Здравствуйте
Может кому-то будет полезен опыт по востановлению вискомуфты в 249 рк
Предисловие:
В наследство достался авто с подклинившей муфтой,немного проездив решил однозначно что то делать,поскольку последствия весьма печальны, как результат стертая резина, износ крестовин и подшипников в раздатке да и развернутся на асфальте без дикого напряжения в трансмиссии не возможно.
Исходные данные:
оригинал виска 1200$
Не оригинал 700$
Б/У рк 300-500$
Работа 150$
+сальники подшипники 60$
Цепь -ok не растянута
Нашёл в тырнете remont muft Kiev,позвонил, мягко стелят твёрдо спать и моем и силикон новый заливаем без вскрытия и на все про все неделя цена вопроса всего навсего 250$
Остановился на варианте восстановления вискомуфты ну потому что правильный полный привод и зачем капиталистов кормить
и шобы быть уверенным что там все ok, хотя мастер который колол коробку изначально предупреждал мол стремно давай сами её вскроем и зделаем все good.
Но мы лёгких путей не ищем. Отправляю в Киев через неделю пришлите есче и вал тогда начнем мыть.
И ето пятница вечер,где я и где сто, говорю нет спасибо шлите назад, приехала в Одессу только в среду.
Итак все сначала, работа токаря 15 мин.снимает фаску по сварочному шву со стороны где пробки не глубоко пару мм. С обратной стороны надавить прессом на внутр.часть выдавливаем пакет фрикционных дисков крышка сидит плотно но идёт легко накернив перед етим её положение относительно корпуса.
Открыв имеем силикон чёрного цвета потерявший свои свойства, диски все целые за один день мастер помыл карбюратоной жидкостью и получив новый силикон залили на 80 процентов, одновременно собрав чередующиеся диски ставим крышку под прессом откр.пробки завариваем аргоном не перегревая её.после долили ещё 10% силикона и вуаля все готово.сейчас проходит испытания по городу так что все ok.как добавить фото? Hennady
Какрас в тот момент когда ваша виска была в Киеве , разговаривал с мастером с той же конторы, один в один разговор, но только ценна 200$. Получается вы у него не делали?? _________________ []|||||||[]
Подшипники сальники и силикон мастер сам заказал мы у них коробку автомат раньше ремонтировали (Ford Aerostar)
По качеству Исполнения все отлично доволен можно и на месте развернутся и во двор заехать могу телефон скинуть
Полидиметилсилоксановая жидкость
Заливается ПМС 10000 (Полидиметилсилоксан)
Стоит он реально недорого.
Вскрывать муфту не обязательно, её можно, удалив заглушки, утопить в бензине (лучше - метил-этил кетон, если доступен), Потом, более качественной промывки, можно промыть тем же бензином хоть даже медицинским шприцом. Во время промывки вращать туда-сюда за центральные шлицы, корпус зажать в тиски. Контроль промывки ведётся по количеству вытекающей жидкости - объём чистой муфты чуть меньше стакана (200 мл). То есть, если можно залить-вылить стакан бензина внутрь - промывку можно закончить и заправлять новый наполнитель. Просушить перед заполнением не забудь, можно два-три дня в тепле подержать, чуть феном прогреть, чтобы остатки растворителя вышли. Заполняется через дырочку, прокручивается для равномерного заполнения. Заполняется где-то 180 кубиков.
Итоговоый ремонт, если самому делать, будет где-то не дороже 300 гривен на всё, включая пиво.
Спасибо значит 3 года можно ездить спокойно
Можно не вскрывать если на холодную она не заклинившая если сразу клинит то скорее всего некоторые диски лопнувшие или спекшиеся
Но внутри гуталин ещё тот был
ПМС 10000 даст вязкость на уровне раздаток до 1996 года, которые с дифференциалом.
Оно ни долго, ни быстро, оно просто начальный уровень блокировки будет меньше, потом докрутит (и разогреется) до почти полной блокировки.
Для раздатки 249OD по идее нужен силикон на 25-50 тысяч, муфта будет более неповоротливая.
Но у 249OD присутствует блокировка принудительная, то есть, излишне тугая муфта не нужна, будет только мешаться при обычной езде.
Хватит заправки на несколько лет, на сколько именно зависит от степени использования, с дури можно и за полгода укатать, если, например, на раздатке до 1996 года кардан передний скинуть.
Проверить качество получившейся муфты можно просто: под задний мост кидаются бруски или брёвна, чтобы колёса висели, и на 4Hi врубаем драйв, если машина поехала вперёд - муфта работает исправно.
....
Но у 249OD присутствует блокировка принудительная, то есть,
блокировка чего?
не путаете с 249?
В 249OD на пониженной межосевой блокируется принудительно, на обычной 249 - нет.
service.pnh писал(а):
....излишне тугая муфта не нужна, будет только мешаться при обычной езде.
на 249-й виску можно вообще демонтировать - если эксплуатируется по обычным дорогам...[/quote]
Не соглашусь, бывали ситуации когда в режиме 4х4 Full Time на 242-й раздатке застревал в безобидном сугробе у тротуара. Переключал на Part Time и спокойно выезжал. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
....
Но у 249OD присутствует блокировка принудительная, то есть,
блокировка чего?
не путаете с 249?
В 249OD на пониженной межосевой блокируется принудительно, на обычной 249 - нет.
на 249-й на пониженной блокируется межосевой дифф!!, при наличии межосевого диффа смысла блокировать виску нет
на 249ОД на пониженной блокируется Виска, в виду отсутствия межосевого диффа
root писал(а):
Hennady писал(а):
service.pnh писал(а):
....излишне тугая муфта не нужна, будет только мешаться при обычной езде.
на 249-й виску можно вообще демонтировать - если эксплуатируется по обычным дорогам...
Не соглашусь, бывали ситуации когда в режиме 4х4 Full Time на 242-й раздатке застревал в безобидном сугробе у тротуара. Переключал на Part Time и спокойно выезжал.
какие проблемы застрял в сугробе, включил пониженную с блоком и потихоньку вылез, а не маслаешь как при попытке выехать
1. сугробы не относятся к обычным дорогам
2. резина(её качество) для джипа также играет большую роль
....
Но у 249OD присутствует блокировка принудительная, то есть,
блокировка чего?
не путаете с 249?
В 249OD на пониженной межосевой блокируется принудительно, на обычной 249 - нет.
на 249-й на пониженной блокируется межосевой дифф!!, при наличии межосевого диффа смысла блокировать виску нет
на 249ОД на пониженной блокируется Виска, в виду отсутствия межосевого диффа
В обычной 249-й в отличие от 249 ОД ничего не блокируется на пониженной.
Hennady писал(а):
root писал(а):
Hennady писал(а):
service.pnh писал(а):
....излишне тугая муфта не нужна, будет только мешаться при обычной езде.
на 249-й виску можно вообще демонтировать - если эксплуатируется по обычным дорогам...
Не соглашусь, бывали ситуации когда в режиме 4х4 Full Time на 242-й раздатке застревал в безобидном сугробе у тротуара. Переключал на Part Time и спокойно выезжал.
какие проблемы застрял в сугробе, включил пониженную с блоком и потихоньку вылез, а маслаешь как при попытке выехать
1. сугробы не относятся к обычным дорогам
2. резина(её качество) для джипа также играет большую роль
Тем не менее это случай из городской эксплуатации. Если в обычной 249-й не будет вискомуфты то пониженная никак не поможет. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
....
В обычной 249-й в отличие от 249 ОД ничего не блокируется на пониженной.....
как интересно
Quadra-Trac (NV249)
"4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал и виско-муфта заблокирована. Этот режим можно включать только кратковременно!...." http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/xfer/index.htm
P.S. у меня Quadra-Trac (NV249) на 4WD Low парт тайм "мама не горюй", уже пробовал - аж авто подпрыгивает на вывороте
....
В обычной 249-й в отличие от 249 ОД ничего не блокируется на пониженной.....
как интересно
Quadra-Trac (NV249)
"4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал и виско-муфта заблокирована. Этот режим можно включать только кратковременно!...." http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/xfer/index.htm
P.S. у меня Quadra-Trac (NV249) на 4WD Low парт тайм "мама не горюй", уже пробовал - аж авто подпрыгивает на вывороте
Значит у тебя ОД, хоть и не должно быть по году выпуска. Я разбирал свою раздатку - там ничего на пониженной не блокируется. там всего одна вилка выбора и она двигает только муфту включения пониженной планетарки. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал и виско-муфта заблокирована. Этот режим можно включать только кратковременно! До 1996 года в этом режиме межосевая виско-муфта механически не блокировалась, что сказывалось на проходимости, естесственно.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал и виско-муфта заблокирована. Этот режим можно включать только кратковременно! До 1996 года в этом режиме межосевая виско-муфта механически не блокировалась, что сказывалось на проходимости, естесственно.
читай внимательно мои посты
а именно
Hennady писал(а):
на 249-й на пониженной блокируется межосевой дифф!!, при наличии межосевого диффа смысла блокировать виску нет
...Я разбирал свою раздатку - там ничего на пониженной не блокируется. там всего одна вилка выбора и она двигает только муфту включения пониженной планетарки.
По идее, эта муфта одновременно и блокирует дифф при перемещении, смотри схему:
Мне лень спорить если честно, особенно когда ты начинаешь заниматься буквоедством и придираться к терминам. Я написал то что знаю и видел своими глазами, а именно: на дорестайловой не-ОД 249-й на пониженной передаче нет принудительной блокировки межосеыого дифференциала. Вот и все. Если муфту снять будет открытый дифференциал независимо от режима. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
...Я разбирал свою раздатку - там ничего на пониженной не блокируется. там всего одна вилка выбора и она двигает только муфту включения пониженной планетарки.
По идее, эта муфта одновременно и блокирует дифф при перемещении, смотри схему:
Мне лень спорить если честно, особенно когда ты начинаешь заниматься буквоедством и придираться к терминам. Я написал то что знаю и видел своими глазами, а именно: на дорестайловой не-ОД 249-й на пониженной передаче нет принудительной блокировки межосеыого дифференциала. Вот и все. Если муфту снять будет открытый дифференциал независимо от режима.
2. резина(её качество) для джипа также играет большую роль
странь весной в раскоряку на сугробе утром, и попробуй выехать после захода солнца. Расскажешь нам какая нужна резина для рыхлого смершегося куска говна белого цвета. _________________ БЖ моего Бонифация
какие проблемы застрял в сугробе, включил пониженную с блоком и потихоньку вылез, а не маслаешь как при попытке выехать
1. сугробы не относятся к обычным дорогам
2. резина(её качество) для джипа также играет большую роль
Во-первых, включение пониженной передачи зачастую лишь усугубляет положение. Крутящий момент магнума и так избыточен во многих ситуациях.
Во-вторых - таки да, этот смайлик - - к Руту применим, как ни к кому другому. Но все-таки нужно проявлять снисходительность... Программист, что с него возьмешь!
2. резина(её качество) для джипа также играет большую роль
странь весной в раскоряку на сугробе утром, и попробуй выехать после захода солнца. Расскажешь нам какая нужна резина для рыхлого смершегося куска говна белого цвета.
да у меня как бы стажа 23 года вождения, всех случаев и не упомню
но чтобы в сугроб заехать и оставить такого не припомню , при паковке всегда выбираю диспозицию, а не закатываю куда заедет
Последний раз редактировалось: Hennady (Пн 21 Декабря, 2015 15:56), всего редактировалось 1 раз
.....
Во-вторых - таки да, этот смайлик - - к Руту применим, как ни к кому другому. Но все-таки нужно проявлять снисходительность... Программист, что с него возьмешь!
чем не подумал, что это он про себя писал
а так, конечно сори
...Я разбирал свою раздатку - там ничего на пониженной не блокируется. там всего одна вилка выбора и она двигает только муфту включения пониженной планетарки.
По идее, эта муфта одновременно и блокирует дифф при перемещении, смотри схему:
Так на схеме муфта включения не указана
ну как нет? вот в устройстве муфта сцепления диффа позиция №10 позиция №11 - вал сцепления диффа, позиция №13- сам дифф...
P.S. как это назвать? буквоедство или изучение матчасти?
Подожди, мы изучаем принцип действия, а не каталог деталей. На той схеме, что ты привел, отсутствует механизм включения или блокировки чего-либо. Изменение передаточного отношения планетарной передачи осуществляется блокированием одних ее частей относительно других. Для того, чтобы заблокировать вискомуфту нужно соединить ее наружную и внутреннюю части между собой. Где на схеме эти механизмы? Она неинформативна и служит лишь для общего понимания работы раздаточной коробки.
Цитата:
при паковке всегда выбираю диспозицию, а не закатываю куда заедет
Правильные пацаны покупают Jeep не для того, чтоб выехать, а для того, чтоб застрять А для того, чтоб выехать, прикручивают к нему лебедку. Поэтому, когда машина едет везде, испытываешь противоречивые чувства - удовлетворение и некоторую неудовлетворенность одновременно. И едешь искать место поглубже и погрязнее
Подожди, мы изучаем принцип действия, а не каталог деталей. .
давай изучать вместе
Alehandro писал(а):
...На той схеме, что ты привел, отсутствует механизм включения или блокировки чего-либо.
да ну как же нет, вилка № 32
Alehandro писал(а):
.... Изменение передаточного отношения планетарной передачи осуществляется блокированием одних ее частей относительно других. Для того, чтобы заблокировать вискомуфту нужно соединить ее наружную и внутреннюю части между собой. Где на схеме эти механизмы?
в 249-й виска не блокируется этих механизмов и не должно быть
Alehandro писал(а):
...Она неинформативна и служит лишь для общего понимания работы раздаточной коробки.
включи в голове 3Д- моделирование, это ж просто
смотри, вот та "гравицапа", которая толкается вилкой №32, состоит из позиций 6 - 11, куда и входит муфта сцепления диффа... и которая перемещается вилкой №32, поэтому пониженная и блокировка происходит одновременно.
Alehandro писал(а):
...Правильные пацаны покупают Jeep не для того, чтоб выехать, а для того, чтоб застрять А для того, чтоб выехать, прикручивают к нему лебедку. Поэтому, когда машина едет везде, испытываешь противоречивые чувства - удовлетворение и некоторую неудовлетворенность одновременно. И едешь искать место поглубже и погрязнее
это все аллегории , у меня даже нет крюков для того, чтобы вытащить. Какрй же это джип? с завода нет крюков , только в дополнительной опции...
смотри, вот та "гравицапа", которая толкается вилкой №32, состоит из позиций 6 - 11, куда и входит муфта сцепления диффа... и которая перемещается вилкой №32, поэтому пониженная и блокировка происходит одновременно.
эта гравицапа блокирует только планетарку пониженной (детали 5-9) и все. Она не может блокировать при этом еще и дифференциал находящийся с противоположной стороны. Для этого в 242-й раздатке 2 гравицапы вместо одной и двигаются они каждая по своему алгоритму. Вот скажи честно, ты спецом троллишь или ты из той редкой породы людей которые никогда не признают что неправы? _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
249 не OD, то есть старого образца, до 1996 года:
- есть межосевой дифференциал, что несомненно достоинство,
- виска с наполнителем более текучим (10000-15000),
- есть понижайка,
- блокировки принудительной у дифференциала нет, вообще никак нет, в этом её беда.
И весит она ещё чуть поболе, чем новго образца, там планетарный дифференциал, такая шайба на 4 килограмма где-то.
249OD, то есть нового образца, после 1996 года, встречал и в более ранних годах, но суть не меняется:
- нет межосевого диференциала, по сути там целиковая ось на задний кардан с планетарки идёт,
- виска более тугая изначально (25000 или больше),
- есть понижайка,
- есть блокировка виски, то есть, там такая муфта включения длинная, которая при перемещении назад по валу натыкает ещё и шлицы шестерни, на которой цепь под передний мост.
Сама раздатка чуть легче по весу.
В старом варианте, если выкинуть или выпотрошить виску, получаем нормальный вариант фулл-тайма, на пониженной тоже будет фулл-тайм, если в говны не ездить, то вполне нормальный реально полноприводный автомобильчик-кроссоовер.
В новом варианте без виски будет обычный парт-тайм, но трохи недоробленый, или задний привод, или уже сразу и оба моста в блоке и понижайка.
В любом случае раздатка 249-я, хоть новая, хоть старая, хоть полностью исправная, хоть без виски - компромиссный вариант, и при случае её стоит поменять на что-нибудь более функциональное, я, например, на 242-ю поменял. root
...
В любом случае раздатка 249-я, хоть новая, хоть старая, хоть полностью исправная, хоть без виски - компромиссный вариант, и при случае её стоит поменять на что-нибудь более функциональное, я, например, на 242-ю поменял.
По рисунку небольшие комментарии:
10-я деталька на этой картинке от старого варианта раздатки нарисована, она только в переднюю часть имеет шлицы, влево по рисунку. На раздатках 249OD такая деталька подлиньше, она влево и вправо, если по рисунку, имеет выходы со шлицами. Которые вправо - те для подключения переднего моста жёстким образом. В левой части эти детальки одинаковые, при смещении вперёд (по ходу движения автомобиля, влево по рисунку) идёт прямое зацепление без планетарки, при смещении назад цепляется за шлицы планетарки и срабатывает как понижайка, посередине нейтраль.
То есть, беда этих обеих раздаток, и новой, и старой, в том, что нейтраль в раздатке не развязывает мосты друг от друга, и, как они висели через виску, так они и будут замкнуты даже на нейтрали. Побочный эффект от
этого появляется при торможении: если один из мостов будет до блока заторможен, он и второй мост остановит, и машинка превратится в саночки на гололёде, никакой АБС не спасёт.
Каждому свое
249 вполне устраивает
по расходу jeep 5.2 на газу и мерс w211 2.6 на бензине 50на 50 город трасса одинаково
Почему постоянный полный,ответ очевиден гололед, дождь обочину можно зацепить там пыль, гравий скорости Необязательно гоночные виска умирает но жизнь спасает.
У вас 242 и вы знаете где когда и за какой рычаг потянуть а если за рулём жена или сестра + дети в машине, а для них есче и раздатку осваивать это шото из области кибернетики(фантастики)
Когда учил их ездить, помню пока отучил смотреть на педали или рычаг МКПП голос сорвал.
В машине тоже все должно быть автоматически как и отопление вода и свет в доме
Особенно когда я не рядом.
Мне кстати залили мпс12500 полет нормальный
Тел.в Одессе мастера шо делал 067 9429128 Иван
....
То есть, беда этих обеих раздаток, и новой, и старой, в том, что нейтраль в раздатке не развязывает мосты друг от друга, и, как они висели через виску, так они и будут замкнуты даже на нейтрали. Побочный эффект от
этого появляется при торможении: если один из мостов будет до блока заторможен, он и второй мост остановит, и машинка превратится в саночки на гололёде, никакой АБС не спасёт.
я когда на СТО "ковырялся" с настройкой кастера нечто подобное мастер СТО говорил... , но все свелось к хорошей качественной резине
...
В любом случае раздатка 249-я, хоть новая, хоть старая, хоть полностью исправная, хоть без виски - компромиссный вариант, и при случае её стоит поменять на что-нибудь более функциональное, я, например, на 242-ю поменял.
Это сугубо личное мнение одного человека. Может он раздатками торгует и рекламирует себя таким образом.
Но, даже в его писанине есть суть истины:
- 249-я раздатка не вечная, как ему хотелось бы, а на 3-5 исправная, потом или чинится за 800-1200 долларов по заводской технологии, или по гаражной за 300 гривен и становится опять условно исправной на 3-5 лет.
- 249-я ОД - это парттайм, что хорошо только для поездок в говна, больше это нигде не хорошо,
- 242-я раздатка со всеми режимами, в том числе и с парттаймом, в том числе и на понижайке, и без неё тоже жесткий парттайм есть, и его можно принудительно включить в любой момент, даже на ходу, а не дожидаться, когда это сделает виска или не сделает, и выключить его тоже можно по желанию своему, а не вискомуфты.
- по индексу нагрузки (второе число в номере) - обе раздатки одного уровня, 4. 231 - 3, для примера. И какие-то сказки о том, что она развалится - это сказки.
- 242-я по сей день ставится на жЫпы, и не только, а 249 во всех видах устарела и не выпускается, её заменили 247 и 245 на последующих моделях, суть новых раздаток - более удобная автоматика подключения парт-тайма, не через виску. Кстати, через виску была попытка сделать раздатку и раньше, чем появилась 242 - 229 раздатка как раз с виской, ставилась на очень старые жЫпы.
Опять-таки, каждый решает за себя и выбирает сам, свой выбор в пользу 242 я уже сделал, и доволен :)
Что для 242, что для 249 мануалы второй половины 90-х предписывают
Mopart Dexron II, or ATF Plus are the only lubricants
recommended for the NV249 transfer case. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
А я за 242-ю Она хоть и сопливая, зато чего лишь один FullTime стоит Один режим на все случая жизни, вмыкнул и ничего больше трогать не нужно, на асфальте машина цельная, сбитая, чем быстрее едешь, тем больше машина похожа на пузотерку. В говнах то же хватает с головой, понижайку включал всего один раз... Особенно прет входить в занос по льду, главное тапку не бросать, а то можно и вылететь))) машина больше похожа на переднеприводную... Плюс все режимы, кроме 4 LO, включаются на ходу, на любой скорости.
Сейчас езжу на почти исправной ОД (цепь растянута) В городе все ок. очень даже удобная. В грязи отстой, сильно уступает 242-й, там где ехал без напряга на FullTime, сейчас еду на пониженой, очень напрягает, останавливаться, включать N и затем 4WD Low.
Вот такое ИМХО, если без грязи, то ОД вполне хорошая раздатка, но накой хрен тогда нужен внедорожник, если без грязи?
Так а чего сейчас на 249 од ездите а не на 242?
4.0-242 рк
5.2-249od рк
5.9-249 рк
На ходу заклинил задний мост, был удар по всей трансмиссии. Но мне показалось этого мало и я на переднем приводе на 33 колесах, с 500кг груза в салоне, еще дал 10км под горочку. Оськи в дифе полопались, а шестеренки превратились в колесики))) Поэтому и написал, что она сопливая, хотя как бы повела себя другая раздатка, при таких издевательствах, то же вопрос.
Проблему решил, купил на ибее практически новый диф за 70уе. , угавнякаю ОД, поставлю обратно 242-ю. Мне ее не хватает
Чем больше читаю про виски/раздатки тем больше вопросов))
1. По тексту выше: «на 249й при троможении если один мост блокируется раньше, он блокирует другой мост и машину несет».
Это точно? Неужели америкосы заложили такие риски в конструктив?
В инетах жалуются на позднее срабатывание виски. При торможении она разве так быстро блокируется?
2. Езжу вне асфальта редко и поэксперементировать не получается.
По примеру как на видео (ниже) как правильно делать, что бы виска сработала быстрее (в смысле управления газом)?
Я ни коим образом не эксперт, вполне допускаю, что при блокировке одного моста муфта будет работать над блокировкой межосевого дифференциала и второго моста, но конструктора автомобиля АБС предусмотрели. Которую у нас нередко выпиливают, а потом жалуются на тупых американцев
На видео твоя машина? Насколько я представляю обычную 249-ю, для примерно равномерного покрытия под колесами такого быть не должно, даже если моменты между осями попытаются разойтись - живая вискомуфта должна это безобразие прекратить на ранних стадиях. Я ничего подобного даже на 242-й со свободным дифференциалом не замечал. Поведение машины на видео больше всего смахивает на таковое с раздаткой 249OD - достаточно долго гребет задний, спустя несколько секунд, когда уже может быть и поздно, подключается передок. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Я ни коим образом не эксперт, вполне допускаю, что при блокировке одного моста муфта будет работать над блокировкой межосевого дифференциала и второго моста, но конструктора автомобиля АБС предусмотрели. Которую у нас нередко выпиливают, а потом жалуются на тупых американцев
На видео твоя машина? Насколько я представляю обычную 249-ю, для примерно равномерного покрытия под колесами такого быть не должно, даже если моменты между осями попытаются разойтись - живая вискомуфта должна это безобразие прекратить на ранних стадиях. Я ничего подобного даже на 242-й со свободным дифференциалом не замечал. Поведение машины на видео больше всего смахивает на таковое с раздаткой 249OD - достаточно долго гребет задний, спустя несколько секунд, когда уже может быть и поздно, подключается передок.
Машина моя. Когда виску восстанавливал, спец спрашивал какую плотность лить и объяснял как и с какой плотностью работать будет.
Точно не помню, вроде 10000 заливали.
Даже если виску 249-й выбросить - она превратится в 242-ю в режиме full-time. А если залить виску чем-то страшно тугим - рассинхронизации мостов не будет, но никак не гребущий задний и почти простаивающий передний. Ты когда виску восстанавливал - в раздатку заглядывал, дифференциал видел? Может у тебя все же ОД раздатка? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
На шильдике 249j.
Есть фотки только виски и шильдика.
При мне разбирали/собирали. Признаков чего-то лишнего или отсутствующего небыло. Раздатка в отличном состоянии.
249j на всех шильдиках 249-х раздаток пишут. Внешне раздатки неотличимы или почти неотличимы. По партнамберу (8-значному крайслеровскому) можно сказать точнее, хотя надо хорошенько посидеть над каталогом запчастей.
Но повторюсь - на поведение машины на видео куда больше похоже на раздатку 249ОД, у которой виска вместо дифа. И если ты еще заправил туда более жидкого силикона - заторможенность реакции передка только усугубится. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
По каталогу 94-96 дифференциал значится для 249-х раздаток с партнамберами 52098532, 52098539, 52098682, 52097529, 52097530. Если у тебя не один из них - то вероятность ОД-раздатки очень высока. Исключать каких-то сборок раздатки из двух или более тоже нельзя. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
ОД никак отдельно не оговаривается, на ней те же 249j написаны, только 8-значный номер с некоторым ковырянием в каталоге даст ответ. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Пт 07 Декабря, 2018 11:42), всего редактировалось 1 раз
Номер на шильдике не слишком хорошо различим, но кажись 52098910
Такой номер в каталоге значится только в разделе мостов...
3.73 Ratio, w/VM Diesel, Tagged 52099303, 52099304, 52098910, 52098911 (Up To 3-1-96) (DANA MODEL 35 (DRJ)) _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
«на 249й при троможении если один мост блокируется раньше, он блокирует другой мост и машину несет».
У машины с 249 аж три межосевых дифференциала, и даже блокирование одного моста не даст второму заблокироваться благодаря межосевому дифференциалу в 249. В торможении вискомуфта вообще не участвует, потому, что торможение подразумевает равномерное замедление колёс и осей, соотв., разницы угловых скоростей пер. и зад. карданов нет, значит, вискомуфта не срабатывает.
Цитата:
По примеру как на видео (ниже) как правильно делать, что бы виска сработала быстрее (в смысле управления газом)?
Линейная зависимость: больше газа -> быстрее достигается разница угловых скоростей карданов -> быстрее схватывается муфта. Проблема в том, что на плохих поверхностях газовать плохая идея, и желание подключить привод подгазовкой может усугубить ситуацию для экипажа.
Еще тогда вопрос: в ОД на понижайке блокируется муфта?
Да, но опять же отошлю к своей статье, там и фотки есть, и видео. на 249 блокировка достигается за счёт вязкости муфты, которая не слишком высока и выражается в процентах, в исправной муфте ориентировочно до 50%, т.е. допускает проскальзывание. В ОД блокировка механическая, скользящей стальной муфтой, межосевая блокировка 100%. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Да, спасибо за поправку. Подразумевались дифференциалы в целом. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы