|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 07 Декабря, 2018 11:56 Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк |
|
|
Номер, похоже, все же 52098916AB, хотя бы раздаткой опознается _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 07 Декабря, 2018 11:59 Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк |
|
|
Она светится в каталоге 98-го года, чистейшая ОД, с чем тебя и поздравляю _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пт 07 Декабря, 2018 12:22 Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк |
|
|
Спасибо.
Вот так, живешь всю жизнь с блондинкой, а она оказывается брюнетка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пт 07 Декабря, 2018 12:37 Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк |
|
|
Юра спасибо огромное за помощь, уже не впервой)
Еще тогда вопрос: в ОД на понижайке блокируется муфта?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 07 Декабря, 2018 12:50 Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк |
|
|
Всегда пожалуйста, чем смогу - помогу
Муфта на понижайке блокируется. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пт 07 Декабря, 2018 12:56 Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк |
|
|
А я то думал, че она у меня легко буксует, а на понижайке прет как танк))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пт 07 Декабря, 2018 13:03 Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк |
|
|
Специально же для ответов на почти все эти вопросы создал фундаментальный труд, не поленитесь, почитайте и посмотрите:
https://www.drive2.ru/b/504678037246181506/
Пт 07 Декабря, 2018 6:51 Robur писал(а): | «на 249й при троможении если один мост блокируется раньше, он блокирует другой мост и машину несет». |
У машины с 249 аж три межосевых дифференциала, и даже блокирование одного моста не даст второму заблокироваться благодаря межосевому дифференциалу в 249. В торможении вискомуфта вообще не участвует, потому, что торможение подразумевает равномерное замедление колёс и осей, соотв., разницы угловых скоростей пер. и зад. карданов нет, значит, вискомуфта не срабатывает.
Цитата: | По примеру как на видео (ниже) как правильно делать, что бы виска сработала быстрее (в смысле управления газом)? |
Линейная зависимость: больше газа -> быстрее достигается разница угловых скоростей карданов -> быстрее схватывается муфта. Проблема в том, что на плохих поверхностях газовать плохая идея, и желание подключить привод подгазовкой может усугубить ситуацию для экипажа.
Пт 07 Декабря, 2018 9:57 Unknown писал(а): | Даже если виску 249-й выбросить - она превратится в 242-ю в режиме full-time. |
Но просто так делать этого нельзя, потому, что схема смазки рассчитана на наличие корпуса вискомуфры.
Цитата: | А если залить виску чем-то страшно тугим |
...то будет режим part-time. И если 249OD и так рассчитана на тугую начинку, то для 249 это аварийный режим, поломка.
Да, но опять же отошлю к своей статье, там и фотки есть, и видео. на 249 блокировка достигается за счёт вязкости муфты, которая не слишком высока и выражается в процентах, в исправной муфте ориентировочно до 50%, т.е. допускает проскальзывание. В ОД блокировка механическая, скользящей стальной муфтой, межосевая блокировка 100%. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Пт 07 Декабря, 2018 13:48 Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк |
|
|
У любой двухосной машины один межосевой дифференциал, а не три.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пт 07 Декабря, 2018 13:50 Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк |
|
|
Да, спасибо за поправку. Подразумевались дифференциалы в целом. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|