Вопрос по 3.1
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Череп
ДжипоПапа
ONLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.01.2019
Имя: Никита
Возраст: 29
Сообщения: 289
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток

СообщениеДобавлено: Чт 08 Февраля, 2018 21:11    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Это всё нужно сперва хорошо вычистить, всю систему ЕГР, а потом можно заглушить, но с таким расчётом, что если электроника взбесится или расход вырастет, можно было лёгким движением руки вернуть всё обратно, а оно уже почищено и готово к работе.
_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 13.11.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 08 Февраля, 2018 21:24    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Да я вот начитался и насмотрелся по это уже. Мнения очень противоречивы. Одни говорят что это зло, однозначно, другие говорят что отключать нельзя, мол мотор и топливная система настроена под работу с ним. Если глушить, то вплоть до изменения угла зажигания и чиптюнига... Есть у нас владельцы jeep поездевшие с отключенным ЕГР? Кто как отключал, и вообще кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоПапа
ONLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.01.2019
Имя: Никита
Возраст: 29
Сообщения: 289
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток

СообщениеДобавлено: Чт 08 Февраля, 2018 21:28    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

В теории ЕГР делает смесь бедной, когда мощность не нужна. Я думаю, что вместо ЕГР бедную смесь, если она будет нужна, вам с лихвой обеспечит турбина. Потому советую сделать изменения легко обратимыми и покататься.
_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 13.11.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 08 Февраля, 2018 21:30    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

четвер 08 Лютого, 2018 21:28 Череп писал(а):
В теории ЕГР делает смесь бедной, когда мощность не нужна. Я думаю, что вместо ЕГР бедную смесь, если она будет нужна, вам с лихвой обеспечит турбина. Потому советую сделать изменения легко обратимыми и покататься.

Спасибо за советы
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 19.01.2019
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3721
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Чт 08 Февраля, 2018 21:54    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Может я где-то дико ошибаюсь, но вот субъективные очучения не дают покоя.
Все эти изобретения в виде егр и других примочек в плане дожига не дают ни экономии, ни прибавки мощности, ни других любых преференций дизелю, кроме возможности импортироваться в страну с нормами евро-4, или 5, и только вредят ему. И глушить их вполне допустимо и необходимо, хотя бы для продления ресурса двигателя. Тот же 3.1 с примочками выдерживает 200-250 тыщ до ремонта, а без них и 400-500.
Кто ездил на старых дизелях оных объемов, без турбин и интеркулеров, помнит расход в районе 10 литров на сотню и возможность завестись при 25-градусном морозе.
Вывод: нахиба козе баян?

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 13.11.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 08 Февраля, 2018 22:01    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

четвер 08 Лютого, 2018 21:54 kentavr писал(а):

Вывод: нахиба козе баян?

это точно. А вы на своём отключили?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 19.01.2019
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3721
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Чт 08 Февраля, 2018 23:08    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Мой стоит в гараже.
А езжу пока на ТЛК 100. Бензин-газ.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 13.11.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 08 Февраля, 2018 23:16    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

четвер 08 Лютого, 2018 23:08 kentavr писал(а):
Мой стоит в гараже.
А езжу пока на ТЛК 100. Бензин-газ.

Так вы выше писали о супер надёжности jeep, и что в любое время хоть на край света... Но так и не ответили на каком моторе, я вижу у вас он не один
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 19.01.2019
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3721
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Чт 08 Февраля, 2018 23:29    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Уверен был в 5.2.
3.1 убивать можно долго, но доехать всегда.
2.7 может просто заглохнуть на обгоне, самое гадкое в нем.
Но имею сказать, что надежность и проходимость авто марки джип - это не вид и тип двигателя, а JEEP в общем, трансмиссия, подвеска, рулевое и многое другое из мелочей.
Где-то полмиллиона км (ZJ 5.2, WJ 3.1, WJ 2.7) пробега, лафета не было.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 13.11.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 08 Февраля, 2018 23:41    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Впечатляет Я читал что выхлопные газы конкретно снижают температуру в цилиндрах, и вспомнил что вы писали про микротрещины в гильзах. Это не связано с ЕГР? Вы не отключали?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 19.01.2019
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3721
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Чт 08 Февраля, 2018 23:46    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Нет. Не успел. Купил тойоту. Продам тойоту и куплю джип. Но не дизельный.
Нет у нас топлива в стране для дизеля.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 13.11.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 08 Февраля, 2018 23:49    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Чего же? 3.1 говорят и на отработке ездит... Абсолютно всеядный. И в любом селе у тракториста можно купить пару литров, доехать до заправки
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 19.01.2019
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3721
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 09 Февраля, 2018 0:02    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Согласен.
Но пару лет назад, когда было -17, я не мог завести ни 2.7, ни 3.1 ( причем сразу два), и все исправны. Бегал с чайником по утрам, чтобы детей в школу отвезти. Плюнул, продал два, и купил одну тойоту. Бензин-газ. И 100 000 за полтора года без вопросов. Нет у нас дизеля в стране. Одна бодяга, особенно в переходный осенне-зимний период, когда торгуют топливом "средним", то есть методом долива в емкости с летним топливом зимнего, парафин в котором прекрасно стынет при минусовой температуре, как его не разбавляй.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...


Последний раз редактировалось: kentavr (Пт 09 Февраля, 2018 0:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 13.11.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Пт 09 Февраля, 2018 0:12    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Это мне знакомо... 5 лет на грузовике откатал. Бывало в городе заправляюсь - едет, за город выехал и стал, температура на пару градусов ниже и всё. Возил канистру керосина с собой. Лил в бак, менял фильтра, прокачивал и ехал дальше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 13.11.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 01 Марта, 2018 12:22    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

С первым днем весны всех . Кто подскажет где купить медные колечки под форсунки? Размер дибильный 17х21
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua