Газ не виноват, это происходит и при снятом мозге ГБО с перемычками и без перемычек.
На ходу такой проблемы нет: ASD не отключается.
С этой проблемой я купил машину, но меня это уже залюбило в хлам, и я решил побороть эту фигню по возможности.
Долгое вдумчивое изучение, приводит меня к тому, что глючит или датчик коленвала, или мозги.
Ибо чем отличается работающий мотор от стоящего мотора? Только импульсами с датчика коленвала и распредвала, верно?
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Вт 05 Декабря, 2017 13:48 Заголовок сообщения: Реле ASD и все все все.
Потеря датчиков ЧЕК бы светила, насколько я представляю. Ну и будь они такими глюкавыми - на ходу тоже проявлялось бы. Но вот что при имеющихся условиях может заставлять мозги гасить ASD - сходу не придумывается _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Вт 05 Декабря, 2017 13:58 Заголовок сообщения: Реле ASD и все все все.
Отпадание (потеря 12 В на входе его контроля) включенного ASD - тоже ЧЕК.
И +12 на форсунках - от ASD, если уж отпало - у них немного шансов чвиркнуть бензина в коллектор. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ты уверен, что отваливается именно ASD? Может реле бензонасоса?
а ему-то что отваливаться? Оно честно поднимает давление в рампе. А вот почему клацает - только при незаведенной машине - вопрос. _________________ БЖ моего Бонифация
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Вт 05 Декабря, 2017 15:47 Заголовок сообщения: Реле ASD и все все все.
А что собственно на видео, прыгающее давление в рампе? При заведенном моторе или только зажигание? Потому как фоновый шум в видео можно принять за работающий двигатель. "На ходу такой проблемы нет" - это когда мотор работает или машина едет? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
А что собственно на видео, прыгающее давление в рампе? При заведенном моторе или только зажигание? Потому как фоновый шум в видео можно принять за работающий двигатель. "На ходу такой проблемы нет" - это когда мотор работает или машина едет?
мотор не заведен. Просто включено зажигание. _________________ БЖ моего Бонифация
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Вт 05 Декабря, 2017 22:19 Заголовок сообщения: Реле ASD и все все все.
Ну тогда и правда мерещащиеся мозгам импульсы с датчика коленвала напрашиваются одними из первых на рассмотрение. Правда, философский вопрос - как мозги относятся к переходу двигателя в заведенное состояние без процедуры пуска (включения реле стартера) Сам датчик оригинальный? Если явление стабильно - может осциллографом посмотреть? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ну тогда и правда мерещащиеся мозгам импульсы с датчика коленвала напрашиваются одними из первых на рассмотрение. Правда, философский вопрос - как мозги относятся к переходу двигателя в заведенное состояние без процедуры пуска (включения реле стартера) Сам датчик оригинальный? Если явление стабильно - может осциллографом посмотреть?
Сколько езжу - всегда так. ну я подозреваю, что как-то работает оно типа так: датчик коленвала шота насрал при подаче импульса, мозги пшикнули бензином, мол ща заведемся, а датчик распредвала ничего не сказал. Мозги сказали "эне, братан". И выключают все. А тут датчик коленвала опять шона насрал... и так по кругу.
Ну вот поэтому ищу сменный датчик. Хотя может просто скину разъем с датчика, для посмотреть. _________________ БЖ моего Бонифация
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Ср 06 Декабря, 2017 11:57 Заголовок сообщения: Реле ASD и все все все.
Да мы не о чтении/сбросе, а о том, что подозрительно их отсутствие, при отпадании датчика колена точно должен ЧЕК быть, при отпадании ASD - как минимум фиксация ошибки. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. БТР
Да мы не о чтении/сбросе, а о том, что подозрительно их отсутствие, при отпадании датчика колена точно должен ЧЕК быть, при отпадании ASD - как минимум фиксация ошибки.
так смешно то, что мотор крутится и нормально работает, не дает поводов для того, что бы включить лампу. _________________ БЖ моего Бонифация
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967 Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
Добавлено: Чт 07 Декабря, 2017 14:29 Заголовок сообщения: Реле ASD и все все все.
Сегодня провел тест: посмотрел с какой стороны идет разрыв на ASD. Таки со стороны PCM гасится земля.
Интервал - примерно одна секунда выкл и одна секунда вкл. _________________ БЖ моего Бонифация
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 07 Декабря, 2017 14:58 Заголовок сообщения: Реле ASD и все все все.
Плюс-то на нем постоянно, только "массы" от блока управления и ждет. Ты реле выдирал или проводком каким подлез? Мозги ж и отклик реле контролируют, с выдернутым реле картина немного неполная. Но что может их мотивировать отключать ASD, и может ли что-то, кроме глюков - было и остается загадкой.
Может еще в сторону более высокого бортового напряжения за заведенной машине попробовать поразмыслить? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Плюс-то на нем постоянно, только "массы" от блока управления и ждет. Ты реле выдирал или проводком каким подлез? Мозги ж и отклик реле контролируют, с выдернутым реле картина немного неполная. Но что может их мотивировать отключать ASD, и может ли что-то, кроме глюков - было и остается загадкой.
Может еще в сторону более высокого бортового напряжения за заведенной машине попробовать поразмыслить?
проводком подлазил. Я ж знаю, что ему не нравится, когда важного реле нету. _________________ БЖ моего Бонифация
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 14 Декабря, 2017 16:47 Заголовок сообщения: Реле ASD и все все все.
С точки зрения заменить подозрительный компонент и посмотреть, что изменилось - сойдет, в остальном особых надежд на китайские датчики лично я не возлагаю. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
С точки зрения заменить подозрительный компонент и посмотреть, что изменилось - сойдет, в остальном особых надежд на китайские датчики лично я не возлагаю.
пока датчики на миистэкспрессе (рок авто отправил мне напрямую за хорошую цену),
я нашел нового подозреваемого....
Доказать не могу.
Вообщем, курил я мануал по гранду с двигателем 2.7, а (надо будет пихнуть в каталог), а наткнулся на дешовенькую схемку, и подозреваю что виноват замок зажигания.
Доказать не могу.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 9:43 Заголовок сообщения: Реле ASD и все все все.
Кто есть "младший брат"? Не искал соответствие твоей проводке в схемах вжиков других лет? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Кто есть "младший брат"? Не искал соответствие твоей проводке в схемах вжиков других лет?
вжик 2004 года, и тоже австриец.
Искал, одно и тоже. Искал в разных FSM. Хз чо. Может быть в первых сериях из Австрии был какой-то могучий проводочный кастом :) _________________ БЖ моего Бонифация
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967 Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
Добавлено: Пн 21 Мая, 2018 10:12 Заголовок сообщения: Реле ASD и все все все.
Внезапно проблема со стартового топика решена. И решением стало... замена генератора.
Не то, что бы мой как-то плохо работал и ничего не заряжал... но маэмо тэ що маэмо.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пн 21 Мая, 2018 10:25 Заголовок сообщения: Реле ASD и все все все.
А ты за напряжением бортсети в процессе фокусов не наблюдал? Мож какой шальной диод в мосту? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
А ты за напряжением бортсети в процессе фокусов не наблюдал? Мож какой шальной диод в мосту?
вообще никаких. Работал как дети в школу. Сменить его решил, потому что издавал звуки тикающего подшипника, а ставить машину на прикол было как-то грусняво.
А тут у Димы в Гомеле завалялся один с хай оутпута за 60 баксов. Ну я и махнул за полчаса с перекуром.
Ну звуки от навесного вообще ушли, заодно и эта бяка. Я конечно ради интересу попробую подключить свой назад, крутить не буду - так накину кабеля - что бы убедиться что это именно он. _________________ БЖ моего Бонифация
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы