Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сварог
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.11.2014
Последнее посещение: 17.12.2018
Имя: Роман
Возраст: 37
Сообщения: 12

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 24 Октября, 2016 1:17    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

Докладываю) поменял 2 головы, одна точно гнала антифриз, вторая под вопросом, подробности в https://www.drive2.ru/l/10217806/ может кому пригодится, стал есть около 17, температурные датчики точно в норме (за проводку не уверен) управляющая форсунка в норме, механические то же, датчик на коллекторе в норме. но! простая диагностика показывает температуру впускаемого воздуха 150 градусов по цельсию... это блин что?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vadym
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.07.2016
Последнее посещение: 31.01.2017
Имя: Вадим
Возраст: 43
Сообщения: 5
Откуда: Одесса
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 28 Ноября, 2016 13:00    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
Значит слушай сюда.
Открываешь капот, ищешь топливную рейку, справа от нее, сразу после входа впускного патрубка на двигатель, стоит коробочка с синей этикеткой и с надписью БОШ. Откручиваешь один болтик шестигранник, вынимаешь этот злополучный датчик и чистишь любыми карбклинерами или бензином. Можно пройтись мягкой щеточкой, но осторожно.
То что никто из смотревших этот мотор не сделал этого - это говорит об их мастерстве.
После отчистки расход придет в норму.


Нашёл специалиста в гаражах, который руками всё покрутил и сделал вывод, что все мои проблемы с расходом из-за турбины. По его словам она уже почти сдохла, выдаёт давление в несколько раз меньше чем положено, двигающиеся части слишком разболтаны и требуют срочной замены, плюс гонит масло и соответственно забито всё маслом на выходе. Сейчас работаем в направлении ремонта малой кровью а не покупкой всей турбины. Расход 18 л. Проверяли ранее турбину на СТО,думал поздно срабатывает, ошибок не показало.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пн 28 Ноября, 2016 14:18    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

Я бы так сразу не верил такому вердикту.
Масло во впуске гонит через вентиляцию картера и небольшое его там наличие для нашего движка не критично.
Давление наддува можно посмотреть любым обд сканером.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 28 Ноября, 2016 17:23    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

Vadym писал(а):
cyrill3 писал(а):
Значит слушай сюда.
Открываешь капот, ищешь топливную рейку, справа от нее, сразу после входа впускного патрубка на двигатель, стоит коробочка с синей этикеткой и с надписью БОШ. Откручиваешь один болтик шестигранник, вынимаешь этот злополучный датчик и чистишь любыми карбклинерами или бензином. Можно пройтись мягкой щеточкой, но осторожно.
То что никто из смотревших этот мотор не сделал этого - это говорит об их мастерстве.
После отчистки расход придет в норму.


Нашёл специалиста в гаражах, который руками всё покрутил и сделал вывод, что все мои проблемы с расходом из-за турбины. По его словам она уже почти сдохла, выдаёт давление в несколько раз меньше чем положено, двигающиеся части слишком разболтаны и требуют срочной замены, плюс гонит масло и соответственно забито всё маслом на выходе. Сейчас работаем в направлении ремонта малой кровью а не покупкой всей турбины. Расход 18 л. Проверяли ранее турбину на СТО,думал поздно срабатывает, ошибок не показало.


cyrill3 писал(а):
Я бы так сразу не верил такому вердикту.
Масло во впуске гонит через вентиляцию картера и небольшое его там наличие для нашего движка не критично.
Давление наддува можно посмотреть любым обд сканером.


Масло во впуске - это нормальное явление для этих движков и первый повод для мастеров развести незнающего клиента на дорогостоящий "ремонт" турбины. У тебя какой расход масла ? Доливаешь ? Если доливаешь - как часто и сколько ? ИМХО если расход масла до литра на 10тык - то претенций к турбинке не может быть в том, что она гонит масло.
Если твой мастер нормальный - попроси его продиагностировать клапан управления турбинкой, может он про него или забыл, ну или не знал. Со временем, от влаги, в этих клапанах закисает шток, из-за чего нарушается управление турбой => "геометрия" начинает работать неправильно => расход ДТ, при этом ошибка может не выскакивать.
На ютюбе есть полно роликов как продиагностировать этот клапан. Если клапан исправен - тогда уже надо дальше лезть в турбинку. Если не исправен - то либо покупается новый (примерно 20 баксов), либо, если есть желание - разбирается и чистится старый (опять же на ютюбе полно роликов как это сделать).
Мануала джипа под рукой сейчас нет, для общего понимания картинка Альфовская (принцип одинаковый):


2016-11-27 21_05_19-eLearn - Home Page.png
2016-11-27 21_05_19-eLearn - Home Page.png


_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vadym
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.07.2016
Последнее посещение: 31.01.2017
Имя: Вадим
Возраст: 43
Сообщения: 5
Откуда: Одесса
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 28 Ноября, 2016 17:35    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Vadym писал(а):
cyrill3 писал(а):
Значит слушай сюда.
Открываешь капот, ищешь топливную рейку, справа от нее, сразу после входа впускного патрубка на двигатель, стоит коробочка с синей этикеткой и с надписью БОШ. Откручиваешь один болтик шестигранник, вынимаешь этот злополучный датчик и чистишь любыми карбклинерами или бензином. Можно пройтись мягкой щеточкой, но осторожно.
То что никто из смотревших этот мотор не сделал этого - это говорит об их мастерстве.
После отчистки расход придет в норму.


Нашёл специалиста в гаражах, который руками всё покрутил и сделал вывод, что все мои проблемы с расходом из-за турбины. По его словам она уже почти сдохла, выдаёт давление в несколько раз меньше чем положено, двигающиеся части слишком разболтаны и требуют срочной замены, плюс гонит масло и соответственно забито всё маслом на выходе. Сейчас работаем в направлении ремонта малой кровью а не покупкой всей турбины. Расход 18 л. Проверяли ранее турбину на СТО,думал поздно срабатывает, ошибок не показало.


cyrill3 писал(а):
Я бы так сразу не верил такому вердикту.
Масло во впуске гонит через вентиляцию картера и небольшое его там наличие для нашего движка не критично.
Давление наддува можно посмотреть любым обд сканером.


Масло во впуске - это нормальное явление для этих движков и первый повод для мастеров развести незнающего клиента на дорогостоящий "ремонт" турбины. У тебя какой расход масла ? Доливаешь ? Если доливаешь - как часто и сколько ? ИМХО если расход масла до литра на 10тык - то претенций к турбинке не может быть в том, что она гонит масло.
Если твой мастер нормальный - попроси его продиагностировать клапан управления турбинкой, может он про него или забыл, ну или не знал. Со временем, от влаги, в этих клапанах закисает шток, из-за чего нарушается управление турбой => "геометрия" начинает работать неправильно => расход ДТ, при этом ошибка может не выскакивать.
На ютюбе есть полно роликов как продиагностировать этот клапан. Если клапан исправен - тогда уже надо дальше лезть в турбинку. Если не исправен - то либо покупается новый (примерно 20 баксов), либо, если есть желание - разбирается и чистится старый (опять же на ютюбе полно роликов как это сделать).
Мануала джипа под рукой сейчас нет, для общего понимания картинка Альфовская (принцип одинаковый):


Мастер вроде не плохой и ему доверяю. Разговор был что мало на выходи всё забило, упоминался интеркулер и катализаторы. Давления наддува он измерял и называл цифры, я не помню но точно в разы меньше. Хотя кто его знает может и тоже прибрехал....Хотя он пока единственный кто мне ответил про причину повышенного расхода.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 28 Ноября, 2016 17:39    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

Vadym писал(а):
Мастер вроде не плохой и ему доверяю. Разговор был что мало на выходи всё забило, упоминался интеркулер и катализаторы. Давления наддува он измерял и называл цифры, я не помню но точно в разы меньше. Хотя кто его знает может и тоже прибрехал....Хотя он пока единственный кто мне ответил про причину повышенного расхода.


Еще раз - масло в движок доливаешь ? Если доливаешь - то как часто и сколько ?

Засраный маслом впуск даже на новых движках - это масло из вентиляции картерных газов (или как там они правильно называются...)

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vadym
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.07.2016
Последнее посещение: 31.01.2017
Имя: Вадим
Возраст: 43
Сообщения: 5
Откуда: Одесса
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 28 Ноября, 2016 17:52    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Vadym писал(а):
Мастер вроде не плохой и ему доверяю. Разговор был что мало на выходи всё забило, упоминался интеркулер и катализаторы. Давления наддува он измерял и называл цифры, я не помню но точно в разы меньше. Хотя кто его знает может и тоже прибрехал....Хотя он пока единственный кто мне ответил про причину повышенного расхода.


Еще раз - масло в движок доливаешь ? Если доливаешь - то как часто и сколько ?

Засраный маслом впуск даже на новых движках - это масло из вентиляции картерных газов (или как там они правильно называются...)


Масло только поменял. До этого такой проблемы как потеря масла не замечал. Вроде в норме было. Ещё упоминался люфт двигающихся частей турбины, опять же не буду обзываться названиями, но суть такова что назывались цифры люфта в миллиметрах и было явное несоответствие нормы. Я уже обрадовался что вот найдена причина и частичный ремонт турбины решит проблему а тут подкрались сомнения.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пн 28 Ноября, 2016 18:47    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Если твой мастер нормальный - попроси его продиагностировать клапан управления турбинкой, может он про него или забыл, ну или не знал. Со временем, от влаги, в этих клапанах закисает шток, из-за чего нарушается управление турбой => "геометрия" начинает работать неправильно => расход ДТ, при этом ошибка может не выскакивать.
На ютюбе есть полно роликов как продиагностировать этот клапан. Если клапан исправен - тогда уже надо дальше лезть в турбинку. Если не исправен - то либо покупается новый (примерно 20 баксов), либо, если есть желание - разбирается и чистится старый (опять же на ютюбе полно роликов как это сделать).
:

Не, на ra428 стоит механическое управление крыльчаткой.
там тоже бывают глюки.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 28 Ноября, 2016 20:46    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

Vadym писал(а):
Масло только поменял. До этого такой проблемы как потеря масла не замечал. Вроде в норме было. Ещё упоминался люфт двигающихся частей турбины, опять же не буду обзываться названиями, но суть такова что назывались цифры люфта в миллиметрах и было явное несоответствие нормы. Я уже обрадовался что вот найдена причина и частичный ремонт турбины решит проблему а тут подкрались сомнения.


Если масло не доливал, при этом уровень масла оставался в норме - то турба масло не гонит. Вся эта гадость во впуске - это из вентилляции картера. Снимать чистить маслоотделитель (как минимум для профиллактики) - после чистки меньше дерьма во впуск попадает. Интеркулер тоже желательно промыть - там наверняка "вековые" нефтяные залежи накопились.

Касательно люфтов в самой турбе - возможно, что тоже подошло время для профиллактики (втулки заменить), чтобы турба не навернулась. Но, скорее всего, НЕ это причина повышенного расхода. Скорее всего дело в приводе, который меняет угол лопаток в зависимости от нагрузки - шток закис, концевик разболтался и т.д. - а из-за неправильного угла и может недодувать => расход выше.

Для того, чтобы катализатор не забивался - надо давать периодически "просраться" движку. Скорость, обороты и вся гадость из катализатора сама вылетит и выжгется.

cyrill3 писал(а):
Не, на ra428 стоит механическое управление крыльчаткой.
там тоже бывают глюки.

Электро-моторчик что-ли ? Так тогда тем более там копать в первую очередь. (после чистки map естественно )
Если есть схемка привода турбы - кинь сюда картинку плиз. Ради интереса посмотреть (не хочу мануал качать, мне он все равно не нужен).

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пн 28 Ноября, 2016 23:08    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
Значит слушай сюда.
Открываешь капот, ищешь топливную рейку, справа от нее, сразу после входа впускного патрубка на двигатель, стоит коробочка с синей этикеткой и с надписью БОШ. Откручиваешь один болтик шестигранник, вынимаешь этот злополучный датчик и чистишь любыми карбклинерами или бензином. Можно пройтись мягкой щеточкой, но осторожно.
То что никто из смотревших этот мотор не сделал этого - это говорит об их мастерстве.
После отчистки расход придет в норму.

После 200.000 тыщ чистить бесполезно. Этот датчик - расходник, 90 долл., от боша. Поставил, слезу смахнул, ошибки стер, и поЕхал.
Все остальное - от лукавого. Имелся с тремя...

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноября, 2016 6:56    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

Vadym писал(а):
Сейчас работаем в направлении ремонта малой кровью а не покупкой всей турбины. Расход 18 л. Проверяли ранее турбину на СТО,думал поздно срабатывает, ошибок не показало.
Мне просто интересно,какие ошибки должны были высветиться?Турбина механически рассыпается,визуальный осмотр?Он даст 50% а то и меньше диагноза.На турбосервисе снимают турбину и проверяют ее на стенде в различных режимах работы.Из практики: на Гранде дизеле 2.5 при обычном расходе 10л из за неисправности турбины расход поднимается до 18-20 л.,машина становится "вялой","вялость" убирается усилием давления ногой на педаль газа,соответственно выливается топливо.Ремкомплект дешевле чем сама турбина,но проблема в другом - криворукости и хитрожопости - это один из основных элементов,где конкретно греют руки.Более менее нормальный турбинщик на месте может проверить и давление турбины и сам клапан,предварительно рекомендуя или на ремонт или на замену (и то и другое определяется полностью при снятии турбины)Существует другой нюанс в этой проблеме-корпоративная солидарность (или сговор),разделение на отдельно мотористов/топливовщиков/турбинщиков - начинается гонение и опустошение карманов владельца машины.Сначала турбинщик возьмет денег,потом если симптом остался,закосит на мотор и так далее.Если не работает или неправильно работает расходомер воздуха,который зашит на блок управления бош,то можешь даже не гадать - расход уйдет вверх.Решение:У меня турбина прошла два ремкомплекта за недолгий период,купил б/у исправную и забыл,расходомер "почистили щеткой"/реанимировали затем - в итоге купил новый и забыл.Бош аверс нормально справляется и с регулировкой и с ремонтом тнвд...чистый маслоотделитель,воздушный фильтр,своевременное то,обслуживание у знающих свое дело - залог комфорта и более менее сохранность кошелька.Путь тернистый,но никто не обещал,что будет легко и просто.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя

Vadym
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноября, 2016 10:48    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

kentavr писал(а):

После 200.000 тыщ чистить бесполезно. Этот датчик - расходник, 90 долл., от боша. Поставил, слезу смахнул, ошибки стер, и поЕхал.
Все остальное - от лукавого. Имелся с тремя...

Я пока еще до 200 не доехал :)
будем посмотреть.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноября, 2016 10:52    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Электро-моторчик что-ли ? Так тогда тем более там копать в первую очередь. (после чистки map естественно )
Если есть схемка привода турбы - кинь сюда картинку плиз. Ради интереса посмотреть (не хочу мануал качать, мне он все равно не нужен).

Что-то типа

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноября, 2016 14:20    Заголовок сообщения: Дикий расход на 3,1 с забавными симптомами Ответить с цитатой

вован писал(а):
Мне просто интересно,какие ошибки должны были высветиться?

Например P0237. Одна из основных причин - как раз из-за закисшего штока в "VGT solenoid valve". Проблема в том, что при уже существующей "причине" - эта ошибка появляется не сразу и далеко не всегда.
Опять же, в качестве примера, для общего понимания - первое попавшееся видео https://www.youtube.com/watch?v=0HPo8gHp4YA

вован писал(а):
...чистый маслоотделитель,воздушный фильтр,своевременное то,обслуживание у знающих свое дело - залог комфорта и более менее сохранность кошелька.Путь тернистый,но никто не обещал,что будет легко и просто.

100%

cyrill3 писал(а):
Что-то типа

Ой-йо.... как все "запущено"... "непочатый край"...

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software