Подскажите, кто какие амортизаторы ставил на стоковый WJ 2.7.
Какие ощущения и сколько ходят?
Проблема в том, что амортизаторы на сжатие/разжатие практически не работают т.е. если на дороге бугорок то машину подбрасывает, если ямка то проваливается.
По ровной трассе еще куда ни шло, но у нас таких дорог все меньше и приходится ехать 80 км, чтоб не дай бог не выкинуло с дороги. В городе дороги тоже волнами.
Более менее можно ездить, если багажник загружен, тогда зад не так кидает, но перед тогда прыгает и становится менее управляем.
Амортизаторы стоят Monroe Sensa-Trac 37161 и Monroe Sensa-Trac 37162 с виду не потекшие.
Пружины, наверное, просели потому что расстояние от центра ступицы до крыла:
Зад левый 47 Перед левый 45.5
Зад правый 48 Перед правый 46.5
Пружины пока менять не буду, может когда ни будь приподнимусь на 2”.
Задача сделать подвеску помягче и чтоб на 2-3 года хватило (20-30 км).
давление в покрышках сделай нормальное как в фордах , а не то "конское" 33psi, которое рекомендуют в мануалах, которое больше подходит больше для микроавтобусов...
ну а помягше аммортизатор, то можно любой дешовый поставить - он точно будет мягче...
Последний раз редактировалось: Hennady (Чт 03 Ноября, 2016 14:03), всего редактировалось 1 раз
....
Пружины, наверное, просели потому что расстояние от центра ступицы до крыла:
Зад левый 47 Перед левый 45.5
Зад правый 48 Перед правый 46.5 .
меряют от пола до края крыла, а не до центра ступицы
По техническим мануалам к Паджеро (лишь как пример, просто последний раз именно в нем читал), проверка проседание пружин и регулировка торсионов производится по расстоянию до отбоя. Єто наиболее точньій метод, исключающий погрешность от колес и внешних єлементов кузова. Hennady
По техническим мануалам к Паджеро (лишь как пример, просто последний раз именно в нем читал), проверка проседание пружин и регулировка торсионов производится по расстоянию до отбоя. Єто наиболее точньій метод, исключающий погрешность от колес и внешних єлементов кузова.
По техническим мануалам к Паджеро (лишь как пример, просто последний раз именно в нем читал), проверка проседание пружин и регулировка торсионов производится по расстоянию до отбоя. Єто наиболее точньій метод, исключающий погрешность от колес и внешних єлементов кузова.
согласен полностью.
У Jeep передний отбойник находится внутри пружины и измерения там затруднены. Поэтому, традиционно (и в америкосии и в других странах), меряют от центра ступицы до края крыла.
Надеюсь, у тебя и постоянных пассажиров нет склонности к "морской болезни"?
боюсь что у пассажиров склонность есть, но сейчас машина на трассе так проваливается в ямы и подскакивает на ухабах, что один фиг без остановки не доезжаем до места назначения.
Надеюсь, у тебя и постоянных пассажиров нет склонности к "морской болезни"?
боюсь что у пассажиров склонность есть, но сейчас машина на трассе так проваливается в ямы и подскакивает на ухабах, что один фиг без остановки не доезжаем до места назначения.
А на мягких появится устойчивое ощущение, ч от кузов и колес аживут разными жизнями, а в поворотах кузов будет пытаться съебать с трассы ;)
Так шо ФОКС с настройкой под хотелку или какие-нить ранчи-кони с переменной жесткость, да хоть с управлением из салона... _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Если амортизаторы, то FOX, но они предназначены для тех кто хочет управлять автомобилем.
Если нужны мягкие для "плавания" по дороге, и плавности хода для пассажиров, то тогда нужно уметь "ловить" авто на дороге, и забыть про его управляемость.
Проверенно на своей "шкуре"!!!
....
Если нужны мягкие для "плавания" по дороге, и плавности хода для пассажиров, то тогда нужно уметь "ловить" авто на дороге, и забыть про его управляемость....
если авто не лифтованное, то там ловить ничего не нужно, именно при увеличенных ходах подвески начинается "кардебалет на дорогах" Dorognik
....
Если нужны мягкие для "плавания" по дороге, и плавности хода для пассажиров, то тогда нужно уметь "ловить" авто на дороге, и забыть про его управляемость....
если авто не лифтованное, то там ловить ничего не нужно, именно при увеличенных ходах подвески начинается "кардебалет на дорогах"
В стоке, ловил. После "лифта" больше.
Шаровые, рулевые и т.д... Не менял со дня покупки. Даже часть старых салентблоков, назад вернулась после лифта. А амортизаторов поменял за год после покупки два комплекта, маде-ин Америка.
Реально почувствовал, что управляю машиной, после перехода на "ФОКсы"
НЕ РЕКЛАМА. Просто констатирую факты.
Ловить я и так ее ловлю, так как на кочках машина чуток теряет сцепление с дорогой, не сильно но чувствуется.
надеялся, что хоть кто то ставит НЕ фоксы и даст надежду в сторону фоксов не смотреть.
на форуме кто то писал, что все приходят к фоксам, сначала недорогие, потом оригинал , а затем фоксы
А еще кинги и фоа.. У Алекса 300с на фоксах...
В конце концов перезаправить фокс или выкинуть комплект тоже разница.. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
та ладно вам про только фоксы. Если лифт до 2 дюймов, то каяба газ-а-джаст вполне себе работает. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости. ejen, Dorognik
У меня на кукурузере каябы. Только с весны уже 50 000 км каждодневного бездорожья. Без проблем.
Куда тем фоксам..
Просто аммортизаторы нужно подбирать согласно нагрузке на них (или загрузке авто), и режиму езды. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
так и есть.
Кстати, для 2,7 на заднюю ось в природе существуют еще и штатные красные мономаксы. Это вообще огонь!
На переднюю тоже есть, но с доработкой... _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
От лентяи, вам же гугл в помощь.!
Это же не от энтероколита таблэтки жрать! _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Поставил амортизаторы 344342 и 344341 Excel-G Gas Shock, поменял передние пружины, так как родные были просевшие на Kilen 27206.
Результаты перед выровнялся и стал 48 см. до арки от центра ступицы, Машина не ныряет в ямы и на кочках не подпрыгивает сильно.
В целом доволен результатом - проехал пока 1600 км.
ПС: резиновые втулки в амортизаторах очень мягкие, на стоящей машине как будто сплющенные на 50% - может так и должно быть хз. время покажет.
проехал на этих амортах и на пружинах более 5000 км. - только положительные эмоции.
Но как я удивился когда поменял нижние передние рычаги, в которых были приколхожены круглые сайленты из какой-то резины, на рычаги с овальными сайлентами.
Теперь по кочкам и ямам ехать одно удовольствие, появилась "американская" мягкость, а я не мог понять почему хвалят американцев за мягкость подвески, оказывается вот она.
Сайленты в рычагах подуставшие, хотя брал как в отличном состоянии б.у на разборке, требуйте фото перед отправкой, а то я так уже 2 раза накололся. Hennady
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы