Нужна помощь, может сталкивался кто, где искать? Началось всё с плавающих оборотов холостого хода, потом обороты выросли до тысячи, а с ними и расход(газ) с 18-20 до 26-30л., когда отсоединяешь вакуум(обороты резко подымаются) и потом сразу же присоединяешь его - обороты в норме, газуешь - обороты в норме, глушишь - заводишь и обороты опять тысяча. Если после отсоединения-присоединения вакуума(когда обороты вошли в норму) снять фишку с моторчика холостого хода, то обороты в норме и даже после того, если заглушить и завести.
Сделано: проверены на подсос воздуха форсунки и все трубки, вымыт моторчик ХХ, проверен МАП и датчик положения дроссельной заслонки.
Есть мнение неисправности моторчика ХХ(но почему-то после манипуляций с вакуумом он всё таки перекрывает полностью поток воздуха) или блока управления, или...?
.... Есть мнение неисправности моторчика ХХ(но почему-то после манипуляций с вакуумом он всё таки перекрывает полностью поток воздуха) или блока управления, или...?
В инете есть много схем для проверки ДХХ. Я себе собрал простейшую, на трансформаторе от блока питания для телефона.
Моторчик ХХ проверяли, работает, шток - ходит. Даже поле снятия установки трубки с вакуума он перекрывает поток воздуха, а вот что ему не даёт работать нормально - мозги, вакуум или какой-то из датчиков х.з., всё прозвонили все разъёмы проверили и на подсос тоже, но ничего не нашли, начинаю склоняться к мозгам, может там что-то выгорело? Буду опять по кругу всё смотреть, потом открою мозги, думал может кто с подобным сталкивался, проблема могла касаться не только реникса, а и других движков Чероки, ведь движок 4,0 одинаковый, только система впрыска иная
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы