Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: ЯлтаАвтомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
Добавлено: Ср 10 Февраля, 2016 0:05 Заголовок сообщения: Про телескопическую перекладину (поперечину) на релинг
Панове, тут вот сижу, рисую/думаю.
На форде релинги очень узко расположены - всего 95 см между ними.
Приложил палку от Туле - ну трындец, как на корове седло, чуть не по полметра в каждую сторону торчит.
А подскажите, ведь наверняка в цивилизованном мире уже придумано такое крепление. Как оно называется и где применяется?
Прилагаю эскиз. Суть - к релингу крепится некая профильная труба, внутри которой ходит труба меньшего размера, на законцовках которой есть откидные "флажки"-ограничители. Т.е. при необходимости - отпустил винт, настроил нужную ширину, откинул ограничители и перевез скажем, дверь или доски или листы фанеры.
Потом сложил ограничители и убрал поперечины до ширины релингов - гламур, тишина и ветки не цепляются.
_________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Добавлено: Ср 10 Февраля, 2016 9:44 Заголовок сообщения: Про телескопическую перекладину (поперечину) на релинг
Предложу идею обратиться к праворукому фрезеровщику, и сделать внутренние профильные вставки. В импортных не получится, там сечение люминия аэродинамическое, а вот рассейские производители предлагают с профильной трубы и стальной, и алюминиевой.
Самый простой способ - трубы круглого сечения, разного диаметра.
Как правило, они входят друг в друга с минимальным нужным зазором. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: ЯлтаАвтомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
Добавлено: Ср 10 Февраля, 2016 10:26 Заголовок сообщения: Про телескопическую перекладину (поперечину) на релинг
Та "сделать" - вопрос не стоит.
На данный момент лень требует "купить".
Если не найдем - то буду делать перекладины из "правИла", которое штукатуры используют - у него внешний профиль "аэродинамический", а внутри перегородки образуют прямоугольное сечение.
Я чото надеялся, что на коммерческой технике существуют подобные решения. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Добавлено: Ср 10 Февраля, 2016 10:56 Заголовок сообщения: Про телескопическую перекладину (поперечину) на релинг
Подобное не существует, я искал на днях подобное для ТЛК100.
А если существует, то стоит дурных денег. Например, в раскроечных станках для ДСП выдвижная линейка.
Как вариант, есть алюм. профиля фигурные.
В общем тоже ищу, найду - дам знать. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Зарегистрирован: 25.06.2012 Последнее посещение: 12.04.2016 Имя: Андрей Возраст: 42 Сообщения: 307 Откуда: Украина.Автомобиль: ZJ 1995 V8 5.2 DWM-12000 MT33x12.5x15 Lift+3"
Добавлено: Чт 11 Февраля, 2016 1:49 Заголовок сообщения: Про телескопическую перекладину (поперечину) на релинг
Yalta_biker_UA писал(а):
Я чото надеялся, что на коммерческой технике существуют подобные решения.
у меня в будках стоят такие распорки.
нагрузку естественно держат большую.
но штанги раздвигаются только в одну сторону .
других вариантов,хоть близко к твоему запросу у коммерческого транспорта нету.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы