3.1
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 0:19    Заголовок сообщения: 3.1 Ответить с цитатой

Давайте, расскажите, это плохой мотор, или нет. Стоит ли менять его на 4.7?
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 10:56    Заголовок сообщения: 3.1 Ответить с цитатой

Ты дизель себе хочешь?
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 13:39    Заголовок сообщения: 3.1 Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
Ты дизель себе хочешь?

я не знаю. =)
просто хочу машину с большим запасом хода.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 13:59    Заголовок сообщения: 3.1 Ответить с цитатой

Дизель в любом случае более чувствительный к качеству топлива.
С нашими азс замена фильтра раз в 10 тыс рекомендована.
Запчасти дороже, хороших спецов меньше.
Иногда, сложнее завести зимой.
Немного иная чем на бензине разгонная динамика. Не лучше и не хуже, просто по другому.
В остальном сплошной профит.
По 3,1 не подскажу, но глянь на что их еще ставили. Можно по форумам тех машин пошариться.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Evgen
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.04.2015
Последнее посещение: 18.03.2020
Имя:
Возраст: 43
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 3.1 TD

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 14:09    Заголовок сообщения: 3.1 Ответить с цитатой

чють больше полугода назад купил 3.1 тд всем доволен шо слон едет хорошо мотора хватает с головой (а если еще и голову включать а не токо пониженую передачу так ваще КЛАСС)
на многих форумах читал что якобы этого мотора маловато..... НЕСОГЛАСЕН! с головой.
к топливу неприхотлив в отличае от мерсовского .
для езды в любых условиях ВЕРИ ГУД
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 14:10    Заголовок сообщения: 3.1 Ответить с цитатой

и какой расход у 3.1? Реальный.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

AGAL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.07.2011
Последнее посещение: 06.03.2023
Имя: AGAL
Возраст: 51
Сообщения: 1121
Откуда: Днепр-Киев-Кривой Рог
Автомобиль:
снова пешеход (временно)

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 14:18    Заголовок сообщения: 3.1 Ответить с цитатой

я подскажу по 3,1
это рядная пятерка ! самый сбалансированный движок в линейке )))
ТНВД - центробежный - механика !
никакого комунрейла или прочих приблуд - самый мега надежный тип ТНВД !
если подкачка работает и соляра не замерзла - то проблем зимой нет

реальный расход :
на польском топливе у меня расход был 6,5 по автобанам )))
в Украине - 8-8,5 л по городу !

_________________
мечты нужно заставлять сбываться
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 14:18    Заголовок сообщения: Re: 3.1 Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
Давайте, расскажите, это плохой мотор, или нет. Стоит ли менять его на 4.7?


Крайслер-Джип когда-то сами признали, что Вжики с дизельными пяти-горшковыми моторами - самые неудачные во всей линейке Джипов именно из-за этих дизельных движков. Наверное поэтому VM3,1 и М2,7 больше ни на одном джипе не устанавливались.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 14:46    Заголовок сообщения: Re: 3.1 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
... Наверное поэтому VM3,1 и М2,7 больше ни на одном джипе не устанавливались.


но М2,7 считался более надежным и предпочтительным по динамике...
Вернуться к началу
   

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 15:01    Заголовок сообщения: Re: 3.1 Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
SPN-87 писал(а):
... Наверное поэтому VM3,1 и М2,7 больше ни на одном джипе не устанавливались.


но М2,7 считался более надежным и предпочтительным по динамике...


Да, поэтому и заменили 3,1 на 2,7, но общей картины это не поменяло и от этих моторов отказались.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)

Hennady
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 16:32    Заголовок сообщения: Re: 3.1 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Hennady писал(а):
SPN-87 писал(а):
... Наверное поэтому VM3,1 и М2,7 больше ни на одном джипе не устанавливались.


но М2,7 считался более надежным и предпочтительным по динамике...


Да, поэтому и заменили 3,1 на 2,7, но общей картины это не поменяло и от этих моторов отказались.
ну 2.8 и 3.0 продолжают ставить...
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 16:58    Заголовок сообщения: Re: 3.1 Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
... ну 2.8 и 3.0 продолжают ставить...

ивеко 2,8 не ставят на гранды...

мерсовский 3,0 продолжали ставить на мерс(ГЧ ВК1) и на "последний из Гранд Чероки" (Командер)

с 2011 года ивековский 3,0 на фиат (ГЧ ВК2)
Вернуться к началу
   

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 17:34    Заголовок сообщения: Re: 3.1 Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
SPN-87 писал(а):
Hennady писал(а):
SPN-87 писал(а):
... Наверное поэтому VM3,1 и М2,7 больше ни на одном джипе не устанавливались.


но М2,7 считался более надежным и предпочтительным по динамике...


Да, поэтому и заменили 3,1 на 2,7, но общей картины это не поменяло и от этих моторов отказались.

ну 2.8 и 3.0 продолжают ставить...


Это совершенно другие движки.
VM2,8crd - это усовершенствованный рядный четырех-цилиндровый 2,5td который когда-то ставился на ZJ, KJ (дорестайловые), Вояджеры, УАЗы, Рэнжи, Форды, Альфы и др. У этого движка несколько поколений - последнее поколение VM RA428 до сих пор идет на JK 2,8crd
М3,0 crd - это мерсовская V-образная шестерка, который ставился на WK и на ХК (Коммандер).
VM3.0 - это новый движек, V-образная шестерка, ставится на WK2, Мазератти и на Кадиллаки.

Рядные же пяти-цилиндровые VM3,1 и М2,7 устанавливались только на WJ и больше с этими движками и Крайслер, и Джип не стали "экспериментировать" ни на одной модели.

Hennady писал(а):
ивеко 2,8 не ставят на гранды...
с 2011 года ивековский 3,0 на фиат (ГЧ ВК2)

Ивековские движки и VM - это разные движки. Это разные производители.

В истории VM нет ни одного Ивеко.
Это современные авто с дизелями VM : http://www.vmmotori.com/customer-portfolio/portfolio-clienti-2/customer-portfolio.html
А это те авто, на которые раньше устанавливались дизеля VM: http://www.vmmotori.com/past-vehicles/auto-di-ieri-2/precedenti-applicazioni.html

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 19:12    Заголовок сообщения: Re: 3.1 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
....
Ивековские движки и VM - это разные движки. Это разные производители....l

да, точно VM это фиат с GM
Вернуться к началу
   

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноября, 2015 19:38    Заголовок сообщения: Re: 3.1 Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
да, точно VM это фиат с GM


Цитата:
Then last year, Fiat took over full ownership of the Cento-based Fiat-GM Powertrain joint venture in deal valued at the time at a reported €34.1 million ($47.1 million). GM exercised a put option in the JV to clear Fiat’s purchase.

VM, now 100% owned by Fiat, ushered the former Cadillac diesel to completion in the form of the 3.0L turbodiesel V-6 in the Ram 1500. Dealer orders for the Ram EcoDiesel, a 2014 Ward’s 10 Best Engine winner, began last month and demand threatens to outstrip supply.

http://wardsauto.com/technology/after-killing-vm-motori-program-gm-takes-cadillac-diesel-house

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software