Глохнет на передаче АКПП
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 1:27    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Дабы не упустить деталей подробно.
Вылетела трубка из АКПП. Струя. Вся коробка и РК в АТФке. Эвакуатор. СТО.
На СТО прилепили трубку, заменили фильтр, долили АТФки (6 литров). Заодно заменили задний сальник коленвала.
Передачи стали переключатся идеально, не глядя на тахометр не поймешь. Трогание и остановка идеально. Но, движку вроде как не хватает мощи, все как то на пониженных оборотах.
Поездил по городу, останавливался, глушил, все путем.
А когда возле дома начал маневрировать, движок глохнет. На передачу ставишь, обороты падают на самый минимум. Рулем чуть двинешь и сразу глохнет. Доехал до гаража, уже и без помощи руля начало глохнуть.
Кое как, с выключенными фарами, поворачивая только на нейтралке, дергая ногой газ-тормоз въехал в гараж.

Что могло изменится? Кудой рыть?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 10:13    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Можно трос кикдауна для начала оценить, в ZJ в первую очередь он является механической синхронизацией мотора и коробки, буквально вчера тема по нему бегала. Когда он перетянут - даже при плавном разгоне мотор крутится под 3 тыс. оборотов, потом переключения со страшными рывками и лязгом, а вот если слетел на какой-то из сторон или порвался - затрудняюсь сказать, что машина будет делать. Если все нормально - в сторону РХХ и датчика положения дроссельной посмотреть. Ну а если и там порядок - читать инструкцию
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.

Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 13:24    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

По чувствам, может, дело и не в передачах.
Обороты ХХ стали ниже (500-700) и кажется что при любой нагрузке обороты немного падают. На нейтрали при включенном свете и работой рулем вроде как падают до небольшой вибрации. А включая передачу нагрузка становится критически большой и глохнет.
Да и до этого было чуть педальку надавишь обороты мгновенно набирались, а сейчас до половины хода и вяло набирает. Причем что на нейтрали что в движении.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 13:53    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Ну тогда фрагмент FSM

idle.png
idle.png


_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 13:57    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

После выезда с СТО мощи сразу не хватало или было все нормально, потом постепенно пришло к тому, что сейчас? Если фары не включать, рулем не крутить и прочих нагрузок не давать - ХХ устойчивые, просто низкие?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 15:07    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Вт 19 Декабря, 2017 13:57 Unknown писал(а):
После выезда с СТО мощи сразу не хватало или было все нормально, потом постепенно пришло к тому, что сейчас? Если фары не включать, рулем не крутить и прочих нагрузок не давать - ХХ устойчивые, просто низкие?


Да, мощи сразу не хватало.
ХХ устойчивые, просто низкие.

С СТО собственно и ехал потихоньку, так как прислушивался к звукам и чувствам. По дороге тянулся в пробке, обороты низкие, мощи моловато, но не глохло. Проехал около 15 км, что возле дома, что возле гаража ямы-бордюры-маневры и началась история с глушением.

Еще вспомнил, глохло когда катится без газа (прямо) и колесо в ямку или небольшое препятствие упиралось.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 15:32    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

А исполнителей ремонта хорошенько допросить не пробовал?
В целом причинами потери тяги в авто преимущественно являются системы питания и зажигания. Вина системы зажигания мне видится куда менее вероятной, если бы по свечам стреляло иногда и как попало - двигатель работал бы неровно, опережением зажигания вроде блок управляет, кручение распределителя на него не влияет. Хоть в таблице выше Incorrect ignition timing значится первым пунктом, раздел 8D утверждает, что нехрен там крутить. ЧЕК не светит? Заводится нормально? Просмотреть хорошенько, что никакой датчик подключить не забыли. Топливопровод нигде не пережат? Может давление в рампе измерить?

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 15:58    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Вт 19 Декабря, 2017 15:32 Unknown писал(а):
А исполнителей ремонта хорошенько допросить не пробовал?
В целом причинами потери тяги в авто преимущественно являются системы питания и зажигания. Вина системы зажигания мне видится куда менее вероятной, если бы по свечам стреляло иногда и как попало - двигатель работал бы неровно, опережением зажигания вроде блок управляет, кручение распределителя на него не влияет. Хоть в таблице выше Incorrect ignition timing значится первым пунктом, раздел 8D утверждает, что нехрен там крутить. ЧЕК не светит? Заводится нормально? Просмотреть хорошенько, что никакой датчик подключить не забыли. Топливопровод нигде не пережат? Может давление в рампе измерить?


Буду звонить допрашивать)

По топливу сомневаюсь. Эффект одинаковый на газу и на бензине.
Заводится нормально.

Они задний сальник коленвала меняли, там какой то датчик есть по пути?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 16:08    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Датчик коленвала в непосредственной близости, но если бы его испортили - никто никуда не ехал бы и даже не заводился. Но топливопровод придавить при снятии коробки вполне возможно. А какого поколения газ? Если 4-е - газовые форсунки в основном под времена бензиновых подстраиваются. Правда, если предположение верно - недогорелым газом должно смердеть прилично.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 16:21    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Вт 19 Декабря, 2017 16:08 Unknown писал(а):
Датчик коленвала в непосредственной близости, но если бы его испортили - никто никуда не ехал бы и даже не заводился. Но топливопровод придавить при снятии коробки вполне возможно. А какого поколения газ? Если 4-е - газовые форсунки в основном под времена бензиновых подстраиваются. Правда, если предположение верно - недогорелым газом должно смердеть прилично.


Коробку не снимали. Сальник меняли через поддон.
ГБО 2е поколение.

Топливопровод (если не ошибаюсь) идет в стороне слева.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 17:52    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

А может эта вся хрень быть из-за проблем с ГУРом?

Рулевой редуктор ссыть все сильней и сильней. Доливаю регулярно. В тот день немного туже руль работал и немного гудело. В общем, умирает.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 18:16    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Вт 19 Декабря, 2017 17:52 Robur писал(а):
А может эта вся хрень быть из-за проблем с ГУРом?

Рулевой редуктор ссыть все сильней и сильней. Доливаю регулярно. В тот день немного туже руль работал и немного гудело. В общем, умирает.

Мозги должны все нагрузки выравнивать.
Если ГУР идет в клин, то по идее должен гореть или выть ремень.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 22:33    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

лямбды посмотри.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 21 Декабря, 2017 12:35    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Никаких новостей?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 21 Декабря, 2017 13:29    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Чт 21 Декабря, 2017 12:35 Unknown писал(а):
Никаких новостей?


Да пока нет времени занятся. С того времени не выезжал. Наверное, в воскресенье полезу.

На далекие расстояния на Джипе езжу редко, но вспомнил, что месяц назад ездил в Одессу и по дороге несколько раз немного падала мощность и почти сразу возвращалось.

Пока что курю мануалы и рассматриваю ранее сделанные фоты.
Может и лямбда, она как раз возле поддона, еще и перемотанная. Может зацепили провода когда поддон снимали. В первую очередь тудой полезу.


IMG_2820.JPG
IMG_2820.JPG

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Чт 21 Декабря, 2017 14:27    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Пробка поддона улыбнула,
Классный "Тюнинх"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 21 Декабря, 2017 14:41    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Чт 21 Декабря, 2017 14:27 БТР писал(а):
Пробка поддона улыбнула,
Классный "Тюнинх"

А какая родная должна быть? )
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Чт 21 Декабря, 2017 15:03    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Чт 21 Декабря, 2017 14:41 Robur писал(а):
Чт 21 Декабря, 2017 14:27 БТР писал(а):
Пробка поддона улыбнула,
Классный "Тюнинх"

А какая родная должна быть? )

Вместо обломанной свечи , должно быть такое : https://www.atlasparts.com.ua/catalog/1993/jeep/grand-cherokee/40-l/probka-poddona-kartera-n0322a/090058.html
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 25 Декабря, 2017 15:29    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Стою на асфальте я в лыжи обутый....

Когда заезжал в гараж был след от АТФки. Решил что традиционно редуктор писяет.
Сегодня добрался до своей ракеты. Обнаружил что в двух местах капает АТФка из трубок АКПП. Видимо, на СТО когда вставляли трубку все остальное расшевелили. В меру возможности устранил течи.
Завел. Потестил с передачами, таки коробка глушит движок. Уровень масла нормально проверить не получается, так как совсем передачу не включишь - глохнет. Так, вроде на щупе есть))
Влил 0,5л, проверил, вроде не так быстро глохнет...
Добавил еще 0,5. Обороты немного падают, но уже не глохнет.

По итогу, суммарно влил где то до 2 литров. Проехался, проблемы нет. Уровень по мин отметке.
Вот думаю, это на СТО недолили или это за 15 км у меня столько выгнало...

Может ли низкий уровень так влиять или это пока я дергал передачи и доливал что то приработалось?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 25 Декабря, 2017 15:46    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Практически любой коробочный вопрос с уровня начинается. Я как-то прозевал на своей тогда еще прилично текущей коробке уровень, литра полтора вытекли - в расслабленном режиме ездила, под нагрузкой лишь какой-то нездоровый звук, больше всего напоминающий треск.
Впрочем, все это не повод глохнуть на холостых в режимах P или N.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 26 Декабря, 2017 14:16    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

В книжке не найду. А вообще предусмотрена регулировка натяжения тросика газа и тросика что на темпостат идет? А то они у меня как то свободненько)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Ср 27 Декабря, 2017 9:00    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Вчера опять эта эбола напала...
Не глохнет, но тяги нет нихрена. ХХ до включения передачи 1000 об. Опять таки, до включения любой передачи газ хорошо отзывается, но стоит попереключать и вернуть на нейтраль ХХ 600 об. Погазуешь хорошо на нейтрали возвращается к 1000.
При включенной передаче не нажимая на газ машина не катится или катится но очень вяло. По дороге педаль газа за половину выжимаешь что бы хоть какая то динамика была.

В прошлый раз ракета была, а сейчас унылая какашка.
Завез на СТО на замену рул редуктора попросил что бы и эту беду посмотрели.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 27 Декабря, 2017 10:32    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Хитра машина. Понять бы в первую очередь, это чисто моторные проделки, чисто коробочные или они в коварном сговоре Если верить джип-автограду - 42RE ставилась на 4-литровые с самого начала, но их не хватало, потому бывали и AW4, и AX-15. Но в мануале 93-го года про 42RE ни слова...
Я уже куда больше склонен коробку винить начиная с того, каким образом, какого хрена и какая именно трубка слетела? Ты в попытках восстановить обороты ХХ газуешь именно на нейтрали коробки или в режиме паркинга? Если режимы ограничения 1 и 2 попробовать (в них пути движения масла вроде отличаются от работы в режиме D) - тоже не тянет и просаживает ХХ?

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.


Последний раз редактировалось: Unknown (Ср 27 Декабря, 2017 11:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Ср 27 Декабря, 2017 10:48    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

И вообще, фокусы начинаются лишь после выхода коробки из режима парковки? Свежезаведенный мотор, если не прикасаться к кочерге автомата, нормально работает?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Ср 27 Декабря, 2017 11:19    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

В общем, по движку замечаний не замечено. Работает ровно, пока не появилась эта хрень чуть газку дашь и прям выстреливает. И это при том что ГБО2 и есть подозрения что газом недокармливает.
- У меня с паркингом проблема с плохой фиксацией (жду запчасти по реколлу), поэтому показания газования на паркинге ставлю под сомнения. Газую в основном на нейтрали, но и в паркинге особо разницы не вижу.
- Когда подливал масло и эксперементировал, то заметил, что включая "Д" глохнет, а если быстро с нейтрали перескочить на "1", то только немного просаживаются обороты. Кстати, у меня и было что при включении "R" или "D" машину немного дергало, а если сразу на "1" или "2" то все гладко. С появлением проблемы в режиме 1 и 2 не ездил.
- Трубка слетела та что сверху входит (не помню, вход или выход). Может и совпадение, но ранее езду в режиме 1 и 2 не практиковал. Последний месяц стал чаще и чаще использовать. Насколько знаю, давление в трубках охлаждения не должно быть высоким, но когда произошла трагедия все днище и асфальт вокруг был в АТФке.
- фокусы начинаются при переходе и с "P" и "N".
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

hume
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.07.2014
Последнее посещение: 13.01.2020
Имя: Кирилл
Возраст: 28
Сообщения: 308
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 5.9 V8, Mercedes W140 600SEL V12

СообщениеДобавлено: Ср 27 Декабря, 2017 17:28    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Ср 27 Декабря, 2017 11:19 Robur писал(а):
В общем, по движку замечаний не замечено. Работает ровно, пока не появилась эта хрень чуть газку дашь и прям выстреливает. И это при том что ГБО2 и есть подозрения что газом недокармливает.
- У меня с паркингом проблема с плохой фиксацией (жду запчасти по реколлу), поэтому показания газования на паркинге ставлю под сомнения. Газую в основном на нейтрали, но и в паркинге особо разницы не вижу.
- Когда подливал масло и эксперементировал, то заметил, что включая "Д" глохнет, а если быстро с нейтрали перескочить на "1", то только немного просаживаются обороты. Кстати, у меня и было что при включении "R" или "D" машину немного дергало, а если сразу на "1" или "2" то все гладко. С появлением проблемы в режиме 1 и 2 не ездил.
- Трубка слетела та что сверху входит (не помню, вход или выход). Может и совпадение, но ранее езду в режиме 1 и 2 не практиковал. Последний месяц стал чаще и чаще использовать. Насколько знаю, давление в трубках охлаждения не должно быть высоким, но когда произошла трагедия все днище и асфальт вокруг был в АТФке.
- фокусы начинаются при переходе и с "P" и "N".

А ты уверен что у тебя 42ре коробка а не ав4?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Ср 27 Декабря, 2017 18:31    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Коробка 42RE.
Стошники ничего не нашли. У них коробочника нет, методом исключения определили что коробка виновата.
После нового года поеду к коробочнику, а пока хай стоит. Отдохнем друг от друга)))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Пн 08 Января, 2018 18:42    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Выходные за три дня около 300 км проехал в разных режимах. Все отлично.

Возможно ли такое что когда трабл приключился подхватился воздух и воздушная пробка или какие клапана, соленоиды в воздушной среде оказались, а потом прогнало масло и проблема ушла?

В пятницу еду в Одессу к официалам, паркинг по реколлу будут чинить. Попрошу проинспектировать.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 08 Января, 2018 20:24    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Я когда блок клапанов сломал - машина недели 3 стояла с открытым поддоном, в тазик вытекла практически вся система. Но когда заливал - слышал лишь несколько минут злобного пердения , после чего машина поехала вполне сносно. Хотя что и как там циркулирует, думаю, досконально понимают немногие и я к их числу точно не отношусь.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software