Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
epey ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 19.11.2017 Последнее посещение: 19.11.2017 Имя: Юрий
Сообщения: 1 Откуда: Алма-Ата Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 19 Ноября, 2017 9:00 Заголовок сообщения: Масло в охлаждающей жидкости. |
|
|
Здравствуйте. Ситуация такая на ходу начала загораться лампа давление масла, при осмотре обнаружил что полный расширительный бачок масла и оно течет через верх. Уровень масла в АКПП в норме в моторе убыло. До этого мотор не трогали и не перегревали. Подскажите какие могут быть причины кроме прогорания прокладки под головкой. Машина Liberty KJ 2003 год объем 2,8.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DizeL ДжипоГитарист OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2008 Последнее посещение: 31.01.2024 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 1108 Откуда: г. Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 2.1D
|
Добавлено: Вс 19 Ноября, 2017 9:41 Заголовок сообщения: Масло в охлаждающей жидкости. |
|
|
добрый день! на моей было такое в прошлом году. коррозия металла головки и блока двигателя. не качественный тосол.. либо агрессивные присадки. коррозия "проела" ходы между каналами.
двигатель рено 2,1 д (алюминиевый)
Была версия и прокладки и пробой (разрыв, коррозия) теплообменника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пн 20 Ноября, 2017 9:46 Заголовок сообщения: Масло в охлаждающей жидкости. |
|
|
Если есть теплообменник на масляном фильтре, я бы поставил на него. Пару недель назад занимался этим на WJ с мерсодизелем - теплообменник внутри самого себя прогнил, в результате смешались контуры масла и антифриза, вся система охлаждения в эмульсии консистенции глины. Давление масла в районе фильтра большое, потому масло гонит в антифриз, а не наоборот, как обычно бывает при пробое прокладки ГБЦ. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Чт 29 Марта, 2018 14:24 Заголовок сообщения: Масло в охлаждающей жидкости. |
|
|
Пришла и ко мне похожая проблема.
Не знаю, совпадение или как, но после замены прокладок, заднего сальника, масла/фильтра повысилось давление масла.
Постоянно держится в пределах 3-4 независимо от температуры и оборотов.
В ОЖ понемногу добавляется масло, иногда выдавливает немного через щупь.
Масло чистое. Газоотводная трубка работает. При открытой крышке давление не падает.
Кудой глядеть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 29 Марта, 2018 14:35 Заголовок сообщения: Масло в охлаждающей жидкости. |
|
|
Ну я по этой причине и полез менять прокладку ГБЦ. Теплообменник проверял давлением, пробоя нет. На днях заведу - посмотрим....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
|
Добавлено: Чт 29 Марта, 2018 17:34 Заголовок сообщения: Re: Масло в охлаждающей жидкости. |
|
|
Вс 19 Ноября, 2017 9:00 epey писал(а): | Здравствуйте. Ситуация такая на ходу начала загораться лампа давление масла, при осмотре обнаружил что полный расширительный бачок масла и оно течет через верх. Уровень масла в АКПП в норме в моторе убыло. До этого мотор не трогали и не перегревали. Подскажите какие могут быть причины кроме прогорания прокладки под головкой. Машина Liberty KJ 2003 год объем 2,8. |
Всервис и ремонт двигла. Проверка головы на трещины.
Есть два явления, причина у них разная.
1) ОЖ ушла в масло
2) масло ушло в систему ОЖ.
Как правило: трещины головы и пробой прокладки головы-блока.
Но это всё следствие!
Причина в неправильной работе двигла, скажем перегрев, износ поршневой, забиты каналы масла или ОЖ.
Хотя есть ещё один вариант, если есть охладитель масла(!!!) то его тоже надо посмотреть. _________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|