|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
klik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2015 Последнее посещение: 31.03.2021 Имя: Юрий Возраст: 44 Сообщения: 18 Откуда: Нежин Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 2000 г.
|
Добавлено: Пт 05 Января, 2018 20:28 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Метки совпали. По поводут просаженных гнезд клапанов, не думаю. Иначе не было бы компрессии. Правда, она ниже нормы, но мерялась, конечно, на холодную, двигатель перед этим больше двух лет лежал. _________________ Дурак знает больше, чем умный, потому что умный во многом сомневается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Пт 05 Января, 2018 20:38 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Проведи банальный дедушкин тест, выкрути свечи и подключи их к проводам высокого напряжения, разложи по порядку. Заткни свечной колодезь первого цилиндра бамужажкой и проворачивай руками коленвал, на такте сжатия первого цилиндра бумажку должно выплюнуть, метки совпасть, а искра должна стрельнуть, по логике искра бьет попарно, поэтому где то еще шарахнет. Могли напутать с проводами? Если все примерно работает правильно- рассматривай вариант Сусанина, имею несчастье быть владельцем ГАЗели, так вот там метки это совсем ниапчем, все выставляю лекалами.
Клапана и седла не причем, хотя почему, вертя туда сюда головку, вы ее не удосужились сделать? Серджио
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2015 Последнее посещение: 31.03.2021 Имя: Юрий Возраст: 44 Сообщения: 18 Откуда: Нежин Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 2000 г.
|
Добавлено: Вс 01 Апреля, 2018 16:17 Заголовок сообщения: xj 4.0 2000 р. — заміна двигуна |
|
|
Спасибо всем большое, кто откликнулся и старался помочь советом, поделиться опытом.
Автомобиль завелся и поехал!!!
Проблема была в следующем:
При замене двигателя не обратили внимания, что на родном двигателе и на том, который ставили вместо него, разные маховики. Они отличаются количеством и размерами окошек для считывания датчиком коленвала, от которых зависит частота и количество сигналов датчика.
Соответственно, ЭБУ подавал сигнал на искру не в нужный момент, но не видел ошибки.
Пришлось снимать АКПП и производить замену маховика на тот, который стоял изначально на предыдущем двигателе, и под который построена вся система зажигания.
Мысль высказал электрик Рома, телефон которого мне дали на СТО CHRYSLER, JEEP на Железнодорожном шоссе в Киеве. Спасибо ему большое!
Также, неправильно было установлено зажигание, которое регулируется датчиком распредвала.
На американских сайтах было подсмотрено, как это делается: в корпусе этого датчика есть отверстие диаметром с толщину спички или зубочистки. В шторке, которая вращается внутри датчика, есть такое же отверстие. Нужно, чтобы эти отверстия совпали, вставить в них спичку или зубочистку, и в таком положении установить датчик в блок двигателя разъемом в сторону салона, зажать.
Все, двигатель завелся буквально с полоборота!!! _________________ Дурак знает больше, чем умный, потому что умный во многом сомневается. Unknown, Кум, Почтальон, Sergiy+, Серый ДЖИПЕР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|