Так а чего сейчас на 249 од ездите а не на 242?
4.0-242 рк
5.2-249od рк
5.9-249 рк
На ходу заклинил задний мост, был удар по всей трансмиссии. Но мне показалось этого мало и я на переднем приводе на 33 колесах, с 500кг груза в салоне, еще дал 10км под горочку. Оськи в дифе полопались, а шестеренки превратились в колесики))) Поэтому и написал, что она сопливая, хотя как бы повела себя другая раздатка, при таких издевательствах, то же вопрос.
Проблему решил, купил на ибее практически новый диф за 70уе. , угавнякаю ОД, поставлю обратно 242-ю. Мне ее не хватает
Чем больше читаю про виски/раздатки тем больше вопросов))
1. По тексту выше: «на 249й при троможении если один мост блокируется раньше, он блокирует другой мост и машину несет».
Это точно? Неужели америкосы заложили такие риски в конструктив?
В инетах жалуются на позднее срабатывание виски. При торможении она разве так быстро блокируется?
2. Езжу вне асфальта редко и поэксперементировать не получается.
По примеру как на видео (ниже) как правильно делать, что бы виска сработала быстрее (в смысле управления газом)?
Я ни коим образом не эксперт, вполне допускаю, что при блокировке одного моста муфта будет работать над блокировкой межосевого дифференциала и второго моста, но конструктора автомобиля АБС предусмотрели. Которую у нас нередко выпиливают, а потом жалуются на тупых американцев
На видео твоя машина? Насколько я представляю обычную 249-ю, для примерно равномерного покрытия под колесами такого быть не должно, даже если моменты между осями попытаются разойтись - живая вискомуфта должна это безобразие прекратить на ранних стадиях. Я ничего подобного даже на 242-й со свободным дифференциалом не замечал. Поведение машины на видео больше всего смахивает на таковое с раздаткой 249OD - достаточно долго гребет задний, спустя несколько секунд, когда уже может быть и поздно, подключается передок. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Я ни коим образом не эксперт, вполне допускаю, что при блокировке одного моста муфта будет работать над блокировкой межосевого дифференциала и второго моста, но конструктора автомобиля АБС предусмотрели. Которую у нас нередко выпиливают, а потом жалуются на тупых американцев
На видео твоя машина? Насколько я представляю обычную 249-ю, для примерно равномерного покрытия под колесами такого быть не должно, даже если моменты между осями попытаются разойтись - живая вискомуфта должна это безобразие прекратить на ранних стадиях. Я ничего подобного даже на 242-й со свободным дифференциалом не замечал. Поведение машины на видео больше всего смахивает на таковое с раздаткой 249OD - достаточно долго гребет задний, спустя несколько секунд, когда уже может быть и поздно, подключается передок.
Машина моя. Когда виску восстанавливал, спец спрашивал какую плотность лить и объяснял как и с какой плотностью работать будет.
Точно не помню, вроде 10000 заливали.
Даже если виску 249-й выбросить - она превратится в 242-ю в режиме full-time. А если залить виску чем-то страшно тугим - рассинхронизации мостов не будет, но никак не гребущий задний и почти простаивающий передний. Ты когда виску восстанавливал - в раздатку заглядывал, дифференциал видел? Может у тебя все же ОД раздатка? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
На шильдике 249j.
Есть фотки только виски и шильдика.
При мне разбирали/собирали. Признаков чего-то лишнего или отсутствующего небыло. Раздатка в отличном состоянии.
249j на всех шильдиках 249-х раздаток пишут. Внешне раздатки неотличимы или почти неотличимы. По партнамберу (8-значному крайслеровскому) можно сказать точнее, хотя надо хорошенько посидеть над каталогом запчастей.
Но повторюсь - на поведение машины на видео куда больше похоже на раздатку 249ОД, у которой виска вместо дифа. И если ты еще заправил туда более жидкого силикона - заторможенность реакции передка только усугубится. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
По каталогу 94-96 дифференциал значится для 249-х раздаток с партнамберами 52098532, 52098539, 52098682, 52097529, 52097530. Если у тебя не один из них - то вероятность ОД-раздатки очень высока. Исключать каких-то сборок раздатки из двух или более тоже нельзя. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
ОД никак отдельно не оговаривается, на ней те же 249j написаны, только 8-значный номер с некоторым ковырянием в каталоге даст ответ. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Пт 07 Декабря, 2018 11:42), всего редактировалось 1 раз
Номер на шильдике не слишком хорошо различим, но кажись 52098910
Такой номер в каталоге значится только в разделе мостов...
3.73 Ratio, w/VM Diesel, Tagged 52099303, 52099304, 52098910, 52098911 (Up To 3-1-96) (DANA MODEL 35 (DRJ)) _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы