Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Procyon ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 02.06.2010 Последнее посещение: 13.09.2022 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 1009 Откуда: Киев, Вишневое Автомобиль: ZJ 96г., 4л., 249,+5"Long Arm Clayton
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 11:27 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
У меня такое было при неисправной лямбде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 11:38 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
мап? _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 11:50 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
не трогал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 11:50 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
как проверить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 13:48 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
Бухтя писал(а): | может датчик не выдает нужный диапазон
какое его должнобыть сопротивление в радочей зоне |
если у тебя климат контроль, то показания датчика температуры можно посмотреть в живую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 17:03 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
Лямда вряд ли. На ХХ и при ускорении лямда не работает. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 18:03 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
Недавно у меня было что-то похожее, как на бензине так и на газу. Я где-то писал. Газ ЕВРО 4. Вылечил пропайкой газовых мозгов, там штатная система впрыска, через газовые мозги проходит! _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 21:35 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
Как дела обстоят с мощностью двигателя... рвет из под себя?
Недавно проходил тот же путь (искал причину большого расхода и слабой мощности, так же бьіл черньій нагар на свечах и не ровная работа двигателя). Проверенньі бьіли все датчики: все показания в норме, кроме лямбдьі - заменен и расход почти пришел в норму. Тем не менее нормальную мощность 3,5л так и не вьідавал + глох на холостьіх и не ровно работал... по итогу вскрьілась проблема с форсунками: в недавно "вьілизанньій" бак попала свежа порция гамульі - продавила мембрану нового йовбакового фильтра и нашла себе место в форсунках. Бьіли почищеньі форсунки и заменен фильтр - все стало зашибись.
П.С.: В промежутке бьіла вьіявлена одна новая платиновая не рабочая свеча - замененьі все на более приличньій бренд (как мне обьяснили, Бош - єто самое качественное и настоящее га*вно из всех известньіх брендов... естественно речь идет о том Боше, которьім торгуют на украинском рьінке). Сейчас стоят Денсо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 21:47 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
АПД: Не стоит менять все, на что тьікают СТО-шники... только обоснованная мотивация: "показания датчика не соответствуют заводским параметрам"! Если нет доверия мастерам, то мануал и тестер в руки (я именно так делал ). Иначе тугрик кирдьік, а результата ноль... Я вообще считаю, что платить надо за результат, а не за старание (даже запчасти, в идеале, должен предоставлять мастер и давать гарантию в целом на результат... но как известно, у нас все проблемьі от бедности).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 22:40 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
У скво газенваген марки Гольф на той неделе начал на бензине работать аки раллийный болид с неровными холостыми (или глох при переходе на ХХ), троением и пердежом и стрельбой под сброс газа. Что при его размерах выглядит комично :))
А на газе, что характерно, вообще не работал.
И при этом ошибок не выдавал, но дымил и вонял бензином.
Причем, сцуко, без никакой закономерности. То едет, то не едет.
Ну, мы ж парни умные, давай его диагностировать, благо, есть чем. Ну да, штатно смесь чуть обедненная с резкими пиками переобогащенной.
По электрике все гут, а уже вскрытие показало трещину на сгибе какого-то мелкого патрубка ГБО, который входит (или выходит) за дроссельной заслонкой. На этом шланге еще зачем-то краник. Дрыгатель туда-сюда на подушках качается и трещина то откроется то закроется.
В общем, замотали скотчем - и заработало. Потом поменяли на подходящий. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megaherz ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.06.2012 Последнее посещение: 04.01.2017 Имя: Виктор Возраст: 42 Сообщения: 2749 Откуда: Екатеринослав Автомобиль: Бензиноед 5,2 1997г.
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 22:50 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
Вероятнее из-за ГБО. У меня тоже обороты плавать стали на газе. При переключении на бензин обороты в норме.
Возможно даже не мозги, а грязный редуктор. _________________ Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 23:40 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
Камрады спасибо что откликнулись честно скажу не отвечал на переписку так как менял лямду спасибо за нее Лехе . Значит выкрутил свою с потугами нереальными начал выкручивать оригинальную , но не тво то было оригинал неидет по резьбе что за нах я ее ниразу за шесть лет не менял думал родная стоит, но когда протер старую немного опешил от увиденного бог россия и резьбы суко разные, но тут опять помог старый добрый совок , под рукой оказалась ступичная гайка с классики вот ей и прогнал резьбу на новом датчике все встало . Итог проехал 50км пока все нормально. Hennady
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Чт 17 Декабря, 2015 23:43 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
За ошибки сори с телефона пишу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Пт 18 Декабря, 2015 10:14 Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|