Они как-то быстро обновляются и быстро исчезают..
И запчастей потом днем с огнем...
Количество новых машинок зашкаливает, а через год - их нет, и не ищите боле.. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Они как-то быстро обновляются и быстро исчезают..
И запчастей потом днем с огнем...
Количество новых машинок зашкаливает, а через год - их нет, и не ищите боле..
Они как-то быстро обновляются и быстро исчезают..
И запчастей потом днем с огнем...
Количество новых машинок зашкаливает, а через год - их нет, и не ищите боле..
Меня смущают в этих изделиях пластилиновые болты и жестянка с 200-литровых бочек из-под масла.
И запах в салоне, божественный запах пластмассы-вторички, собранной на городской свалке бомжами. Ни в какое сравнение с подбором запаха салона ауди или мерса
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?pp=20&t=65354 _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... Alexjazz
Меня смущают в этих изделиях пластилиновые болты и жестянка с 200-литровых бочек из-под масла.
И запах в салоне, божественный запах пластмассы-вторички, собранной на городской свалке бомжами. Ни в какое сравнение с подбором запаха салона ауди или мерса
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?pp=20&t=65354
в семье два смартфона из кетая. Я вам хочу сказать, шо таки уже можно брать. В руках конечно эппл не держал больше трех минут, но ведроиды из китая меря поразили. Китайцы задирают планку очень высоко.
Думаю, что в автосфере такая же беда. _________________ БЖ моего Бонифация
Меня смущают в этих изделиях пластилиновые болты и жестянка с 200-литровых бочек из-под масла.
И запах в салоне, божественный запах пластмассы-вторички, собранной на городской свалке бомжами. Ни в какое сравнение с подбором запаха салона ауди или мерса ...
китайцы собирают машину MG550 аналог английского Rover 75, по словам английских механиков, у китайцев авто получаются лучше, чем на заводе в англии.
вот их комментарий:
"...после тщательного осмотра кузова и салона больше всего поразило отсутствие "пластикового" запаха в салоне. Он характерен для всех "китайцев", но MG химическими отходами не пахнет. Дальше – больше. Качество пластика очень, очень неплохое. У некоторых "корейцев" и почти всех моделей Suzuki - хуже. И собран интерьер отлично. Я специально мучал MG булыжной мостовой: молчит салон, ни звука. Осмотр кузова – тоже на "отлично". Окрашен автомобиль на уровне именитых одноклассников: собрана машина качественно, культура изготовления – высокая, замечаний нет..."
Меня смущают в этих изделиях пластилиновые болты и жестянка с 200-литровых бочек из-под масла.
И запах в салоне, божественный запах пластмассы-вторички, собранной на городской свалке бомжами. Ни в какое сравнение с подбором запаха салона ауди или мерса ...
китайцы собирают машину MG550 аналог английского Rover 75, по словам английских механиков, у китайцев авто получаются лучше, чем на заводе в англии.
вот их комментарий:
"...после тщательного осмотра кузова и салона больше всего поразило отсутствие "пластикового" запаха в салоне. Он характерен для всех "китайцев", но MG химическими отходами не пахнет. Дальше – больше. Качество пластика очень, очень неплохое. У некоторых "корейцев" и почти всех моделей Suzuki - хуже. И собран интерьер отлично. Я специально мучал MG булыжной мостовой: молчит салон, ни звука. Осмотр кузова – тоже на "отлично". Окрашен автомобиль на уровне именитых одноклассников: собрана машина качественно, культура изготовления – высокая, замечаний нет..."
смотрели как же
мотор - ниссан премьера, коробка айсин.. все нормально. у нас их много ездит, не жалуются _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Меня смущают в этих изделиях пластилиновые болты и жестянка с 200-литровых бочек из-под масла.
И запах в салоне, божественный запах пластмассы-вторички, собранной на городской свалке бомжами. Ни в какое сравнение с подбором запаха салона ауди или мерса
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?pp=20&t=65354
Болты пластилиновые, конечно-же, там есть. Но есть и нормальное качество. А особенно для Jeep'а, там делается как бы не половина запчастей. СП с Крайслер по автомобилям было одно из первых. Или вы покупая Мопар думаете, что все это made in USA?!
По запаху и вообще качеству и стоимости материалов. Попытайтесь сравнивать машины одинаковой цены и похожего размера для начала. Большинство машин оттуда ценой до 20 к$. Европейские в два раза дороже. Так вот для корректного сравнения материалов, и запахов в том числе, надо бы сесть в китайский автомобиль ценой в 40 тыс.
Ну СП с крайслером было создано лишь для того, чтобы перевезти в китай линию по штамповке кузовщины на снятые с производства чирки и гранды, вместе со складскими остатками. Про качество деталей и технологий говорит цена, не может быть хорошей уха с дешовой рыбки.
И еще. Вкладывая деньги в авто, я всегда думаю о ликвидности купленного товара. Глянь промеждупрочим, сколько стоят чериджили спустя пару лет использования на вторичном рынке. Помню, мой знакомый купил первый амулет за 10, а продал через год с трудом за три..
За безопасность семьи я вообще молчу.
И еще. Если есть деньги на покупку нового китайца, посмотрите, что можно купить за эту сумму из б/У европейского автопрома.
Уверен, выбор будет за качеством, пусть и сэкондхендовым. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Может и так. Как говорится, о вкусе устриц..
Но как их обслуживать, если они растут как грибы, и также быстро исчезают? Все время выглядывать посылку с алиэкспрэсс? _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
про Амулет :
у моего тестя он с 2009го года - до сих пор все как новое !
мы сходу сменили диск сцепления - родной был жесткий без пружинного блока + аморы поставили Бильштейн и ксенон вставил ))
все
ничего не меняли с тех пор (кроме колодок тормозных и масла с фильтрами) - все работает и ездит !
потому что "прокладка " - с умом !
пробегу уже 190 тыщ _________________ мечты нужно заставлять сбываться
Так первые шли с немецкими железяками, коробка гольф, стойки подвеска тоже старые запасы со складов WV, а потом _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
у нас и коробка и мотор от МИЦИКА ) там даже отлито на лумине - mitsubishi motors !
и диск сцепления ставили ЛАНСЕРОВСКИЙ ! ))
Значит немецкие запасы уже закончились
В вашем случае ключевое слово - прокладка _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Сосед по гаражу владелец Ландвинд Х6 (Опель Фронтера) Купил новый.
Двиг 2.4 пишет Мицумоторс. 10 лет полет нормальный. Заменил глушитель( отломал на рыбалке) и с недавно с проводкой фигня была устранил сам.
Никаких траблов ни с двигателем ни с ходовкой ни с ржавчиной. Ездит постоянно + рыбалка. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Сосед по гаражу владелец Ландвинд Х6 (Опель Фронтера) Купил новый.
Двиг 2.4 пишет Мицумоторс. 10 лет полет нормальный. Заменил глушитель( отломал на рыбалке) и с недавно с проводкой фигня была устранил сам.
Никаких траблов ни с двигателем ни с ходовкой ни с ржавчиной. Ездит постоянно + рыбалка.
ничем китайский автопром не отличается от автопрома СНГ в целом, а по ассортименту и качеству многих узлов уже превышает...
...там даже отлито на лумине - mitsubishi motors !
....
так Гранд чероки не был бы Грандл чероки без "отлито на лумине - mitsubishi motors !"
у меня так под торпедой так и написано (только на наклейке)
Ты сам-то понял, что написал?)) _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
AW-4 - да, мицубовские, а вот с движками - впервые слышу!
Да и не встречал я ни разу на мицике рядной шестерки 4,0 или V8 5,2.... _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Ав-4 в вариациях выпускается с 81 года и до сих пор.
Она стояла почти на всех марках Авто.
Из знакомых нам мпв2 кирпич , гранд, tlc80, lexus g30 , тоуота supra и ещё много чего. SPN-87
вот на форуме вольво вычитал:
На вольво ставились следующие типы АКПП:
1. AISIN AW50-42 - (S40, 850, S70-V70-C70, первые S80) - четырехступенчатая, самая надежная, но ее перестали ставить кажется еще в 1999 году.
2. AISIN AW55-50 (и ее производные) - (S40, V50, S60, S80, V80, XC70, XC90 а еще некоторые ниссаны, рено и вектру с) пятиступенчатая, ставилась на все машины кроме Т6 вплоть до 2005 года. Статистика очень расплывчата - может отказать весьма быстро, а может ездить до 250 тысяч и больше, особенно при допрадиаторе и регулярной смене масла. В целом из-за непредсказуемости и все-таки немалого числа отказов считается ненадежной. Порой ситуацию спасает дополнительный радиатор охлаждения и частая смена масла.
3. GM 4Т65EV - четырехступенчатая, ставилась на S80 и ХС90 с мотором Т6, самая ненадежная коробка, отказы до 100 тысяч не редкость. Делалась для американских седанов с большими объемами двигателя, для турбомотора не приспособлена. Машины с этими коробками стоят дешевле всех..
4. AISIN TF80-SC - шестиступка, пошла с 2005 года на все машины (а еще на некоторые мазды, опели, пежо, рено и лендроверы), нареканий пока мало, но судя по всему по надежности находится между пунктами 1 и 2.
Ага, прикольный тазик!)
Вот только двига ИМХО слабовата на его массу.
И с клиренсом в 70 см они в ролике шото напутали. _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
насколько знаю эту историю - эту самоделку сделал вообще повар для собственного передвижения по территории отеля где он работает.
А так такие или похожие гольфмобили весьма распространены (в большей степени электро) на территориях больших комплексов...
Зарегистрирован: 28.06.2009 Последнее посещение: 27.07.2020 Имя: Sergei Возраст: 40 Сообщения: 445 Откуда: Auburn Hills, MI, US - Odessa ,UAАвтомобиль: Ford F150 2007
У китайцев с качеством становится заметно все лучше и лучше. Я бы даже сказал что американцы для внутреннего рынка делают хуже китайцев на экспорт. 80 и 90 давно ушли- металл теперь ставят гавно, кнопки из Китая, софт из Индии и получите конкурента уазика.видел на сто несколько разбитых гранд чероке - с качеством zj вообще не сравнить. Даже на wk и wj уже видна деградация. Были у меня все 3 - сравнить легко.
модельний ряд Haval представлений двома моделями. Haval H2 – компактний кросовер довжиною 4335 та колісною базою у 2560 мм. Автомобіль оснащується 1,5-літровим турбованим бензиновим двигуном з розподіленим впорскуванням потужністю 143 к.с. та крутним моментом у 202 НМ.
Повнорозмірний позашляховик Haval H9 журналісти вже встигли охрестити “вбивцею Прадо”. Справді, окрім схожої зовнішності та розмірів (габарити 4856/1926/1900 мм, база 2800 мм) з Toyota Land Cruiser Prado, цей 7-місний позашляховик забезпечує схожий рівень комфорту.
Качество оно конечно растет ,только обьем 2.0 не сильно большой(напомните ,сколько у прадо?) Это напоминает вход японских мотоциклов на мировой рынок. В конце 1950 -х крутыми считались мотоциклы британии триумф ,нортон-около 600 см кубических. Японцы выпустили 750 кубовую хонду -очень мощный мотоцикл по тем временам . И более качественный . Дальше -больше. И сейчас они выпускают целую линейку 1.5 литровых мотоциклов под " Америку" -кавасаки вулкан и т.д.Китайцы еще 15 лет назад начали лепить клоны 200-400 см. Мы не увидим 1.5-1.8 л китайский мотоцикл (типа хонда голд винг, может есть запрет на большие кубы?) Тоже же и с авто. Возможно ,китайцам выделили квоту до 2.0 л и делай что хочеш. _________________ 067 23 16 242
Зарегистрирован: 28.06.2009 Последнее посещение: 27.07.2020 Имя: Sergei Возраст: 40 Сообщения: 445 Откуда: Auburn Hills, MI, US - Odessa ,UAАвтомобиль: Ford F150 2007
Качество оно конечно растет ,только обьем 2.0 не сильно большой(напомните ,сколько у прадо?) Это напоминает вход японских мотоциклов на мировой рынок. В конце 1950 -х крутыми считались мотоциклы британии триумф ,нортон-около 600 см кубических. Японцы выпустили 750 кубовую хонду -очень мощный мотоцикл по тем временам . И более качественный . Дальше -больше. И сейчас они выпускают целую линейку 1.5 литровых мотоциклов под " Америку" -кавасаки вулкан и т.д.Китайцы еще 15 лет назад начали лепить клоны 200-400 см. Мы не увидим 1.5-1.8 л китайский мотоцикл (типа хонда голд винг, может есть запрет на большие кубы?) Тоже же и с авто. Возможно ,китайцам выделили квоту до 2.0 л и делай что хочеш.
Не там вопрос в цене. Китайцы целятся в дешёвую нишу в первую очередь. И рассчет их пока что правильный. В Украине 99% людей просто в обморок падают от объема мотора больше 2л: ничего что нифига не едет, зато объем жабу греет + Ещё всякие нормы евро - даже Мерседес ставит свистели визжалки 1.8 нынче где раньше было 3л.
Качество оно конечно растет ,только обьем 2.0 не сильно большой(напомните ,сколько у прадо?) Это напоминает вход японских мотоциклов на мировой рынок. В конце 1950 -х крутыми считались мотоциклы британии триумф ,нортон-около 600 см кубических. Японцы выпустили 750 кубовую хонду -очень мощный мотоцикл по тем временам . И более качественный . Дальше -больше. И сейчас они выпускают целую линейку 1.5 литровых мотоциклов под " Америку" -кавасаки вулкан и т.д.Китайцы еще 15 лет назад начали лепить клоны 200-400 см. Мы не увидим 1.5-1.8 л китайский мотоцикл (типа хонда голд винг, может есть запрет на большие кубы?) Тоже же и с авто. Возможно ,китайцам выделили квоту до 2.0 л и делай что хочеш.
Не там вопрос в цене. Китайцы целятся в дешёвую нишу в первую очередь. И рассчет их пока что правильный. В Украине 99% людей просто в обморок падают от объема мотора больше 2л: ничего что нифига не едет, зато объем жабу греет + Ещё всякие нормы евро - даже Мерседес ставит свистели визжалки 1.8 нынче где раньше было 3л.
у мерседеса с 1.8 с двумя турбинами свистелка под 300 ньютон выдает. А у китайцев все еще атмо или в лучшем случае одна турбинка.
В мою молодость, у мерса были моторы битурбо - 700-900 коней как с куста: битурбо было это компрессор+турбина.
Сейчас если поискать, у того же хавала есть копия тойоты моей жены. Только тойота 2003 году мир увидела, а хавал скопировал ее через 15 лет, накинув немного электроники, и облагородив внешний вид. _________________ БЖ моего Бонифация
Есть в случае приобретения китайца, среди других, один значительный минус - их (марок, моделей) выпускается такое количество и они так быстро сменяют друг друга ...
... щупал Тигго-7, так там такое качество и функционал, шо просто шок ... если-бы в нём был более-менее нормальный полный привод, то в сторону Витары даже не смотрел бы ...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы