 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Robur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 20.02.2019 Имя: Andrey
Сообщения: 454 Откуда: Херсон-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Чт 30 Ноября, 2017 11:44 Заголовок сообщения: 42RE нужен совет |
|
|
Планирую замену масла и фильтра на своей 42ре. Но после замены масла лезть туда совсем нехочется. А замечания есть.
Изначально, при включении "задней" машину дергало, на "Д" чуток тоже дергало. Тем временем, поменял подушки, тросики, долил уровень...
На сегодня, на холодную задняя немного дергает, на Д совсем мало, но есть толчек. На ходу все передачи переключаются четко, особенно в городском цикле вообще не чувствую как автомат отрабатывает. А вот при длительной езде, примерно спустя 1 час езды начинаешь чувствовать переключения в виде легких рывков.
Как правильно поступить?:
1) Это нормальная работа - не заморачиваться;
2) Заменить масло, фильтр - наблюдать, должно уйти, не уйдет рыть дальше;
3) Вместе с заменой масла и фильтра, заменить что то еще (соленоиды или что то там еще) - поможет точно, поможет может быть;
4) Другие варианты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоСтарейшина OFFLINE

Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 20.02.2019 Имя: Юрий Возраст: 39 Сообщения: 3677 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 30 Ноября, 2017 12:04 Заголовок сообщения: 42RE нужен совет |
|
|
Первой причиной большинства проблем с коробкой в мануале значатся уровень масла и чистота фильтра. Тормозные ленты глянуть и может подгерулировать, хоть и не самая элементарная операция, но на переключение они здорово влияют. Немного о моих потугах в этом направлении http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=10942&start=75
Ну а если не поможет - лично я бы глубже не лез, а то капиталкой закончить есть вероятность  _________________ "Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 20.02.2019 Имя: Andrey
Сообщения: 454 Откуда: Херсон-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Чт 30 Ноября, 2017 12:46 Заголовок сообщения: 42RE нужен совет |
|
|
Чт 30 Ноября, 2017 12:04 Unknown писал(а): | Первой причиной большинства проблем с коробкой в мануале значатся уровень масла и чистота фильтра. Тормозные ленты глянуть и может подгерулировать, хоть и не самая элементарная операция, но на переключение они здорово влияют. Немного о моих потугах в этом направлении http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=10942&start=75
Ну а если не поможет - лично я бы глубже не лез, а то капиталкой закончить есть вероятность  |
Спасибо. Потуги почитал, Стивен Кинг нервно курит)))
К лентам сам точно не полезу) Нужно искать специально обученых)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоСтарейшина OFFLINE

Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 20.02.2019 Имя: Юрий Возраст: 39 Сообщения: 3677 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 30 Ноября, 2017 12:55 Заголовок сообщения: 42RE нужен совет |
|
|
Да в их регулировке главная трудность - динамометрический ключ, покупкой пары которых я по сей день весьма доволен. Ну и способ по зазору однозначно имеет право на жизнь, если уж сливать коробку - хотя бы попытаться оценить этот самый зазор. _________________ "Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|