Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 1:27 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Дабы не упустить деталей подробно.
Вылетела трубка из АКПП. Струя. Вся коробка и РК в АТФке. Эвакуатор. СТО.
На СТО прилепили трубку, заменили фильтр, долили АТФки (6 литров). Заодно заменили задний сальник коленвала.
Передачи стали переключатся идеально, не глядя на тахометр не поймешь. Трогание и остановка идеально. Но, движку вроде как не хватает мощи, все как то на пониженных оборотах.
Поездил по городу, останавливался, глушил, все путем.
А когда возле дома начал маневрировать, движок глохнет. На передачу ставишь, обороты падают на самый минимум. Рулем чуть двинешь и сразу глохнет. Доехал до гаража, уже и без помощи руля начало глохнуть.
Кое как, с выключенными фарами, поворачивая только на нейтралке, дергая ногой газ-тормоз въехал в гараж.
Что могло изменится? Кудой рыть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 10:13 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Можно трос кикдауна для начала оценить, в ZJ в первую очередь он является механической синхронизацией мотора и коробки, буквально вчера тема по нему бегала. Когда он перетянут - даже при плавном разгоне мотор крутится под 3 тыс. оборотов, потом переключения со страшными рывками и лязгом, а вот если слетел на какой-то из сторон или порвался - затрудняюсь сказать, что машина будет делать. Если все нормально - в сторону РХХ и датчика положения дроссельной посмотреть. Ну а если и там порядок - читать инструкцию
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Dorognik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 13:24 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
По чувствам, может, дело и не в передачах.
Обороты ХХ стали ниже (500-700) и кажется что при любой нагрузке обороты немного падают. На нейтрали при включенном свете и работой рулем вроде как падают до небольшой вибрации. А включая передачу нагрузка становится критически большой и глохнет.
Да и до этого было чуть педальку надавишь обороты мгновенно набирались, а сейчас до половины хода и вяло набирает. Причем что на нейтрали что в движении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 13:53 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Ну тогда фрагмент FSM
idle.png |
|
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 13:57 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
После выезда с СТО мощи сразу не хватало или было все нормально, потом постепенно пришло к тому, что сейчас? Если фары не включать, рулем не крутить и прочих нагрузок не давать - ХХ устойчивые, просто низкие?
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 15:07 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Вт 19 Декабря, 2017 13:57 Unknown писал(а): | После выезда с СТО мощи сразу не хватало или было все нормально, потом постепенно пришло к тому, что сейчас? Если фары не включать, рулем не крутить и прочих нагрузок не давать - ХХ устойчивые, просто низкие? |
Да, мощи сразу не хватало.
ХХ устойчивые, просто низкие.
С СТО собственно и ехал потихоньку, так как прислушивался к звукам и чувствам. По дороге тянулся в пробке, обороты низкие, мощи моловато, но не глохло. Проехал около 15 км, что возле дома, что возле гаража ямы-бордюры-маневры и началась история с глушением.
Еще вспомнил, глохло когда катится без газа (прямо) и колесо в ямку или небольшое препятствие упиралось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 15:32 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
А исполнителей ремонта хорошенько допросить не пробовал?
В целом причинами потери тяги в авто преимущественно являются системы питания и зажигания. Вина системы зажигания мне видится куда менее вероятной, если бы по свечам стреляло иногда и как попало - двигатель работал бы неровно, опережением зажигания вроде блок управляет, кручение распределителя на него не влияет. Хоть в таблице выше Incorrect ignition timing значится первым пунктом, раздел 8D утверждает, что нехрен там крутить. ЧЕК не светит? Заводится нормально? Просмотреть хорошенько, что никакой датчик подключить не забыли. Топливопровод нигде не пережат? Может давление в рампе измерить?
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 15:58 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Вт 19 Декабря, 2017 15:32 Unknown писал(а): | А исполнителей ремонта хорошенько допросить не пробовал?
В целом причинами потери тяги в авто преимущественно являются системы питания и зажигания. Вина системы зажигания мне видится куда менее вероятной, если бы по свечам стреляло иногда и как попало - двигатель работал бы неровно, опережением зажигания вроде блок управляет, кручение распределителя на него не влияет. Хоть в таблице выше Incorrect ignition timing значится первым пунктом, раздел 8D утверждает, что нехрен там крутить. ЧЕК не светит? Заводится нормально? Просмотреть хорошенько, что никакой датчик подключить не забыли. Топливопровод нигде не пережат? Может давление в рампе измерить? |
Буду звонить допрашивать)
По топливу сомневаюсь. Эффект одинаковый на газу и на бензине.
Заводится нормально.
Они задний сальник коленвала меняли, там какой то датчик есть по пути?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 16:08 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Датчик коленвала в непосредственной близости, но если бы его испортили - никто никуда не ехал бы и даже не заводился. Но топливопровод придавить при снятии коробки вполне возможно. А какого поколения газ? Если 4-е - газовые форсунки в основном под времена бензиновых подстраиваются. Правда, если предположение верно - недогорелым газом должно смердеть прилично.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 16:21 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Вт 19 Декабря, 2017 16:08 Unknown писал(а): | Датчик коленвала в непосредственной близости, но если бы его испортили - никто никуда не ехал бы и даже не заводился. Но топливопровод придавить при снятии коробки вполне возможно. А какого поколения газ? Если 4-е - газовые форсунки в основном под времена бензиновых подстраиваются. Правда, если предположение верно - недогорелым газом должно смердеть прилично. |
Коробку не снимали. Сальник меняли через поддон.
ГБО 2е поколение.
Топливопровод (если не ошибаюсь) идет в стороне слева.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 17:52 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
А может эта вся хрень быть из-за проблем с ГУРом?
Рулевой редуктор ссыть все сильней и сильней. Доливаю регулярно. В тот день немного туже руль работал и немного гудело. В общем, умирает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 18:16 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Вт 19 Декабря, 2017 17:52 Robur писал(а): | А может эта вся хрень быть из-за проблем с ГУРом?
Рулевой редуктор ссыть все сильней и сильней. Доливаю регулярно. В тот день немного туже руль работал и немного гудело. В общем, умирает. |
Мозги должны все нагрузки выравнивать.
Если ГУР идет в клин, то по идее должен гореть или выть ремень.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 22:33 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
лямбды посмотри.
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 12:35 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Никаких новостей?
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 13:29 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Да пока нет времени занятся. С того времени не выезжал. Наверное, в воскресенье полезу.
На далекие расстояния на Джипе езжу редко, но вспомнил, что месяц назад ездил в Одессу и по дороге несколько раз немного падала мощность и почти сразу возвращалось.
Пока что курю мануалы и рассматриваю ранее сделанные фоты.
Может и лямбда, она как раз возле поддона, еще и перемотанная. Может зацепили провода когда поддон снимали. В первую очередь тудой полезу.
IMG_2820.JPG |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 14:27 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Пробка поддона улыбнула,
Классный "Тюнинх"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 14:41 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
А какая родная должна быть? )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пн 25 Декабря, 2017 15:29 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Стою на асфальте я в лыжи обутый....
Когда заезжал в гараж был след от АТФки. Решил что традиционно редуктор писяет.
Сегодня добрался до своей ракеты. Обнаружил что в двух местах капает АТФка из трубок АКПП. Видимо, на СТО когда вставляли трубку все остальное расшевелили. В меру возможности устранил течи.
Завел. Потестил с передачами, таки коробка глушит движок. Уровень масла нормально проверить не получается, так как совсем передачу не включишь - глохнет. Так, вроде на щупе есть))
Влил 0,5л, проверил, вроде не так быстро глохнет...
Добавил еще 0,5. Обороты немного падают, но уже не глохнет.
По итогу, суммарно влил где то до 2 литров. Проехался, проблемы нет. Уровень по мин отметке.
Вот думаю, это на СТО недолили или это за 15 км у меня столько выгнало...
Может ли низкий уровень так влиять или это пока я дергал передачи и доливал что то приработалось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 25 Декабря, 2017 15:46 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Практически любой коробочный вопрос с уровня начинается. Я как-то прозевал на своей тогда еще прилично текущей коробке уровень, литра полтора вытекли - в расслабленном режиме ездила, под нагрузкой лишь какой-то нездоровый звук, больше всего напоминающий треск.
Впрочем, все это не повод глохнуть на холостых в режимах P или N.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вт 26 Декабря, 2017 14:16 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
В книжке не найду. А вообще предусмотрена регулировка натяжения тросика газа и тросика что на темпостат идет? А то они у меня как то свободненько)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Ср 27 Декабря, 2017 9:00 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Вчера опять эта эбола напала...
Не глохнет, но тяги нет нихрена. ХХ до включения передачи 1000 об. Опять таки, до включения любой передачи газ хорошо отзывается, но стоит попереключать и вернуть на нейтраль ХХ 600 об. Погазуешь хорошо на нейтрали возвращается к 1000.
При включенной передаче не нажимая на газ машина не катится или катится но очень вяло. По дороге педаль газа за половину выжимаешь что бы хоть какая то динамика была.
В прошлый раз ракета была, а сейчас унылая какашка.
Завез на СТО на замену рул редуктора попросил что бы и эту беду посмотрели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 27 Декабря, 2017 10:32 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Хитра машина. Понять бы в первую очередь, это чисто моторные проделки, чисто коробочные или они в коварном сговоре Если верить джип-автограду - 42RE ставилась на 4-литровые с самого начала, но их не хватало, потому бывали и AW4, и AX-15. Но в мануале 93-го года про 42RE ни слова...
Я уже куда больше склонен коробку винить начиная с того, каким образом, какого хрена и какая именно трубка слетела? Ты в попытках восстановить обороты ХХ газуешь именно на нейтрали коробки или в режиме паркинга? Если режимы ограничения 1 и 2 попробовать (в них пути движения масла вроде отличаются от работы в режиме D) - тоже не тянет и просаживает ХХ?
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Ср 27 Декабря, 2017 11:11), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 27 Декабря, 2017 10:48 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
И вообще, фокусы начинаются лишь после выхода коробки из режима парковки? Свежезаведенный мотор, если не прикасаться к кочерге автомата, нормально работает?
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Ср 27 Декабря, 2017 11:19 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
В общем, по движку замечаний не замечено. Работает ровно, пока не появилась эта хрень чуть газку дашь и прям выстреливает. И это при том что ГБО2 и есть подозрения что газом недокармливает.
- У меня с паркингом проблема с плохой фиксацией (жду запчасти по реколлу), поэтому показания газования на паркинге ставлю под сомнения. Газую в основном на нейтрали, но и в паркинге особо разницы не вижу.
- Когда подливал масло и эксперементировал, то заметил, что включая "Д" глохнет, а если быстро с нейтрали перескочить на "1", то только немного просаживаются обороты. Кстати, у меня и было что при включении "R" или "D" машину немного дергало, а если сразу на "1" или "2" то все гладко. С появлением проблемы в режиме 1 и 2 не ездил.
- Трубка слетела та что сверху входит (не помню, вход или выход). Может и совпадение, но ранее езду в режиме 1 и 2 не практиковал. Последний месяц стал чаще и чаще использовать. Насколько знаю, давление в трубках охлаждения не должно быть высоким, но когда произошла трагедия все днище и асфальт вокруг был в АТФке.
- фокусы начинаются при переходе и с "P" и "N".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hume ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 04.07.2014 Последнее посещение: 13.01.2020 Имя: Кирилл Возраст: 28 Сообщения: 308 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep ZJ 5.9 V8, Mercedes W140 600SEL V12
|
Добавлено: Ср 27 Декабря, 2017 17:28 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Ср 27 Декабря, 2017 11:19 Robur писал(а): | В общем, по движку замечаний не замечено. Работает ровно, пока не появилась эта хрень чуть газку дашь и прям выстреливает. И это при том что ГБО2 и есть подозрения что газом недокармливает.
- У меня с паркингом проблема с плохой фиксацией (жду запчасти по реколлу), поэтому показания газования на паркинге ставлю под сомнения. Газую в основном на нейтрали, но и в паркинге особо разницы не вижу.
- Когда подливал масло и эксперементировал, то заметил, что включая "Д" глохнет, а если быстро с нейтрали перескочить на "1", то только немного просаживаются обороты. Кстати, у меня и было что при включении "R" или "D" машину немного дергало, а если сразу на "1" или "2" то все гладко. С появлением проблемы в режиме 1 и 2 не ездил.
- Трубка слетела та что сверху входит (не помню, вход или выход). Может и совпадение, но ранее езду в режиме 1 и 2 не практиковал. Последний месяц стал чаще и чаще использовать. Насколько знаю, давление в трубках охлаждения не должно быть высоким, но когда произошла трагедия все днище и асфальт вокруг был в АТФке.
- фокусы начинаются при переходе и с "P" и "N". |
А ты уверен что у тебя 42ре коробка а не ав4?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Ср 27 Декабря, 2017 18:31 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Коробка 42RE.
Стошники ничего не нашли. У них коробочника нет, методом исключения определили что коробка виновата.
После нового года поеду к коробочнику, а пока хай стоит. Отдохнем друг от друга)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пн 08 Января, 2018 18:42 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Выходные за три дня около 300 км проехал в разных режимах. Все отлично.
Возможно ли такое что когда трабл приключился подхватился воздух и воздушная пробка или какие клапана, соленоиды в воздушной среде оказались, а потом прогнало масло и проблема ушла?
В пятницу еду в Одессу к официалам, паркинг по реколлу будут чинить. Попрошу проинспектировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 08 Января, 2018 20:24 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Я когда блок клапанов сломал - машина недели 3 стояла с открытым поддоном, в тазик вытекла практически вся система. Но когда заливал - слышал лишь несколько минут злобного пердения , после чего машина поехала вполне сносно. Хотя что и как там циркулирует, думаю, досконально понимают немногие и я к их числу точно не отношусь.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|