Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Вт 03 Апреля, 2018 19:36 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Пришло время, когда можно с уверенностью говорить о том, что для джипов в этом городе стало на одно СТО больше. В силу сложившихся обстоятельств часть команды бывшего СТО на Печерске, а именно Александр и я, а так же наш форумчанин Сергей Hetzer-88, находимся теперь по адресу ул. Академика Заболотного, 5.
Приглашаем всех посетить наше новое место, кто уже знает нас - будем рады снова видеть, а кто с нами не знаком - никогда не поздно познакомиться и составить своё личное впечатление. Позволю себе процитировать Игоря Et-а по поводу того, как нас найти - он очень хорошо описал, так что лучше и стараться не приходится:
Et_ писал(а):
Ул. Заболотного 5, ГСК "Киянка", бывшее СТО "Маяк" (при въезде на территорию ГСК - за аркой сразу на право). (на жпс-ах должно быть место).
Окружная, Одесская пл.
Наши контакты:
063-264-47-74 Сергей (Hetzer-88)
063-629-16-57 Никита (я)
Что мы делаем? ТО, ходовая, моторы. Особый конёк - ремонт ведущих мостов и раздаточных коробок. Запчасти в наличии и под заказ. В ближайших планах освоение компьютерной диагностики. На СТО есть автоэлектрик, а если этого будет мало, то в шаговой доступности есть ещё один.
Так же хочу внести ясность по поводу нашего неожиданного для всех переезда с Печерска. Он и для нас был неожиданным, потому, что мы ждали его много лет и уже просто привыкли ждать. Многие восприняли случившееся неправильно, версии мы уже слышали самые разные, потому необходимо объяснить, что же произошло на самом деле. Причина банальна - нас, а вернее Андрея как владельца станции, выдавили арендодатели. Кто в теме - знают, что это длилось уже давно, ещё со старым арендодателем, новые же действовали агрессивнее и по-хамски, так что по сути иного выхода, как уходить оттуда, и не оставалось. С Андреем мы поддерживаем связь и хорошие отношения, в т.ч. и деловые, так что злым языкам советую расслабиться. Андрей - спасибо за хорошую школу, она не пройдёт даром.
Ну и напоследок немного юмора, куда же без этого. Так как на новоселье у нас кота под рукой не оказалось, пришлось в новое помещение запускать сразу джип:
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Ср 04 Апреля, 2018 18:14 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
В наличии и под заказ постоянно расширяющийся ассортимент технических жидкостей и масел. По ряду причин стараемся пользоваться британской маркой Comma, кому интересно - детали при личном общении. В остальных случаях так же используем проверенные в бою продукты. Для наших постоянных клиентов лояльная ценовая политика, золотые и платиновые карты размером с двухэтажный дом
Допуски автопроизводителей по возможности соблюдены, однако не всегда стоит на это уповать. Часто бывает так, что продукт не сертифицируется по определённому допуску просто из финансовых соображений, в таких случаях на помощь приходят сразу две классификации масел - по американская API и европейская ACEA. В любом случае мы и наши оптовые поставщики прикладываем все усилия, чтобы к нам, и как следствие - к нашим клиентам, не попал контрафакт.
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Пт 13 Апреля, 2018 20:29 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Работы будем выкладывать по мере их документирования. И мы уже можем кое-чем похвастаться. Например, прямо сегодня в недрах НИИ Проблем Джиповодства был закончен эксперимент по переводу системы кондиционирования с фреона старого типа R-12 на современный R-134, о чём можно почитать, нажав на картинку:
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Hetzer 88, Почтальон, Maniac
Зарегистрирован: 02.09.2015 Последнее посещение: 14.05.2019 Имя: Сергей Возраст: 31 Сообщения: 167 Откуда: КиевАвтомобиль:
Добавлено: Вс 15 Апреля, 2018 10:08 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
побывал у ребят, не выгнали и даже оказали психологическую поддержку! Спасибо! _________________ карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину Hetzer 88
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.05.2023 Имя: Андрей Возраст: 47 Сообщения: 10196 Откуда: Kyiv, UAАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
Добавлено: Вс 15 Апреля, 2018 20:06 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
К вопросу кудал пропал срачь, я его почистил. Прошу вопросы к "СТО на Печерске" постить там, это же есть новое прекрасное сервисное образование. Спасибо, всегда ваш, root _________________ ... dirty girls love dirty trucks... Череп, Hetzer 88, Unknown, Maniac, Sinelnikov, Alexjazz, sampridymal
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Ср 06 Июня, 2018 0:21 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Продолжаю традицию выкладывать своё словоблудие. Сегодня под прицелом дефекты, артефакты, нелепости, глупости в раздатках NV249, не пропустите:
НАЖИМАЕМ НА КАРТИНКУ И ЧИТАЕМ
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Maniac, root, Robur, ejen, Unknown, Sinelnikov, Почтальон, Серго, Hetzer 88
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 13:27 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Прошло 2е недели с визита данного Сто. Ехал на моря и не смогу упустить шанс что б попасть к этим ребятам. И как все здесь писали, парни знают толк в своем деле. Сделали мне почти все что просил. Угощали кофеи конфетами. Било очень приятно познакомится с такой командой профессионалов. Очень жаль что у нас городе нету такого профильного СТО.
П.С. Если у вас есть возможность заехать в Киев , то поедете на это Сто. Машина останется довольной.
orest, Hetzer 88, cyrill3, Череп, Vitaliy81
Зарегистрирован: 23.05.2012 Последнее посещение: 08.09.2019 Имя: Александр Возраст: 41 Сообщения: 284 Откуда: БроварыАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ZJ 5.2, 97
Добавлено: Вт 10 Июля, 2018 16:28 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Звонил ребятам. Завтра приеду с визитом :-) старый друг zj требует комплексного лечения, посмотрим, сколь серъезного. Пока радует то, что после 2-х лет простоя завелся со второго раза и даже кое-как поехал
Звонил ребятам. Завтра приеду с визитом :-) старый друг zj требует комплексного лечения, посмотрим, сколь серъезного. Пока радует то, что после 2-х лет простоя завелся со второго раза и даже кое-как поехал
... мой простоял ...иии завелся... и началь жрать масльооо!!))) _________________ mac
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Пт 20 Июля, 2018 0:06 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Как известно, кто не развивается - тот проигрывает. А наша деятельность - это как раз то, что позволяет находиться в авангарде исследования проблем джиповодства. Продолжаю знакомить общественность с последними наработками нашего коллектива.
КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ - НАЖИМАЕМ И ЧИТАЕМ!
Писал уже об этом в разделе Трансмиссия, но ввиду чрезвычайной ценности информации продублирую и тут:
Различие раздаточных коробкок NP-249 и NP-249OD
Вторая жизнь ATF-ки. Как спасти АКПП после официалов.
[Кунсткамера] Износ дифференциала Dana 44 _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Nemo
Зарегистрирован: 27.09.2015 Последнее посещение: 21.09.2018 Имя: Андрей Возраст: 51 Сообщения: 12 Откуда: КиевАвтомобиль:
Добавлено: Чт 20 Сентября, 2018 22:26 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Хочу поделиться "радостью" от посещения данного сто.
Получив приглашение, как я понял, от Hetzer-88 (в профильном форуме есть моя тема по поиску мастеров по редукторам, наз. " Гул в пер. мосту") и почитав положительные отзывы о данном заведении решил ехать.
Проблемы по машине (Гранд Чероки ZJ 1994г.р.):
1.Гул в переднем мосту.
2.Ремонт пер. ход. части.
После обследования авто на данном сто поставлен диагноз: ГП + подшипники пер. моста под замену (з/ч + работа = 500$). Шаровые и сайленты под замену. Т.к. на ремонт пер. редуктора и ходовой одновременно денег нехватало, выбор был сделан в пользу ремонта ходовой. В ходе осмотра выяснилось, что один сайлент на нижнем рычаге прихвачен сваркой, возможность качественной замены сайлента 50х50. Договорились, если не получится заменить отдельно сайлент придется менять рычаг всборе. Машину забрал через пару дней. Неделю назад поехал на рег. схождения колес, пришлось поискать пока нашел кто на эти машины делает схождение+кастор!! На схождении обнаружились косяки данного сто.
Видео: https://youtu.be/Xu8S6vs8PSA
Прежде чем написАть тут, общался с Никитой Черепом, скинул ему видео надеясь на устранение косяков и тихое решения вопроса, но понимания не нашел, вышло типа "сам дурак". Понял, что сто особо не переживает за свою репутацию и клиентами не дорожит...
П.С.: пер. мост перебрали на др. сто, при чем замена гл. пары не понадобилось, обошлось заменой подшипников, шума нет. Кому будут интересны контакты сто или развальщика - в лычку.
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 31.05.2023 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1113 Откуда: КиевАвтомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 10:21 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
ну ты же сам пишешь, что сказали - сайлент встанет 50x50.
Вот он и не встал.
Рычаг под замену.
А оторваный сайлент на втором рычаге вообще какойто неновый или брак. Какая фирма покупалась?
Кроилово всегда ведет к попадалову. СТО тут при чем?
А с главной парой - это еще вопрос сколько она выжевет на новых подшипниках. то что она не гудит - совсем не показатель. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/ Hetzer 88
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Евгений Возраст: 54 Сообщения: 21409 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хзАвтомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 10:25 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
если сайлент заварен, то уже рычаг под замену. И это дешевле чем сайлент + гемор по замене. .. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** Hetzer 88
В ходе осмотра выяснилось, что один сайлент на нижнем рычаге прихвачен сваркой, возможность качественной замены сайлента 50х50. Договорились,
Бугага. А кто такой умный прихватил сайлент сваркой?
Давай дальше. Бывали случаи, что изношенную пару зажимали так, что бы убрать вообще тепловой зазор, и она действительно перестает шуметь, но точится просто в хлам, да и нагрузка на подшипники растет.
Поэтому я бы не спешил с выводами, а поездить еще, и потом снять второе видео, о другом СТО.
Что касается развала-схождения... ну что бы на мостовой машине сделать развал, достаточно нитки. Поэтому там технически ничего сложного нет, главное уметь компенсировать деформации резины. _________________ БЖ моего Бонифация Hetzer 88
Зарегистрирован: 27.09.2015 Последнее посещение: 21.09.2018 Имя: Андрей Возраст: 51 Сообщения: 12 Откуда: КиевАвтомобиль:
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 14:13 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
cyrill3: думаю, что при запрессовке сайлента мастерам было бы ясно как он садится в рычаг, "Договорились, если не получится заменить отдельно сайлент придется менять рычаг всборе.", т.е. про обяз. замену рычага мастерами сто сказано не было, выходит "получилось"? Когда забирал машину с сто сказали что все норм. Все з/ч брались на этой же сто у Черепа и на его усмотрение, т.е. как я понимаю качественные (шаровые + сайленты = 7800грн.).
ejen: расскажи это мастерам сто.
Maniac: тестовий пробіг виявив бока, "Прежде чем написАть тут, общался с Никитой Черепом, скинул ему видео надеясь на устранение косяков".
Самі ви шановний чувак і мудак.
rendevor: кто прихватил сваркой х.з., но это немного надежнее, чем болтающийся сайлент, если б сразу было сказано мастерами, что рычаг однозначно под замену, так оно и было бы. Один из подшипников ГП на наружной обойме имел явные щербины, время покажет. На мостовых машинах схождение. По нитке выставлять схождение и кастор не захотелось, по этому нашел норм. контору с норм. оборудованием.
П.С.: Выносить этот вопрос на всеобщее не собирался, но честно говоря был немного охудивлен реакцией, не было даже предложено подъехать на сто, как это обычно делается в таких случаях.
Как я понял те кто тут отписался не чужие люди на этом сто или имеют там положительный опыт обслуживания, будем считать что мне просто не повезло, но теперь я знаю куда точно не поеду.
С ув. Серджио, Filed
Зарегистрирован: 27.09.2015 Последнее посещение: 21.09.2018 Имя: Андрей Возраст: 51 Сообщения: 12 Откуда: КиевАвтомобиль:
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 16:48 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Не хочу розводить срач на форуме, описал свои впечатления от посещения сто. Все мы взрослые пацаны и каждый сам решает где ему обслуживаться.
Maniac, тезка(чувак/мудак), вибач - в ігнор.
cyrill3: думаю, что при запрессовке сайлента мастерам было бы ясно как он садится в рычаг, "Договорились, если не получится заменить отдельно сайлент придется менять рычаг всборе.".....
что это за гонево?
сайлентблок зажимается в рычать только один раз !!!, при замене только сайлентблоков в рычаге их подварка (не менее 4-х точек) обязательна!!!
причина в материале рычагов, которые работают на скручивание из-за моста в 120 кг им реально приходится выкручиваться, поэтому они делаются П-образные....
и в чем прикол что подварены? так должно быть если меняются только сайленблоки.... SUPER_GUTSUL, Alehandro, root
....
Что касается развала-схождения... ну что бы на мостовой машине сделать развал, достаточно нитки. ....
а для регулировки кастора достаточно выровнять в линию вилку переднего дифференциала с вилкой переднего кардана, и выставить равный размер по осям колес перед/зад правой и соответственно левой стороны....
при лифте сверх стока - кастор делается с меньшим углом...
Последний раз редактировалось: Hennady (Пт 21 Сентября, 2018 20:28), всего редактировалось 3 раз(а) SUPER_GUTSUL, ejen
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 20:00 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
причина в (материале рычагов, которые работают на скручивание из-за моста в 120 кг им реально приходится выкручиваться, поэтому они делаются П-образные..) быстрой деньге, а остальное по...х.
.... Как я понял те кто тут отписался не чужие люди на этом сто или имеют там положительный опыт обслуживания...
никогда не был на СТО, даже их не знаю, не потому что не хотел туда ехать, а потому как просто не было времени, т.к. все время в командировках , заводится/ездит и ладно...
В ходе осмотра выяснилось, что один сайлент на нижнем рычаге прихвачен сваркой, возможность качественной замены сайлента 50х50. Договорились, если не получится заменить отдельно сайлент придется менять рычаг всборе.
Ложь. Тебе сразу сказали, что тот не единожды варенный и гнилой рычаг надо менять в обязательном порядке, (ни о каких 50х50 или 70х30 речи не было, что, по большому счёту сути не меняет). Ты сказал, что "еще походит, меняйте только сайлент". В этом месте ты решил, что умнее нас и сам принял решение, что надо делать, а потому и ответственность взял на себя. Это твой собственный косяк.
Ложь №2 -сайлентблок с другой стороны, который на твоем видео порван, ты тоже записал в косяки СТО? Может бы ты забыл, но мы его вообще не трогали, так как на тот момент он был целым.
Прежде чем напИсать тут, общался с Никитой Черепом, скинул ему видео надеясь на устранение косяков и тихое решения вопроса, но понимания не нашел, вышло типа "сам дурак".
А на что ты рассчитывал, когда был ты у нас в июле, а сейчас сентябрь? 2 месяца- срок, мягко говоря, великоват, чтоб предъявлять претензии (при том, необоснованные).
P.S. Скажу на всякий случай - на залитый по твоему требованию в мост Нигрол и москвичёвские втулки стоек претензии тоже не принимаются. _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691 Trotil, Maniac
причина в (материале рычагов, которые работают на скручивание из-за моста в 120 кг им реально приходится выкручиваться, поэтому они делаются П-образные..) быстрой деньге, а остальное по...х.
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 21:20 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Отвечаю на всё один раз, можете считать это официальным ответом СТО.
Ув. Пострадавший, начну с того, что вы путаетесь, где кому и чего говорили и отсылали. Это мелочь, но это может указывать на то, что и в остальных деталях вы тоже путаетесь
Вам было сразу сказано, что раз сайлентблоки на сварке, то рычаги нужно менять целиком. Вы ответили - это дорого, меняйте только сайлентблоки. Более того, вот этот один не меняйте - он ещё походит! Походил он у вас, по вашим же словам, 200 км и сдох. Вам так же было сказано, что конкретные сайлентблоки продаются комплектом, на что вы согласились, а потом, уже при расчёте хотели переиграть в свою сторону.
Цитата:
думаю, что при запрессовке сайлента мастерам было бы ясно как он садится в рычаг
Садился, на удивление, хорошо, прессом в натяжку. Именно поэтому мы:
Цитата:
Когда забирал машину с сто сказали что все норм
Далее.
Цитата:
Договорились, если не получится заменить отдельно сайлент придется менять рычаг всборе.
Ну этого и в помине быть не могло. По-вашему, я добровольно соглашусь портить товарный вид сайлентблока об ваши рычаги, а потом, если не получится, будем покупать рычаг?
Цитата:
т.е. про обяз. замену рычага мастерами сто сказано не было,
Фраза "рычаги надо менять" вас не впечатлила, значит, но вы делаете вид, что согласились бы на фразу "рычаги обязательно надо менять"? Ну шо ж вы сразу не сказали, я бы так и сказал и не вёл бы сейчас этот глупый разговор.
Цитата:
Все з/ч брались на этой же сто у Черепа и на его усмотрение, т.е. как я понимаю качественные
Опустим то, что брали вы их не у меня. Запчасти действительно качественные, и, как видно на видео, наш сайлентблок, выпавший из вашего рычага, цел и невредим.
Hennady писал(а):
что это за гонево?
сайлентблок зажимается в рычать только один раз !!!, при замене только сайлентблоков в рычаге их подварка (не менее 4-х точек) обязательна!!!
По-хорошему, замена сайлентблоков в рычагах не предусмотрена Крайслером, отсюда и будем плясать. Т.е. нет официально утверждённой процедуры замены, нет нормо-часов на замену сайлентблоков. Любые подобные манипуляции - на свой страх и риск. Я сайлентблоки никогда не привариваю, если они запрессовываются с преднятягом, то причин для беспокойства не было и быть не должно. Но, как я уже говорил, мы сразу при виде сварки говорили, что нужно менять рычаги. За решения клиента и их последствия я не несу никакой ответственности.
Так же было сказано, что нужно срочно менять тормозные диски и колодки, ведь на бритвенных лезвиях ездить попросту нельзя. На это вы тоже ответили, что ещё походит.
Потом мост. Если пара изношена, то единственный способ её ремонта - замена. Нет никаких перерегулировок и быть не может. Ну тут я понимаю, дороговато, а гудеть оно может ещё долго, это не влияет на управляемость или тормоза. Но дальше вы решили залить в мост нигрол, такой ядрёный, что половина его оставалась в бутылках в виде твёрдого осадка. Хрен его знает, что вы ещё делаете со своей машиной, но на нормальную эксплуатацию это явно не тянет.
Касательно того, как СТО должно идти на контакт с клиентами. Это мы сами будем для себя решать. Вы же не удосужились даже сказать, что у вас произошло. Началось всё сразу с того, что видео вы сбросили одному человеку, а позвонили другому и начали с наезда, мол - полюбуйтесь на свою работу, там всё видно. На закономерный вопрос второго человека - где и что должно быть видно - вы повторили, что вот все наши косяки, посмотрите и прокомментируйте, и что вообще будем делать. Пока мы вообще сопоставили эти два события и поняли, о чём речь, и кто это вообще нам звонит, и что мы ему делали, и когда это было, прошло немало времени.
Ничего не будем делать, решение было принято вами, вы несёте за него ответственность.
Саша Filed - если ты после длительного общения со мной так и не понял, что я такой человек, для которого деньги вообще не принципиальны, то я и доказывать не собираюсь. Я ради твоих о-боже-денег на цыпочках перед тобой не ходил, не молчал и всегда в лицо говорил, что думаю о твоих идеях касательно твоей машины. Можно было просто сделать, как ты хотел, получить "быстрые деньги" в обмен на самоуважение, но не все люди на такое согласны. Попрошу своё мнение касательно меня впредь не озвучивать, этого на этом форуме было предостаточно, не обязательно быть во всех дырах затычкой.
Ответ дан, мусолить больше не собираюсь. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Последний раз редактировалось: Череп (Пт 21 Сентября, 2018 21:24), всего редактировалось 3 раз(а) orest
Потому что у клиента, цитата «у меня много масла разного, я своё привезу». Замечание о том, что Jeep - это не уазик, да и уазику с нигролом тоже не очень хорошо, было проигнорировано.
Короче, что привёз, то и залили, под клиента же ответственность. _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691
...
По-хорошему, замена сайлентблоков в рычагах не предусмотрена Крайслером, отсюда и будем плясать. Т.е. нет официально утверждённой процедуры замены, нет нормо-часов на замену сайлентблоков.
это верно , как верно и то что крайслер таки предлагает сайлентблоки отдельно от рычагов, но с условием подварки...
.... Я сайлентблоки никогда не привариваю, если они запрессовываются с преднятягом, то причин для беспокойства не было и быть не должно......
у рычагов идет износ овальной, а на поектушках по пересеченке износ вдвое, преднатяг может и остаться, но гарантий на замену сервис не даст, поэтому и предлагают подварку, но гарантию тоже не дают ...
оптимально - новый в сборе парой (левый/правый)...
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: ХарьковАвтомобиль: Wrangler JK Rubicon
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 21:44 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Я бы не лил. Мне свою работу жалко. А что касается замены пары, то уже проверено - при появлении люфта в подшипниках пара начинает изнашиваться и никакими регулировками ей не поможешь. Звук может быть меньше или уйти в определенный диапазон оборотов, но он останется.
ПС. Крайслер не предлагает сайлентблоки отдельно. И, тем-более, не предписывает их приваривать. Это все наши схемы "оптимизации". Hennady
.... А что касается замены пары, то уже проверено - при появлении люфта в подшипниках пара начинает изнашиваться и никакими регулировками ей не поможешь. Звук может быть меньше или уйти в определенный диапазон оборотов, но он останется.....
ну как бы регулировка диффа предполагается только после замены подшипников... т.е. сначала меняются подшипники и только после этого можно регулировать, регулировка без замены подшипников - это... даже не знаю как это назвать...
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 30.05.2023 Имя: Юрий Возраст: 43 Сообщения: 5328 Откуда: ХарьковАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 21:53 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Сайлентблоки Мопар в каталоге и в продаже есть, процедура их замены на глаза не попадалась. У меня сайленты прихваченны, следующие будут рычаги в сборе, морока с заменой малорентабельна, а порой и убыточна. _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.
Зарегистрирован: 27.09.2015 Последнее посещение: 21.09.2018 Имя: Андрей Возраст: 51 Сообщения: 12 Откуда: КиевАвтомобиль:
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 23:38 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
По поводу ников и имен может и напутал, з/ч брал у чела который на предыдущей странице возле мангала в комуфл. шортах, машину принимал/выдавал худощавый парень в спецовке и ноутом, кто есть кто признавайтесь!
По поводу лжи: лож#1 - лож, чел который принимал машину сказал что у него есть способ как попробовать оставить старый рычаг если получится, если нет то рычаг под замену. Нахиба было вкидывать нов. сайленты в уевый рычаг?, а забыл, это ж я так сказал)), хотя почему уевый - сайлент прессом прессовали, в натяжку, мля, шото я запутался)). Вы думаете что отдав за ремонт пер. ходовки почти 10к. грн я бы захотел уехать с таким рычагом. Лож#2: получается это тот сайлент который не был заменён, а новый мне отдали в придачу. Согласен, тут вопрос спорный, но за диагностику пер. моста я отдал вроде 300грн. За те 200км. после ремонта машина не сьезжала с асфальта. Готов предоставить фото одометра, если на сто есть запись пробега.
Что то не припомню своих притензий к сто по поводу нигрола и втулок, не надо на себя наговаривать, это не ваше))
Нигрол: т.к. редуктор и так шел под ремонт, что бы на время немного убрать шум решил залить нигрол, почему нет, объясните? На данный момент пер. мост полностью перебран, включая и тормоза, так что не стоит так переживать.
Втулки стоек стаба от Совавтапрома почему нет, если они норм подходят?
И ещё хотелось бы знать какой фирмы шаровые и сайленты мне поставили, а то какой-то склероз напал, многое из того что вы мне рассказываете нифига не помню((
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: ХарьковАвтомобиль: Wrangler JK Rubicon
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 23:54 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
По поводу нигрола объясняю. Эта смазка - отход производства нефтепродуктов и не содержит никаких присадок. Поэтому ее применение в гипоидной передаче, характеризующейся высокими контактными нагрузками, исключено. Hennady, cyrill3, orest
По поводу нигрола объясняю. Эта смазка - отход производства нефтепродуктов и не содержит никаких присадок.....
даже смазка, продаваемая под маркой "Нигрол" это какой то ТЭП-15 не имеющий отношения по составу к Нигролу, который когда то, не менее пол века назад, рекомендовавшийся к совецкому автопрому...
По поводу нигрола объясняю..... применение в гипоидной передаче, характеризующейся высокими контактными нагрузками, исключено.
просто человек не понимает что такое 400 Ньютон с коробкой автомат, это примерно как камазом "дернуть" жихули" со старта, никакой нигрол с такой нагрузкой не будет работать, только оставит задиры и все.... Alehandro
Добавлено: Сб 13 Октября, 2018 21:50 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Хочу виразити велику подяку Микиті за працю. Мав в Київі всього один день та великий перелік робіт.
Все зробили вчасно та якісно.
Дуже дякую Hetzer 88, Череп
Зарегистрирован: 02.09.2015 Последнее посещение: 14.05.2019 Имя: Сергей Возраст: 31 Сообщения: 167 Откуда: КиевАвтомобиль:
Добавлено: Вт 23 Октября, 2018 11:26 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
спасибо Никите за замену катушки, теперь прям наступило "жити по новому" _________________ карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину Hetzer 88, Череп
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Ср 31 Октября, 2018 23:10 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Очередной детективный клубок, который пришлось распутывать нам. Не устаю повторять - не работайте с дураками! Всем советую читать. Как обычно - клацаем на картинку, повествование там.
Лаборатория Джипа представляет: Слесари-убийцы и анально-ориентированные методики авторемонта _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Maniac
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 30.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 50 Сообщения: 2678 Откуда: КиевАвтомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
Добавлено: Пн 12 Ноября, 2018 8:53 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Имел неосторожность ой (простите )необходимость обратиться к ребятам .Надо хоть немного привести в порядок трансмиссию.Просились под замену крестовины .Понравилась оперативность и компетентность(когда сам работаешь на СТО то замечаешь тонкости которых не замечают люди далекие от СТО).Не имея необходимых навыков и спецприспособлений(пусть и полуколхозных)можно свести к минимуму потуги починиться.
Работой доволен.Цены никак не космос.Будем приезжать(чинить осталось понты-Никите перечислял ).Спасибо.Рекомендую. _________________ Я не одинок -я одиночка Hetzer 88, Череп
Зарегистрирован: 20.11.2018 Последнее посещение: 03.03.2023 Имя: Павел Возраст: 54 Сообщения: 12 Откуда: Киев - ОдессаАвтомобиль: WJ, 2002, 2,7crd
Добавлено: Сб 24 Ноября, 2018 20:15 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Добрый вечер, Джентльмены!!!!
Хочу поделиться впечатлениями от посещения СТО "ОВЕРДРАЙВ".
Встретили (без руководства) сотрудники. Напоили кофе, заговорили зубы ( тайно от меня наяривая по телефону Никите и Сргею, типа тут новый клиент))))
После того, как был наполнен жидкостью, как та стиральая машинка в режиме ополаскивания, приехал Никита. Пару слов: понятно адекват. Подъехал Сергей, ну так... свысока посмотрел (типа посмотрим на платёжеспособность))))
Через день отзвонился Никита: разложил всё по полочкам.
Если сравнивать с....... (censored), то был далеко НЕ слегка удивлён ценой (на "пару" нулей меньше))).
Да и подход мне понравился и отношение к машине.
Короче приехал я забирать своего ИНДЕЙЦА на другом ИНДЕЙЦЕ (родственника, вместе с онным).
Снова повторюсь: есть с кем сравнивать и мне и родственнику.
Родственник посмотрев и послушав сказал только: "censored".... Я в тут уже и постоянно!
Рекмендую (без шуток).
Пы.Сы. Никита, тот "кривой".... за тобой!
И Никите и Сергею и иже с ними - Удачи Вам ребята!!!! _________________ Я отвечаю только за то, что сказал, а не за то, что вы услышали. ejen, Череп
Добавлено: Ср 28 Ноября, 2018 9:59 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Хочу проконсультироваться у мастеров СТО "Овердрайв":
Гранд третьего поколения имеет на передних нижних рычагах вот такие задние сайлентблоки:
в оригинале таких сб нет, только рычаги в сборе. но есть сб от moog, весьма распространненые, они есть даже на амазоне и в принципе все рекомендуют ставить их, если кому не хочется менять из-за них весь рычаг.
но в оригинальном рычаге на сайлентблоке нет внутренней металлической обоймы, выглядит он так:
сб каким-то образом на заводе напрессовывается на палец рычага непосредственно резиной.
так вот, я поменял эти сайлентблоки на moog и сразу появились металлические щелчки на резком трогании и торможении.
осмотр показал, что палец рычага ходит в обойме сб.
покурив форумы - оказалось, что аналогичная проблема возникает у 90% тех, кто заменял эти сб на муг или еще какие-либо аналоги.
затем 50% из тех у кого проблема возникла покупают в итоге рычаги в сборе, другие 50% начинают что-то колхозить - наваривать ,шлифовать итп.
может у вас уже было практическое решение этой проблемы или "доктор сказал в морг - значит в морг" ?
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Ср 28 Ноября, 2018 13:10 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
В оригинальном рычаге сайлентблок не прессуется, резина заливается между пальцем и наружной обоймой. Когда резина отрывается от металла, она начинает его интенсивно точить, не смотря на то, что резина мягче, чем металл. Любой ремонт такого рода - на свой страх и риск. Я бы советовал пока ездить со стуком, если финансово покупка нового рычага напрягает, а потом купить оригинальный. В сборе он заодно и дольше будет служить, чем все эти колхозы. Единственный выход колхозить грамотно - протачивать палец, хотя деталь такой формы обточить сложно. Затем ставить раскалённую втулку на охлаждённый рычаг, и только потом прессовать неоригинальный сайлентблок. Но это тоже не дёшево, да и кто возьмётся?
Ещё раз убеждаюсь в своих словах, которые не раз говорил на этом форуме и в жизни - третье поколение стало первым, на который неоригинальные запчасти уже не канают. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Скорп SPN-87
Ещё раз убеждаюсь в своих словах, которые не раз говорил на этом форуме и в жизни - третье поколение стало первым, на который неоригинальные запчасти уже не канают.
перваое поколение - неоригинальные стойки стабилизатора тоже считай что не ходят.
зы: втулки стабилизатора ac-delco я уже выкинул. поставили оригинал
Зарегистрирован: 20.11.2018 Последнее посещение: 03.03.2023 Имя: Павел Возраст: 54 Сообщения: 12 Откуда: Киев - ОдессаАвтомобиль: WJ, 2002, 2,7crd
Добавлено: Чт 29 Ноября, 2018 22:22 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Вот стесняюсь спросить..... Ответа на счёт "кривизны", я так и не получил)))) Типа: Пашка, выровнеем!))) _________________ Я отвечаю только за то, что сказал, а не за то, что вы услышали.
Гранд третьего поколения имеет на передних нижних рычагах вот такие задние сайлентблоки:
....
но в оригинальном рычаге на сайлентблоке нет внутренней металлической обоймы, выглядит он так:
сб каким-то образом на заводе напрессовывается на палец рычага непосредственно резиной.
....
У меня на 159-й похожая конструкция задних сайлентов на передних нижних рычагах. Мне их полностью восстанавливали с подбором резины по жесткости (емнип 68 по шор) на СТО "Батыевский" (по совету и рекоммендации AlexR). Четвертый год - ни одного нарекания. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :) Hetzer 88
У меня на 159-й похожая конструкция задних сайлентов на передних нижних рычагах. Мне их полностью восстанавливали с подбором резины по жесткости (емнип 68 по шор) на СТО "Батыевский" (по совету и рекоммендации AlexR). Четвертый год - ни одного нарекания.
интересно... два вопроса:
восстанавливали оригинальный сайлент, т.е. заливали новую резину?
во что обошлось такое удовольствие?
Добавлено: Пт 30 Ноября, 2018 10:47 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Кум заливал сайленты на ВК-4.
Ходили без проблем ( продал, купил тлк 200, но как ходят дальше, можно выяснить у нового владельца). _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
У меня на 159-й похожая конструкция задних сайлентов на передних нижних рычагах. Мне их полностью восстанавливали с подбором резины по жесткости (емнип 68 по шор) на СТО "Батыевский" (по совету и рекоммендации AlexR). Четвертый год - ни одного нарекания.
интересно... два вопроса:
восстанавливали оригинальный сайлент, т.е. заливали новую резину?
во что обошлось такое удовольствие?
- да, восстанавливали оригинальные рычаги, на каждом 2 сайлента, "конфетка", шаровая.
- цену точно не скажу. Что-то около 6к грн за весь передок (работа+восстановление).
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Пт 30 Ноября, 2018 14:14 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Ребятки, давайте вы свои кривые и резиновые будете обсуждать в другой теме? _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Trotil, Почтальон SPN-87
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 30.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 50 Сообщения: 2678 Откуда: КиевАвтомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
Добавлено: Ср 24 Июля, 2019 21:03 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
За наши деньги они могут даже черта лысого постричь.Там целая махвия - даже название у них такое громкое- Козья Ноздря.
А если серьезно - парни знают свое дело _________________ Я не одинок -я одиночка Hetzer 88
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Чт 25 Июля, 2019 0:02 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО root, ejen, Серго, AntonNN
Зарегистрирован: 23.05.2012 Последнее посещение: 08.09.2019 Имя: Александр Возраст: 41 Сообщения: 284 Откуда: БроварыАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ZJ 5.2, 97
Добавлено: Чт 08 Августа, 2019 10:15 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Спасибо Никите за оперативный ремонт старого крокодила (замена патрубка высокого давления гидроусилителя руля и замена помпы)! Заявился без предупреждения, так как внезапно пробило патрубок, в комплекте обнаружилась еще и течь охлаждайки через помпу. Все сделали быстро.
Крокодил все еще бегает Спасибо!
P.S.: На фотке в левом верхнем углу видно хомут на патрубке, которым прихватил его в дороге дабы как-то доехать. Продержался так почти 200 км
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Евгений Возраст: 54 Сообщения: 21409 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хзАвтомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
Добавлено: Сб 10 Августа, 2019 21:38 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Парни, спасибо за помощь!
Все прекрасно.
Остальное доборем позже :)
Народ, если добудете "Овердрайву" нетбук или простенький ноут (чтобы ХР хотя бы уверенно бегала)обеспечу диагностикой наших старых корчей. Мой, увы того... И с финансами туго.
Имеено в виде выделенного ноута под диагностику. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** Hetzer 88, Disyas
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 03.07.2022 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: КиевАвтомобиль: 91' Chevrolet Caprice
Добавлено: Чт 05 Сентября, 2019 23:00 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
График работы с 9-10 утра и пока не надоест.
Касательно вопросов в этой теме типа «сколько стоит починить мое ведро» - считаю это дурным тоном и в дальнейшем буду игнорировать. Адекватные и действительно в этом заинтересованные люди начинают с телефонного звонка и записи на диагностику. _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691 ejen, Alehandro, Серго
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 30.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 50 Сообщения: 2678 Откуда: КиевАвтомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
Добавлено: Пт 06 Сентября, 2019 7:41 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
На слесарные работы есть базовые расценки.Но та же КПП снимается обычно не просто так.Добавляется фронт работ а у слесаря все просто-гайка 10гр 2 гайки 20 гр.Клиенты потом возмущаются -а мне же сказали столько-то а почему больше(это я из собственного опыта).
Еще иногда клиенты не всегда адекватно сами оценивают(равно как и СТОшники иногда заламывают стоимость работ).Стоимость работ напрямую зависит от.
Трудозатрат.
Конструктивных особенностей ремонтируемого узла или агрегата.
И пожалуй самое главное - ответсвенности. _________________ Я не одинок -я одиночка
Касательно вопросов в этой теме типа «сколько стоит починить мое ведро» - считаю это дурным тоном и в дальнейшем буду игнорировать. Адекватные и действительно в этом заинтересованные люди начинают с телефонного звонка и записи на диагностику.
На слесарные работы есть базовые расценки.Но та же КПП снимается обычно не просто так.Добавляется фронт работ а у слесаря все просто-гайка 10гр 2 гайки 20 гр.Клиенты потом возмущаются -а мне же сказали столько-то а почему больше(это я из собственного опыта).
Еще иногда клиенты не всегда адекватно сами оценивают(равно как и СТОшники иногда заламывают стоимость работ).Стоимость работ напрямую зависит от.
Трудозатрат.
Конструктивных особенностей ремонтируемого узла или агрегата.
И пожалуй самое главное - ответсвенности.
Привез клиент Мерседес на замену двигателя. "Там только снять и поставить". Назвали цену. Потом выяснилось, что донорский двигатель без навесного и вообще от гелендвагена. На предложение пересмотреть прайс на работу клиент отреагировал непониманием: "такахулетамделать? Пару железяк перекрутить и все. Денег больше нет, но я сам могу за пару часов сделать эти работы". Ок, делай. У него ушло на это ровно три дня. При том, что мужик далеко не безрукий. Вот так и называй цену заранее. Hetzer 88
Добавлено: Пт 06 Сентября, 2019 13:03 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Просто, надо понимать, что механик и менеджер - єто разньіе профессии. Как раз задача менеджера и сводится к тому, что бьі качественно организовать процесс (начиная от поиска клиентов, упорядочивания взаимоотношений с ними, планирования и оптимизации процессов и заканчивая урегулированием конфликтньіх ситуаций, с последующим анализом и проведением превентивньіх мер по их недопущению). Если речь идет о том, как сєкономить на СТО, то первьім под нож идет менеджер (просто потому, что без механика ремонта, как такового, не будет в принципе ... он, в данном случае, прибьілиобразующее звено): вот и вьіходит, что если клиент хочет подешевле, то приходится мирится с "придурью" механиков (я по-доброму, механики не обижайтесь ... я уверен (знаю), что и вьі в своем кругу обсуждаете "придури" клиентов и менеджеров с ними). Так что, все наши проблемьі от бедности ! Механик
На слесарные работы есть базовые расценки.Но та же КПП снимается обычно не просто так.Добавляется фронт работ а у слесаря все просто-гайка 10гр 2 гайки 20 гр.Клиенты потом возмущаются -а мне же сказали столько-то а почему больше(это я из собственного опыта).
Еще иногда клиенты не всегда адекватно сами оценивают(равно как и СТОшники иногда заламывают стоимость работ).Стоимость работ напрямую зависит от.
Трудозатрат.
Конструктивных особенностей ремонтируемого узла или агрегата.
И пожалуй самое главное - ответсвенности.
Это назовем во-первых. В во-вторых, "заинтересованные клиенты" в последнее время начали мне на вайбер присылать сообщения, где без всяких пустых формальностей типа "здрасьте" пишут "скока стоет паченить" и добавляют фото с американского аукциона разного битого (например) корейского хлама, не утруждая себя выяснить, а беремся ли мы вообще за ремонт корейского хлама ("он жи из омерики, значит омериканский") и занимаемся ли рихтовкой в частности. Как на это реагировать - вопрос риторический.
В-третьих, давно известна закономерность, что остается на ремонт тот, кому не влом позвонить и подьехать. Кто пишет сообщения - тот пишет их на 25 разных СТО и ищет, кто сделает на 100 грн дешевле. Мы делаем упор на качество, а не на дешевизну и участвовать в аукционе "кто попросит меньше" нет ни времени, ни желания.
В-четвёртых, ремонт начинается с диагностики. Если вы образно говоря, приехали на СТО и сказали поменять шаровую, то потом не спрашивайте, почему что-то всё равно стучит - потому что стучит не шаровая, а стойки стаба. Никто ведь не приходит к врачу со своим диагнозом.
Мы конечно можем составить весьма приблизительную смету по чьей-то там диагностике и не глядя на машину, но для этого мне нужны полные данные по авто, (а не "машина в подписи" и не "чероки", который оказывается "гранд чероки") вплоть до VIN-кода и не стоит после этого удивляться большой разнице между заявленным и практическим результатами _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691
Касательно вопросов в этой теме типа «сколько стоит починить мое ведро» - считаю это дурным тоном и в дальнейшем буду игнорировать. Адекватные и действительно в этом заинтересованные люди начинают с телефонного звонка и записи на диагностику.
Я вот с вами не согласен. Во-первых вопрос был относительно конкретным (хотя бы по шаровой), а не общим. Я понимаю, что цена может отличаться и в 3 раза, и больше. Но это можно кратко тоже объяснить клиенту.
Обычно вопрос по цене задает человек, который ранее не пользовался услугами данной фирмы, старый клиент звонит и приезжает сразу. Соответственно будучи недостаточно дипломатичными, деликатными вы нового клиента теряете.
Понятно, у вас есть хорошая репутация на форуме. Это много стоит. Не вправе заниматься воспитанием, просто озвучу мнение. Чаще выступая клиентом, скажу, что между двумя незнакомыми предложениями с ценой и без цены я выберу с ценой. Когда я ищу что-то мне нужное, я всегда в первую очередь рассматриваю предложения, где есть стоимость.
Многие здесь ремонтируют сами, кто больше, кто меньше. Человек знает, что ему нужно, знает примерно трудоемкость хочет просто оценить, покупать ли ему что-то необходимое недостающее, съемники например, или воспользоваться услугами специалистов, у которых все это есть. Ну и есть что-то другое на случай внезапно возникших попутных сложностей.
Удачи в вашем бизнесе! И множества терпеливых, корректных в общении клиентов!
Благодарю за исчерпывающее объяснение.
Сложность вопроса уже выходит из того, что СТО находится далековато от меня, а когда мне еще не хотят и цену называть по конкретному случаю, вся сделка сводится к нулю, и я начинаю искать СТО поблизости.
На слесарные работы есть базовые расценки.Но та же КПП снимается обычно не просто так.Добавляется фронт работ а у слесаря все просто-гайка 10гр 2 гайки 20 гр.Клиенты потом возмущаются -а мне же сказали столько-то а почему больше(это я из собственного опыта).
Еще иногда клиенты не всегда адекватно сами оценивают(равно как и СТОшники иногда заламывают стоимость работ).Стоимость работ напрямую зависит от.
Трудозатрат.
Конструктивных особенностей ремонтируемого узла или агрегата.
И пожалуй самое главное - ответсвенности.
Это назовем во-первых. В во-вторых, "заинтересованные клиенты" в последнее время начали мне на вайбер присылать сообщения, где без всяких пустых формальностей типа "здрасьте" пишут "скока стоет паченить" и добавляют фото с американского аукциона разного битого (например) корейского хлама, не утруждая себя выяснить, а беремся ли мы вообще за ремонт корейского хлама ("он жи из омерики, значит омериканский") и занимаемся ли рихтовкой в частности. Как на это реагировать - вопрос риторический.
В-третьих, давно известна закономерность, что остается на ремонт тот, кому не влом позвонить и подьехать. Кто пишет сообщения - тот пишет их на 25 разных СТО и ищет, кто сделает на 100 грн дешевле. Мы делаем упор на качество, а не на дешевизну и участвовать в аукционе "кто попросит меньше" нет ни времени, ни желания.
В-четвёртых, ремонт начинается с диагностики. Если вы образно говоря, приехали на СТО и сказали поменять шаровую, то потом не спрашивайте, почему что-то всё равно стучит - потому что стучит не шаровая, а стойки стаба. Никто ведь не приходит к врачу со своим диагнозом.
Мы конечно можем составить весьма приблизительную смету по чьей-то там диагностике и не глядя на машину, но для этого мне нужны полные данные по авто, (а не "машина в подписи" и не "чероки", который оказывается "гранд чероки") вплоть до VIN-кода и не стоит после этого удивляться большой разнице между заявленным и практическим результатами
По во-вторых, я к таким не отношусь и всегда начинаю со слов Добрый день и конкретного описания проблемы по Джипу (просто Черокки KL 2013-го (14-го) года прямиком из той самой Омерики , остальные инициалы и цифры могу предоставить в 100%-ной точности).
По в-третьих, Я Вам написал первому по совету (именно по шаровой) Ваших клиентов, которые Вам доверяют, другие СТО не искал.
В-четвертых, диагностику уже делали, определили четко за правую шаровую переднего рычага (кулака еще некоторые говорят, и нижняя опора еще говорят) и даже номер детали мы уже нашли сами.
В остальных вопросах также люблю четкость, поэтому также хотел узнать даже не четкую, а хотя бы приблизительную цену.
На подъехать-посмотреть на край города, извините, временем не очень располагаю, и мне и не горит пока замена. Поэтому удобнее всего было тут спросить у Вас, Вы отвечаете довольно быстро.
Благодарю за исчерпывающее объяснение.
Сложность вопроса уже выходит из того, что СТО находится далековато от меня, а когда мне еще не хотят и цену называть по конкретному случаю, вся сделка сводится к нулю, и я начинаю искать СТО поблизости.
Мне шо туда, шо в Борисполь 32км..
Не назовут цену по конкретному случаю.
Цены ЗЧ можно прикинуть самому, а работа... пок ане увидисшь - это честно. +\- прикинуть можно. Шаровая может...выпасть, а иногда и съемником долго. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Я хочу напомнить собравшимся присяжным заседателям об эталоне клиенто-ориентированности многолетней давности, которому в своё время зад отлизало пол-форума, а другая пол-форума чего-то трусливо молчит, считая, что лучше их будут дальше доить на бабки, чем об этом кто-нибудь узнает:
...мне рассказали,что здесь,в этом же кооперативе,есть разборка и ремонт джипов и подвели к человеку....у которого бокс с подъемниками,на одном из них весел хаммер н1,на другом Сиротка крассная....спросив человека о глобальном для СЕБЯ вопросе о кенгурятнике,эта не ординарная личность,не поворачиваясь ко мне лицом,послал,если по простому,меня на х.й ,мол мы здесь делаем машины,а не занимаемся ерундой
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Hetzer 88, Dorognik root
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.05.2023 Имя: Андрей Возраст: 47 Сообщения: 10196 Откуда: Kyiv, UAАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
Добавлено: Вс 08 Сентября, 2019 13:52 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
А Механик тут каким боком? Типа "бывает и хуже"?
У тебя какая-то глубокая обида на него прослеживается, постоянно пишешь как он все плохо делает и людей обижает... _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Никита, тут нет никакого срача, помилуй. Не до всех просто с первого раза доходит значение выражения "сначала сморим на машину, потом говорим цену". Кому-то далеко N-ное количество километров к нам ехать, нам же за то же количество километров тем более не видно, сколько оно будет стоить. _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691 ejen, orest, Александр_Донецк
А Механик тут каким боком? Типа "бывает и хуже"?
У тебя какая-то глубокая обида на него прослеживается, постоянно пишешь как он все плохо делает и людей обижает...
Витя стал личностью публичной и в каком-то смысле легендарной, поэтому ничего удивительного нет в том, что его прикладывают как линейку. Обижаться на него мне нет смысла, поэтому я и не обижаюсь.
А вот отношение клиентов и двойные стандарты не просто обижают, а бесят. Зачеркните в изначальном сообщении ник Hetzer-88 и напишите там "Витя", и пол-форума скажут "ах, какой дальновидный стратег, всё осмотреть надо, правильно, молодец", или "ну он с причудой, он и меня посылал, и жену мою, и собаку". Где все те, кого Витя послал на хер, найдитесь! Выступите в защиту и скажите, что так надо и КПД от этого только растёт!
Да тут всё просто. Ты, Андрей, посмеялся над клиентоориентированностью Сергея, и я даже согласен с тобой в этом эпизоде. И я просто привёл пример другой клиентоориентированности, которая не только не вызывает у форумчан вопросов в адекватности такого мастера, но и наоборот создаёт вокруг него эдакую извращённую ауру очарования и обожания. Да, Сергей в чём-то грубовато ответил, возможно, стоило написать простое "ответил в лс" и уже в лс объяснить, почём в Одессе помидоры. Но почему при других, гораздо более неадекватных обстоятельствах не нашлось вообще НИ ОДНОГО желающего объяснять широко известному мастеру, как надо бизнес вести, и даже наоборот считают это уместным? Вот мой вопрос, вопрос не к Вите, а к людям, к клиентам, к участникам сообщества. Или перефразирую - какая должна быть выслуга лет, чтобы можно было посылать всех на хер?
Уважаемый Роман, если вам действительно далеко к нам ехать, то советую рассмотреть вариант ремонта вашей машины у Андрея Печерского, который сейчас работает в Борисполе. Он очень дотошный мастер и мой учитель, и на этих KL он давно руку набил. И не стоит пугаться сложностей в логистике, их почти нет. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО cyrill3, Dorognik, ejen, orest
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 64 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Добавлено: Пн 09 Сентября, 2019 19:53 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Общение с мастерами гаражных СТО требует определенной моральной подготовки. Механик из разряда тяжелых собеседников, но никогда не позволял хамства-мата. Не знаю как с другими, но с меня никогда не брал аванс, верил на слово, в отдельных случаях, что я расчитаюсь позже. В телефонном режиме ориентировал на стоимость работ, выдавал полную калькуляцию стоимости работ и др. Из недостатков: никогда в обусловленное время работа не начиналась (+- 1,5 часа). Из плюсов: качество работы отменное. root
Зарегистрирован: 20.10.2010 Последнее посещение: 11.05.2023 Имя: Александр Возраст: 39 Сообщения: 443 Откуда: Ukraine DniproАвтомобиль: сейчас cherokee kl3.2 trailhawk. были 1)wj2003,4.7h.o., 2)patriot 2,4 3)xj 1992,4.0. 4)ZJ,1996,5.2
Добавлено: Вт 10 Сентября, 2019 9:02 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Всем привет! не знаю, что тут за разборки не читал).
Заезжал я к ребятам со своей Днепропетровской области с вечера 4 по утро 7 сентября. Был в Киеве по делам и машинку им заодно показал, да познакомился.
Хочу поблагодарить за прием и за отношение. Сергею и Никите привет и большое спасибо.Если бы было больше времени, еще бы остался да пивка бы попил) и доделал то, что хотел по машине, но времени не хватило, как всегда.
Мне все понравилось. настроен всегда ко всем позитивно и, поэтому не люблю негативного отношение к себе.
в общем, буду в Киеве, обязательно заеду к ребятам на обслуживание. Всем спасибо!
_________________ а небо всё точно такое же, как если бы ты не продался (с) (Е.Летов) Hetzer 88
Зарегистрирован: 03.09.2019 Последнее посещение: 05.03.2020 Имя: Роман Возраст: 31 Сообщения: 48 Откуда: КиевАвтомобиль: Cherokee Latitude 2.4 2WD 2013
Добавлено: Вт 10 Сентября, 2019 9:51 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Цитата:
Уважаемый Роман, если вам действительно далеко к нам ехать, то советую рассмотреть вариант ремонта вашей машины у Андрея Печерского, который сейчас работает в Борисполе. Он очень дотошный мастер и мой учитель, и на этих KL он давно руку набил. И не стоит пугаться сложностей в логистике, их почти нет.
Благодарю, но это еще дальше получается)
Возмущенность по поводу отношений мастер-клиент поддерживаю.
Зарегистрирован: 20.10.2010 Последнее посещение: 11.05.2023 Имя: Александр Возраст: 39 Сообщения: 443 Откуда: Ukraine DniproАвтомобиль: сейчас cherokee kl3.2 trailhawk. были 1)wj2003,4.7h.o., 2)patriot 2,4 3)xj 1992,4.0. 4)ZJ,1996,5.2
Добавлено: Пн 02 Марта, 2020 14:36 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Хочу еще раз выразить благодарность ребятам с СТО - Никите, Саше и Сергею. обслуживаюсь у них уже второй раз. сделал можно сказать полное то плюс мелкие поломки. Можно сказать постоянный клиент) при каждом посещении Киева - буду заезжать. еще раз спасибо за уделенное время и отношение к приезжим) _________________ а небо всё точно такое же, как если бы ты не продался (с) (Е.Летов) Hetzer 88, ejen, Disyas
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Евгений Возраст: 54 Сообщения: 21409 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хзАвтомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
Добавлено: Вт 18 Августа, 2020 21:18 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Очередной + в карму. Спасибо!
Пы.Сы. Как охуенно на Джипе .. пока ехал домой по пробкам ни одна падля не рискнула подрезать. Все таки евежливые шописец...И Мерсюки с Каййенцами уже ни куда не спешат поперек чира ехать _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** Hetzer 88, Серго, Dmitry, Александр_Донецк, orest
Благодарю за исчерпывающее объяснение.
Сложность вопроса уже выходит из того, что СТО находится далековато от меня, а когда мне еще не хотят и цену называть по конкретному случаю, вся сделка сводится к нулю, и я начинаю искать СТО поблизости.
Мне шо туда, шо в Борисполь 32км..
Не назовут цену по конкретному случаю.
Цены ЗЧ можно прикинуть самому, а работа... пок ане увидисшь - это честно. +\- прикинуть можно. Шаровая может...выпасть, а иногда и съемником долго.
А что в Борисполе есть место где нормально Jeep чинят? А где?
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Ср 04 Ноября, 2020 22:39 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Написал по первому вопросу бриттам ещё тогда, но ответа не получил. Но на основании таблиц и анализов всё же можно сделать определённые выводы.
Для начала - линейка X-Flow в целом позиционируется как более доступная альтернатива маслам линейки PMO - performance motor oil, к которой уже относится X-Tech. При этом это не значит, что она какая-то некачественная или второсортная. Просто при массовом производстве добавляется чуть меньшее количество дорогостоящих присадок, чтобы именно на больших объёмах можно было достичь некоторой экономии.
Например, масло X-Tech вмещает 0.12% цинковой противоизносной присадки (факт. 1113 мг/кг), один из самых высоких показателей в классе. А X-Flow type F plus 0.11% (1061 мг/кг) - меньше, но всё равно очень хорошо, на фоне среднего показателя по конкурентам 0.09-0.11%. Это позволяет всё так же хорошо защищать мотор, но при этом именно при массовом производстве немного экономить, что и находит отражение в цене.
Щелочное число у F plus более высокое - 9,94 мг/кг, чем у X-Tech (8,83), что означает, что моющие свойства X-Tech в меньшей мере достигаются зольностью и в большей - присадками, что лучше для катализаторов и сажевых фильтров. Но, опять же - не так, чтобы можно было сказать, что масло X-flow радикально хуже. Да вы и сами видите по цене, что они не имеют радикальных отличий.
Ну и, возможно, происхождение X-flow F plus более древнее, и сначала они подходили под требования ACEA A1/B1, и сейчас их подогнали под А5/В5. X-Tech же сразу делали под A5/B5.
А что в Борисполе есть место где нормально Jeep чинят? А где?
Есть, но не в этой теме. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО mali
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 03.07.2022 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: КиевАвтомобиль: 91' Chevrolet Caprice
Добавлено: Чт 14 Января, 2021 20:36 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Предвидя вопросы типа «А что так можно было?», отвечаю: да, локдаун и в АТБ не купить носки, но СТО работать никто не запрещал, потому ждём вас в обычном месте и по обычному расписанию. _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691 SUPER_GUTSUL
Предвидя вопросы типа «А что так можно было?», отвечаю: да, локдаун и в АТБ не купить носки, но СТО работать никто не запрещал, потому ждём вас в обычном месте и по обычному расписанию.
Ты всегда можешь расширить ассортимент
_________________ БЖ моего Бонифация
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Пт 15 Января, 2021 13:29 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Вот когда Мопар присвоит этим носкам парт-номер, тогда и поговорим. Пока только Фольксваген заморочился с кетчупом и сосисками Карривюрст, у которых есть свой номер "запчасти". _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Сб 16 Января, 2021 21:21 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Открою секрет полишинеля - лучшее, что производит Фольксваген, это не самобеглые повозки, а традиционные немецкие сосиски Currywurst и кетчуп. Эти штуки уже имеют статус культовых и имеют номер "запчасти", по которому их можно заказать на заводе. Оригинальный фольксвагеновский парт-номер для пачки сосисок 199 398 500 A, для кетчупа 199 398 500 B.
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: КиевАвтомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
Добавлено: Ср 09 Июня, 2021 9:05 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Просто пользуемся инструментами другого, более раскрученного бренда
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Серго, Dmitry, Mauser_od, ejen
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 03.07.2022 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: КиевАвтомобиль: 91' Chevrolet Caprice
Добавлено: Пн 30 Мая, 2022 11:07 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв"
Всем привет, в данный момент я и Никита находимся на фронте, но наш молодой перспективный специалист Роман работает на СТО практически в штатном режиме. Для скорейшего решения вопросов ремонта и обслуживания пишу тут номер Ромы 068 520 95 26. _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691 orest, DizeL, koss, ejen, Mauser_od, root, Wirtual, Александр_Донецк, VAD, Dmitry, skad12, Trotil, motoboto, Kalyugas
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы