|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
scrom ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 09.10.2015 Последнее посещение: 04.02.2021 Имя: Виталий Возраст: 45 Сообщения: 71
Автомобиль: Suburban'GMT400,ML'320
|
Добавлено: Вс 25 Октября, 2015 0:29 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
Здравствуйте гуру, сорри за много букав, но пишу детально, что бы сразу уменшить количество ваших догадок.
Возможно кто-то с таким сталкивался и есть готовый рецепт ибо я потерялся в логике.
И так имеем кирпич 89, 4л ну и соответсвенно АКПП. Проблемы начались когда на холодной машине в течении недели 2-3 раза залипала первая или вторая передача в режиме D. Думаю что все же залипает 2-ая, т.к. при переключении c D или 3 в режим 1-2 переключение вниз ощущается . Отлипание происходило само по себе без каких-то четких действий с моей стороны, Я мог дергать селектор, включать Power, вкл/выкл зажигание, ехать вперед и назад), прогревать коробку, дергать фишки и т.д. и ничего не добиться, а мог просто ничо делать и оно само по себе отлипало. Когда наступил 4 или 5ый случай, передача залипла окончательно и никакие действия не помогали (трудно сказать 1 или 2 передача), при этом и P и R и N работают без проблем.
Подозрение сразу упало на датчик положения дросселя. При размыкании фишки, которая шла на мозг коробки, пошло переключение вверх, но могло на ходу выбивать с 4 на 3. При одевании фишки, вариантов нет, только одна залипшая передача. Тестером были проверен датчик дросселя согласно мануала, проблем нет: напряжение приходит, сопротивление меняется, в общем все ок, Почитав умных форумов, нашел инфу у том, что даже рабочий но уставший датчик может глючить при нагревании. Ну ок, раз двигатель работал нориально, значит сигнальный провод с датчика положения дросселя давал корректные показатели и не глючил, Выдергнув сигнальный провод который шел на мозг коробки (но оставим 2 провода питания) я прикрутил его к сигнальному проводу, который шел от датчика дросселя на мозг двигателя и о чудо!!!! коробка начала переключаться вверх. Заказал новый датчик и катался так 2 недели. По ощущениям, машина все же трогается со 2-ой передачи в режиме 3 и D, т.к. немного медленнее разгоняется, Иногда может выбить с 4 на 3 при равномерной езде с постоянной скоростью, если сразу после этого включаешь режим Power, то включается 4. Если постоянно ездить с включенным Power, то 4-ую не выбивает и все ок, что я собственно и делал. Я проездил так 2 недели, все переключалось, проблем вроде как не было ни на холодной ни на горячей машине. Режим Power не ощущается, все переключения с ним и без него происходят на тех же оборотах (где-то 2100), разница только в выбивании 4-ой передачи, Ну ок, значит пока датчик в пути, отдал машинку на ТО (масло, ГУ и еще какие-то мелочи). Через 3 дня машинку забрал, выехал, а оно блин опять залипло. Но через пару км попустило и все было ок, Приехал новый датчик положения дросселя, я обрадовался, поставил и его и ****** (много матов) не помогло. Залипает передача и ничо не помогает, т.е, я вернулся в начальную точку. Ради интереса отключмл мозг коробки (под бардачком), машина трогается сразу с 4 передачи. В итоге сегодня поставил назад старый датчик с запараллеленными проводами и езжу так,
Итого вопрос, шо делать, куда копать к кому ехать в Киеве? Готов завтра, упс, по часам уже сегодня, брать пиво, виски, деньги и т.д. и ехать к тому, кто решит проблему.
Еще раз сорри за много букав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вс 25 Октября, 2015 5:14 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
Может мозги коробки глючат? Я бы попробовал поставить другие чтобы отбросить этот вариант. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вс 25 Октября, 2015 11:07 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
В первую очередь к спецу на компьютер!
Ну или да, методом научного тыка, методом исключений. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scrom ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 09.10.2015 Последнее посещение: 04.02.2021 Имя: Виталий Возраст: 45 Сообщения: 71
Автомобиль: Suburban'GMT400,ML'320
|
Добавлено: Вс 25 Октября, 2015 11:48 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
Я не уверен что с 89 года считываются ошибки, там диагностического разъёма нет. а на счет мастера - есть кто-то кто зает что смотреть а не делать методом тыка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Procyon ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 02.06.2010 Последнее посещение: 13.09.2022 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 1009 Откуда: Киев, Вишневое Автомобиль: ZJ 96г., 4л., 249,+5"Long Arm Clayton
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2015 10:37 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
Мастер есть, делает хорошо и дорого, с гарантией, у него многие из наших одноклубников чинились, включая меня. У меня 3й год после капиталки коробки полет нормальный.Мастера зовут Олег 0677333214, его СТО находится в Софиевской борщаговке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scrom ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 09.10.2015 Последнее посещение: 04.02.2021 Имя: Виталий Возраст: 45 Сообщения: 71
Автомобиль: Suburban'GMT400,ML'320
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2015 10:47 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
Спасибо за наводку. Проблема не механическая, вчера передергал все провода и предохранители включая то что на самой коробке и опять начали переключаться передачи. Нужно определить что именно глючит из-за контакта. Он сможет помочь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2015 10:50 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
диагностический разъем есть .
но чем коробку читать я не в курсе.
ты ратчик положения дросселя выставил правильно ?
если его поставить как попало - будут и не такие чудеса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scrom ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 09.10.2015 Последнее посещение: 04.02.2021 Имя: Виталий Возраст: 45 Сообщения: 71
Автомобиль: Suburban'GMT400,ML'320
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2015 13:24 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
ubn писал(а): | диагностический разъем есть .
но чем коробку читать я не в курсе.
ты ратчик положения дросселя выставил правильно ?
если его поставить как попало - будут и не такие чудеса. |
Его нельзя поставить не правильно, да и регулировать там особо нечего, это простой реостат. Да, можно немного менять угол, но такого влияния это не даст, К тому же сигнал с него идет и на мозги двигателя. а он работает нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2015 17:14 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
Если залипают передачи,я бы грешил в первую очередь на соленоид и датчик давления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scrom ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 09.10.2015 Последнее посещение: 04.02.2021 Имя: Виталий Возраст: 45 Сообщения: 71
Автомобиль: Suburban'GMT400,ML'320
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2015 17:40 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
Dorognik писал(а): | Если залипают передачи,я бы грешил в первую очередь на соленоид и датчик давления. |
А как на него влияет ДПДЗ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2015 21:09 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
а что у вас за коробка...в смысле "мозги"электронные или гидравлические,а то я про свою 42 RE пишу...Те же симптомы были.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Пн 26 Октября, 2015 22:41 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
scrom писал(а): | Dorognik писал(а): | Если залипают передачи,я бы грешил в первую очередь на соленоид и датчик давления. |
А как на него влияет ДПДЗ? | ...Угол открытия дроссельной заслонки отслеживает блок управления,в зависимости от показаний ДПДЗ,датчика скорости и др. он корректирует сигнал подаваемый соленоиду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вт 27 Октября, 2015 5:01 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
Блин. У вас передачи будут через жопу включается если коробка в идеале, а дпдз скручен.
Это реникс. Там дпдз крутится в огромном диапазоне начальных значений.
Тестер в руки, зарядку на аккум и выставляемых как по мануалу на 17.5 %
У меня кстати переключение идёт на 1800 где-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scrom ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 09.10.2015 Последнее посещение: 04.02.2021 Имя: Виталий Возраст: 45 Сообщения: 71
Автомобиль: Suburban'GMT400,ML'320
|
Добавлено: Вт 27 Октября, 2015 10:40 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
Dorognik писал(а): | а что у вас за коробка...в смысле "мозги"электронные или гидравлические,а то я про свою 42 RE пишу...Те же симптомы были. |
Код не помню, там же всего 4 типа было aw4, 2 типа механики и еще какой-то автомат, вроде на 3 скорости. У меня aw4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scrom ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 09.10.2015 Последнее посещение: 04.02.2021 Имя: Виталий Возраст: 45 Сообщения: 71
Автомобиль: Suburban'GMT400,ML'320
|
Добавлено: Вт 27 Октября, 2015 10:44 Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП |
|
|
ubn писал(а): | Блин. У вас передачи будут через жопу включается если коробка в идеале, а дпдз скручен.
Это реникс. Там дпдз крутится в огромном диапазоне начальных значений.
Тестер в руки, зарядку на аккум и выставляемых как по мануалу на 17.5 %
У меня кстати переключение идёт на 1800 где-то. |
Совершенно верно, угол влияет на каких оборотах переключается. Но проблема не в том, на каких переключатся. а в том, что не переключается вообще. Сейчас на запараллелленном датчике переклчение в районе 1800-1900.
В момент когда начинается глюк, переключения не происходит вообще, вплоть до отсечки.
Еще странная связь с режимом Power - если на скорости выбивает с 4 на 3, то включая режим Power сразу включается 4-ая передача и все ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|