Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: ДонецкАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
Добавлено: Пт 12 Февраля, 2016 13:07 Заголовок сообщения: Под-рулевой блок
ZJ Рестайл!
Нужен совет!
Сегодня отдал руль на перетяжку.
Завтра есть целый день, заняться ревизией под-рулевого блока, тот который крутится с рулем, где круговая контактная группа.
Во избежания, повреждения этого блока, прошу подсказки; как правильно его снять? Может кто его уже разбирал, чистил? Как правильно разобрать, какие подводные камни? _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пт 12 Февраля, 2016 14:40 Заголовок сообщения: Под-рулевой блок
Может лучше не трогать, если он тебя не трогает ? Лично я со своим так поступал, хотя руль снимал несколько раз. Но если сильно хочется - вот тебе выгрызка из мануала. Или читай сам раздел PASSIVE RESTRAINT SYSTEMS
(7) Disconnect the two-way connector between the
clockspring and the instrument panel wiring harness
at the base of the steering column.
(8) To remove, lift the locating fingers of the clockspring
assembly from the steering column as necessary.
The clockspring cannot be repaired. It must be
replaced if faulty, or if the airbag system has been
deployed.
(9) When installing, snap the clockspring onto the
steering column. If the clockspring is not properly
positioned, see Clockspring Centering in this group
before installing the steering wheel.
(10) Connect the clockspring wiring to the instrument
panel wiring harness. Be certain that the wiring
locator clips are properly seated on the outside of the
wiring trough and that the locking tabs are engaged. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: ДонецкАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
Добавлено: Пт 12 Февраля, 2016 15:08 Заголовок сообщения: Под-рулевой блок
Unknown писал(а):
........Но если сильно хочется - вот тебе выгрызка из мануала. Или читай сам раздел PASSIVE RESTRAINT SYSTEMS.........
На сколько я правильно понял, они предлагают только замену! Аналогично написано на самом блоке, "мол ремонту не подлежит"!
Но мы не ищем легких путей!
Может кто разбирал, и по итогу пришлось менять после вмешательства, а может на оборот все просто как три копейки!
Без отзывов конечно не полезу! Для того и тему создал. _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пт 12 Февраля, 2016 15:14 Заголовок сообщения: Под-рулевой блок
Так у тебя что-то работать перестало или рукам скучно? Какая ревизия жгуту проводов может быть, работает - не трогай. Там же нет скользящего контакта, по крайней мере открытого, как жигулевской бибике. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: ДонецкАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
Добавлено: Пт 12 Февраля, 2016 16:46 Заголовок сообщения: Под-рулевой блок
Unknown писал(а):
.........Там же нет скользящего контакта, по крайней мере открытого, как жигулевской бибике.
Вот это ближе к теме! Значит правильно пишут только замена.
Бибика иногда не бибикает (слышно даже по реле), в подушке проверенно, все ок. Вот руки и чесались! _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: ДонецкАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
Добавлено: Пт 12 Февраля, 2016 20:05 Заголовок сообщения: Под-рулевой блок
С-па-си-бо!
Нехрен туда лезть!
На втором видео жесткий колхоз, и не надолго! Даже я, для себя, такого не делал-бы. _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: ДонецкАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
Добавлено: Сб 13 Февраля, 2016 8:47 Заголовок сообщения: Под-рулевой блок
И так.
Утром проснувшись, с чашечкой кофе пошел покурить в гараж.
Взгляд упал на подрульный модуль, и руки не включая еще не проснувшихся мозгов, сами потянулись за инструментом, увлекся так, что забыл сделать фото, поэтому отчет только письменно.
Со шлейфом все Ок! А на бибикалку, все как в Жигулях.
Почистил, промазал, собрал! На все ушло: одна сигарета, чашечка кофе, и минут 20 времени!
P.S. Хрен его знает чего руки туда все-таки полезли? Но страшного там нечего нет!
Кому нужно отремонтировать, если ровные руки, можно вскрывать смело! _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Сб 13 Февраля, 2016 9:09 Заголовок сообщения: Под-рулевой блок
В жигулях контактное кольцо и пластина, где ж ты их там нашел и зачем они, если есть шлейф? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: ДонецкАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
Добавлено: Сб 13 Февраля, 2016 9:35 Заголовок сообщения: Под-рулевой блок
От контактной пленки на подушке, провод идет на подпружиненный штырек, который упирается в круговую пластину. В общем как в жигуле.
Нахрена? Надо спросить у Крайслера! _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега. orest
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: ДонецкАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
Добавлено: Сб 13 Февраля, 2016 9:58 Заголовок сообщения: Под-рулевой блок
Unknown писал(а):
ты подушку разбирал?
А чё там разбирать!?!
Снимаешь "чехольчик" в нём контактная плёнка на бибикалку, подушка не трогается. Там провода приклёпаны к плёнке, пришлось восстанавливать один проводок, но это было уже пару лет назад. _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пт 27 Января, 2017 10:57 Заголовок сообщения: Под-рулевой блок
А вот у меня еще со времен тяжелой битвы с климатом перестала работать бибика. Все верил, что я забыл проводки состыковать. Несколько раз была бы нужна, но пока добирался до гаража - вечно не до нее было. А вчера что-то сподвигло таки снять подушку и рассмотреть - все было собрано, на красном проводе, выходящем из подушки с бибикой, "масса" относительно руля уверенно появляется при нажатии. Схему в телефоне искать утомился, хоть она и предельно бесхитростна, неплохо было бы подать "массу" на провод, уходящий в недра машины. Но наверняка придется плотно познакомиться с околорулевой кишкой проводов.
Horn.png
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Вс 29 Января, 2017 7:10 Заголовок сообщения: Под-рулевой блок
Вызвонил отсутствие цепи бибики clocksppring. Снял руль - я умудрился организовать петлю на выходящем в сторону руля проводе клаксона, пережать эту петлю рулем и каким-то образом многожильный провод перестал быть проводником При помощи плоскогубцев вернул ему округлую форму, провел по-человечески через руль - все заработало. Пока поезжу, понаблюдаю, но когда ставите руль обратно - будьте внимательны с проводами _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы