|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сварог ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 20.11.2014 Последнее посещение: 17.12.2018 Имя: Роман Возраст: 37 Сообщения: 12
Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 24 Октября, 2016 1:17 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
Докладываю) поменял 2 головы, одна точно гнала антифриз, вторая под вопросом, подробности в https://www.drive2.ru/l/10217806/ может кому пригодится, стал есть около 17, температурные датчики точно в норме (за проводку не уверен) управляющая форсунка в норме, механические то же, датчик на коллекторе в норме. но! простая диагностика показывает температуру впускаемого воздуха 150 градусов по цельсию... это блин что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadym ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 30.07.2016 Последнее посещение: 31.01.2017 Имя: Вадим Возраст: 43 Сообщения: 5 Откуда: Одесса Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 28 Ноября, 2016 13:00 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
cyrill3 писал(а): | Значит слушай сюда.
Открываешь капот, ищешь топливную рейку, справа от нее, сразу после входа впускного патрубка на двигатель, стоит коробочка с синей этикеткой и с надписью БОШ. Откручиваешь один болтик шестигранник, вынимаешь этот злополучный датчик и чистишь любыми карбклинерами или бензином. Можно пройтись мягкой щеточкой, но осторожно.
То что никто из смотревших этот мотор не сделал этого - это говорит об их мастерстве.
После отчистки расход придет в норму. |
Нашёл специалиста в гаражах, который руками всё покрутил и сделал вывод, что все мои проблемы с расходом из-за турбины. По его словам она уже почти сдохла, выдаёт давление в несколько раз меньше чем положено, двигающиеся части слишком разболтаны и требуют срочной замены, плюс гонит масло и соответственно забито всё маслом на выходе. Сейчас работаем в направлении ремонта малой кровью а не покупкой всей турбины. Расход 18 л. Проверяли ранее турбину на СТО,думал поздно срабатывает, ошибок не показало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Пн 28 Ноября, 2016 14:18 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
Я бы так сразу не верил такому вердикту.
Масло во впуске гонит через вентиляцию картера и небольшое его там наличие для нашего движка не критично.
Давление наддува можно посмотреть любым обд сканером.
_________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 28 Ноября, 2016 17:23 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
Vadym писал(а): | cyrill3 писал(а): | Значит слушай сюда.
Открываешь капот, ищешь топливную рейку, справа от нее, сразу после входа впускного патрубка на двигатель, стоит коробочка с синей этикеткой и с надписью БОШ. Откручиваешь один болтик шестигранник, вынимаешь этот злополучный датчик и чистишь любыми карбклинерами или бензином. Можно пройтись мягкой щеточкой, но осторожно.
То что никто из смотревших этот мотор не сделал этого - это говорит об их мастерстве.
После отчистки расход придет в норму. |
Нашёл специалиста в гаражах, который руками всё покрутил и сделал вывод, что все мои проблемы с расходом из-за турбины. По его словам она уже почти сдохла, выдаёт давление в несколько раз меньше чем положено, двигающиеся части слишком разболтаны и требуют срочной замены, плюс гонит масло и соответственно забито всё маслом на выходе. Сейчас работаем в направлении ремонта малой кровью а не покупкой всей турбины. Расход 18 л. Проверяли ранее турбину на СТО,думал поздно срабатывает, ошибок не показало. |
cyrill3 писал(а): | Я бы так сразу не верил такому вердикту.
Масло во впуске гонит через вентиляцию картера и небольшое его там наличие для нашего движка не критично.
Давление наддува можно посмотреть любым обд сканером. |
Масло во впуске - это нормальное явление для этих движков и первый повод для мастеров развести незнающего клиента на дорогостоящий "ремонт" турбины. У тебя какой расход масла ? Доливаешь ? Если доливаешь - как часто и сколько ? ИМХО если расход масла до литра на 10тык - то претенций к турбинке не может быть в том, что она гонит масло.
Если твой мастер нормальный - попроси его продиагностировать клапан управления турбинкой, может он про него или забыл, ну или не знал. Со временем, от влаги, в этих клапанах закисает шток, из-за чего нарушается управление турбой => "геометрия" начинает работать неправильно => расход ДТ, при этом ошибка может не выскакивать.
На ютюбе есть полно роликов как продиагностировать этот клапан. Если клапан исправен - тогда уже надо дальше лезть в турбинку. Если не исправен - то либо покупается новый (примерно 20 баксов), либо, если есть желание - разбирается и чистится старый (опять же на ютюбе полно роликов как это сделать).
Мануала джипа под рукой сейчас нет, для общего понимания картинка Альфовская (принцип одинаковый):
2016-11-27 21_05_19-eLearn - Home Page.png |
|
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadym ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 30.07.2016 Последнее посещение: 31.01.2017 Имя: Вадим Возраст: 43 Сообщения: 5 Откуда: Одесса Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 28 Ноября, 2016 17:35 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
SPN-87 писал(а): | Vadym писал(а): | cyrill3 писал(а): | Значит слушай сюда.
Открываешь капот, ищешь топливную рейку, справа от нее, сразу после входа впускного патрубка на двигатель, стоит коробочка с синей этикеткой и с надписью БОШ. Откручиваешь один болтик шестигранник, вынимаешь этот злополучный датчик и чистишь любыми карбклинерами или бензином. Можно пройтись мягкой щеточкой, но осторожно.
То что никто из смотревших этот мотор не сделал этого - это говорит об их мастерстве.
После отчистки расход придет в норму. |
Нашёл специалиста в гаражах, который руками всё покрутил и сделал вывод, что все мои проблемы с расходом из-за турбины. По его словам она уже почти сдохла, выдаёт давление в несколько раз меньше чем положено, двигающиеся части слишком разболтаны и требуют срочной замены, плюс гонит масло и соответственно забито всё маслом на выходе. Сейчас работаем в направлении ремонта малой кровью а не покупкой всей турбины. Расход 18 л. Проверяли ранее турбину на СТО,думал поздно срабатывает, ошибок не показало. |
cyrill3 писал(а): | Я бы так сразу не верил такому вердикту.
Масло во впуске гонит через вентиляцию картера и небольшое его там наличие для нашего движка не критично.
Давление наддува можно посмотреть любым обд сканером. |
Масло во впуске - это нормальное явление для этих движков и первый повод для мастеров развести незнающего клиента на дорогостоящий "ремонт" турбины. У тебя какой расход масла ? Доливаешь ? Если доливаешь - как часто и сколько ? ИМХО если расход масла до литра на 10тык - то претенций к турбинке не может быть в том, что она гонит масло.
Если твой мастер нормальный - попроси его продиагностировать клапан управления турбинкой, может он про него или забыл, ну или не знал. Со временем, от влаги, в этих клапанах закисает шток, из-за чего нарушается управление турбой => "геометрия" начинает работать неправильно => расход ДТ, при этом ошибка может не выскакивать.
На ютюбе есть полно роликов как продиагностировать этот клапан. Если клапан исправен - тогда уже надо дальше лезть в турбинку. Если не исправен - то либо покупается новый (примерно 20 баксов), либо, если есть желание - разбирается и чистится старый (опять же на ютюбе полно роликов как это сделать).
Мануала джипа под рукой сейчас нет, для общего понимания картинка Альфовская (принцип одинаковый): |
Мастер вроде не плохой и ему доверяю. Разговор был что мало на выходи всё забило, упоминался интеркулер и катализаторы. Давления наддува он измерял и называл цифры, я не помню но точно в разы меньше. Хотя кто его знает может и тоже прибрехал....Хотя он пока единственный кто мне ответил про причину повышенного расхода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 28 Ноября, 2016 17:39 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
Vadym писал(а): | Мастер вроде не плохой и ему доверяю. Разговор был что мало на выходи всё забило, упоминался интеркулер и катализаторы. Давления наддува он измерял и называл цифры, я не помню но точно в разы меньше. Хотя кто его знает может и тоже прибрехал....Хотя он пока единственный кто мне ответил про причину повышенного расхода. |
Еще раз - масло в движок доливаешь ? Если доливаешь - то как часто и сколько ?
Засраный маслом впуск даже на новых движках - это масло из вентиляции картерных газов (или как там они правильно называются...)
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadym ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 30.07.2016 Последнее посещение: 31.01.2017 Имя: Вадим Возраст: 43 Сообщения: 5 Откуда: Одесса Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 28 Ноября, 2016 17:52 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
SPN-87 писал(а): | Vadym писал(а): | Мастер вроде не плохой и ему доверяю. Разговор был что мало на выходи всё забило, упоминался интеркулер и катализаторы. Давления наддува он измерял и называл цифры, я не помню но точно в разы меньше. Хотя кто его знает может и тоже прибрехал....Хотя он пока единственный кто мне ответил про причину повышенного расхода. |
Еще раз - масло в движок доливаешь ? Если доливаешь - то как часто и сколько ?
Засраный маслом впуск даже на новых движках - это масло из вентиляции картерных газов (или как там они правильно называются...) |
Масло только поменял. До этого такой проблемы как потеря масла не замечал. Вроде в норме было. Ещё упоминался люфт двигающихся частей турбины, опять же не буду обзываться названиями, но суть такова что назывались цифры люфта в миллиметрах и было явное несоответствие нормы. Я уже обрадовался что вот найдена причина и частичный ремонт турбины решит проблему а тут подкрались сомнения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Пн 28 Ноября, 2016 18:47 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
SPN-87 писал(а): |
Если твой мастер нормальный - попроси его продиагностировать клапан управления турбинкой, может он про него или забыл, ну или не знал. Со временем, от влаги, в этих клапанах закисает шток, из-за чего нарушается управление турбой => "геометрия" начинает работать неправильно => расход ДТ, при этом ошибка может не выскакивать.
На ютюбе есть полно роликов как продиагностировать этот клапан. Если клапан исправен - тогда уже надо дальше лезть в турбинку. Если не исправен - то либо покупается новый (примерно 20 баксов), либо, если есть желание - разбирается и чистится старый (опять же на ютюбе полно роликов как это сделать).
: |
Не, на ra428 стоит механическое управление крыльчаткой.
там тоже бывают глюки.
_________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пн 28 Ноября, 2016 20:46 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
Vadym писал(а): | Масло только поменял. До этого такой проблемы как потеря масла не замечал. Вроде в норме было. Ещё упоминался люфт двигающихся частей турбины, опять же не буду обзываться названиями, но суть такова что назывались цифры люфта в миллиметрах и было явное несоответствие нормы. Я уже обрадовался что вот найдена причина и частичный ремонт турбины решит проблему а тут подкрались сомнения. |
Если масло не доливал, при этом уровень масла оставался в норме - то турба масло не гонит. Вся эта гадость во впуске - это из вентилляции картера. Снимать чистить маслоотделитель (как минимум для профиллактики) - после чистки меньше дерьма во впуск попадает. Интеркулер тоже желательно промыть - там наверняка "вековые" нефтяные залежи накопились.
Касательно люфтов в самой турбе - возможно, что тоже подошло время для профиллактики (втулки заменить), чтобы турба не навернулась. Но, скорее всего, НЕ это причина повышенного расхода. Скорее всего дело в приводе, который меняет угол лопаток в зависимости от нагрузки - шток закис, концевик разболтался и т.д. - а из-за неправильного угла и может недодувать => расход выше.
Для того, чтобы катализатор не забивался - надо давать периодически "просраться" движку. Скорость, обороты и вся гадость из катализатора сама вылетит и выжгется.
cyrill3 писал(а): | Не, на ra428 стоит механическое управление крыльчаткой.
там тоже бывают глюки. |
Электро-моторчик что-ли ? Так тогда тем более там копать в первую очередь. (после чистки map естественно )
Если есть схемка привода турбы - кинь сюда картинку плиз. Ради интереса посмотреть (не хочу мануал качать, мне он все равно не нужен).
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Пн 28 Ноября, 2016 23:08 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
cyrill3 писал(а): | Значит слушай сюда.
Открываешь капот, ищешь топливную рейку, справа от нее, сразу после входа впускного патрубка на двигатель, стоит коробочка с синей этикеткой и с надписью БОШ. Откручиваешь один болтик шестигранник, вынимаешь этот злополучный датчик и чистишь любыми карбклинерами или бензином. Можно пройтись мягкой щеточкой, но осторожно.
То что никто из смотревших этот мотор не сделал этого - это говорит об их мастерстве.
После отчистки расход придет в норму. |
После 200.000 тыщ чистить бесполезно. Этот датчик - расходник, 90 долл., от боша. Поставил, слезу смахнул, ошибки стер, и поЕхал.
Все остальное - от лукавого. Имелся с тремя...
_________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вт 29 Ноября, 2016 6:56 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
Vadym писал(а): | Сейчас работаем в направлении ремонта малой кровью а не покупкой всей турбины. Расход 18 л. Проверяли ранее турбину на СТО,думал поздно срабатывает, ошибок не показало. | Мне просто интересно,какие ошибки должны были высветиться?Турбина механически рассыпается,визуальный осмотр?Он даст 50% а то и меньше диагноза.На турбосервисе снимают турбину и проверяют ее на стенде в различных режимах работы.Из практики: на Гранде дизеле 2.5 при обычном расходе 10л из за неисправности турбины расход поднимается до 18-20 л.,машина становится "вялой","вялость" убирается усилием давления ногой на педаль газа,соответственно выливается топливо.Ремкомплект дешевле чем сама турбина,но проблема в другом - криворукости и хитрожопости - это один из основных элементов,где конкретно греют руки.Более менее нормальный турбинщик на месте может проверить и давление турбины и сам клапан,предварительно рекомендуя или на ремонт или на замену (и то и другое определяется полностью при снятии турбины)Существует другой нюанс в этой проблеме-корпоративная солидарность (или сговор),разделение на отдельно мотористов/топливовщиков/турбинщиков - начинается гонение и опустошение карманов владельца машины.Сначала турбинщик возьмет денег,потом если симптом остался,закосит на мотор и так далее.Если не работает или неправильно работает расходомер воздуха,который зашит на блок управления бош,то можешь даже не гадать - расход уйдет вверх.Решение:У меня турбина прошла два ремкомплекта за недолгий период,купил б/у исправную и забыл,расходомер "почистили щеткой"/реанимировали затем - в итоге купил новый и забыл.Бош аверс нормально справляется и с регулировкой и с ремонтом тнвд...чистый маслоотделитель,воздушный фильтр,своевременное то,обслуживание у знающих свое дело - залог комфорта и более менее сохранность кошелька.Путь тернистый,но никто не обещал,что будет легко и просто.
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя Vadym
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Вт 29 Ноября, 2016 10:48 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
kentavr писал(а): |
После 200.000 тыщ чистить бесполезно. Этот датчик - расходник, 90 долл., от боша. Поставил, слезу смахнул, ошибки стер, и поЕхал.
Все остальное - от лукавого. Имелся с тремя... |
Я пока еще до 200 не доехал :)
будем посмотреть.
_________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Вт 29 Ноября, 2016 10:52 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
SPN-87 писал(а): |
Электро-моторчик что-ли ? Так тогда тем более там копать в первую очередь. (после чистки map естественно )
Если есть схемка привода турбы - кинь сюда картинку плиз. Ради интереса посмотреть (не хочу мануал качать, мне он все равно не нужен). |
Что-то типа
_________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 29 Ноября, 2016 14:20 Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами |
|
|
вован писал(а): | Мне просто интересно,какие ошибки должны были высветиться? |
Например P0237. Одна из основных причин - как раз из-за закисшего штока в "VGT solenoid valve". Проблема в том, что при уже существующей "причине" - эта ошибка появляется не сразу и далеко не всегда.
Опять же, в качестве примера, для общего понимания - первое попавшееся видео https://www.youtube.com/watch?v=0HPo8gHp4YA
вован писал(а): | ...чистый маслоотделитель,воздушный фильтр,своевременное то,обслуживание у знающих свое дело - залог комфорта и более менее сохранность кошелька.Путь тернистый,но никто не обещал,что будет легко и просто. |
100%
cyrill3 писал(а): | Что-то типа |
Ой-йо.... как все "запущено"... "непочатый край"...
_________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|