valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Чт 13 Августа, 2009 17:50 Заголовок сообщения: Помогите |
|
|
92xj писал(а): | Шлифование плоскости сопряжения головки с блоком НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Коробление плоскости не более 0,05 мм |
Вот это коробление как раз и убирается... И я не цитаты из книги привожу (ремонтирую дизельные двигатели 20 лет), а то, что надо делать в таком случае. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ - это у них ТАМ, где цена новой головки блока не опустошит месячный бюджет целой семьи. (Кстати, на почти все двигатели указана величина МИНИМАЛЬНО допустимой высоты головки.) А применительно к НАШИМ реалиям при любом капитальном ремонте ОБЯЗАТЕЛЬНО проводится проверка и, в случае необходимости, "шлифовка" (на самом деле - фрезерование) плосткости головки. При это, если возникает необходимость соблюсти необходимые размеры утопания клапанов за плосткость головки - проводится райберование седел.
ЛЮБАЯ головка блока в случае продутия прокладки получает коробление больше той величины, которую Вы указали, из-за чрезмерного местного перегрева. И простая замена прокладки в большинстве случаев заканчивается опять же ее продутием через непродолжительное время.
Чего, конечно же, не желаю топикстартеру... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|