Британские изобретатели создали инновационную технологию цифровой системы клапанов двигателя внутреннего сгорания, благодаря которой не используется традиционный распределительный вал. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Осталось придумать, как выводить со смартфонов информацию на перфокарты и как носить в 21 веке жабо, шпаги и треуголки. Даже паровозы лучше приспособлены для будущего - огромный крутящий момент в широком диапазоне и возможность сжигать любой кал для того, чтобы ехать. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
БМВ еще лет 15-20 назад тренировались клапанами при помощи электромагнитов и микропроцессора управлять, в Авторевю какого-то бородатого года статья была, но почему-то о применении в жизни до сих пор воплей не слышал. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Я думаю, что скорее наоборот: такая схема позволяет значительно улучшить єластичность и КПД ДВС для работьі в широком диапазоне оборотов. Єто позволит значительно улучшить мощностньіе показатели и снизить расходтоплива. А вот надежность и ремонтопригодность уже давно не в тренде.
П.С.: Недавно с соседом крутили его Х5... 100 т.км пробег - регламентньій, так сказать, вьіход из строя помпьі. Помпа - прелесть... привод єлектромотором и корпус собран так, что бьі єлектрическую часть нельзя бьіло ремонтировать. Ценник что-то в районе 600 евро.
Собственно ж для чего и корячатся - получить полную свободу действий в работе с клапанами, которую никакие механические системы коррекции фаз газораспределения обеспечить не могут, уж не говоря про тупой распредвал. Это наверное покруче будет, чем переход с карбюратора на современный инжектор. А заставить работать - вопрос времени и технологии. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Кстати, возможно, под какой-нибудь ЕВРО-7 или 9, ДВС с обьічньім распредвалом будет уже не возможно или не рационально делать и єта разработка "полетит" в серию.
Году в 2004 я у начальника Украинского тенинг-центра Мерседес-Бенц спрашивал, "Олег, а почему не делают электропривод клапанов, это ж будет более точно, чем распрадевал". На что получил ответ: "пробовали и пробуют. Но пока профита нет: электрическое управление клапанами на высоких оборотах такие клапана неуспевают работать. А механическая связь - более надежна".
А по этому ролику видно, что они раздеребанили распредвал на кусочки и на низких оборотах крутят его. Я хочу посмотреть, куда они будут девать инерцию от валов когда у них мотор будет по 4000-6000 оборотов крутиться.
Признаем честно: двс отмирает. Единственное что можно сделать - это выводить его на оптимальный режим работы, в стабильное состояние и дальше все модифицировать электрикой и батареей. Другими словами, применять тепловозную концепцию.
И в целом работы ведуться тут в большом объеме, в том числе замена двс на газотурбинную установку, у которой кпд выше поршневого двс, но если в 1960 газотурбинные установки вешали напрямую на колеса, то сейчас лепят к генератору. _________________ БЖ моего Бонифация Yalta_biker_UA, ejen, AGAL, Sergiy+
... получить полную свободу действий в работе с клапанами, которую никакие механические системы коррекции фаз газораспределения обеспечить не могут ...
... в этом пожалуй соглашусь, но так же не могу не согласиться с:
Кстати, возможно, под какой-нибудь ЕВРО-7 или 9, ДВС с обьічньім распредвалом будет уже не возможно или не рационально делать и єта разработка "полетит" в серию.
В новой линейке бензиновых двигателей SkyActiv, компания Mazda откажется от свечей зажигания и реализует воспламенение горючей смеси от сжатия, как в дизельных моторах. Эта технология позволит снизить расход топлива на 30%, что приведёт к значительному сокращению количества выбросов выхлопных газов в атмосферу. ...
... в силовом агрегате HCCI воспламенение будет происходить при разогреве смеси от сильного сжатия. Для этого, производитель увеличит степень сжатия — до 18:1. ...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы