Пол года назад ездил как на тракторе, по прямой дороге постоянно рулем туда-сюда приходилось ловить машину и понять что и как было не понятно.
За это время много всякого ремонта было, но после замены рулевого редуктора люфт ушел полностью и вождение стало предсказуемым, но чувствую что машину уводит влево. Причем не всегда одинаково, бывает 50 км проедешь и рука устает.
При торможениях меня влево и раньше уводило (писал о проблеме с торможением). Шины накачаны одинаково, на стабилизаторе и стойках новые резинки, на панаре и рычагах резинки подуставшие но вроде как еще живые.
По развал-схождению картинка ниже, кто в курсе, посмотрите.
Может ли новый редуктор уводить?
На СТО диагностировали ступицы, все в норме, но такое ощущение что передняя левая будто бы сдерживает в ходу, ничего не греется. Может ли такое быть?
На зетке..держите меня 7ро... Убей развальщика об бампер... Развала НЕТ, сходение в 0, кастор по мануалу +/- градус по необходимости. См поиск по слову касто(е)р.
Есть, просто он не регулируется. Зато изменяется в зависимости от кривизны моста, кулаков и убитости шаровых опор. У нас был случай недавно - кривой поворотный кулак, тормозная колодка вылетала со свистом. Не спрашивайте, как водила умудрился, просто умудрился и всё тут. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Hetzer 88
Я рассматриваю вариант целых узлов подвески, тем более, что проверки делали. Хотя у меня с люфтом разваленой шаровой в 2см показатели были лучше _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Если уводит по разному, я бы искал причину в тормозе.
А так, обычно, увод - это разный кастер слева и справа. Только там допуск по-моему 0,5 градуса. Почему на картинке он красный? Там допуски к твоему авто?
По книжке, да, допуски мои.
Насколько я понимаю, кастер может быть красным из-за колес. У меня 30’.
На зетке..держите меня 7ро... Убей развальщика об бампер... Развала НЕТ, сходение в 0, кастор по мануалу +/- градус по необходимости. См поиск по слову касто(е)р.
А потом поговорить можно.
Помедленнее пожалуйста, я записываю.)
Своим недоученным мозгом понимаю что развал/схождение в допусках. Остальные циферки мало очем говорят.
Хотелось бы подробнее понять какие наиболее оптимальные цифры должны быть.
Да, и что значит серый цвет показателей на картинках?
Программа не знает допусков? Или допуски не вводились?
Или не мерилось?
Колеса ест, нет?
Серое это мерялось но нет допусков (насколько я понял).
Я хоть и придирчивый, но уводит слишком уж явно.
После настройки на стенде руль не встал в правильную позицию и немного повернут вправо. При езде иногда руль вправо градусов на 15-20 доворачиваю чтобы прямо ехать.
Было примерно как на видео, теперь все Ок!
Но у меня после лифга, все стояло криво.
В первую очередь надо, выставить на место мосты, и потом дальше развал-схождения. Если в стоке просели пружины мост убегает и поставить его на место можно, или регулируемой панарой, или заменой пружин. У Тебя даже на фото видно "Угол тяги движения" далеко не в неуле, вот и тянет.
Мой развал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=12759&postdays=0&postorder=asc&start=75
Было примерно как на видео, теперь все Ок!
Но у меня после лифга, все стояло криво.
В первую очередь надо, выставить на место мосты, и потом дальше развал-схождения. Если в стоке просели пружины мост убегает и поставить его на место можно, или регулируемой панарой, или заменой пружин. У Тебя даже на фото видно "Угол тяги движения" далеко не в неуле, вот и тянет.
Мой развал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=12759&postdays=0&postorder=asc&start=75
Та я понимаю, в общем...
Но мне казалось по диагностическому отчету что наоборот, должно вправо уводить.
Просевшие пружины уводят мост по углу тяги? Это точно? Чет думал что это рычаги все определяют.
Та я понимаю, в общем...
Но мне казалось по диагностическому отчету что наоборот, должно вправо уводить.
Просевшие пружины уводят мост по углу тяги? Это точно? Чет думал что это рычаги все определяют.
Положение моста в соотношении кузова в лево-прво, определяет тяга панара. Пружины сели, кузов опустился, тяга панара подвинула мост.
Это все видно на стенде, видно даже если машина битая и хреново вытянутая ;)
У меня был лифт и удлинения реактивных тяг, поэтому по ходовке все разбежалось. Авто не битый и не тянутый!
Лифты это отдельная тема, но стенд-то показывает все изменения...
По крайней мере на ПР Мира (вывеска ТЕХАСО) находили все перекосы. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Господа, прошу прощение за бестолковое беспокойство.
Как показал спектральный анализ, я (наивный чукотский юноша) предположил что "системное" СТО после замены рулевого редуктора проверит развал/схождение. Ан нет. Они его (редуктор) просто поставили.
Оказалось, что передние колеса дружно смотрели влево... )))
По порядку:
Наиболее критичные элементы подвески и рулевой были заменены ранее. Но удовлетворения от рулежки так и небыло.
Последними штрихами (так что бы закрыть уже все) было
Заменил сайленты рычагов, задние пружины, поставил новые шины...
Сделал развал. Прокатился. Уводит вправо. Позвонил развальщику, развальщик сказал что уверен за свою работу, а проблема в чем-то другом, может рулевое.
Поехал к другому развальщику. Сказал что все выставлено чётко и регулировать ничего не надо. Сказал что руль стоит неровно, вот я субъективно и чувствую так. Выровнял руль. Появился в какомто положении легкий щелчок при повороте руля, но в общем нормально.
Спустя 500-1000 км иногда, на малых оборотах, начал туго крутится руль, причем так, будто ГУР не работает! Бывает редко, но все чаще и непредсказуемо.
Спустя 1000-1500 руль опять увело, влево градусов на 20-30 и появился увод вправо.
От чего так? Настройки редуктора? ГУР? Куда смотреть?
Может лопнувшая сошка, как у root-а https://www.jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=251 , только в начальном состоянии? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Пн 02 Сентября, 2019 12:37), всего редактировалось 1 раз
Иных причин рулю гульнуть на 20-30 градусов не придумывается.
Хотя насос ГУР нормальный к нашим повозкам найти - та еще задача, сплошь китайщина, откровенная или замаскированная, тот гудит, то течет, то производительности не хватает, то с комплексом симптомов. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Иных причин рулю гульнуть на 20-30 градусов не придумывается.
Хотя насос ГУР нормальный к нашим повозкам найти - та еще задача, сплошь китайщина, откровенная или замаскированная, тот гудит, то течет, то производительности не хватает, то с комплексом симптомов.
Наверно, я приврал)) Градусов 15-20.
ГУР я так понимаю, если болеет, то не должен выбирать сторону увода или нет?
А может из-за каких то регулировок редуктора?
Иных причин рулю гульнуть на 20-30 градусов не придумывается.
Хотя насос ГУР нормальный к нашим повозкам найти - та еще задача, сплошь китайщина, откровенная или замаскированная, тот гудит, то течет, то производительности не хватает, то с комплексом симптомов.
Я от фольца с разборки ставил :)
Раз в пять лет заплатить 900 гривен не дорого :) _________________ БЖ моего Бонифация
Насколько я редуктор представляю, там сверху гайка, регулирующая зазор червячной пары, если предположить, что она толком больше ничего не регулирует - должен появиться люфтяра, а не разгул руля по сторонам. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Згадав: мені Андрій якось казав що в редукторі зношується тільки сам вал, і тоді може бути і люфт і все що завгодно
Набери його, він проконсультує краще ніж гадання на форумі))
У меня после покупки насос ГУР был дурноватый, руль периодичесчки подклинивало, закончилось все развалившимся шкивом раньше, чем дошли руки им заняться. Уехал с места приключения на гудящем донорском насосе. Затем на форуме за копейки купил почти новый насос Crown, продавец честно предупредил, что ему на малых оборотах и больших колесах не хватает производительности. Мне на стоковых тоже не хватает, особенно с кондеем на парковке. Но менять одно дерьмо на другое никакого желания не было, потому езжу с ним до сих пор. И лишь недавно поймал на ибее залежи старого оригинала, в какие-нибудь паскудные осенние выходные заменю, за компанию и кронштейн усиленный примерю. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
У меня была аналогичная проблема через 3-4 месяца посла устновки новых рулевых тяг. Реглировачная резьба стерлась в хлам, проблему определили, после свеса передка. Наш именинник установил тяги, по-моему, от 5.2 и все до сих пор в норме.
У меня положение руля уходило как раз на той сошке что развалилась в итоге. На новой держится вроде нормально. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Впервые вижу там пыльник.
Проверь затянута ли гайка на сошке, нет ли люфта и процарапай полоску на валу и сошке - потом будет видно когда руль собьется в ней ли дело. _________________ ... dirty girls love dirty trucks... Unknown
Не знаю, как должно быть, колхоз или нет, но брал редуктор у авторитетного источника, ставили редуктор на СТО с заявкой на системность и высокое качество услуг.
Не знаю, как должно быть, колхоз или нет, но брал редуктор у авторитетного источника, ставили редуктор на СТО с заявкой на системность и высокое качество услуг.
Этот доп. пыльник был внедрён ещё на Печерске как ответная мера для предотвращения одного очень специфичного случая, когда вал начинал окисляться в следствии длительного простоя. Один из таких ребилдовых редукторов мы с Андреем еле успели отдать в ремонт по гарантии, поскольку он потёк спустя 5 с лишним месяцев после установки. Оказалось, машина всё это время стояла. С тех пор и Андрей, и я стараемся ставить такие доп. пыльники, набивая их смазкой. Можете считать это колхозом, но делается это по результатам набитых до вас шишек и для вашего же блага. Да и к тому же этот пыльник, даже будучи убитым в хлам, никак не повлияет на рулёжку, так что не зацикливайтесь на нём, господа. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Trotil
Проверь рулевой кардан, крестовины, квадратный шлиц (или хз как правильно)и резиновую муфту, у себя завтулил ее и не страдаю.
В редуктор лезть в последнюю очередь!
И ступицы проверь, у меня схождение было в норме и до и после замены, хотя ступица была просто в хлам...
Мне кажется крайне маловероятным увод от стабилизатора, даже если он слегка гнутый. В конце концов его можно открутить и попробовать проехаться. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. root
Вчера заехал к своему механику на СТО, поменять тормозные колодки, потрындеть, короче помешать работать человеку.
Стал свидетелем, интересного инцидента!
Заезжает жигуль «копейка».
Владелец: можно сделать развал?
Слесарь: да, пожалуйста. Но может перед развал-схождением, посмотрим подвеску?
Владелец: у меня с подвеской всё хорошо! Нужен только развал.
Слесарь: Ок! Делает развал-схождение.
Авто уезжает.
Через минут 20, эта «копейка» возвращается!
Владелец: Вы не специалисты, Вы просто м@даки! Авто как вело себя на дороге не адекватно, так и ведёт себя после Вашего развала!
Слесарь: Хорошо заезжайте перепроверим.
Вместо проверки развала, проверил подвеску. Пригласил владельца авто присоединиться к нему под авто. И демонстрирует; вот сайлентблок один, вот второй, вот третий умерший, а вот и мёртвая ступица!
Затем дискуссия минут на пять, переходит на Французский.
Авто ни-счем уезжает.
Вчера заехал к своему механику на СТО, поменять тормозные колодки, потрындеть, короче помешать работать человеку.
Стал свидетелем, интересного инцидента!
Заезжает жигуль «копейка».
Владелец: можно сделать развал?
Слесарь: да, пожалуйста. Но может перед развал-схождением, посмотрим подвеску?
Владелец: у меня с подвеской всё хорошо! Нужен только развал.
Слесарь: Ок! Делает развал-схождение.
Авто уезжает.
Через минут 20, эта «копейка» возвращается!
Владелец: Вы не специалисты, Вы просто м@даки! Авто как вело себя на дороге не адекватно, так и ведёт себя после Вашего развала!
Слесарь: Хорошо заезжайте перепроверим.
Вместо проверки развала, проверил подвеску. Пригласил владельца авто присоединиться к нему под авто. И демонстрирует; вот сайлентблок один, вот второй, вот третий умерший, а вот и мёртвая ступица!
Затем дискуссия минут на пять, переходит на Французский.
Авто ни-счем уезжает.
Я ж не против, пусть скажут что нужно, но в Херсоне спецы перегружены и им проще сказать "поменяй машину")
Только за последние пол года (дальше и не беру)):
- замена шаровых;
- замена панары;
- замена рулевых тяг;
- реставрация поворотных кулаков;
- замена сайлентов рычагов, всех!;
- замена ступиц;
- замена дисков и колодок;
- замена задних пружин;
- новая резина...
Не знаю чи допоможе. Але в мене була така ситуація: при повертанні рульового колеса без працюючого двигуна в любу сторону хоч і на один повний оберт, постійно збивалося положення рульового колеса в прямому положенні(нормальному при їзді прямо). Тобто, в гаражі покрутив руль, потім запустив двигун, виїхав і все, рульове колесо не стоїть в нормальному положенні, відповідно було присутнє легке підтягування в сторону, в яку був "скручений руль". Поки я зрозумів як це так стається, розвальщик до ікоти був в шоці. Що не вирівняє положення руля, я через день до нього. Потім випадково зрозумів після яких маніпуляцій так виходить. Якщо траплялося таке, то глушив двигун, і повертав руль різкими рухами в протилежному напрямку, приблизно на оберт одразу. Потім знову рух прямо і дивився як треба, чи в ту саму сторону ще, чи вже "перекрутив". Чому так було не розбирався, так і продав. _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.
Замена задних пружин могла привести к тому, что задранный задом кузов потянул за собой рычаги, которые потянули мост и сделали кастер ближе к 0, чем положено. Косвенно на это указывают искривлённые передние пружины при стоковой подвеске, они вполне могли просесть. Как проверить - не знаю, это пока размышления и предположения, критика приветствуется. Как вариант - нагрузить зад, можно даже перегрузить, чтобы он конкретно просел, и попробовать проехать. Кастор должен стать радикально в плюс, управляемость должна заметно улучшиться.
Замена задних пружин могла привести к тому, что задранный задом кузов потянул за собой рычаги, которые потянули мост и сделали кастер ближе к 0, чем положено. Косвенно на это указывают искривлённые передние пружины при стоковой подвеске, они вполне могли просесть. Как проверить - не знаю, это пока размышления и предположения, критика приветствуется. Как вариант - нагрузить зад, можно даже перегрузить, чтобы он конкретно просел, и попробовать проехать. Кастор должен стать радикально в плюс, управляемость должна заметно улучшиться.
Здесь с вами соглашусь.
Но проблему с перекосом пружин нужно решать; если просели то их заменой. И скорее всего придётся внедрять колхоз, с регулируемыми панарами, и регулируемыми передними рычагами. Ещё может быть и мосты крученые.
3D развал, с хорошим стендом + грамотный специалист в помощь.
И как уже писал, нужен толковый механик, который определит где слабина в рулевом (на шлицах сошки, или на шлицах рулевого колеса).
В общем набраться терпения, запастись финансами. Или если душа не лежит к авто, продать его.
По поводу развала.
Панары и рычаги на моём авто регулируемые.
Пять лет назад. После «лифта» на своём авто, приехал на 3D развал. Развальщик установив оборудование, забив авто в программу и увидев результаты показаний, напрочь отказался выполнять работы. Он честно заявил, что у него недостаточно квалификации всё выровнять. Тогда вмешался владелец СТО, и пригласил к стенду кузовщика. Тот посмотрел на показания стенда, осмотрел подвеску и взялся за работу. Через 40 мину его работы, всё стало на свои места. Правда оплатил не 200 грн. как за обычный развал, а 300грн. за дополнительные сложности.
Замена задних пружин могла привести к тому, что задранный задом кузов потянул за собой рычаги, которые потянули мост и сделали кастер ближе к 0, чем положено. Косвенно на это указывают искривлённые передние пружины при стоковой подвеске, они вполне могли просесть. Как проверить - не знаю, это пока размышления и предположения, критика приветствуется. Как вариант - нагрузить зад, можно даже перегрузить, чтобы он конкретно просел, и попробовать проехать. Кастор должен стать радикально в плюс, управляемость должна заметно улучшиться.
Никита, у меня с первых дней и по сегодня если нагружать багажник то управляемость улучшается и подвеска лучше отрабатывает. Причем чем больше нагружен тем приятнее ехать)))
Сегодня один добрый-оффроудер-механик взялся изучить проблему.
Вымеряли все что можно вымерять. 2 часа все выщупывал и дергал, поездил. По итогу, все отлично. Но на правой шине, крайние шашки подтерты ненормально, вроде как в одном направлении ктото наждачкой тер.
Снова выровнял руль и развал-схождение подправил по уводу. Убрал люфт на редукторе.
Пока буду пробовать так. Жаль что понимания так и неприбавилось.
Сегодня с прискорбием было обнаружено что в переднем мосту опилки и перепаленное гимно вместо масла((
Специалист сказал что подшипники диффа ушли в гул нибытия.
В субботу будем менять.
Собсно вопрос: может ли уводить из-за подклинивания подшипника/подшипников диффа?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы