Восстановление вискомуфты 249 рк
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 16:05    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

Alehandro писал(а):
Hennady писал(а):
root писал(а):
...Я разбирал свою раздатку - там ничего на пониженной не блокируется. там всего одна вилка выбора и она двигает только муфту включения пониженной планетарки.

По идее, эта муфта одновременно и блокирует дифф при перемещении, смотри схему:

Так на схеме муфта включения не указана


ну как нет? вот в устройстве муфта сцепления диффа позиция №10 позиция №11 - вал сцепления диффа, позиция №13- сам дифф...

P.S. как это назвать? буквоедство или изучение матчасти?


np249_parts.gif
np249_parts.gif

Вернуться к началу
   

Alehandro
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Wrangler JK Rubicon

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 17:37    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

Подожди, мы изучаем принцип действия, а не каталог деталей. На той схеме, что ты привел, отсутствует механизм включения или блокировки чего-либо. Изменение передаточного отношения планетарной передачи осуществляется блокированием одних ее частей относительно других. Для того, чтобы заблокировать вискомуфту нужно соединить ее наружную и внутреннюю части между собой. Где на схеме эти механизмы? Она неинформативна и служит лишь для общего понимания работы раздаточной коробки.

Цитата:
при паковке всегда выбираю диспозицию, а не закатываю куда заедет

Правильные пацаны покупают Jeep не для того, чтоб выехать, а для того, чтоб застрять А для того, чтоб выехать, прикручивают к нему лебедку. Поэтому, когда машина едет везде, испытываешь противоречивые чувства - удовлетворение и некоторую неудовлетворенность одновременно. И едешь искать место поглубже и погрязнее
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 18:24    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

Alehandro писал(а):
Подожди, мы изучаем принцип действия, а не каталог деталей. .

давай изучать вместе
Alehandro писал(а):
...На той схеме, что ты привел, отсутствует механизм включения или блокировки чего-либо.

да ну как же нет, вилка № 32
Alehandro писал(а):
.... Изменение передаточного отношения планетарной передачи осуществляется блокированием одних ее частей относительно других. Для того, чтобы заблокировать вискомуфту нужно соединить ее наружную и внутреннюю части между собой. Где на схеме эти механизмы?

в 249-й виска не блокируется этих механизмов и не должно быть
Alehandro писал(а):
...Она неинформативна и служит лишь для общего понимания работы раздаточной коробки.

включи в голове 3Д- моделирование, это ж просто

смотри, вот та "гравицапа", которая толкается вилкой №32, состоит из позиций 6 - 11, куда и входит муфта сцепления диффа... и которая перемещается вилкой №32, поэтому пониженная и блокировка происходит одновременно.

Alehandro писал(а):
...Правильные пацаны покупают Jeep не для того, чтоб выехать, а для того, чтоб застрять А для того, чтоб выехать, прикручивают к нему лебедку. Поэтому, когда машина едет везде, испытываешь противоречивые чувства - удовлетворение и некоторую неудовлетворенность одновременно. И едешь искать место поглубже и погрязнее

это все аллегории , у меня даже нет крюков для того, чтобы вытащить. Какрй же это джип? с завода нет крюков , только в дополнительной опции...
Вернуться к началу
   

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 17.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 19:21    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

Цитата:

смотри, вот та "гравицапа", которая толкается вилкой №32, состоит из позиций 6 - 11, куда и входит муфта сцепления диффа... и которая перемещается вилкой №32, поэтому пониженная и блокировка происходит одновременно.


эта гравицапа блокирует только планетарку пониженной (детали 5-9) и все. Она не может блокировать при этом еще и дифференциал находящийся с противоположной стороны. Для этого в 242-й раздатке 2 гравицапы вместо одной и двигаются они каждая по своему алгоритму. Вот скажи честно, ты спецом троллишь или ты из той редкой породы людей которые никогда не признают что неправы?

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

service.pnh
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.11.2015
Последнее посещение: 30.12.2015
Имя: Петро
Возраст: 51
Сообщения: 6
Откуда: Московская область
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 19:27    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

249 не OD, то есть старого образца, до 1996 года:
- есть межосевой дифференциал, что несомненно достоинство,
- виска с наполнителем более текучим (10000-15000),
- есть понижайка,
- блокировки принудительной у дифференциала нет, вообще никак нет, в этом её беда.
И весит она ещё чуть поболе, чем новго образца, там планетарный дифференциал, такая шайба на 4 килограмма где-то.

249OD, то есть нового образца, после 1996 года, встречал и в более ранних годах, но суть не меняется:
- нет межосевого диференциала, по сути там целиковая ось на задний кардан с планетарки идёт,
- виска более тугая изначально (25000 или больше),
- есть понижайка,
- есть блокировка виски, то есть, там такая муфта включения длинная, которая при перемещении назад по валу натыкает ещё и шлицы шестерни, на которой цепь под передний мост.
Сама раздатка чуть легче по весу.

В старом варианте, если выкинуть или выпотрошить виску, получаем нормальный вариант фулл-тайма, на пониженной тоже будет фулл-тайм, если в говны не ездить, то вполне нормальный реально полноприводный автомобильчик-кроссоовер.

В новом варианте без виски будет обычный парт-тайм, но трохи недоробленый, или задний привод, или уже сразу и оба моста в блоке и понижайка.

В любом случае раздатка 249-я, хоть новая, хоть старая, хоть полностью исправная, хоть без виски - компромиссный вариант, и при случае её стоит поменять на что-нибудь более функциональное, я, например, на 242-ю поменял.

root
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 21:45    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

root писал(а):
... или ты из той редкой породы людей которые никогда не признают что неправы?

почему?
всегда считал, что дифф блокируется , ну и ссылку кидал где об этом пишут... получается автоград.ру ошибается ,

копал в заводских технических спецификациях , на 249-ю не нашел

ок, когда соберусь ее перебирать рассмотрю в живую внимательнеее
Вернуться к началу
   

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 21:48    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

service.pnh писал(а):
...
В любом случае раздатка 249-я, хоть новая, хоть старая, хоть полностью исправная, хоть без виски - компромиссный вариант, и при случае её стоит поменять на что-нибудь более функциональное, я, например, на 242-ю поменял.

https://www.drive2.ru/b/288230376151890383/
Вернуться к началу
   

service.pnh
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.11.2015
Последнее посещение: 30.12.2015
Имя: Петро
Возраст: 51
Сообщения: 6
Откуда: Московская область
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 21:54    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

По рисунку небольшие комментарии:
10-я деталька на этой картинке от старого варианта раздатки нарисована, она только в переднюю часть имеет шлицы, влево по рисунку. На раздатках 249OD такая деталька подлиньше, она влево и вправо, если по рисунку, имеет выходы со шлицами. Которые вправо - те для подключения переднего моста жёстким образом. В левой части эти детальки одинаковые, при смещении вперёд (по ходу движения автомобиля, влево по рисунку) идёт прямое зацепление без планетарки, при смещении назад цепляется за шлицы планетарки и срабатывает как понижайка, посередине нейтраль.

То есть, беда этих обеих раздаток, и новой, и старой, в том, что нейтраль в раздатке не развязывает мосты друг от друга, и, как они висели через виску, так они и будут замкнуты даже на нейтрали. Побочный эффект от
этого появляется при торможении: если один из мостов будет до блока заторможен, он и второй мост остановит, и машинка превратится в саночки на гололёде, никакой АБС не спасёт.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Sergiy79
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.06.2013
Последнее посещение: 06.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 44
Сообщения: 33
Откуда: Одесса
Автомобиль:
Zj 5.2 рк 249

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 22:02    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

Каждому свое
249 вполне устраивает
по расходу jeep 5.2 на газу и мерс w211 2.6 на бензине 50на 50 город трасса одинаково
Почему постоянный полный,ответ очевиден гололед, дождь обочину можно зацепить там пыль, гравий скорости Необязательно гоночные виска умирает но жизнь спасает.
У вас 242 и вы знаете где когда и за какой рычаг потянуть а если за рулём жена или сестра + дети в машине, а для них есче и раздатку осваивать это шото из области кибернетики(фантастики)
Когда учил их ездить, помню пока отучил смотреть на педали или рычаг МКПП голос сорвал.
В машине тоже все должно быть автоматически как и отопление вода и свет в доме
Особенно когда я не рядом.
Мне кстати залили мпс12500 полет нормальный
Тел.в Одессе мастера шо делал 067 9429128 Иван
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 22:04    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

service.pnh писал(а):
....
То есть, беда этих обеих раздаток, и новой, и старой, в том, что нейтраль в раздатке не развязывает мосты друг от друга, и, как они висели через виску, так они и будут замкнуты даже на нейтрали. Побочный эффект от
этого появляется при торможении: если один из мостов будет до блока заторможен, он и второй мост остановит, и машинка превратится в саночки на гололёде, никакой АБС не спасёт.

я когда на СТО "ковырялся" с настройкой кастера нечто подобное мастер СТО говорил... , но все свелось к хорошей качественной резине
Вернуться к началу
   

service.pnh
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.11.2015
Последнее посещение: 30.12.2015
Имя: Петро
Возраст: 51
Сообщения: 6
Откуда: Московская область
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 22:08    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
service.pnh писал(а):
...
В любом случае раздатка 249-я, хоть новая, хоть старая, хоть полностью исправная, хоть без виски - компромиссный вариант, и при случае её стоит поменять на что-нибудь более функциональное, я, например, на 242-ю поменял.

https://www.drive2.ru/b/288230376151890383/


Это сугубо личное мнение одного человека. Может он раздатками торгует и рекламирует себя таким образом.
Но, даже в его писанине есть суть истины:
- 249-я раздатка не вечная, как ему хотелось бы, а на 3-5 исправная, потом или чинится за 800-1200 долларов по заводской технологии, или по гаражной за 300 гривен и становится опять условно исправной на 3-5 лет.
- 249-я ОД - это парттайм, что хорошо только для поездок в говна, больше это нигде не хорошо,
- 242-я раздатка со всеми режимами, в том числе и с парттаймом, в том числе и на понижайке, и без неё тоже жесткий парттайм есть, и его можно принудительно включить в любой момент, даже на ходу, а не дожидаться, когда это сделает виска или не сделает, и выключить его тоже можно по желанию своему, а не вискомуфты.
- по индексу нагрузки (второе число в номере) - обе раздатки одного уровня, 4. 231 - 3, для примера. И какие-то сказки о том, что она развалится - это сказки.
- 242-я по сей день ставится на жЫпы, и не только, а 249 во всех видах устарела и не выпускается, её заменили 247 и 245 на последующих моделях, суть новых раздаток - более удобная автоматика подключения парт-тайма, не через виску. Кстати, через виску была попытка сделать раздатку и раньше, чем появилась 242 - 229 раздатка как раз с виской, ставилась на очень старые жЫпы.

Опять-таки, каждый решает за себя и выбирает сам, свой выбор в пользу 242 я уже сделал, и доволен :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 22:14    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

самый важный вопрос в применяемом масле в раздатке, насколько специфично масло от типа раздатки?
Вернуться к началу
   

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 22:17    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

Что для 242, что для 249 мануалы второй половины 90-х предписывают
Mopart Dexron II, or ATF Plus are the only lubricants
recommended for the NV249 transfer case.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Пн 21 Декабря, 2015 23:12    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

А я за 242-ю Она хоть и сопливая, зато чего лишь один FullTime стоит Один режим на все случая жизни, вмыкнул и ничего больше трогать не нужно, на асфальте машина цельная, сбитая, чем быстрее едешь, тем больше машина похожа на пузотерку. В говнах то же хватает с головой, понижайку включал всего один раз... Особенно прет входить в занос по льду, главное тапку не бросать, а то можно и вылететь))) машина больше похожа на переднеприводную... Плюс все режимы, кроме 4 LO, включаются на ходу, на любой скорости.

Сейчас езжу на почти исправной ОД (цепь растянута) В городе все ок. очень даже удобная. В грязи отстой, сильно уступает 242-й, там где ехал без напряга на FullTime, сейчас еду на пониженой, очень напрягает, останавливаться, включать N и затем 4WD Low.


Вот такое ИМХО, если без грязи, то ОД вполне хорошая раздатка, но накой хрен тогда нужен внедорожник, если без грязи?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Alehandro
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Wrangler JK Rubicon

СообщениеДобавлено: Вт 22 Декабря, 2015 0:44    Заголовок сообщения: Восстановление вискомуфты 249 рк Ответить с цитатой

Еслишо, в Харькове тоже вискомуфты чинят
Hennady
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software