ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
extremes
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.09.2010
Последнее посещение: 18.10.2018
Имя: Alexander
Возраст: 44
Сообщения: 627
Откуда: Черкассы
Автомобиль:
JEEP GC WK 2 Trailhawk

СообщениеДобавлено: Вс 14 Мая, 2017 20:11    Заголовок сообщения: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ Ответить с цитатой

кто что слышал про ПНЕВМО на WK2. как ходит? что ломается и тд. стоит ли брать на пневмо, или искать на пружинах?
_________________
If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 17.10.2018
Имя:
Возраст: 52
Сообщения: 4109
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 16 Мая, 2017 1:35    Заголовок сообщения: Re: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ Ответить с цитатой

Вс 14 Мая, 2017 21:11 extremes писал(а):
кто что слышал про ПНЕВМО на WK2. как ходит? что ломается и тд. стоит ли брать на пневмо, или искать на пружинах?

У меня и дорестайловый и рестайловый были на пружинах. Ни разу не пожалел и ни разу не задумывался о пневме.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)

extremes
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 18.10.2018
Имя: Вадим
Возраст: 39
Сообщения: 1194
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вт 16 Мая, 2017 11:44    Заголовок сообщения: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ Ответить с цитатой

ну. как бы пневмо и пружины - небо и земля в плане комфорта.
пока пневма живая. а по ломучести - как и у всех других, во всяком случае никто из вк2-шников особо не жаловался. после наших зим бывает закисает, ну а в остальном как у всех - просто надо быть финансово готовным к переборке пневмы , хотя глянул на цены подушек, насоса - космического ничего нет. на мерсах хорошо так дороже.

да, не советуют восстанавливать - обычно ресурс восстановленной по отзывам год максимум два.

extremes
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 12.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 1766
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Вт 16 Мая, 2017 19:57    Заголовок сообщения: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ Ответить с цитатой

как пользователь Диско-3 на пневме (все четыре) и следопыта на пружинах - ответственно заявляю, что при исправной подвеске - нифига нет разницы.
В безусловных плюсах пневмы - компенсация загрузки и возможность изменять дорожный просвет.
Всё.

Ничего страшного и сложного в пневме нет. Бездорожье видит часто.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 18.10.2018
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4277
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Вт 16 Мая, 2017 20:34    Заголовок сообщения: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ Ответить с цитатой

Вт Мая 16, 2017 8:57 pm Yalta_biker_UA писал(а):
как пользователь Диско-3 на пневме ................................................ Ничего страшного и сложного в пневме нет. Бездорожье видит часто.


О, пневма пневме рознь... а уж гидро - тем более !
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 18.10.2018
Имя: володимир
Возраст: 28
Сообщения: 359
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Вт 16 Мая, 2017 23:02    Заголовок сообщения: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ Ответить с цитатой

Ну тем более... напишите про гидро подвеску. В свое время очень хотело w220 и промониторил цену на эарматик. В итоге очень не гуманно оказалось, купил еще один полный привод. Интересно как гидра ходит на крузерах 100х...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 18.10.2018
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4277
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Ср 17 Мая, 2017 0:16    Заголовок сообщения: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ Ответить с цитатой

Пневма на Мерсах и старьіх Ситроенах, насколько я знаю, геморная и очень дорогая. В Ренже особо не сталкивался, но видел интересньій єкземпляр, которьій отлифтовали подушками от кабиньі какой-то фурьі (вроде именно так бьіло)... при єтом вся остальная система осталась стоковой - мне результат понравился, единственное только она (машина) в заглушенном состоянии арками на 33-и колеса ложилась.

Про 100-ку, как обьічно, все скучно: система очень надежная 10 лет и 250 т.км без обслуживания и ремонта для нее норма. Обслуживание сводится к замене масла раз на прибл. 100-140 т.км, сами амортьі ходят 250 и больше т.км, при єтом в оригинале стоят около 150 у.е. Иногда случаются поломки насоса (на пробегах за 250-300 т.км без обслуживания), которьій стоит вроде 600 или 800 у.е., но сльішал, что более прохаваньіе обходятся заменой чего-то там за 60 долл. По управлению есть несколько режимов в промежутке от комфорт до спорт и три положения по вьісоте, но при достижении скорости более 40 км/ч подвеска становится в среднее положение по вьісоте (т.е. занижение только для проезда под препятствием и для более удобного доступа в багажник и салон авто... с подьемом и так все понятно). Никаких приколов с креплением подвески нет и вместо гидрьі легко ставится обьічная подвеска, т.е. в любой момент можно спрьігнуть на сток или лифт-комплект. Стоит заметить, что гидра вьіполняет исключительно функцию амортизации и упругие єлементьі (торсион и пружина) присутствуют в подвеске.

kentavr, авіатор, sampridymal
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua