Под-рулевой блок
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пт 12 Февраля, 2016 13:07    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

ZJ Рестайл!
Нужен совет!
Сегодня отдал руль на перетяжку.
Завтра есть целый день, заняться ревизией под-рулевого блока, тот который крутится с рулем, где круговая контактная группа.
Во избежания, повреждения этого блока, прошу подсказки; как правильно его снять? Может кто его уже разбирал, чистил? Как правильно разобрать, какие подводные камни?

_________________
Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 12 Февраля, 2016 14:40    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

Может лучше не трогать, если он тебя не трогает ? Лично я со своим так поступал, хотя руль снимал несколько раз. Но если сильно хочется - вот тебе выгрызка из мануала. Или читай сам раздел PASSIVE RESTRAINT SYSTEMS
(7) Disconnect the two-way connector between the
clockspring and the instrument panel wiring harness
at the base of the steering column.
(8) To remove, lift the locating fingers of the clockspring
assembly from the steering column as necessary.
The clockspring cannot be repaired. It must be
replaced if faulty, or if the airbag system has been
deployed.
(9) When installing, snap the clockspring onto the
steering column. If the clockspring is not properly
positioned, see Clockspring Centering in this group
before installing the steering wheel.
(10) Connect the clockspring wiring to the instrument
panel wiring harness. Be certain that the wiring
locator clips are properly seated on the outside of the
wiring trough and that the locking tabs are engaged.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пт 12 Февраля, 2016 15:08    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
........Но если сильно хочется - вот тебе выгрызка из мануала. Или читай сам раздел PASSIVE RESTRAINT SYSTEMS.........

На сколько я правильно понял, они предлагают только замену! Аналогично написано на самом блоке, "мол ремонту не подлежит"!
Но мы не ищем легких путей!
Может кто разбирал, и по итогу пришлось менять после вмешательства, а может на оборот все просто как три копейки!
Без отзывов конечно не полезу! Для того и тему создал.

_________________
Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 12 Февраля, 2016 15:14    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

Так у тебя что-то работать перестало или рукам скучно? Какая ревизия жгуту проводов может быть, работает - не трогай. Там же нет скользящего контакта, по крайней мере открытого, как жигулевской бибике.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пт 12 Февраля, 2016 16:46    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
.........Там же нет скользящего контакта, по крайней мере открытого, как жигулевской бибике.

Вот это ближе к теме! Значит правильно пишут только замена.
Бибика иногда не бибикает (слышно даже по реле), в подушке проверенно, все ок. Вот руки и чесались!

_________________
Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 12 Февраля, 2016 19:45    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой


Link



Link

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пт 12 Февраля, 2016 20:05    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

С-па-си-бо!
Нехрен туда лезть!
На втором видео жесткий колхоз, и не надолго! Даже я, для себя, такого не делал-бы.

_________________
Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Сб 13 Февраля, 2016 8:47    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

И так.
Утром проснувшись, с чашечкой кофе пошел покурить в гараж.
Взгляд упал на подрульный модуль, и руки не включая еще не проснувшихся мозгов, сами потянулись за инструментом, увлекся так, что забыл сделать фото, поэтому отчет только письменно.
Со шлейфом все Ок! А на бибикалку, все как в Жигулях.
Почистил, промазал, собрал! На все ушло: одна сигарета, чашечка кофе, и минут 20 времени!

P.S. Хрен его знает чего руки туда все-таки полезли? Но страшного там нечего нет!
Кому нужно отремонтировать, если ровные руки, можно вскрывать смело!

_________________
Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 13 Февраля, 2016 9:09    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

В жигулях контактное кольцо и пластина, где ж ты их там нашел и зачем они, если есть шлейф?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Сб 13 Февраля, 2016 9:35    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

От контактной пленки на подушке, провод идет на подпружиненный штырек, который упирается в круговую пластину. В общем как в жигуле.
Нахрена? Надо спросить у Крайслера!

_________________
Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 13 Февраля, 2016 9:37    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

ты подушку разбирал?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Сб 13 Февраля, 2016 9:58    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
ты подушку разбирал?

А чё там разбирать!?!
Снимаешь "чехольчик" в нём контактная плёнка на бибикалку, подушка не трогается. Там провода приклёпаны к плёнке, пришлось восстанавливать один проводок, но это было уже пару лет назад.

_________________
Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 27 Января, 2017 10:57    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

А вот у меня еще со времен тяжелой битвы с климатом перестала работать бибика. Все верил, что я забыл проводки состыковать. Несколько раз была бы нужна, но пока добирался до гаража - вечно не до нее было. А вчера что-то сподвигло таки снять подушку и рассмотреть - все было собрано, на красном проводе, выходящем из подушки с бибикой, "масса" относительно руля уверенно появляется при нажатии. Схему в телефоне искать утомился, хоть она и предельно бесхитростна, неплохо было бы подать "массу" на провод, уходящий в недра машины. Но наверняка придется плотно познакомиться с околорулевой кишкой проводов.

Horn.png
Horn.png


_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 29 Января, 2017 7:10    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

Вызвонил отсутствие цепи бибики clocksppring. Снял руль - я умудрился организовать петлю на выходящем в сторону руля проводе клаксона, пережать эту петлю рулем и каким-то образом многожильный провод перестал быть проводником При помощи плоскогубцев вернул ему округлую форму, провел по-человечески через руль - все заработало. Пока поезжу, понаблюдаю, но когда ставите руль обратно - будьте внимательны с проводами
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Вс 29 Января, 2017 8:34    Заголовок сообщения: Под-рулевой блок Ответить с цитатой

Даже не понятно, как такое могло случиться .
Насколько я помню, там длина проводов довольно ограничена.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software