Гуру, помогите решить головоломку c АКПП
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scrom
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.10.2015
Последнее посещение: 04.02.2021
Имя: Виталий
Возраст: 45
Сообщения: 71

Автомобиль:
Suburban'GMT400,ML'320

СообщениеДобавлено: Вс 25 Октября, 2015 0:29    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

Здравствуйте гуру, сорри за много букав, но пишу детально, что бы сразу уменшить количество ваших догадок.
Возможно кто-то с таким сталкивался и есть готовый рецепт ибо я потерялся в логике.
И так имеем кирпич 89, 4л ну и соответсвенно АКПП. Проблемы начались когда на холодной машине в течении недели 2-3 раза залипала первая или вторая передача в режиме D. Думаю что все же залипает 2-ая, т.к. при переключении c D или 3 в режим 1-2 переключение вниз ощущается . Отлипание происходило само по себе без каких-то четких действий с моей стороны, Я мог дергать селектор, включать Power, вкл/выкл зажигание, ехать вперед и назад), прогревать коробку, дергать фишки и т.д. и ничего не добиться, а мог просто ничо делать и оно само по себе отлипало. Когда наступил 4 или 5ый случай, передача залипла окончательно и никакие действия не помогали (трудно сказать 1 или 2 передача), при этом и P и R и N работают без проблем.
Подозрение сразу упало на датчик положения дросселя. При размыкании фишки, которая шла на мозг коробки, пошло переключение вверх, но могло на ходу выбивать с 4 на 3. При одевании фишки, вариантов нет, только одна залипшая передача. Тестером были проверен датчик дросселя согласно мануала, проблем нет: напряжение приходит, сопротивление меняется, в общем все ок, Почитав умных форумов, нашел инфу у том, что даже рабочий но уставший датчик может глючить при нагревании. Ну ок, раз двигатель работал нориально, значит сигнальный провод с датчика положения дросселя давал корректные показатели и не глючил, Выдергнув сигнальный провод который шел на мозг коробки (но оставим 2 провода питания) я прикрутил его к сигнальному проводу, который шел от датчика дросселя на мозг двигателя и о чудо!!!! коробка начала переключаться вверх. Заказал новый датчик и катался так 2 недели. По ощущениям, машина все же трогается со 2-ой передачи в режиме 3 и D, т.к. немного медленнее разгоняется, Иногда может выбить с 4 на 3 при равномерной езде с постоянной скоростью, если сразу после этого включаешь режим Power, то включается 4. Если постоянно ездить с включенным Power, то 4-ую не выбивает и все ок, что я собственно и делал. Я проездил так 2 недели, все переключалось, проблем вроде как не было ни на холодной ни на горячей машине. Режим Power не ощущается, все переключения с ним и без него происходят на тех же оборотах (где-то 2100), разница только в выбивании 4-ой передачи, Ну ок, значит пока датчик в пути, отдал машинку на ТО (масло, ГУ и еще какие-то мелочи). Через 3 дня машинку забрал, выехал, а оно блин опять залипло. Но через пару км попустило и все было ок, Приехал новый датчик положения дросселя, я обрадовался, поставил и его и ****** (много матов) не помогло. Залипает передача и ничо не помогает, т.е, я вернулся в начальную точку. Ради интереса отключмл мозг коробки (под бардачком), машина трогается сразу с 4 передачи. В итоге сегодня поставил назад старый датчик с запараллеленными проводами и езжу так,
Итого вопрос, шо делать, куда копать к кому ехать в Киеве? Готов завтра, упс, по часам уже сегодня, брать пиво, виски, деньги и т.д. и ехать к тому, кто решит проблему.

Еще раз сорри за много букав.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вс 25 Октября, 2015 5:14    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

Может мозги коробки глючат? Я бы попробовал поставить другие чтобы отбросить этот вариант.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вс 25 Октября, 2015 11:07    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

В первую очередь к спецу на компьютер!
Ну или да, методом научного тыка, методом исключений.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

scrom
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.10.2015
Последнее посещение: 04.02.2021
Имя: Виталий
Возраст: 45
Сообщения: 71

Автомобиль:
Suburban'GMT400,ML'320

СообщениеДобавлено: Вс 25 Октября, 2015 11:48    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

Я не уверен что с 89 года считываются ошибки, там диагностического разъёма нет. а на счет мастера - есть кто-то кто зает что смотреть а не делать методом тыка?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Procyon
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.06.2010
Последнее посещение: 13.09.2022
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 1009
Откуда: Киев, Вишневое
Автомобиль:
ZJ 96г., 4л., 249,+5"Long Arm Clayton

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2015 10:37    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

Мастер есть, делает хорошо и дорого, с гарантией, у него многие из наших одноклубников чинились, включая меня. У меня 3й год после капиталки коробки полет нормальный.Мастера зовут Олег 0677333214, его СТО находится в Софиевской борщаговке.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

scrom
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.10.2015
Последнее посещение: 04.02.2021
Имя: Виталий
Возраст: 45
Сообщения: 71

Автомобиль:
Suburban'GMT400,ML'320

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2015 10:47    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

Спасибо за наводку. Проблема не механическая, вчера передергал все провода и предохранители включая то что на самой коробке и опять начали переключаться передачи. Нужно определить что именно глючит из-за контакта. Он сможет помочь?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2015 10:50    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

диагностический разъем есть .
но чем коробку читать я не в курсе.
ты ратчик положения дросселя выставил правильно ?
если его поставить как попало - будут и не такие чудеса.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

scrom
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.10.2015
Последнее посещение: 04.02.2021
Имя: Виталий
Возраст: 45
Сообщения: 71

Автомобиль:
Suburban'GMT400,ML'320

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2015 13:24    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

ubn писал(а):
диагностический разъем есть .
но чем коробку читать я не в курсе.
ты ратчик положения дросселя выставил правильно ?
если его поставить как попало - будут и не такие чудеса.


Его нельзя поставить не правильно, да и регулировать там особо нечего, это простой реостат. Да, можно немного менять угол, но такого влияния это не даст, К тому же сигнал с него идет и на мозги двигателя. а он работает нормально
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2015 17:14    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

Если залипают передачи,я бы грешил в первую очередь на соленоид и датчик давления.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

scrom
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.10.2015
Последнее посещение: 04.02.2021
Имя: Виталий
Возраст: 45
Сообщения: 71

Автомобиль:
Suburban'GMT400,ML'320

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2015 17:40    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
Если залипают передачи,я бы грешил в первую очередь на соленоид и датчик давления.

А как на него влияет ДПДЗ?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2015 21:09    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

а что у вас за коробка...в смысле "мозги"электронные или гидравлические,а то я про свою 42 RE пишу...Те же симптомы были.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Пн 26 Октября, 2015 22:41    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

scrom писал(а):
Dorognik писал(а):
Если залипают передачи,я бы грешил в первую очередь на соленоид и датчик давления.

А как на него влияет ДПДЗ?
...Угол открытия дроссельной заслонки отслеживает блок управления,в зависимости от показаний ДПДЗ,датчика скорости и др. он корректирует сигнал подаваемый соленоиду.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вт 27 Октября, 2015 5:01    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

Блин. У вас передачи будут через жопу включается если коробка в идеале, а дпдз скручен.
Это реникс. Там дпдз крутится в огромном диапазоне начальных значений.
Тестер в руки, зарядку на аккум и выставляемых как по мануалу на 17.5 %

У меня кстати переключение идёт на 1800 где-то.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

scrom
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.10.2015
Последнее посещение: 04.02.2021
Имя: Виталий
Возраст: 45
Сообщения: 71

Автомобиль:
Suburban'GMT400,ML'320

СообщениеДобавлено: Вт 27 Октября, 2015 10:40    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
а что у вас за коробка...в смысле "мозги"электронные или гидравлические,а то я про свою 42 RE пишу...Те же симптомы были.

Код не помню, там же всего 4 типа было aw4, 2 типа механики и еще какой-то автомат, вроде на 3 скорости. У меня aw4
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

scrom
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.10.2015
Последнее посещение: 04.02.2021
Имя: Виталий
Возраст: 45
Сообщения: 71

Автомобиль:
Suburban'GMT400,ML'320

СообщениеДобавлено: Вт 27 Октября, 2015 10:44    Заголовок сообщения: Гуру, помогите решить головоломку c АКПП Ответить с цитатой

ubn писал(а):
Блин. У вас передачи будут через жопу включается если коробка в идеале, а дпдз скручен.
Это реникс. Там дпдз крутится в огромном диапазоне начальных значений.
Тестер в руки, зарядку на аккум и выставляемых как по мануалу на 17.5 %

У меня кстати переключение идёт на 1800 где-то.


Совершенно верно, угол влияет на каких оборотах переключается. Но проблема не в том, на каких переключатся. а в том, что не переключается вообще. Сейчас на запараллелленном датчике переклчение в районе 1800-1900.
В момент когда начинается глюк, переключения не происходит вообще, вплоть до отсечки.
Еще странная связь с режимом Power - если на скорости выбивает с 4 на 3, то включая режим Power сразу включается 4-ая передача и все ок.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software