 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 19:59 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Пт 21 Сентября, 2018 12:33 rendevor писал(а): | ....
Что касается развала-схождения... ну что бы на мостовой машине сделать развал, достаточно нитки. .... |
а для регулировки кастора достаточно выровнять в линию вилку переднего дифференциала с вилкой переднего кардана, и выставить равный размер по осям колес перед/зад правой и соответственно левой стороны....
при лифте сверх стока - кастор делается с меньшим углом...
Последний раз редактировалось: Hennady (Пт 21 Сентября, 2018 20:28), всего редактировалось 3 раз(а)
SUPER_GUTSUL, ejen
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Filed Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 20:00 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
причина в (материале рычагов, которые работают на скручивание из-за моста в 120 кг им реально приходится выкручиваться, поэтому они делаются П-образные..) быстрой деньге, а остальное по...х.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 20:03 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Пт 21 Сентября, 2018 15:13 dron писал(а): | .... Как я понял те кто тут отписался не чужие люди на этом сто или имеют там положительный опыт обслуживания... |
никогда не был на СТО, даже их не знаю, не потому что не хотел туда ехать, а потому как просто не было времени, т.к. все время в командировках , заводится/ездит и ладно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 20:07 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
в WJ уже добавили 2 степени свободы сайлентблоку, а сам профиль рычага замкнули, но замкнули таки на торец - таки головой думают...
SUPER_GUTSUL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE

Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 03.07.2022 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 20:34 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
И в чём, как ты выразился, "косяки СТО"?
Чт 20 Сентября, 2018 22:26 dron писал(а): | В ходе осмотра выяснилось, что один сайлент на нижнем рычаге прихвачен сваркой, возможность качественной замены сайлента 50х50. Договорились, если не получится заменить отдельно сайлент придется менять рычаг всборе. |
Ложь. Тебе сразу сказали, что тот не единожды варенный и гнилой рычаг надо менять в обязательном порядке, (ни о каких 50х50 или 70х30 речи не было, что, по большому счёту сути не меняет). Ты сказал, что "еще походит, меняйте только сайлент". В этом месте ты решил, что умнее нас и сам принял решение, что надо делать, а потому и ответственность взял на себя. Это твой собственный косяк.
Ложь №2 -сайлентблок с другой стороны, который на твоем видео порван, ты тоже записал в косяки СТО? Может бы ты забыл, но мы его вообще не трогали, так как на тот момент он был целым.
Чт 20 Сентября, 2018 22:26 dron писал(а): |
Прежде чем напИсать тут, общался с Никитой Черепом, скинул ему видео надеясь на устранение косяков и тихое решения вопроса, но понимания не нашел, вышло типа "сам дурак".
|
А на что ты рассчитывал, когда был ты у нас в июле, а сейчас сентябрь? 2 месяца- срок, мягко говоря, великоват, чтоб предъявлять претензии (при том, необоснованные).
P.S. Скажу на всякий случай - на залитый по твоему требованию в мост Нигрол и москвичёвские втулки стоек претензии тоже не принимаются. _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691
Trotil, Maniac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE

Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Евгений Возраст: 54 Сообщения: 21409 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 20:35 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Пт 21 Сентября, 2018 20:00 Filed писал(а): | причина в (материале рычагов, которые работают на скручивание из-за моста в 120 кг им реально приходится выкручиваться, поэтому они делаются П-образные..) быстрой деньге, а остальное по...х.  |
А куда он (кастор) ваще денется, если спецом не скрутить заводской? _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE

Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Евгений Возраст: 54 Сообщения: 21409 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 21:18 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
А зачем было нигрол заливать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE

Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 10.05.2022 Имя: Никита Возраст: 33 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 21:20 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Отвечаю на всё один раз, можете считать это официальным ответом СТО.
Ув. Пострадавший, начну с того, что вы путаетесь, где кому и чего говорили и отсылали. Это мелочь, но это может указывать на то, что и в остальных деталях вы тоже путаетесь
Вам было сразу сказано, что раз сайлентблоки на сварке, то рычаги нужно менять целиком. Вы ответили - это дорого, меняйте только сайлентблоки. Более того, вот этот один не меняйте - он ещё походит! Походил он у вас, по вашим же словам, 200 км и сдох. Вам так же было сказано, что конкретные сайлентблоки продаются комплектом, на что вы согласились, а потом, уже при расчёте хотели переиграть в свою сторону.
Цитата: | думаю, что при запрессовке сайлента мастерам было бы ясно как он садится в рычаг |
Садился, на удивление, хорошо, прессом в натяжку. Именно поэтому мы:
Цитата: | Когда забирал машину с сто сказали что все норм |
Далее.
Цитата: | Договорились, если не получится заменить отдельно сайлент придется менять рычаг всборе. |
Ну этого и в помине быть не могло. По-вашему, я добровольно соглашусь портить товарный вид сайлентблока об ваши рычаги, а потом, если не получится, будем покупать рычаг?
Цитата: | т.е. про обяз. замену рычага мастерами сто сказано не было, |
Фраза "рычаги надо менять" вас не впечатлила, значит, но вы делаете вид, что согласились бы на фразу "рычаги обязательно надо менять"? Ну шо ж вы сразу не сказали, я бы так и сказал и не вёл бы сейчас этот глупый разговор.
Цитата: | Все з/ч брались на этой же сто у Черепа и на его усмотрение, т.е. как я понимаю качественные |
Опустим то, что брали вы их не у меня. Запчасти действительно качественные, и, как видно на видео, наш сайлентблок, выпавший из вашего рычага, цел и невредим.
Hennady писал(а): | что это за гонево?
сайлентблок зажимается в рычать только один раз !!!, при замене только сайлентблоков в рычаге их подварка (не менее 4-х точек) обязательна!!! |
По-хорошему, замена сайлентблоков в рычагах не предусмотрена Крайслером, отсюда и будем плясать. Т.е. нет официально утверждённой процедуры замены, нет нормо-часов на замену сайлентблоков. Любые подобные манипуляции - на свой страх и риск. Я сайлентблоки никогда не привариваю, если они запрессовываются с преднятягом, то причин для беспокойства не было и быть не должно. Но, как я уже говорил, мы сразу при виде сварки говорили, что нужно менять рычаги. За решения клиента и их последствия я не несу никакой ответственности.
Так же было сказано, что нужно срочно менять тормозные диски и колодки, ведь на бритвенных лезвиях ездить попросту нельзя. На это вы тоже ответили, что ещё походит.
Потом мост. Если пара изношена, то единственный способ её ремонта - замена. Нет никаких перерегулировок и быть не может. Ну тут я понимаю, дороговато, а гудеть оно может ещё долго, это не влияет на управляемость или тормоза. Но дальше вы решили залить в мост нигрол, такой ядрёный, что половина его оставалась в бутылках в виде твёрдого осадка. Хрен его знает, что вы ещё делаете со своей машиной, но на нормальную эксплуатацию это явно не тянет.
Касательно того, как СТО должно идти на контакт с клиентами. Это мы сами будем для себя решать. Вы же не удосужились даже сказать, что у вас произошло. Началось всё сразу с того, что видео вы сбросили одному человеку, а позвонили другому и начали с наезда, мол - полюбуйтесь на свою работу, там всё видно. На закономерный вопрос второго человека - где и что должно быть видно - вы повторили, что вот все наши косяки, посмотрите и прокомментируйте, и что вообще будем делать. Пока мы вообще сопоставили эти два события и поняли, о чём речь, и кто это вообще нам звонит, и что мы ему делали, и когда это было, прошло немало времени.
Ничего не будем делать, решение было принято вами, вы несёте за него ответственность.
Саша Filed - если ты после длительного общения со мной так и не понял, что я такой человек, для которого деньги вообще не принципиальны, то я и доказывать не собираюсь. Я ради твоих о-боже-денег на цыпочках перед тобой не ходил, не молчал и всегда в лицо говорил, что думаю о твоих идеях касательно твоей машины. Можно было просто сделать, как ты хотел, получить "быстрые деньги" в обмен на самоуважение, но не все люди на такое согласны. Попрошу своё мнение касательно меня впредь не озвучивать, этого на этом форуме было предостаточно, не обязательно быть во всех дырах затычкой.
Ответ дан, мусолить больше не собираюсь. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Последний раз редактировалось: Череп (Пт 21 Сентября, 2018 21:24), всего редактировалось 3 раз(а)
orest
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE

Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 03.07.2022 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 21:22 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Потому что у клиента, цитата «у меня много масла разного, я своё привезу». Замечание о том, что Jeep - это не уазик, да и уазику с нигролом тоже не очень хорошо, было проигнорировано.
Короче, что привёз, то и залили, под клиента же ответственность. _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 21:37 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
это все равно что приходить в столовую со своей едой , что принес то и жри....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 21:43 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Пт 21 Сентября, 2018 22:20 Череп писал(а): | ...
По-хорошему, замена сайлентблоков в рычагах не предусмотрена Крайслером, отсюда и будем плясать. Т.е. нет официально утверждённой процедуры замены, нет нормо-часов на замену сайлентблоков. |
это верно , как верно и то что крайслер таки предлагает сайлентблоки отдельно от рычагов, но с условием подварки...
Пт 21 Сентября, 2018 22:20 Череп писал(а): | .... Я сайлентблоки никогда не привариваю, если они запрессовываются с преднятягом, то причин для беспокойства не было и быть не должно...... |
у рычагов идет износ овальной, а на поектушках по пересеченке износ вдвое, преднатяг может и остаться, но гарантий на замену сервис не даст, поэтому и предлагают подварку, но гарантию тоже не дают ...
оптимально - новый в сборе парой (левый/правый)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 21:44 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Я бы не лил. Мне свою работу жалко. А что касается замены пары, то уже проверено - при появлении люфта в подшипниках пара начинает изнашиваться и никакими регулировками ей не поможешь. Звук может быть меньше или уйти в определенный диапазон оборотов, но он останется.
ПС. Крайслер не предлагает сайлентблоки отдельно. И, тем-более, не предписывает их приваривать. Это все наши схемы "оптимизации".
Hennady
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 21:49 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Пт 21 Сентября, 2018 22:44 Alehandro писал(а): | .... А что касается замены пары, то уже проверено - при появлении люфта в подшипниках пара начинает изнашиваться и никакими регулировками ей не поможешь. Звук может быть меньше или уйти в определенный диапазон оборотов, но он останется..... |
ну как бы регулировка диффа предполагается только после замены подшипников... т.е. сначала меняются подшипники и только после этого можно регулировать, регулировка без замены подшипников - это... даже не знаю как это назвать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 21:50 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Пт 21 Сентября, 2018 22:44 Alehandro писал(а): | ...
ПС. Крайслер не предлагает сайлентблоки отдельно. И, тем-более, не предписывает их приваривать. Это все наши схемы "оптимизации". |
мля буду ... но в штатах видел
P.S. значки крайслера точно были...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|