 накатать без больших ремонтов, начинается от 1000 вечнозеленых. За 100 оно с нашего Барабашова до дома не всегда доезжает, были прецеденты у знакомых
можешь поверить на слово - пришли велики просто ОГОНЬ !
один на спицах взял а второй на литых дисках трехлучевых
качество выше всех похвал !
по 26 скоростей
тормоза
в комплекте ВСЕ СРАЗУ - и крылья и ручки и держатели - не так как наши продают
рамы стальные (не люминь)
как будет возможность сфоткаю - они ща у тещи в доме стоят - ждут летних каникул _________________ мечты нужно заставлять сбываться
Вся эта бижутерия ничего не стоит, когда велик теряет способность перемещаться вдали от цивилизации На 100 баксов, безусловно, смотрится неплохо, хотя приличный двухподвес еще дороже приличного МТБ. Но опять же - какие цели и задачи. Если в выходной проехаться по близлежащему парку - практически любого шлака будет достаточно. А если поход на 150-200 км по пересеченке с тяжелым баулом на багажнике - спицы лопаются на раз, обода пластилиновые гнутся, роторы тормозные ведет после первого же приличного спуска, каретка и втулки разваливаются, педали ломаются, вилка примитивная просто руки отбивает после нескольких десятков км. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Чт 10 Мая, 2018 11:08), всего редактировалось 1 раз
а шо там резать ?
там на ТРУБУ сверху прицеплено седло , а хомутом - только крыло заднее держится
судя по фото
диаметр трубы рамы и трубы сидухи - одинаков - значит она не вставлена , а продолжается ))
Хомутом зажимается труба подседельного штыря в раме. Может и бывают без регулировки, но хоть небольшая в тех, что мне попадались, все же была.
да, так и есть, подседельный штырь присутствует. это не одна трубка
и рама действительно стальная - весу в ней ого-го, как у взрослика. на металл не поскупились.
жаль, я только в том году его взял, я ж не виноват, что малый так быстро вверх растет)
Хомут выглядит так, будто не шевелился многие годы. Правда, и подседельный штырь заржавевшим не кажется. Ты хоть хомут снимал ? И чем-то крепким в прорези рамы, куда подседел вставляется, поковыряться не пробовал? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
А велик покупался новым или б/у ? Если второе - может какой умелец подваривал раму и приварил штырь? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Хомут выглядит так, будто не шевелился многие годы. Правда, и подседельный штырь заржавевшим не кажется. Ты хоть хомут снимал ? И чем-то крепким в прорези рамы, куда подседел вставляется, поковыряться не пробовал?
да, б/у шка,
щас вспоминаю, он мне говорил - малой из него уже вырос, поэтому продаю.
состояние хорошее было, люфтов нет, один хоязин по техпаспорту, не бит не крашен - краска вся заводская, так что подварок не было
я еще смотаюсь завтра в гараж возьму газовый ключ, попробую
попроворачивать
Последний раз редактировалось: Скорп (Чт 10 Мая, 2018 11:16), всего редактировалось 1 раз
Большую плоскую отвертку вставить впрорезь и с молотка (с чувством) расслабить хватку и пробовать отстукивать простукивать.Чью то маму вспоминать обязательно . _________________ Я не одинок -я одиночка Скорп
Как вариант домкрат между седлом и рамой поставить и понемногоу домкратить и ипашить молотком в районе хомута. Хомут ясен пень снять. _________________ ... dirty girls love dirty trucks... Скорп
1. відкрутити хомут повністю (а ще краще зняти)
2. Ніякі домкрати НЕ СТАВИТИ, а взяти руками за перед та зад сідушки та ПРОВЕРТАТИ сідушку вліво-вправо. ВВЕРХ НЕ ТЯГНУТИ.
3. коли сідушка буде нормально провертатися (+- 15 градусів) ПРОДОВЖУВАТИ ПРОВЕРТАТИ Й ОДНОЧАСНО ТЯГНУТИ ВВЕРХ. БЕЗ ПРОВОРОТІВ ВЛІВО-ВПРАВО сідушку вверх НЕ ТЯГНУТИ.
p.s. все, що коштує нижче 300-350 (за новий) то не є велосипед, то є "діюча модель". За 800-1000 мона купити нормальний ровер "без виїбонів". За півтори-дві мона вже купити "з виїбонами", але вживаний. новий "з виїбонами" коштує десь 5-6, іноді 9-10 (так, ровер дійсно може коштувати дорожче за гранд чіроки на бляхах... таке життя...)
p.p.s. це я за "дорослі" ровери. дитячи нормальні не роблять (або роблять, але коштують вони як дорослі, тобто 300+). дитячі часто плутають з вмх, то є різні речі Unknown SUPER_GUTSUL
ПЛОХО грел!
Помню рессоры на Джипе снимал... )))
Сначало просто пытался открутить... Боялся в лонжероне провернётся. (с одной стороны таки провернулся)
Потом грел... (ху... там) Периодически ВД40 использовал.
Потом уже ХОРОШО нагрел. Очеть хорошо! Сразу же ВД40 и с матюками... с матюками... Пошли родимые! )
Матюки это ВЕЩЬ! Испытано на домашнем ремонте. Не получается, не получается... Обматерил пошло, что-то в этом есть. Они, как смазка или третья рука...)))
Так, что даём ВД40 хорошенько... Откидываем зажимной рычаг на стягивающем винте.... Греем чуть ли не до красна... Даём чуть остыть... Даём опять ВД40 и потихонечку с матюками и рывочками пробуем провернуть... ( тут главное крутить в правильную сторону, а то бывает )
Если с первого раза не пойдёт, то с третьей попытки будет.
Главное ХОРОШО греть!
у кожного свої потреби і вимоги до лісапеда, і казато що нормальні приблизно штуку долярів (я правильно зрозумів валюту?) трохи некоректно
це нагадує приклад вибору якогось товару на профільному форумі: вибирати фотік на фотофорумі або ровер на ХТ чи велофорумі)))...та хоч би і у н6ас вибирати джип; як почнуть перелік необхідного: шронк, 37колеса, фокси... то root
у кожного свої потреби і вимоги до лісапеда, і казато що нормальні приблизно штуку долярів (я правильно зрозумів валюту?) трохи некоректно
це нагадує приклад вибору якогось товару на профільному форумі: вибирати фотік на фотофорумі або ровер на ХТ чи велофорумі)))...та хоч би і у н6ас вибирати джип; як почнуть перелік необхідного: шронк, 37колеса, фокси... то
+100500, у всей семьи велики за менее чем 100 баксов, уже лет 10 полет нормальный, ездят себе и ездят. Безусловно вел за килобакс лучше, но надо ли оно непритязательному велосипедисту выходного дня? _________________ ... dirty girls love dirty trucks... SUPER_GUTSUL
+100500, у всей семьи велики за менее чем 100 баксов, уже лет 10 полет нормальный, ездят себе и ездят. Безусловно вел за килобакс лучше, но надо ли оно непритязательному велосипедисту выходного дня?
Проще взять обычный велик и "перебрать" его...
Заменить все подшипники на нормальные. Всё это в лёгком доступе.
А всякие крутые велики это для спорта и тех кто им занимается.
Мой старший с великом на Говерлу залез...))) А я без оного 100 метров до вершины не дополз...))) _________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
И старый Запорожец, и новый Мерседес имеют шансы совершить перемещение из пункта А в пункт Б. Ощущения от перемещения на при этом будут совершено разные, но и по цене различаются на несколько порядков. С великами картина аналогична. У кого какие задачи и возможности - дело сугубо индивидуальное. И высокая цена тоже не дает полных гарантий - в дорогущих велокомпонентах война идет за каждый грамм и порой это вылазит боком. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
нєма ніяких "в кожного свої критерії"
є лише один критерій, на який треба звертати увагу при купівлі ровера - це безпека того, хто на ньому буде їздити
навіть на ашанбайку мона розігнатися до 50кмч, стрибнути з бардюра, або влетіти в люк, і от коли той ашанбайк розвалиться, така єкономія дуже дорого обійдеться...
й ще раз кажу - мінімальна ціна ровера, який буде безпечним для того, хто на ньому їздить - 350$
якщо хочете проводити час з комфортом - 1000$
Велик по определению опасен, особенно если ездить на нем по нашим чудным "дорогам" с огромным процентом просто феерических долбо***в. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Поддержу Женю.
Собирал не один велосипед.
Мой стоил больше 3.5 штук не гривен.
Дешевые запчасти и рамы - это мрак.
Нормальные велы начинаются в цене от 600 баксов.
Для прогулок пойдет и дешевле, но мучится потом с ремонтом вам самим - думайте.
Если бы не шлем, у меня был бы шрам на пол лица. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Ну вот к примеру у меня двухподвесный велик с алюминиевой рамой, дисковыми тормозами, который стоил меньше ста баксов, купил я его в Метро году этак в 2005-2006 точно не помню.
Знаете что я в нем чинил с тех пор? Ничего. Поменял несколько раз пробитые камеры. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
... перехал он уже кстати в Польшу и я на нем по Краковскому пригороду постоянно езжу.
И по ходу дела личное наблюдение - там народу дофигищи на велах ездит, велодорожки там специальные, все дела, так вот мой ашанбайк по сравнению с тем на чем поляки ездят просто Ролс-Ройс. там народ часто густо на чем-то типа украины ездит, при чем помногу и каждый день. А вы штука баксов _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
А раньше ездили на дубовых ХВЗ. У меня до сих пор спутник у родителей спутник лежит. Жесткая тяжеленная, но неубиваемая кляча. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Я порой у родственников в деревне сажусь на "Украину", которой лет под 50 и на которой в детстве с удовольствием ездил - ощущения, будто с Гранда в ЛуАЗ пересел Проехать на том велосипеде километров 20 было подвигом. А на современном 1000-баксовом я иногда по нашему холмистому рельефу 100-150 км в день проезжаю не то чтобы элементарно, но вполне жив после этого. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
А раньше ездили на дубовых ХВЗ. У меня до сих пор спутник у родителей спутник лежит. Жесткая тяжеленная, но неубиваемая кляча.
Ну одометра нет, могу соврать, думаю тыщи 3 точно проехал, мы с детьми летом много ездили везде по окресностям на велах. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
в мене був бергамонт, купляв новим десь у 2006 за 550 американських гривень - чудовий вел...був поки не вкрали пару років назад
купив б/у з Європи за 3500 гривень, вибирав довго але вибрав, просто шикарний вел і іноді катаюсь досить довго і далеко, все гут мене влаштовує
...
не хочу дискутувати на тему грошей бо це шлях у нікуди
є можливість купити вел за 3,5 кг зелені чи JK? це добре, я за вас щиро радий
Так б/у из Европы довольно часто упакованы деталями выше среднего уровня, а порой и топовыми, потому более чем приличны. Этический вопрос - добровольно ли с ним простился предыдущий владелец - в данном контексте не рассматривается. Если примерно того же класса новый добыть - он под 1000 вечнозеленых и подберется, можешь ради спортивного интереса цены хотя бы основные комплектующие посмотреть - наверняка удивишься _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Пт 11 Мая, 2018 13:01), всего редактировалось 1 раз
Ну одометра нет, могу соврать, думаю тыщи 3 точно проехал, мы с детьми летом много ездили везде по окресностям на велах.
Ну вот в том и дело 3000 за больше чем 10 лет.
Но сразу могу сказать:
- конические подшипники в колесах скорее всего мертвые (время. смазка застыла. Ты говоришь что в вел не лазил)
- тросики переключателей - скорее всего мертвые.
- ролики переключателя тоже скорее всего на небесах.
- амортизаторы на китайских двуподвесах в такую цену не работают, как амортизаторы. Поэтому можно считать живыми.
- шарниры рамы. Мне даже интересно что там.
- растянутая цепь скорее всего убила основные ведущие звезды.
- если ездил в дождь - еще в педали стоит заглянуть. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
не хочу дискутувати на тему грошей бо це шлях у нікуди
є можливість купити вел за 3,5 кг зелені чи JK? це добре, я за вас щиро радий
От і не тре.
Це було в 2005 році, а грошей тоді було трохи більше. А головне - було бажання. Я за рамою santa cruz blur їздив до московії.
Неодноразово намагався потім продати цей вел у скрутні часи, але він досі в мене . Ентузіастів замало, а грошей ще меньше. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
вы путаете кататься и КАТАТЬСЯ.
Для одних кататься: это наваливать шо дурной, при любой погоде по любой дороге.
Для других: солнечный тихий денек неспешно прокатиться туды и сюды.
Я с женой никогда не езжу на веле: либо мы будем ехать как черепахи, либо я каждые 20 минут ее жду.
Проблема дешевого вела: это дешевые запчасти, низкого качества расходники, жиденькая рама.
Да, оно все ездит, но до первой поломки. Потом начинаются квесты по веломастерским: там где обслуживаются нормальные велики - обслужить ашанбайк никто не хочет. Там часто в качестве комплектующих стоят какие-то цацки, которых нет нигде, а то, где ожидается разьба - забито намертво. У мня знакомый такую мастерскую держит - ашанбайки пробовал знакомым делать: там один вел в чувство привести - времени уходит куда больше чем на брендовый. _________________ БЖ моего Бонифация
Проблема дешевого вела: это дешевые запчасти, низкого качества расходники, жиденькая рама.
Да, оно все ездит, но до первой поломки. Потом начинаются квесты по веломастерским: там где обслуживаются нормальные велики - обслужить ашанбайк никто не хочет. Там часто в качестве комплектующих стоят какие-то цацки, которых нет нигде, а то, где ожидается разьба - забито намертво. У мня знакомый такую мастерскую держит - ашанбайки пробовал знакомым делать: там один вел в чувство привести - времени уходит куда больше чем на брендовый.
Вот потому в них и не заглядывают - нехрен там чинить _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Блин ребята, вы как с другой вселенной, какие мастерские, шо там обслуживать и чинить? подшипник заменить или звездочку? У меня малой наверное с этим справится
Насчет того что у меня все мертвое сомневаюсь. Вел нормально разгоняется, нормально едет накатом и тормозит, все скорости переключаются, педали крутятся, пружины пружинят. Мне большего от вела и не надо.
У меня кстати остался еще Аист, который я собрал из запчастей в детстве, так я вам скажу что я на нем до сих пор с удовольствием езжу.
Да, сорри забыл, себе и жене сидушки поменял на мягкие с пружинами, родные были твердые. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Я порой у родственников в деревне сажусь на "Украину", которой лет под 50 и на которой в детстве с удовольствием ездил - ощущения, будто с Гранда в ЛуАЗ пересел Проехать на том велосипеде километров 20 было подвигом. А на современном 1000-баксовом я иногда по нашему холмистому рельефу 100-150 км в день проезжаю не то чтобы элементарно, но вполне жив после этого.
Украина - это велосипед не для покорения. Это что бы довести жопу по селу от хаты к хате.
Он таким вырос эволюционно: большие колеса, стальная рама, управление только ногами, никаких аммортизаторов кроме пружин в сидухе.
хорошо едет по ямам за счет размера колес, тяжело разгоняется и так же паршиво тормозит. Зато 200 кило на себе может легко тащить, а с меньшим весом можно даже ехать не быстро. _________________ БЖ моего Бонифация
Проблема дешевого вела: это дешевые запчасти, низкого качества расходники, жиденькая рама.
Да, оно все ездит, но до первой поломки. Потом начинаются квесты по веломастерским: там где обслуживаются нормальные велики - обслужить ашанбайк никто не хочет. Там часто в качестве комплектующих стоят какие-то цацки, которых нет нигде, а то, где ожидается разьба - забито намертво. У мня знакомый такую мастерскую держит - ашанбайки пробовал знакомым делать: там один вел в чувство привести - времени уходит куда больше чем на брендовый.
Вот потому в них и не заглядывают - нехрен там чинить
так ведь купят, а потом что-то не так. _________________ БЖ моего Бонифация
Ну вот к примеру у меня двухподвесный велик с алюминиевой рамой, дисковыми тормозами, который стоил меньше ста баксов, купил я его в Метро году этак в 2005-2006 точно не помню.
Знаете что я в нем чинил с тех пор? Ничего. Поменял несколько раз пробитые камеры.
в мене в житті було дві зустрічі з ашанбайками
Перша відбулася на Нивках, "дубки". В мене були плани замучити людину на спусках-підйомах, шоб він зрозумів, шо ровер й ашанбайк то різні штуки. Але "судьба распорядилась иначе" - на першому ж спуску у людини відпала педаль, він почав падати ліворуч, відштовхнувся від землі, його кинуло праворуч й від добряче рубанувся в дерево.
Додому на дорогожичі йшов пішки
кінець історії
друга - поїхали на два дня в похід
на щастя людина нічо не зламала, але під час першого падіння (провернувся руль, тобто колесо їхало прямо, а руль був у позиції, наче людина намагається повернути. тому він нікуди не звернув й впав у останній сніг в карпатах) в людини відпали передні гальма (задні "кантелівери" на ашанбайках, як всім відомо, взагалі не працюють)
Другий день людина вверх їздила, а вниз ходила пішки
Блин ребята, вы как с другой вселенной, какие мастерские, шо там обслуживать и чинить? подшипник заменить или звездочку? У меня малой наверное с этим справится
Насчет того что у меня все мертвое сомневаюсь. Вел нормально разгоняется, нормально едет накатом и тормозит, все скорости переключаются, педали крутятся, пружины пружинят. Мне большего от вела и не надо.
У меня кстати остался еще Аист, который я собрал из запчастей в детстве, так я вам скажу что я на нем до сих пор с удовольствием езжу.
Да, сорри забыл, себе и жене сидушки поменял на мягкие с пружинами, родные были твердые.
Вот почему фоксы на джип за 150 баксов за штуку заплатить - это ок, а веловилку от фокса купить - это дорого и лучше ашанбайк?
_________________ БЖ моего Бонифация lomo-momo, Unknown, AGAL
Я своему только на Rock Shox XC32 раскошелился, но вопрос - что же в этих страшных вилках Suspension Diamond за тыщу-полторы баксов - порой гложет меня _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
"во первых - это красиво"
цьому роверу теж років вісім...
Вот это я понимаю двухподвес! И только амортизатор наверное как пара ашанчиков стоит _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Мишка
Орленок, какой-то прибалтийской версии
Украина, купленная батей то ли на свалке, то ли у алкашей за 20 рублей
ХВЗ "Спутник" старт-шоссе. Этот был новый , отец подарил мне его на четырнадцетилетие, если не ошибаюсь.
начиная с орленка все поточные ремонты и обслугу я проводил самостоятельно, камеры клеились чуть не ежедневно, потому как в то время камеры был дефицит.
еще я полностью разбирал/собирал подшипники задней втулки и кидал в них свежую смазку, кипятил в машинном масле цепь(говорили так надо)
ну и конечно "тюнинх" - катафоты , скрученные ночью с грузовиков, проволока в цветной изоляции на спицы. я еще себе ставил генератор и фару с лампочкой, которая светила с яркостью в зависимости от скорости.
и еще я навесил на руль бардачок, в который поместил портативный СВ-приемник , и у меня был даже музон,
под тормозной рычаг, помню поставил геркон, который управлял включением красного стоп-сигнала по сидушкой из трехвольтовой лампочки
вобщем , завтра поеду воевать с сидушкой,
и такой еще вопрос: малый жалуется ,что скорости мало, если я бюджетно поменяю ведущую звезду на бОльшую и ,соответственно цепь увеличу, реальна такая история? root
вчера провел пару часов за этим увлекательным занятием.
в первую очередь хотел было снять хомут, но оказалось, что он прихвачен к рамной трубе на две точки. в принципе, в ослабленном состоянии он(хомут) ничему не мешает, - между ним и трубой хороший такой зазор.
попробовал поддомкратить штатным джиповским домкратом из багажника. сорвал сидушку.
покопавшись в своих закромах нашел совершенно новенькое острое и аккуратное зубило. начал отбивать. трубка седла оказалось не такой толстостенной как рама, поэтому стала быстро прогибаться внутрь. появился зазор в милиметр. туда залил еще полбаллона вд-шки.
взял попку и попробовал прокручивать - глухо. повторял операцию раз пять, с простукиванием трубки зубилом(едва не пробил ее вообще насквозь) и подливанием вд-шки.
попкой послизывал всю наружную часть трубки. сдвигов - ноль.
ну и последнее, что решил, ибо заебался - немного сплюснуть трубку молотком, чтобы придать ей форму овала, которая не даст попке проворачиваться. сплюснул, подлил вд-хи ,накинул попку, на попку надел удлиняющую трубу, малой держал велик, а я стал проворачивать и.... с громким смачным кррряк трубка была сорвана со своего места. По всей длине в бурой жиже - смеси ржавчины с ВД40. Залил я ее туда от души.
Думали и на ржавчину в т.ч., но чтобы так люто прихватить - это говеный металл надо заботливо содержать в сырости. Хотя с первой составляющей у дешевых великов проблем нет, второй тоже достаточно и на улице, и в гараже, особенно если там зимовать. Никогда не задумывался, из чего в моем двухколесном подседельный штырь выполнен, но никаких поползновений ржаветь за ним не замечал.
В любом случае с победой! _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Скорп
1. подивись діаметр та купи нову "подсиделку" (діаметр або є на трубі, або штангель)
2. Нижній зріз "подсиделки" має бути НИЖЧЕ за нижню точку верхньої труби десь на 1см
3. Скільки сину років?
1. подивись діаметр та купи нову "подсиделку" (діаметр або є на трубі, або штангель)
2. Нижній зріз "подсиделки" має бути НИЖЧЕ за нижню точку верхньої труби десь на 1см
3. Скільки сину років?
пока поднял на 4 см , еще есть запас,
сыну шесть, еще думаю сезон-два откатает.
никогда не задумывался , что трубка сидушки, которая оказывается имеет название подседельный штырь еще и не просто так, а брендированная, указывается в комплектации как отдельный элемент с брендом производителя.
никогда не задумывался , что трубка сидушки, которая оказывается имеет название подседельный штырь еще и не просто так, а брендированная, указывается в комплектации как отдельный элемент с брендом производителя.
та не, той куб, що вище, то нормальний робочий ровер без виїбонів й "подседельний штирь" там не брендований, а йшов разом з рамою (але так, зазвичай вказують повну комплектацію)
вспомнился JK , который я не мог не сфоткать, Механик его тюнил,
Помню я этот тюних.. в деталях...
Чуваку всем миром помогали протратить деньги, которые ему просто жгли карман... (но это личное дело заказчика).
Задача стояла ОСВОИТЬ БЮДЖЕТ, чтобы получить следующий транш.
-А чо суппорта гремят?
-Это спортивные, они ДОЛЖНЫ греметь! _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Фотки не открываются для непосвященных, но укомплектованный даже бюджетным Шимано вел уже боле-менее съедобен. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
а взагалі я б дуже радив придивитися до бмх
1. стильно-модно-молодежно
2. ровер складається з рами, жорсткої виделки, двох коліс, й заднього гальма (переднього гальма нема (а іноді і заднього)), тому коштує бмх відносно дешево - поганяти з друзями у дворі та пострибати через бардюри саме те, що треба
что касается ВМХ - тут проблема - их назначение не скорость, т.е. они не скоростные, а малой хочет чтобы был побыстрее и несколько скоростей было.
так, якщо треба швидкість, то це не до БМХ, нажаль
якщо не горить, то я б все ж таки радив пошукати на харьків-туристі - за 200-250 мона купити щось пристойне
Я долго думал, надо оно мне или не надо, сам в великах не разбираюсь, знакомых нет, форумы вычитывать нет времени и желания. Да и держать его особо негде, но решил, что что-нибудь придумаю. В итоге сейчас больше перемещаюсь на нём, чем на машине, и не чувствую себя в чём-то ущемлённым.
Брал б/у, потому, что и жаба душит, и требования выставлял такие, что нормальный новый будет стоить золотые горы, а я деньги в СТО вкладываю. Хотел двухподвес как минимум с передним дисковым тормозом. В итоге такой и нашёл, механика вся Shimano. Отдал 3750 грн, может, и переплатил, потому, что брал в интернет-магазине, но не жалею, он меня вполне устраивает. В случае чего без проблем смогу довести до ума или починить, ведь в распоряжении есть СТО.
Повезло, что могу ездить на нём на работу через лес - для этого и брался именно двухподвес. Катаюсь на нём везде, где могу, пока нигде не подводил и не застревал, брал на нём любые пески и грязи, не смотря на старые покрышки. Дорога с работы домой вообще наполовину какая-то трасса для даунхила получается. Заодно, наконец-то, стал больше бывать на природе, и обозреваю почти каждый день её красоты и прелести.
01.jpg
IMG_20180701_200534.jpg
photo_2018-06-27_10-43-32.jpg
photo_2018-06-28_18-44-10.jpg
photo_2018-06-28_18-57-45.jpg
photo_2018-06-29_20-35-12.jpg
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Саша, sampridymal, Hetzer 88, Серый ДЖИПЕР, rendevor, cyrill3, Yalta_biker_UA, Unknown, FREEman, root
Датская компания CeramicSpeed представила рабочий концепт велосипеда со скоростной трансмиссией Driven, который не имеет цепи.
Разработчики утверждают, что эффективность новой трансмиссии составляет 99%.
Новая трансмиссия представляет собой разновидность вальной велосипедной трансмиссии и предполагает возможность переключения скоростей. Тяговая и вытяжная "звезды" выполнены в виде дисков с зацепами на одной из плоскостей, равномерно распределенными по кругу.
Разработчик уверяет, что трансмиссия рассчитана на передачу мощности более тысячи ватт. Для сравнения, во время обычной гонки средняя мощность, развиваемая велогонщиком составляет около 250 ватт.
Трансмиссия Driven проходит начальный этап испытаний. Как она будет работать во время дождя и при загрязнении, будет выдерживать перепады нагрузки, пока неизвестно.
Думаю идея имеет место быть. Туда как минимум кожух какой-то нужен для пылегрязезащиты.Но скорее всего износ будет наступать достаточно быстро(в силу малой площади соприкосновения роликов с зубчаткой). _________________ Я не одинок -я одиночка
Думаю идея имеет место быть. Туда как минимум кожух какой-то нужен для пылегрязезащиты.Но скорее всего износ будет наступать достаточно быстро(в силу малой площади соприкосновения роликов с зубчаткой).
у меня по первому просмотру та же мысль возникла - про износ,
все же цепь с звездочками намного более износоистойчивый вариант.
и второй момент - устойчивость к механическим воздействиям. опять же цепью и звездами можно хоть на пенек наехать и такая конструкция вполне может выдержать, а здесь точная подгонка , все сразу навернется, и не зря там судя по видео кевларовый карданчик
... для лісапету з карданом (а також для гнучкого валу) додатково потрібні ще 2 редуктори, а в разі наявності хоча б ще однієї "КПП", маса та розмір цих вузлів не буде навіть комромісним варіантом ... а ще складність реалізації механізму перемикання швидкостей ...
... для лісапету з карданом (а також для гнучкого валу) додатково потрібні ще 2 редуктори, а в разі наявності хоча б ще однієї "КПП", маса та розмір цих вузлів не буде навіть комромісним варіантом ... а ще складність реалізації механізму перемикання швидкостей ...
... ось для прикладу іще із батарейкою і всього 19кг, чудовий варіант для міста) ...
... мій важить 9кг разом з дерев'яною "упаковкою" перевізника ... зараз навіть овуляшки їздять на більш серьозних аппаратах ...
... коли ти їздив по місту? ... я в п'ятницю наважився (забув теку з паперами в магазині) ... враження - Та ну його на*уй!!! ...
9 кг, мажор))
у мене 15-16кг/, періодично катаю, норм наче)) тільки по Богатирскій як їду то трохи скрипить очко бо стрьомно ппц...
їджу рідко і повільно, меніск порваний
Если нормальный вел на узких 26-х колесах, не обременен крыльями, багажником, фарами-аккумуляторами-свистелками-перделками, набором инструментов и запчастей - ничего сверхъестественного в 9 кг нет.
А мой тоже уже немолодой Cannondale на широких 29-х, еще и с герметиком в камерах, со всем боевым снаряжением давно в районе 17 кг весит. Но и ездит не по парку, а по лютым грунтово-каменистым и холмистым ыпыням едва ли не каждый день под 40 км, а порой и больше. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Это ты на былое качество Cannondale намекаешь ? У нас оно давно в тренде экономики говна, года с 2014-го так точно, рамы чуть дольше держались, теперь и по ним возврат примерно как у конкурентов. Если для Штатов и получше делают - нам от этого не особо тепло. А ездить можно очень уж по-разному, на идеальном асфальте даже под таким богатырем даже велик для наших широт какое-то время выдержит _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Я так и не смог понять, в чем прикол этих одноногих вилок, кроме как чтобы отличаться от остальных. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Да смотрел я после ее выхода подобные видяхи, не могу сказать сказать, что они меня убедили. Куча дополнительных нагрузок по причине одноногости. Ну игольчатый подшипник, а мол без него какое трение! Но в нормальной двуногой вилке насухо детали не трутся, по сути подшипник скольжения применяется и масло-масло-масло. Ведь никто не ставит игольчатый подшипник вместо шатунных вкладышей. И цена от полутыщи баксов ТАМ.
Впрочем, кому охота - пусть разлекаются, я велолюбитель, а не маньяк, мой Рокшокс за пару сотен долларов меня более чем устраивает _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Да смотрел я после ее выхода подобные видяхи, не могу сказать сказать, что они меня убедили. Куча дополнительных нагрузок по причине одноногости. Ну игольчатый подшипник, а мол без него какое трение! Но в нормальной двуногой вилке насухо детали не трутся, по сути подшипник скольжения применяется и масло-масло-масло. Ведь никто не ставит игольчатый подшипник вместо шатунных вкладышей. И цена от полутыщи баксов ТАМ.
Впрочем, кому охота - пусть разлекаются, я велолюбитель, а не маньяк, мой Рокшокс за пару сотен долларов меня более чем устраивает
меня сантур устраивает. Я думал, что это я велолюбитель.... _________________ БЖ моего Бонифация
Да смотрел я после ее выхода подобные видяхи, не могу сказать сказать, что они меня убедили. Куча дополнительных нагрузок по причине одноногости. Ну игольчатый подшипник, а мол без него какое трение! Но в нормальной
Тут только пробовать лично. Да, с виду неудобно, неустойчиво,
но я вот почитал много материала про эту лефти и отзывы положительные.
Да я охотно верю, что вилка вполне хороша, но за ее цену и отличных двуногих полно, с положительными отзывами _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Джипер - он и на велике джипер, ему плевать на качество дороги и есть ли она вообще:
photo_2018-08-09_01-00-35.jpg
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Серго, Unknown, ejen, rendevor
В начале марта 2019 баскетболист Леброн Джеймс наконец-то получил свой кастомный и самый необычный велосипед. Что за велосипед?
DirtySixer — американский производитель велосипедов для очень высоких людей. Специализация — ну очень большие велосипеды: с колесами на 32 и 36 дюймов.
Как бы не дизайнеры DirtySixer не хвалили гигантские колеса (приговаривая: благодаря им велосипед более прочен и способен выдержать кого-угодно), все равно байк на ободьях размером 36” выглядит не очень пропорционально.
Решение проблемы нашли в необычном угле наклона цепи. По словам разработчиков, это «придает эстетичности облику велосипеда». Не можем не согласиться. Правда, не менее важную роль в этом «облике» еще играют:
материал колес — карбон;
покрышки — Vee Rubber;
каретки — Onyx;
трансмиссия 1 х 12 с электронным переключением передач Archer.
Хоть байк оснащен ригидной вилкой, все равно езда на DirtySixer'е Джеймса не жесткая. Все благодаря подвесному седлу от Kinet. Добавьте сюда еще:
педали от Catalyst, на которые Леброн будет давить ногами 15-го размера (евро-размер — 48);
гидравлические 4-поршневые дисковые тормоза Magura MT5.
Цена умалчивается. Но Bike&Me зашли на сайт DirtySixer. Официальный прайс стокового дорожного велосипеда бренда — от $5 799. Во сколько обошелся велосипед Леброну — лишь догадки…
Красиво жить не запретишь.
Зато я на своем обычном велике уже раз 5 ездил на работу, по холоду и весьма суровым снегам и льдам, но все равно приятнее, чем по грязищи и накопившемуся повсеместно собачьему дерьму. На одометре пошла 22-я тысяча. А чуть грязь подсохнет - будет масштабная реинкарнация и замена каретки, передних и задних звезд, переключателей, манеток и шатунов. Тормоза бы тоже заменил, но они еще живы, а колодок у ним сдуру накупил - и за этот год не истереть _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Красиво жить не запретишь.
Зато я на своем обычном велике уже раз 5 ездил на работу, по холоду и весьма суровым снегам и льдам, но все равно приятнее, чем по грязищи и накопившемуся повсеместно собачьему дерьму. На одометре пошла 22-я тысяча. А чуть грязь подсохнет - будет масштабная реинкарнация и замена каретки, передних и задних звезд, переключателей, манеток и шатунов. Тормоза бы тоже заменил, но они еще живы, а колодок у ним сдуру накупил - и за этот год не истереть
а в моїх друсіках за три роки бездіяльності колодки тупо згнили :(
(от взагалі повністю згнили, навіть не думав, шо таке можливо)
Купил простенький велокомпьютер, проводной , чисто для учета скорости и пробега, вот такой
установил сам комп, на вилку зацепил геркон, на спицу ,напротив грекона , прицепил магнит.
на следующий день комп перестал показывать скорость , т.е. перестал реагировать на сигнал.
снял комп с установочной площадки, мультиметром замерял сопротивление на контактах. Без магнита около 400 Ом, с магнитом 0 Ом. Вроде как все до контактной группы рабочее. Подал сигнал напрямую , без контактной группы - не работает. Хмм.
Позамыкал контакты на компе с периодичностью в секунду. Стал показывать скорость. Значит комп рабочий и , похоже, он считает за сигнал сопротивление 400 Ом.
взял скальпель и разрезал геркон пополам
и геркон перестал на незамкнутом подавать сигнал.
но как, из-за чего такое могло произойти для меня загадка
залью теперь его герметиком -формирователем прокладок, как раз остался после ремонта клапанной крышки, и поставлю обратно на вилку.
Я с начала начал взрослой велосипедной жизни с простеньким проводным компьютером за 5 долларов езжу. Один, правда, самоубился, улетев в шахту лифта с 9-го этажа, но его дублер продолжает исправно считать километры. Чертовски полезно в плане техобслуживания, замены цепи и т. п.
Комп считает количество замыканий-размыканий, вроде как никаких Ом без магнита быть не должно, разве что похабнейшая сборка и какая-то жилка провода торчала. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы