Хочу Начать Новый Проект
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Сб 02 Апреля, 2016 8:51    Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
Кум писал(а):
НА WJ кузовщина тоньше чем на ZJ, на последних то же разная, на дорестайлах толще...

при равной металлоемкости кузов WJ по объему больше, естественно этого можно достичь только уменьшая толщину металла, но есть одно но, на ZJ ларедо и лимитед не совсем грамотно распределили жесткость кузова, и только на Орвисе этот конструктивный косяк был подправлен, но на WJ -он был практически устранен


Косяк можешь показать?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 02 Апреля, 2016 11:45    Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект Ответить с цитатой

Кум писал(а):
....Косяк можешь показать?

конечно - это тебе действительно нужно?
Вернуться к началу
   

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Сб 02 Апреля, 2016 17:20    Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
Кум писал(а):
....Косяк можешь показать?

конечно - это тебе действительно нужно?



Интересно что и как
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Alehandro
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 27.03.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Wrangler JK Rubicon

СообщениеДобавлено: Сб 02 Апреля, 2016 20:18    Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект Ответить с цитатой

А мне, как владельцу Орвиса, это вдвойне интересно.
Насколько мне известно, по кузову Орвис отличается только штатными защитами рулевых тяг, раздатки, бака и штатным тягово-сцепным устройством. Все эти железяки прочные и тяжелые и на жесткость кузова, конечно, влияют.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 02 Апреля, 2016 21:45    Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект Ответить с цитатой

Alehandro писал(а):
А мне, как владельцу Орвиса, это вдвойне интересно.
Насколько мне известно, по кузову Орвис отличается только штатными защитами рулевых тяг, раздатки, бака и штатным тягово-сцепным устройством. Все эти железяки прочные и тяжелые и на жесткость кузова, конечно, влияют.

еще буксировочные крюки, крепление которых сильнее связывает "телевизор" с кузовом...

остальное, не рамках этой темы - информации реально много, но нужно участие всех форумчан
Вернуться к началу
   

USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Сб 02 Апреля, 2016 23:04    Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект Ответить с цитатой

Alehandro писал(а):

Насколько мне известно, по кузову Орвис отличается только штатными защитами рулевых тяг, раздатки, бака и штатным тягово-сцепным устройством. Все эти железяки прочные и тяжелые и на жесткость кузова, конечно, влияют.


У иеня были два зижея, обе европейские Лимитед. На обои были эти штатские защитные железяки

_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 03 Апреля, 2016 6:51    Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект Ответить с цитатой

USU писал(а):
...У иеня были два зижея, обе европейские Лимитед. На обои были эти штатские защитные железяки

не удивительно, т.к. комплектация Орвис была создана по требованиям канадских и европейских потребителей, впоследствии Орвис стал опцией комплектации Лимитед, поэтому исключительностью наличия обвеса Орвис был только в 1995 году.
хотя, если смотреть на кузов 1993 года, то все детали для крепления подвеса на Uniframe были заложены изначально, все дело в недостаточно мощном 4,0 двигателе для полного обвеса кузова...
5,2 двигатель шел только в комплектации Grand Wagoneer, которую европейцы дружно проигнорили, поэтому его быстренько сняли с производства...

делать из 4-х литрового двигателя в кузове ZJ джип это ИМХО уже фигня, хотя никто не мешает сделать лифт и поставить большие колеса...
Вернуться к началу
   

Alehandro
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 27.03.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Wrangler JK Rubicon

СообщениеДобавлено: Вс 03 Апреля, 2016 7:43    Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект Ответить с цитатой

Откуда сведения про канадских и европейских потребителей? Почему тогда комплектацию назвали именем чисто американского магазина?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 03 Апреля, 2016 9:29    Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект Ответить с цитатой

Alehandro писал(а):
Откуда сведения про канадских и европейских потребителей?...

статью читал
...комплектация orvis - специально для канадских охотников и рыболовов....

Причем те опции ORVIS, что я видел, производились именно в канаде.

по состоянию на начала 90-хх, требования к авто в канаде практически полностью копировали требования Европы.
Alehandro писал(а):
...Почему тогда комплектацию назвали именем чисто американского магазина?

Якока на разработку нового авто получил деньги от правительства - любые изменения и дополнения в обязательном порядке назывались бы чисто по американски.

защита бензобака в G500 в Магнаштайер идет с завода без всяких опций...
см. вложение.


1621399.jpg
1621399.jpg



Последний раз редактировалось: Hennady (Вс 03 Апреля, 2016 11:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
   

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вс 03 Апреля, 2016 10:36    Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект Ответить с цитатой

SUPER_GUTSUL писал(а):
если есть деньги строить котлету то...лучше начать с портальных мостов, вольво с303 или дэф., а там видно будет к чему стремиться, ах да пихло лучше таки ставить дизельное...4,2 с тавоты в самый раз будет)))

О, Юра правильно сказал.
Остальное все понты.
Я за WJ-я. У него колея шире. Совсем другая (понадежнее) рулевая система. И защита бака стальная, помнится в моем ZJ 96 г. лим. ее вообще не было.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Alehandro
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 27.03.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Wrangler JK Rubicon

СообщениеДобавлено: Вс 03 Апреля, 2016 10:48    Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект Ответить с цитатой

На зж защита бака - нормальная железяка. На виж - жестяное двухслойное г-но, которое от набившейся между слоями земли успешно сгнивает.
Гена, если Орвис был сделан по просьбе европейских трудящихся, почему он там не производился?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 03 Апреля, 2016 12:09    Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект Ответить с цитатой

Alehandro писал(а):
..... На виж - жестяное двухслойное г-но, которое от набившейся между слоями земли успешно сгнивает.

а какие ко мне претензии? я их что ли произвожу?


Alehandro писал(а):
...Гена, если Орвис был сделан по просьбе европейских трудящихся, почему он там не производился?

не пойму, ты хочешь дополнить историю, или почему такой вопрос именно ко мне?
и кстати, канадских и европейских , т.е. рыболовы и охотники по обе стороны атлантики вполне понятно, также как и понятно почему ORVIS, самая известная компания рыбаков и охотников с 1856 года https://en.wikipedia.org/wiki/File:OrvisCompanyLogo.png

http://www.orvis.com/adventures



к тебе вопрос, почему сняли с производства гранд чероки Wagoneer и подготовили Орвис?
моё ИМХО - ОРВИС денег дал , а Wagonner сняли потому что колхозником стало быть не модно


В европе ОРВИС не мог производится по причине не соответствия евронормам - ограничения по расходу 12л/100 по прямой, Гранд Чероки 4,0 на тестах показывал результат 11,4 л/100л .

Магнум 318 в обвесе Орвис не вписывался в евростандарт.
Вернуться к началу
   


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software