Добавлено: Пн 27 Ноября, 2017 2:56 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Приветствую в теме! Создал здесь, потому как подразумевается и колхоз и тюнинг.
Попытаюсь кратко и без воды. Фабула такова: осенью прошлого года был куплен кирпич 4л. бензин 94 года. Двигатель мурчал как котенок, не считая жора масла (не дымил, работал без перебоев, причина жора масла непонятна), ходовка вроде ничё, кузов и салон - хлам. Зимой был куплен праворукий дизельный донор 95 года (то есть, оба дорестайл) без подкапотного, в топовой комплектации (кожа/дерево) и отличном состоянии, с кучей тюнинга и навесного оборудования. Задача была сделать из двух машин одну - из донора перекинуть все в свой, поварить, покрасить. Весной 17года обе машины заехали к "мастерам".
Что сделано на данный момент, спустя 9 (ДЕВЯТЬ, КАРЛ!!!) месяцев: разобрали, поварили, покрасили, проклеил виброй самостоятельно, вроде завели, пытаются собрать электрику и все до кучи. Пытаются все так же никуда не торопясь и периодически сетуя, что, например, рулевую колонку от донора с ломающимся кожухом и регулировкой по высоте ну с..ка никак нельзя установить вместо родной, перекинув круиз с руля на отдельную кнопку (уже хрен с ним с тем круизом), вместо мультируля установить классический трехспицевой и подружить блок переключателя поворотников с родной проводкой. Не шучу! Коротящие габариты мы уже вот 3ю неделю ищем. И так во всем.
В общем, ругаться уже нет сил, восторга от машины уже тоже не осталось, но надо дожать уже до конца. Посему, нужен мастер, не ищущий простых путей, который доведет машинку до рабочего состояния. Очень нужен. Харьков, выручайте.
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 20:53 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Друже, я тоже твой земляк (Чугуев-сити))) Привет.
Боюсь тебя расстроить, но кажется в нашем распрекрасном регионе нет нормальных мастеров.... они все пи....сы!!!
сам сталкивался с проблемами обслуживания своего кирпича (у меня и у друга кирпичи 95го года) вобщем все что сложнее открутить-отрезать-приварить никто не берется делать... _________________ JeeP - это свобода двигаться куда хочешь, а не куда проложена дорога)
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 21:00 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Вобщем много чего по колхозу делали своими силами (проставки, рычаги, серьги и т.д. и т.п.... если что в этом могу помочь...
P.S. если ты нашел кого-ньть толкового по электрике и электронике - подкинь координаты, мож пригодятся.
Заранее спасибо. _________________ JeeP - это свобода двигаться куда хочешь, а не куда проложена дорога)
Зимой был куплен праворукий дизельный донор 95 года (то есть, оба дорестайл)
Какой мотор - рено или ВМ? Интересует приобретение ВМ 2.5 _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, ПечерскАвтомобиль:
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 22:07 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
У человека сломалась рулевая колонка ,регулируемая на чероки 2.5,правда китай. Нужной на разборке не оказалось.Прислали сначала не ту-я вернул.Потом еще одну- типа больше нету.Машина простояла в ожидании-а надо ездить.Принял решение собрать из двух одну.Это было в начале лета,и всех подробностей не помню,но было долго и тяжело.Пришлось обе разобрать до нуля.
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, ПечерскАвтомобиль:
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 22:12 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Разбирать пришлось для установки замка зажигания,чтоб оставить один ключ от замка и дверей.Проблемы возникли как раз в моменте -регулируемая и нерегулируемая.Все оказалось разным.Разные разьемы,тяги привода контактной группы ,контактная группа .
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, ПечерскАвтомобиль:
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 22:21 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Контактные группы из-за разных типов проворачивались в разные стороны.(Первый раз собрал-и стартер включался на себя-пришлось все снимать и разбирать заново) А когда переставил как положено-то было положение зажигание-а стартера не было.Еще пол дня провозился решить проблему завода. Еле поборол эту перестановку.
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, ПечерскАвтомобиль:
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 22:30 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
В итоге я установил колонку на джип и машина поехала. А так ,как колонка была б.у ,через неделю перестал работать дворник и омывайка,но я больше не полез,сказал хватит. Еще раз убедился -что надо ставить точно такое-искать,ждать ,заказывать -а не мучить механиков.
Добавлено: Чт 25 Октября, 2018 21:25 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Господа джиповоды, без двух дней год как я создал тему. Тут оказывается споры разгорелись. До конца года обещаю отписаться о результатах. Больше пока ни слова, чтоб не было домыслов.
Я со своей рулевой колонкой решил вопрос кардинально, купил в сборе от Либерти kj и впихнул за место родной. Все стало с минимальными переделками. Теперь руль поприятнее, регулируется, и два переключателя подрулевых. _________________ Я езжу на Jeep CHEROKEE XJ 1990гв
Добавлено: Сб 05 Января, 2019 22:58 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
А теперь обещанный отчет за прошедший год. Расскажу-ка я вам, комрады, интересную историю, как мне свезло доверить своего многострадального кирпичика замечательному мастеру Саше Авдееву, известному на форуме как Алехандро.
В конце 17 года познакомились мы с Сашей. Я ему подробно описал ситуацию, он сказал - нет ничего невозможного, привози. В январе 18 года привез я ему на эвакуаторе машину. Работы было реально много. Нужно было собрать салон, ручки на двери, зеркала, установить 2 передних бушвакера (задние стояли), лобовое стекло, козырек, шноркель, в общем, много всего. Машину планировалось делать раз и надолго. Кроме очевидных работ, вот такой еще был список хотелок.
[/url]
Привез. Первые несколько месяцев машина даже в бокс не загонялась. Бокс был занят другими машинами и там шла работа, хотя Джип приехал ровно тогда, когда Саша сказал, что раскидался и освободил место. На резонный вопрос - почему не заезжает, ответ был такой - на улице светлее, работаю тут. Ну ок, убедил. Договоренность была такая: человек делает определенный объем работы, пишет список, делаем регулярные промежуточные рассчеты, чтоб и сумму не копить, и человеку чтоб было что кушать. При этом, например, когда вначале мая стал вопрос про вклейку лобового, естественно сразу было выдано 1000 грн на материалы. Сама же вклейка стекла произошла спустя 8!!! месяцев - в мае подняли вопрос, в декабре прислал фото, мол, справился. Вклеил сам, молодец, потому как мастер по вклейке ехал к нему около 3х месяцев. Да, именно так. Кстати сказать, это был единственный отчет о проделанной работе - 19 декабря. Помимо отчета о выполненной работе на бумаге, человек изначально сообщил, что каждый свой шаг фиксирует на фото. Мол, у меня так заведено, да и тебе наглядно. отлично, думаю. Насчет фоток расскажу дальше.
На протяжении всего года я приезжал, видел что не изменилось НИ-ЧЕ-ГО, даже пыль и инструменты лежат как лежали, и каждый раз слышал, что 90% работы не видно аж до последнего момента, когда машина чудесным образом выезжает уже сделанная. Ну думаю, ладно, ругаться не буду, вроде авторитетный товарищ, сроки неизменно ставит до конца года, видать как-то рассчитывает. Понимаю что врёт, но учитывая отсутствие альтернативы готов был терпеть. Когда-то же он мне ее сделает.
На протяжении года регулярно говорилось - пришли список выполненной работы и номер карты, я пришлю денег. Ни отчета, ни номера карты не прислал ниразу. И хотя когда я забирал машину, человек утверждал обратное, за слова свои отвечаю. Вплоть до полной переписки в вайбере, в котором, даже при желании, потереть чужие сообщения невозможно.
В какой-то момент уже начал открытым текстом говорить - Саша, скажи прямо, тебе денег дать, чтоб ускорить процесс, но Саша каждый раз говорил, что деньгами тут не ускоришь, тут творческий процесс за который он ручается своей фирменной наклейкой по итогу. При этом конец работ по-прежнему озвучивал конец года.
По поводу приездов тоже очень интересный момент. Позвонить и узнать как движется работа не представляется возможным, нужно только ездить лично. Каждый раз. В область. Сначала телефон в постоянных ремонтах, при этом по нему регулярно разговаривают. Естественно, никто не перезванивает, вайбер точно так же читается, но остается без ответа. При этом, звонок с левого номера чудесным образом попадает прямо по адресу и трубку человек берет с первого раза.
Это только за последний период.
Потом случается непоправимое - оказывается телефон утерян и естественно, весь огромный объем фоток о "проделанной" работе утерян. Но он обязательно попытается их восстановить.
В какой-то момент вдруг случается невероятное. 19 декабря Саша присылает фотки НАДО ЖЕ! 2х наживленных бушвакеров. И вопрос, ну как?)) И это с января. И тут же сообщает, что я уже ему должен 500 баксов. Говорю, ок, на днях буду, в очередной сотый раз прошу список выполненных работ, раз уж сумма нарисовалась. Говорит, хорошо. Приезжаю со знакомым мастером, чтоб человек опытным взглядом сравнил объем работы и ценник. Вижу наживленные (не установленные) 2 буша и недоклеенное лобовое. И все. Под капотом как и год назад, без изменений, в салоне не сделано НИ-ЧЕ-ГО. При этом, по рассказам, проводку в салоне делали аж 2 раза, в связи с моими пожеланиями. Наверное, на тех самых утерянных фотках все так и было, а по факту в салон даже не заглядывали.
Салон до Саши (осень 17), и спустя год, после Сашиной кропотливой работы (декабрь 18). Если кто не знает, как выглядит сделанная салонная проводка, на второй фотке наглядно показано.
Сдерживаюсь, чтоб не обложить матом, говорю, Саша, давай список и пальцем мне тыкай, где что сделано на текущий момент. Человек выбирает атакующую тактику и сообщает, что, оказывается, как только зашел вопрос про бабки, с моей стороны начинаются непонятки. Говорю - не вопрос, готов платить, показывай за что. И выясняется, что прикинув туды-сюды, Саша решил, что я должен 100 баксов авансом за неустановленный шноркель, 100 баксов авансом за установку бушей, и 300 баксов шоб було. И вообще, где аванс, такая работа не делается без аванса. И это он мне говорит спустя год! И то что по машине ничего не делалось, все моя вина. Но тогда вопрос, а что же ты фоткал? Что было на тех утерянных фотках, которые ты так хотел показать, но потерял? В общем, когда вопрос о результате и деньгах стал в лоб, гуру джипостоения сказал - ничего ты мне не должен, забирай машину. Потом правда подумав, а че б не срубить бабок, за недоклеенное стекло и наживленные 2 буша с гонором и фырканьем загадал 4400 грн Остальная работа (какая???) и год теплой стоянки (на улице) в подарок. Это дословно.
На таком же эвакуаторе, как приехал в январе, кирпич покинул Дергачи в декабре.
Почему молчал на протяжении года? По ряду причин. Потому что свободного времени - рандомные сутки в неделю, ни заниматься самостоятельно, ни контролировать не имею возможности. Потому что некому было перепоручить. Потому что поверил форуму, где-то же должна быть положительная развязка, не может же мастер обещать дедлайн декабрь и нихера не сделать. Оказывается, может.
Такая вот история про авторитетного форумного мастера, взрослого мужика с отговорками пятиклассника. Как говорится, на словах ты Лев Толстой... Выводы делайте сами. Наверняка найдутся те, у кого о Саше замечательное впечатление. У кого-то со слов, кому-то наверняка он сделал то, за что брался. По собственному же опыту я делаю вывод, что пока Сашу не осыплешь златом и облигациями на год вперед авансом, Саша будет рассказывать про колоссальный объем выполненных работ, фоткать вымышленный результат и терять несуществующие фотки. Только вот забывает Саша, что есть такое понятие как репутация. И если не бьют морду, это еще далеко не значит, что к тебе нет притензий. Я не обеднею с нескольких тысяч гривен, но Харьков - большая деревня, и где нужно, я информацию о чудо-мастере разрисую в деталях. Чтоб долго икалось. Повторюсь, за свои слова всегда отвечаю и любые сомнения готов развеять.
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: ХарьковАвтомобиль: Wrangler JK Rubicon
Добавлено: Вс 06 Января, 2019 14:09 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Ну, про мудаков - так про мудаков. Привозит человек машину, косо свареную из трех и облитую раптором прямо по грязи и молдингам. В полностью разобранном состоянии. Рассказывает про то, что предыдущие мастера козлы и мутанты за год ничего с машиной не сделали. Все запчасти лежат неизвестно где и т.д. Но хочет конфетку с силовым обвесом, лебедками и прочее прочее. Ок, проект интересный, беремся. Интересуется ценой. Учитывая размытое ТЗ и отсутствие автомобиля как такового по опыту называю 1500-5000 долларов в зависимости от того, где остановимся. Сразу сказал, что раньше весны машина в работу не пойдет (дело было зимой). Это его тоже устроило, потому что его выгоняли с предыдущего места ремонта. Хорошо, работаем. Изучаю машину, офигеваю от подхода к работе - про раптор уже понятно, но приваренные внахлест куски ржавого металла - это уже уровень. По телефону выслушиваю про мастеров-мудаков. Начинаются подвозы запчастей - кусочек молдинга, колесо, левая ручка, фонарик... Это все везется разными рейсами и не всегда оказывается от джипа. Потом появился ящик с крепежем, перемешанным с землей. Перед очередным приездом прошу аванс на работу в размере 300 долларов. Приезжает и дает мне... 1000 грн! Больше у него нет! И начинаются рассказы про то, что денег нет, но вы держитесь. У него есть машина, вот продаст и деньги появятся. При этом строит наполеоновские планы по машине. Когда я спрашиваю, отдает ли себе отчет - сколько то стоит, отвечает да, конечно. В очередной приезд произошел интереснейший монолог:
- Саша, мы с тобой обсуждали цену и ты сказал 1500, я спросил каких, ты рассмеялся и сказал - ну конечно наших, не американских же!
Серьезно??? Т.е. человек считает, что ему сделают машину за 1500 грн???
После этого вопрос с реставрацией этого автомобиля был практически решен. Но оставался маленький шанс. Была запрошена оплата некоторых работ и маленький аванс. В ответ на это клиент слился с криками про то, что 500 долларов - это огромные деньги и что там можно делать за них и приехал забирать машину.
По поводу стекла - оно вклеено полностью - с ремонтом ржавого и косого проема, за который не захотел браться ни один сварщик. По поводу бушей - задние буши висели на некоторых саморезах. При этом буши - стеклопластиковые польские копии, кривые и косые. Для нормальной установки пришлось рихтовать крылья и подгонять под них эти изделия. И поставлены они на нержавеющие болтики, вкрученные в нержавеющие заклепочные гаечки, весь крепеж я купил за свои деньги, потому, что клиенту нержавеющий крепеж оказался ОЧЕНЬ дорог.
Все, наши пути разошлись.
В очередной раз убедился, что с ментами дел иметь нельзя ибо они кинут, еще и должен останешься. По поводу того, что были предложены авансы - вранье. "Дай номер карты", отправил. Через время - "я потерял номер карты, отправь еще раз" и т.д. Привезти наличными, видимо, не додумался.
Теперь я понимаю, почему мастера, которые делали эту машину "ничего не сделали за год" и выгнали его в результате. За работу нужно платить.
ПС, дай фото "наживленых бушей" и "недоклееного лобового". Или будешь опять крысятничать?
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: ЧерновцыАвтомобиль: був ZJ, знайду XJ
Добавлено: Вс 06 Января, 2019 20:32 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
... печалька проходил историю с материями... и не один раз все друзя все помогут... то также приезжал смотрел... моя стоит другие делаются... потом криво делали... дорабатівал в другихх.... но я нев обиде... вопрос не в деньгах біл всеравно платил так как все. когда дргуи заявили что нада платить и авто забирать на евакуаторе... тога и я спросил а за что платить? а плачу за проделаную работо а не за то что авто стоит и по факту ничего не сделано.
єто так от себя. _________________ mac
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: ХарьковАвтомобиль: Wrangler JK Rubicon
Добавлено: Вс 06 Января, 2019 21:20 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Когда меняется шаровая, то платится за выполненную работу. Когда из говна нужно слепить конфетку и сроки большие, то берется аванс. Ибо нужно людям платить за то, что они будут из мусора запчасти выбирать и ставить. Кроме того, аванс при крупных работах служит подтверждением намерений заказчика. В данном случае это правило сработало. Заказчик не собирался платить и желал все получить просто так.
Добавлено: Вс 06 Января, 2019 22:20 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Мне делали коробку, первый раз в Днепропетровске. сняли 700 евро, хватило на 2,5 года. И пару недель назад в Киеве. Кикдаун не отрегулирован, клеммы на аккумуляторе не зажаты, бугеля на кардане не затянуты. Сервис за 32 тысячи. Комарова 42.
Добавлено: Вс 06 Января, 2019 22:24 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Хмм... Саша не удивил. Лучшая защита- нападение) Чего-то подобного я от тебя ожидал. Ни фактов, ни конкретики, ни подтверждений. По большей части откровеннейший пи*деж, словоблудие, субъективщина и поливание говнецом. И запчасти не такие, и заказчик не такой... Ясно-понятно. Поговорить ты точно мастер. Тут и обсуждать особо-то нечего, надо бы проигнорировать этот балаган, но для тебя сделаю разово исключение относительно некоторых моментов.
Ты прав, ввалить 5 тысяч баксов в постройку джипа мне не по карману. Более того, если бы ты подобную цифру озвучил год назад, наше общение закончилось бы не начавшись. Но тогда ты совсеееем другую цифру озвучивал)) И тут каждый сам себе судья, учитывая, что доказательств ни с одной стороны нет. Знал бы, записывал бы даже личные разговоры. Я тебе стал не интересен когда ты понял, что, во-первых, я не собираюсь тебя обеспечивать бабками на год вперед, зная как ты не торопишься выполнять обязательства, и во-вторых, когда ты понял, что я не дойный денежный мешок, коих ты обслуживаешь вне очереди, пренебрегая всеми сроками, договорённостями с другими людьми и взятыми обязательствами.
Насчёт мента, тут ты лукавишь, любезный друг, и переходишь на личности, что, в общем, вполне ожидаемо, когда нет аргументов. Будь я ментом в том смысле, на который ты намекаешь, наши с тобой взаимоотношения развивались бы несколько иначе и вряд-ли в твою пользу. За 30 с лишним лет гражданской жизни и за 3 года в полиции я себя нигде, в том числе и на форуме, не дискредитировал и не обзавелся людьми, которые могут упрекнуть в непорядочности. И ты тому - яркий пример, ведь ты получил всё до копейки, сколько озвучил, без торга. Кто ты такой, чтоб упрекать меня в непорядочности? Мастер, за год установивший буши? Браво! Чтож ты меня терпел так долго-то? Может ты "мента" побоялся? Так ты о моей профессии узнал уже осенью, спустя полгода как джип у тебя был, когда я тебя уже искать начал, когда ты начал прятаться и рассказывать небылицы про телефон. Да и от посторонних о тебе слухи разные нехорошие ходят. Об отношении к клиентам, о непомерной короне джипостроителя и о побочных эффектах от нее. Так что не тебе со мной, "ментом", дискутировать на морально-этические темы.
Насчёт прошлых мастеров, хороший аргумент. Да, не повезло мне. Первые оказались алкашами, берущимися за мелкий ремонт ради чекушки, второй - возомнивший разгильдяй с отмазками брехливого школьника, к которому без пачки баксов не подходи. Тоже мне, Вест-кост кастомс. Но у моего Джипа все будет хорошо, он уже в надежных руках, и эти руки уже делают и уже зарабатывают. Удивительно, да? В моем случае алкаши и ты = это совпадение, две ошибки, из которых надо почепнуть выводы. Не цацкаться, ставить на место, снимать лапшу и никаких бабок вперед. Спасибо, урок выучен.
И ещё, так сказать, мое тебе алаверды - бесплатный совет за бесплатный год теплой стоянки)) Думай, кому и что ты говоришь, и не бери на себя слишком много. Я ангельски терпелив и корректен до тех пор, пока не переступают грань. Тебе не стоит проверять границы моей корректности.
На этом, пожалуй, все. Конструктив был в первом посте, остальное эмоции. Любые дальнейшие ничем не подтвержденные ковыряния с твоей стороны будут игнорироваться. Всем же остальным, я все так же готов любого желающего в частном порядке ознакомить со скринами переписок, ответить на интересующие вопросы итд. Вдруг кто-то мастера в Харькове ищет... Кум
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: ХарьковАвтомобиль: Wrangler JK Rubicon
Добавлено: Вс 06 Января, 2019 22:40 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Угрожать мне не стоит, Вова. На личности перешёл ты. Жалею, что потратил много времени на твое пиздабольство. Все у тебя плохие, но "доказательств нет". Иди дальше, со своим ангельским терпением.
Цитата:
возомнивший разгильдяй с отмазками брехливого школьника
- это ты про себя, человека, который никогда не может перезвонить потому, что у него "не пополнен телефон"?
О твоей профессии я знал сразу же. Как и о рекомендациях с тобой не связываться.
возомнивший разгильдяй с отмазками брехливого школьника
- это ты про себя, человека, который никогда не может перезвонить потому, что у него "не пополнен телефон"?
Шикарно, Саш. Просто шикарно. Не собирался продолжать с тобой дискуссию, но тут трудно удержаться. Этой фразой ты сам себя так прорекламировал, что круче и не придумаешь. Даёт исчерпывающее понимание правдивости всего что ты говоришь и пишешь, и на сколько надо делить твои слова.
Люблю статистику. Не поленился и подсчитал. С 30 ноября 2017 по 28 декабря 2018 у нас было 136 созвонов, из них 125 исходящие от меня тебе, из них 71 - немає відповіді. Это я тебе не перезваниваю? Серьезно??
Вся остальная твоя писанина это такая же туфта, которую так же легко опровергнуть.
Продолжай, Саш. Давай, расскажи ещё про мое пи*добольство. В этом ты весь, и как мастер и как человек. Давай, пиши ещё, покажи себя во всей красе. Хотя, куда ещё краше, позорище.
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967 Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
Добавлено: Пн 07 Января, 2019 16:38 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
А можно узнать, почему мастер не начал тему на форуме "полгода машина стоит готовая на СТО, клиент с форума пропал, на звонки не отвечает, вот фото результата, вот фото изначального продукта, вот такая переписка, вот расходы...".
С радостью почитаю другую сторону вопроса. _________________ БЖ моего Бонифация Почтальон, Reinsdyr
А можно узнать, почему мастер не начал тему на форуме "полгода машина стоит готовая на СТО, клиент с форума пропал, на звонки не отвечает, вот фото результата, вот фото изначального продукта, вот такая переписка, вот расходы...".
С радостью почитаю другую сторону вопроса.
Зачем такая тема? Предоплата - лучшее подтверждение порядочности.
Ещё раз напомню - речь шла не об обычном ремонте, а о том, чтобы собрать машину из кучи хлама, оставшегося от двух автомобилей. Автомобили эти были разобраны в другом месте, запчасти перемешаны и частично утеряны.
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: ЧерновцыАвтомобиль: був ZJ, знайду XJ
Добавлено: Пн 07 Января, 2019 17:21 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
... аванс це правельно!!! згідний... але є строки на виконання робіт... і вони повинні бути розумні... в моєму випадку сроки не розумні і авто так і глючить після ремонту. Хоч сказали що пять мінут і підкапотку поміняєть питання про євро і кількість не стояла.
просто знаєш зає ... коли я виконуюю якусь роботу так строки це основне а коли мені то рахують мене за лоха... _________________ mac
... аванс це правельно!!! згідний... але є строки на виконання робіт... і вони повинні бути розумні... в моєму випадку сроки не розумні і авто так і глючить після ремонту. Хоч сказали що пять мінут і підкапотку поміняєть питання про євро і кількість не стояла.
просто знаєш зає ... коли я виконуюю якусь роботу так строки це основне а коли мені то рахують мене за лоха...
Orest, але ж вам машину робив не я. Тож нащо невдоволення мастерами в цю тему викладати? orest
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-ЛуганськАвтомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
Добавлено: Пн 07 Января, 2019 18:10 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
У каждого своя правда...Условия,т.е. цены и сроки оговарить стоит ДО.Тут случай сложный, когда машина в угашенном состоянии собирается из говна и палок(старых запчастей).Нужно заказчику быть более снисходительным к мастеру как мне кажется.
Когда меняется шаровая, то платится за выполненную работу. Когда из говна нужно слепить конфетку и сроки большие, то берется аванс. Ибо нужно людям платить за то, что они будут из мусора запчасти выбирать и ставить. Кроме того, аванс при крупных работах служит подтверждением намерений заказчика. В данном случае это правило сработало. Заказчик не собирался платить и желал все получить просто так.
а интересно сколько стоит работа специалиста в день? вряд ли менее 100грн в час ...
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: ХарьковАвтомобиль: Wrangler JK Rubicon
Добавлено: Вс 13 Января, 2019 18:08 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Расчетной стоимости работ не было потому, что ТЗ выглядело так: "у меня есть одна разобранная машина после сварки в голом кузове, и две половинки донора. Вся подкапотка развалена, электрики нет, переднего кардана нет, салона нет, все запчасти свалены в несколько куч неизвестно где, крепежа никакого нет. При этом донор был дизельным. Хочу конфетку с силовыми бамперами, багажником, порогами, бушами, шноркелем, компрессором, светом, шумоизоляцией, хорошей музыкой. Сделать нужно так, чтобы я сел и спокойно уехал в любые ебеня с семьёй и не переживал, что где-то стану. Если ты не возьмёшься, то я ее оболью бензином и подожгу, ибо браться за нее никто не хочет, а предыдущие мастера - козлы и мудаки - ничего не сделали и выгоняют меня из гаража. При этом машина должна быть собрана по заводскому каталогу, а не на одинаковые саморезы по 10 гривен за ведро."
Я думаю всем понятно, что такая работа называется "реставрация автомобиля" либо "постройка автомобиля" и прайс на нее соответствующий. Тем не менее, оверпрайс с учётом сложности работы не применялся. К тому же я потратил очень много времени, консультируя клиента и вырабатывая с ним стратегию постройки. Это было несколько встреч и множество телефонных разговоров. Стоимость постройки осторожно объявлялась $1500 - 5000, смотря где остановимся. И когда я попросил аванс $300 на работы и материалы, клиент привез 1000 гривен. Типа - на материалы для вклейки стекла. А затем, когда попросил денег на провода для проводки, то услышал - у тебя же лежит тысяча, оттуда и возьми. Т.е. это была какая-то безразмерная тысяча.
А можно узнать, почему мастер не начал тему на форуме "полгода машина стоит готовая на СТО, клиент с форума пропал, на звонки не отвечает, вот фото результата, вот фото изначального продукта, вот такая переписка, вот расходы...".
С радостью почитаю другую сторону вопроса.
Не хочу занимать в споре ничью сторону, поскольку всех обстоятельств и фактов не знаю, соответственно, выводы делать не в праве. Но вот твой вопрос интересен многим, и я бы хотел осветить его так, как вижу сам, тем более, что я по другую "сторону баррикад", и как обстоят дела у нас, мастеров, клиенты зачастую не догадываются. Объясню.
Форум наш, по большому счёту, ориентирован на пользователей и владельцев, и их тут большинство. Они сюда приходят за советом и обменом опыта. Большинство владельце выбирают для себя одно СТО или вовсе чинятся самостоятельно. Кто-то мечется между двумя станциями, кто-то и вовсе объезжает весь город и задалбывает абсолютно всех. Но, опять же, большинство либо сами, либо с одним мастером/одной станцией. Получается, что активных пользователей у нас десятки, а то и сотни. Плюс читающих и молчащих тоже много наберётся. Если все начинают выставлять своё мнение, то и создаётся массовость, волны народного гнева и всё такое. А сколько на форуме мастеров и представителей СТО? Ну примерно десяток наберётся, я условно говорю, не будем придираться.
Для обычного пользователя не составляет труда просто взять и описать ситуацию, когда возникает какой-то косяк или конфликтная ситуация. Просто обычно всё гладко и хорошо, и в такой ситуации почти никто не считает нужным осветить деятельность мастера. Зато как только возникает проблема - желающих излить душу тут же становится море.
Соединяем эти два абзаца, и вывод напрашивается сам собой - у пользователя профильного джип-форума в среднем один джип и один джип-мастер/СТО. Ему очень просто взять и написать на форуме.
А вот у среднего мастера десятки и десятки клиентов, не побоюсь этого слова - сотни. И не со всеми общение протекает гладко. И если мастера начнут тут вываливать всё, что у них накопилось со всей доказательной базой - придётся искать новый сервер). Плюс к этому мастерам просто некогда и незачем это вываливать, они и без этого устают на своей, поверьте - нелёгкой работе.
Клиенты думают, что они все и всегда белые и пушистые, и что они вольны делать всё, а мастер как-нибудь перебьётся. Например, обычная ситуация, когда клиент (бедный-несчастный) после своей роботы едет по пробкам в час пик на СТО. Мастер, и без того уставший, в лучшем случае в 19 начинает принимать его машину и дальше возиться с ней, и хорошо, если за час управится. Вы думаете, это ничего не стоит для мастера, ему легко и приятно вот это вот всё? А ведь у него за плечами такой же отработанный день, как и у вас, а может и хуже.
Или набившие оскомину "свои запчасти". Чувачки, вы научились сами покупать - учитесь и сами ставить. Фразы вроде "вам жалко два доллара?", как недавно заявил нам один такой клиент (к счастью, не джипер), привезший на ремонт ответственного узла своё гoвно россыпью, будет на первый раз просто лишён гарантии на работу. А станция должна как-то выживать и как-то развиваться, на что-то оплачивать аренду, коммуналку и новые инструменты. Если вы не приедете сегодня поддерживать материально - завтра может быть уже некого будет поддерживать, уйдём в менеджеры, и нах нам ваши течи, стуки-грюки и подёргивания при переключении?
Более того, у ВСЕХ мастеров есть свои чёрные списки, а вы как думали? Все мы люди, и если клиенты вправе влиять на репутацию мастеров, составляя в публичных местах свои отчёты и отзывы, то мастера (палка-то она о двух концах) тоже имеют на это право. Просто не делают этого почти никогда потому, что им некогда, а мест в этих списках обычно более одного. Да и что от этого, по сути изменится? С таким клиентом перестанут здороваться и поздравлять его с днём рождения? Не думаю, что это станет для него большой трагедией. В крайнем случае зарегистрируется под другим ником. Зато в интернете полно примеров, когда на вновь прибывшей машине новые мастера обнаруживают предупреждения о плохом клиенте от его бывших мастеров.
А вот мастеру или СТО начать новую жизнь сложнее. Даже начни с другого аккаунта, всё равно люди прознают, что это тот же самый чувак, который когда-то работал с теми чуваками в том месте. Так что просто не боремся с ветряными мельницами. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Копач, mangol, Alehandro
А можно узнать, почему мастер не начал тему на форуме "полгода машина стоит готовая на СТО, клиент с форума пропал, на звонки не отвечает, вот фото результата, вот фото изначального продукта, вот такая переписка, вот расходы...".
С радостью почитаю другую сторону вопроса.
Не хочу занимать в споре ничью сторону, поскольку всех обстоятельств и фактов не знаю, соответственно, выводы делать не в праве. Но вот твой вопрос интересен многим, и я бы хотел осветить его так, как вижу сам, тем более, что я по другую "сторону баррикад", и как обстоят дела у нас, мастеров, клиенты зачастую не догадываются. Объясню.
Форум наш, по большому счёту, ориентирован на пользователей и владельцев, и их тут большинство. Они сюда приходят за советом и обменом опыта. Большинство владельце выбирают для себя одно СТО или вовсе чинятся самостоятельно. Кто-то мечется между двумя станциями, кто-то и вовсе объезжает весь город и задалбывает абсолютно всех. Но, опять же, большинство либо сами, либо с одним мастером/одной станцией. Получается, что активных пользователей у нас десятки, а то и сотни. Плюс читающих и молчащих тоже много наберётся. Если все начинают выставлять своё мнение, то и создаётся массовость, волны народного гнева и всё такое. А сколько на форуме мастеров и представителей СТО? Ну примерно десяток наберётся, я условно говорю, не будем придираться.
Для обычного пользователя не составляет труда просто взять и описать ситуацию, когда возникает какой-то косяк или конфликтная ситуация.
Соединяем эти два абзаца, и вывод напрашивается сам собой - у пользователя профильного джип-форума в среднем один джип и один джип-мастер/СТО. Ему очень просто взять и написать на форуме.
А вот у среднего мастера десятки и десятки клиентов, не побоюсь этого слова - сотни. И не со всеми общение протекает гладко. И если мастера начнут тут вываливать всё, что у них накопилось со всей доказательной базой - придётся искать новый сервер). Плюс к этому мастерам просто некогда и незачем это вываливать, они и без этого устают на своей, поверьте - нелёгкой работе.
Клиенты думают, что они все и всегда белые и пушистые, и что они вольны делать всё, а мастер как-нибудь перебьётся. Например, обычная ситуация, когда клиент (бедный-несчастный) после своей роботы едет по пробкам в час пик на СТО. Мастер, и без того уставший, в лучшем случае в 19 начинает принимать его машину и дальше возиться с ней, и хорошо, если за час управится. Вы думаете, это ничего не стоит для мастера, ему легко и приятно вот это вот всё? А ведь у него за плечами такой же отработанный день, как и у вас, а может и хуже.
Или набившие оскомину "свои запчасти". Чувачки, вы научились сами покупать - учитесь и сами ставить. Фразы вроде "вам жалко два доллара?", как недавно заявил нам один такой клиент (к счастью, не джипер), привезший на ремонт ответственного узла своё гoвно россыпью, будет на первый раз просто лишён гарантии на работу. А станция должна как-то выживать и как-то развиваться, на что-то оплачивать аренду, коммуналку и новые инструменты. Если вы не приедете сегодня поддерживать материально - завтра может быть уже некого будет поддерживать, уйдём в менеджеры, и нах нам ваши течи, стуки-грюки и подёргивания при переключении?
Более того, у ВСЕХ мастеров есть свои чёрные списки, а вы как думали? Все мы люди, и если клиенты вправе влиять на репутацию мастеров, составляя в публичных местах свои отчёты и отзывы, то мастера (палка-то она о двух концах) тоже имеют на это право. Просто не делают этого почти никогда потому, что им некогда, а мест в этих списках обычно более одного. Да и что от этого, по сути изменится? С таким клиентом перестанут здороваться и поздравлять его с днём рождения? Не думаю, что это станет для него большой трагедией. В крайнем случае зарегистрируется под другим ником. Зато в интернете полно примеров, когда на вновь прибывшей машине новые мастера обнаруживают предупреждения о плохом клиенте от его бывших мастеров.
А вот мастеру или СТО начать новую жизнь сложнее. Даже начни с другого аккаунта, всё равно люди прознают, что это тот же самый чувак, который когда-то работал с теми чуваками в том месте. Так что просто не боремся с ветряными мельницами.
Божеж мой!!!! Никитос, ты ли это?!?! Который на печерске работал???)))))))
По существу вопроса, с Никитой согласен, я дохена чего не знаю в данной ситуации, но, джентельмэны, у меня таки было свое СТО, и я знаю о чем говорит Алехандро! И разделяю его точку зрения, клиенты в основном, считают что все делается легко и не принужденно, что там стоит открутить три гайки рычага? Тьху и на раз! Или что стоит вызвонить коротящий проводок?! Раз плюнуть!
Ну если раз плюнуть ,то делайте машины скми!
Пы. Сы. Я длаю машину сам, и это ниэпически сложно, не имея спецтула и подьемника в гараже, с ямы пипец как не удобно!
Бывает, часто бывает, я отдаю машину на ремонт на СТО в Киеве, то прежде чем я отдам машину, то максимально стараюсь проговорить все моменты, на которые зочу оьратить внимание....к примеру...хочу отремонтировать коробку автомат, при этом, парни, не ушатайте то что есть, не убейте ГТФ , гляньте на ходовую, проверьте то и это, будьте оккратны, принимать буду с пристрастием, все датчики и спилометры работают без пр колов, есть ошибка по абас, попробуйте устранить....и все в таком духе, проблем потом меньше
Цените своих мастеров, цените людей которым вы доверили своих коней, цените людей, которые вас научили правильно собирать машины!
Всем бобра! Саня, держись! Alehandro, Dmitry, Dorognik
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 2712 Откуда: КиевАвтомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
Добавлено: Пн 14 Января, 2019 9:01 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Вставлю и свои 5 коп.
Никого не защищаю и не обвиняю.
По данному вопросу-думаю проц.70 стошек сразу отказались бы от данного проэкта.Еще 20 сьехали бы узнав что запчастей в полном обьеме клиент не предоставит(+машину надо собрать из 3-х разных).Оставшиеся 10 озвучили бы прайс от которого клиент отказался бы сам.Не знаю как там было но калькуляцию Можно было конкретизировать более точно(если таковой не было)
1.Сборка салона- столько-то
2.Ремонт проводки-...
3.Установка лобовухи бушей бамперов и т.д.
Мастер вправе брать предоплату(на свое усмотрение)и устанавливать болемене реальные сроки.
клиент в свою очередь(обеспечив мастера запчастями либо средствами на их приобретение вправе требовать выполнения работ в оговоренные сроки).Обычно деньдватри конфликтов не создают(если обе стороны адекватны).Но если замена колодок(к примеру)растягивается на 3 месяца то мастера можно и отругать .А если клиент дав тышшу грн думает что этого вполне хватит на все то мастер очевидно тоже станет в позу
Главное чтобы обе стороны реально смотрели на вещи. _________________ Я не одинок -я одиночка orest, mangol
Добавлено: Пт 01 Марта, 2019 22:33 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Всем доброго времени суток, господа джиповоды!
Начинаем рубрику Умельцам назло и Судьбе вопреки))
Предыстория появления рубрики изложена на предыдущих страницах темы, а дальше - больше. Вопреки прогнозам, собственному негодяйству по отношению к замечательным людям, отсутствию запчастей (конечно, где ж их взять-то с двух! одинаковых Джипов) и вообще все очень плохо и денег не даю, здесь я буду постить этапы приведения Джипа в порядок. Джипа, попавшего наконец-то в ответственные и умелые руки. С ценами и возникающими нюансами. Ну и вдобавок созрел я к странице на драйв2. Ачёнет? Ютуб канал уже сделал )
Итак, поехали.
1.03.2019
26 февраля Джип дождался очереди и пошел в работу.
Куплен аккумулятор 88Ам/ч ток 850, силовые провода, быстросъемные клеммы. Двигатель крутит, но нет искры. Диагностирована неработающая катушка. Установлена катушка и устранена проблема с крышкой трамблера - один из болтов был вкручен наискось и сломан.
Вечером 28 февраля, за два дня в прямых и адекватных руках, Джип сделал вдох.
Добавлено: Пт 01 Марта, 2019 22:43 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Слышал про историю про крузак который тоже простоял три месяца и забрали на шнурке. Неужели это всё правда. _________________ Я езжу на Jeep CHEROKEE XJ 1990гв
Всем доброго времени суток, господа джиповоды!
Начинаем рубрику Умельцам назло и Судьбе вопреки))
Предыстория появления рубрики изложена на предыдущих страницах темы, а дальше - больше. Вопреки прогнозам, собственному негодяйству по отношению к замечательным людям
И все это за 1000 гривен, как и планировалось? Или ты поборол ментовскую сущность и начал платить за работу? И, да - легко взять катушку с донора, учитывая, что он дизельный.
Добавлено: Сб 02 Марта, 2019 8:33 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Крузак который забрали на шнурке, проблема вроде была с головой. Вообщем у тебя стояло их два этот ты не сделал и через три месяца забрали. Я спросил причину они говорят что ты через три месяца сказал что нужна прокладка под головку. _________________ Я езжу на Jeep CHEROKEE XJ 1990гв Hennady
Добавлено: Сб 02 Марта, 2019 8:52 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Неважно где кто оступился, все оступаються где-то не успевают в срок и т.д. Важнее быть сильным и справедливым чтобы признать свою вину и объяснить и всё исправить. Я тоже бывает не успеваю и долгостройный автомобиль затягивается и в срок не укладываюсь, признаю это что не всегда я отдаю в срок. Я знаю бывают машины их тяжело настроиться делать их, я варил Джили ск четыре месяца, она была настолько ржавая что у меня настроение терялось иногда когда её видел. Но сделал. Теперь я либо не берусь за такие машины либо предупреждаю что может затянуться на дольше.Чтобы не было непонятое. _________________ Я езжу на Jeep CHEROKEE XJ 1990гв
Всем доброго времени суток, господа джиповоды!
Начинаем рубрику Умельцам назло и Судьбе вопреки))
Предыстория появления рубрики изложена на предыдущих страницах темы, а дальше - больше. Вопреки прогнозам, собственному негодяйству по отношению к замечательным людям
И все это за 1000 гривен, как и планировалось? Или ты поборол ментовскую сущность и начал платить за работу? И, да - легко взять катушку с донора, учитывая, что он дизельный.
Хыы, а вот и Ганс Христиан. Подпекло пятую точку и решил позлословить. Ну позлословь, мне не жалко. Надо ж тебе себя хоть чем-то занять, коль работать не хочется. Внимательно следи за темой, поводов для подпекания жопы будет мнооого. Я тебе тут такой огород камней накидаю, устанешь разгребать.
Хотя ты и сам себя окунаешь весьма успешно, взять хотя бы фразу насчёт катушки. Нужная катушка была в наличии ещё до приезда машины к тебе, и ты бы об этом знал, если бы за год хоть раз удосужился залезть под капот и выявить неисправность. Но тебе было не до этого, ты фоткал невидимые 90 процентов работы, ага. В общем, очередной неудачный аргумент от мастера поговорить.
Ганс, ты бы брошюрки какие-нибудь полистал что-ли, на тему построения логических цепочек, вместо рассуждений на тему ментовской сущности, которая тебя не коснулась, фантазёр.
Слышал про историю про крузак который тоже простоял три месяца и забрали на шнурке. Неужели это всё правда.
Привет, земляк. Историю эту тоже слышал, но за нее говорить ничего не буду, так как не присутствовал и подробностей не знаю. В теме пишу только личный опыт
... Я знаю бывают машины их тяжело настроиться делать их, я варил Джили ск четыре месяца, она была настолько ржавая что у меня настроение терялось иногда когда её видел. Но сделал. Теперь я либо не берусь за такие машины либо предупреждаю что может затянуться на дольше.Чтобы не было непонятое.
Всем доброго времени суток, господа джиповоды!
Начинаем рубрику Умельцам назло и Судьбе вопреки))
Предыстория появления рубрики изложена на предыдущих страницах темы, а дальше - больше. Вопреки прогнозам, собственному негодяйству по отношению к замечательным людям
И все это за 1000 гривен, как и планировалось? Или ты поборол ментовскую сущность и начал платить за работу? И, да - легко взять катушку с донора, учитывая, что он дизельный.
Хыы, а вот и Ганс Христиан. Подпекло пятую точку и решил позлословить. Ну позлословь, мне не жалко. Надо ж тебе себя хоть чем-то занять, коль работать не хочется. Внимательно следи за темой, поводов для подпекания жопы будет мнооого. Я тебе тут такой огород камней накидаю, устанешь разгребать.
Хотя ты и сам себя окунаешь весьма успешно, взять хотя бы фразу насчёт катушки. Нужная катушка была в наличии ещё до приезда машины к тебе, и ты бы об этом знал, если бы за год хоть раз удосужился залезть под капот и выявить неисправность. Но тебе было не до этого, ты фоткал невидимые 90 процентов работы, ага. В общем, очередной неудачный аргумент от мастера поговорить.
Ганс, ты бы брошюрки какие-нибудь полистал что-ли, на тему построения логических цепочек, вместо рассуждений на тему ментовской сущности, которая тебя не коснулась, фантазёр.
Верь своим глазам:) Еслишо, то протоколы обмеров я тоже храню. И фотографии якобы "недоклеенного" стекла и якобы "не установленных" бушей я уже выкладывал.
Добавлено: Сб 02 Марта, 2019 20:39 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Если бы люди умели признавать свои ошибки и уметь побороть свою гордость то они были бы хорошим примером для других. И жить стало бы легче и мир стал бы ярче. _________________ Я езжу на Jeep CHEROKEE XJ 1990гв
Добавлено: Сб 02 Марта, 2019 23:06 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Тема актуальна потому что в наше время в основном люди делают удар на деньги а не на то чтобы делать любое дело хорошо. Я не говорю лично о Саше. Я работал на пару сто и видел что творится изнутри, и к сожалению я не мог ничего изменить. Единственный выход это уйти. Скажу если быть честным и по справедливости в основном клиенты правы, встречаются конечно хитрые и скупые но основная масса платят и доверяют а взамен получают не вовремя машину или недоделки или не полностью соответствующую работу за которую заплатил. Я сам лично переделывал свою машину после мастера которого давно знаю. Сейчас только сам лезу в свою машину. Скажу честно, очень очень тяжело найти мастеров которые не сильно любители денег а любители своего дела.Много лентяев и бандерлогов которые хотят по быстрому как нибудь сделать и урвать побольше денег. А потом когда претензии мастера говорят тот такой, тот плохой хотя сам обосрался а говорит не он. Я сейчас не в адрес Саши а как оно есть почти везде, я сам видел это своими глазами. На счет Саши то что он говорит менты они все такие плохие клиенты, это неправильно переходить на личности. Я могу привести много примеров где менты и госслужащие нормально платят и ещё по нормальному расходятся. Тут неважно мент или не мент или мастер или клиент на Жигулях или на гелике. Важно оставаться настоящим человеком. _________________ Я езжу на Jeep CHEROKEE XJ 1990гв orest
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: ХарьковАвтомобиль: Wrangler JK Rubicon
Добавлено: Вс 03 Марта, 2019 7:04 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Федя, на личности уже давно перешёл автор темы. На вопрос о сути претензий он упорно не отвечает. С того момента, как я выложил пруфы, он занимается только метанием говна и угрозами. Причем, заметь. К людям, которые криво сварили машину из двух он претензий не имеет. К людям, которые облили машину раптором по грязи и с уплотнителями и теперь раптор облазит, а машина ещё не ездила - он претензий не имеет. К людям, которые разбросали и потеряли запчасти, "за год ничего не сделали, а потом ВЫГНАЛИ его с его машиной на улицу" - он претензий не имеет. Вернее - имеет, но ничего сделать не может, ибо руки коротки. Поэтому вся желчь и безсильная злоба выливается на меня. А наша ситуация проста - он мне рассказывал сказки, как он мне привезет деньги, я ему рассказывал сказки как я ему сделаю машину. Когда я начал делать ее за свои деньги и попросил компенсацию раздался вой и машину забрали. Чтоб был понятен уровень человека - он выдавал великие проекты в том числе - внедорожный прицеп-кемпер с выдвижной палаткой, кухней и т.д. Но нержавеющей крепеж для бушей показался ему слишком дорог и он просил прикрутить их на саморезы:( Пришлось, из любви к искусству, купить крепеж за свои деньги.
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хзАвтомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
Добавлено: Вс 03 Марта, 2019 17:59 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Меня тут попросили понянчить по ИТ одну столишнюю шруппу СТО. Посидел там день - хотелось перестрелять половину персонала начиная с самого верха. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** orest
Добавлено: Вс 03 Марта, 2019 19:43 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Один знакомый говорит про реальность которая происходит сейчас много где.
Говорит вот к примеру ты натянул кого то (обманул или кинул), тот натянул другого, тот третьего, и вот это натяжка сделала круг и вернулось к тебе обратно. И получается ты сам себя натянул. _________________ Я езжу на Jeep CHEROKEE XJ 1990гв orest
Добавлено: Сб 07 Декабря, 2019 22:15 Заголовок сообщения: Как Феникс из огня и пепла
Наврал. Наврал, господа Джиповоды. Обещал постить каждый этап. Но вместо этого выложу результат 9 месяцев работы. Возможно позже, когда появится время, в перерывах между ментовским беспределом и обманом честных мастеров я выложу поэтапный отчет как и обещал. А пока скромненько констатирую 100 км пробега. Впереди у Зелёного реабилитация, мойки, химчистки, марафет и доводка, но это все такое, главное полёт отличный!
А следующую фотку очень хочется поставить в ряд с двумя другими и подписать в духе Алушта'89
До Ганса===>> ГОД по сказачному адресу===>> 9 месяцев у мастеров НЕразговорного жанра
"Из говна и палок", "Жадный Жандарм и мастер Золотой Язык", "Лавка невидимых ремонтов" и другие произведения великого сказателя. Читаю, диву даюсь
А сколько еще впереди, несчесть. Продолжение НЕПРЕМЕННО следует ejen, Fed, Sergiy+, Unknown, Серго, rendevor, ROMEO
На Новый год каждому хочется чего-то для души под ёлку. Даже если ты четырехлитровый Вжунь - символ эпохи, компаньон, не одноразовый гаджет.
Пока ещё не понял где у него шея, чтоб амулет носить))
Всех с наступающим!
Рубрика "Из говна и палок", нетленка
Это, по словам некоторых фантастов, мнящих себя мастерами "кривосваренное г..но из обосранных ящиков с нехваткой большинства деталей" обзавелось козырьком. И даже ездит кто бы что ни говорил
Устанавливал автогермет+заклепки. Включается вместе с габаритами и ходовыми. На ходу ничё не гудит, не отваливается, крышу не отрывает. Едет и красиво фуроподобно светит.
Всем добра! root, Unknown
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы