Всем привет, вчера промучался пол дня с машиной так ничего толком и не получилось определить в чём проблема.
Когда заводишь машину начинают плавать обороты, 800 - 1200 вне зависимости от того прогрета машина или нет. Думал на подсос воздуха, заглушил вакуумные трубки, сначала заглушил которая идёт на круиз, стало лучше вроде обороты стали ровнее, по ощущениям машина стала ехать лучше, но обороты продолжали плавать. Потом заглушил трубку от клапана очистки бензиновых паров, без изменений. Только при отключении МАРа ситуация становиться лчше, обороты практически стабильны, но машина становитья менее приемистой. Думал, что на обороты влияет только РХХ, но при его отключении ситуация не изменилась обороты продолжают плавать. Но самое главное в движении, когда едешь на 4 передаче ~ 90 км/ч и с ровным газом внезапно скидывает на 3 передачу, соответсвенно возрастают обороты и при отпскании педели они не понижаются, а держаться на одном уровне несколько секунд и потом падают и коробка переключается на 4. Такое же может происходить и при движении с отпущенным газом при движении с горки. Скажите что ещё может повышать обороты?
Такая чехарда может быть при засоренном топливоприемнике в баке.
Особенно если заправляешся 92-ым ( он так только называется). _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Всем привет, вчера промучался пол дня с машиной так ничего толком и не получилось определить в чём проблема.
Когда заводишь машину начинают плавать обороты, 800 - 1200 вне зависимости от того прогрета машина или нет. Думал на подсос воздуха, заглушил вакуумные трубки, сначала заглушил которая идёт на круиз, стало лучше вроде обороты стали ровнее, по ощущениям машина стала ехать лучше, но обороты продолжали плавать. Потом заглушил трубку от клапана очистки бензиновых паров, без изменений. Только при отключении МАРа ситуация становиться лчше, обороты практически стабильны, но машина становитья менее приемистой. Думал, что на обороты влияет только РХХ, но при его отключении ситуация не изменилась обороты продолжают плавать. Но самое главное в движении, когда едешь на 4 передаче ~ 90 км/ч и с ровным газом внезапно скидывает на 3 передачу, соответсвенно возрастают обороты и при отпскании педели они не понижаются, а держаться на одном уровне несколько секунд и потом падают и коробка переключается на 4. Такое же может происходить и при движении с отпущенным газом при движении с горки. Скажите что ещё может повышать обороты?
Всем привет, вчера промучался пол дня с машиной так ничего толком и не получилось определить в чём проблема.
Когда заводишь машину начинают плавать обороты, 800 - 1200 вне зависимости от того прогрета машина или нет. Думал на подсос воздуха, заглушил вакуумные трубки, сначала заглушил которая идёт на круиз, стало лучше вроде обороты стали ровнее, по ощущениям машина стала ехать лучше, но обороты продолжали плавать. Потом заглушил трубку от клапана очистки бензиновых паров, без изменений. Только при отключении МАРа ситуация становиться лчше, обороты практически стабильны, но машина становитья менее приемистой. Думал, что на обороты влияет только РХХ, но при его отключении ситуация не изменилась обороты продолжают плавать. Но самое главное в движении, когда едешь на 4 передаче ~ 90 км/ч и с ровным газом внезапно скидывает на 3 передачу, соответсвенно возрастают обороты и при отпскании педели они не понижаются, а держаться на одном уровне несколько секунд и потом падают и коробка переключается на 4. Такое же может происходить и при движении с отпущенным газом при движении с горки. Скажите что ещё может повышать обороты?
Обороты плавают на бензине, газе или чем угодно? В ТАЗе когда-то подогрев лямбды пошабашил - весьма похоже ХХ себя вели.
И ты уверен, что включается именно 3-я, может просто ГТ разблокруется? Была и тема соответствующая http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=7361&postdays=0&postorder=asc&start=0 , правда, не сильно познавательная. У меня машина болела этим, но когда и от замены чего явление излечилось - точно сказать не могу, первый подозреваемый - датчик положения дроссельной, второй - гидроблок коробки, который я сломал и менял. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Обороты плавают на бензине, газе или чем угодно? В ТАЗе когда-то подогрев лямбды пошабашил - весьма похоже ХХ себя вели.
И ты уверен, что включается именно 3-я, может просто ГТ разблокруется? Была и тема соответствующая http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=7361&postdays=0&postorder=asc&start=0 , правда, не сильно познавательная. У меня машина болела этим, но когда и от замены чего явление излечилось - точно сказать не могу, первый подозреваемый - датчик положения дроссельной, второй - гидроблок коробки, который я сломал и менял.
Машина сейчас ездит только на газе, на бензине практически не едет, надо чистить всю систему, просто не понятно при отключенных датчиках и РХХ что может ещё изменять обороты, на счёт переключения более мене верен, что происходит переключение, обороты поднимаются и ощущается небольшой толчок, как при срабатывании кикдауна, но разгон не происходит, просто переключается на передачу ниже и вырастают обороты
На 2-м поколении газа сильно не пофантазируешь Может нечищеное бензиновое хозяйство периодически включается в работу?
Разблокировка ГТ точно также сопровождается скачком оборотов, только несколько меньшим, чем при переключении на 3-ю, может в пределах 200-300. Если не ошибаюсь, 3-я прямая, 4-я имеет передаточное 0.69, если происходит переключение 4->3 плюс неизбежная разблокировка ГТ - скачок оборотов должен быть более чем солидным, под 1000, а то и больше. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
На 2-м поколении газа сильно не пофантазируешь Может нечищеное бензиновое хозяйство периодически включается в работу?
Разблокировка ГТ точно также сопровождается скачком оборотов, только несколько меньшим, чем при переключении на 3-ю, может в пределах 200-300. Если не ошибаюсь, 3-я прямая, 4-я имеет передаточное 0.69, если происходит переключение 4->3 плюс неизбежная разблокировка ГТ - скачок оборотов должен быть более чем солидным, под 1000, а то и больше.
обороты повышаются примерно с 1500 до 2300 при переключении скорость примерно 80-90 км/ч. И ещё может ли на это все влиять тормозные ленты в коробке, одну которая внутри подтягивал, а вторую снаружи не получилось
И ещё может ли на это все влиять тормозные ленты в коробке, одну которая внутри подтягивал, а вторую снаружи не получилось
Ленты, насколько мне их удалось постичь, на плавность переключения влияют. Ну и в клиническом случае - на его возможность вообще _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
покурив интернеты, нашёл несколько вариантов похожих симптомов, на автограде очень похожая ситуация решилась заменой крышки трамблёра. А в другом источнике проблема была с плавающими оборотами ХХ из-за клапана картерных газов. Клапан попробую заглушить, и посмотреть, что изменится, ещё такой вопрос как проверить крышку трамблёра?
Проще всего заменой. Но когда система зажигания не в порядке - это во всех режимах сказывается, на ХХ работа неровная, под нагрузкой тоже и мощи не хватает, оборотам ХХ прыгать в 1200 вроде как совсем нет повода, только просаживаться, тем более, на безмогзлом газе. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Всех с праздниками, вчера снова сделал попытку восстановить нормальную работу двигателя, но не получилось были заглушены все трубки которые подходят к впускному коллектору результата 0. Проверен трос кикдауна, и на всякий случай смазан. При движении накатом с горки на скорости 80-100 переключается на 3 передачу, при переключении если нажать на газ разгоняется, получается что это не гидротрансформатор разблокируется Когда едешь по прямой тоже может переключиться на ровном газе, при отпускании педали обороты могут не падать 1-2 секунды, потом падают и переключается на 4, но когда еле еле дотрагиваешься до педали газа снова может переключиться на 3. Link В видео прогреваю машину, обороты плавают( повышаются потом возвращаются в нормальное положение) при стоянке, не столь кретично, но в движении они тоже плавают, соотвественно, машина может сама немного разгоняться ехал по прямой на 2 передаче скорость постепенно росла с 20 до 30. Помогите уже не знаю куда копать, возникают мысли с проблемой гидротрансформатора.
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы