|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trotil ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.01.2015 Последнее посещение: 22.01.2024 Имя: Сергій Возраст: 44 Сообщения: 706 Откуда: Прилуки Автомобиль: Поки що пузотьорщик
|
Добавлено: Ср 21 Октября, 2015 20:22 Заголовок сообщения: Замена пыльника переднего моста |
|
|
А я такие гайки, если головка с воротком в 1-1.5м не помогает, то откручиваю с помощью тупого зубила и молотка 0.5-1кг. Один знакомый когда то говорил - 500 ударов и любая гайка откручивается. Обычно хватает до 15-20. Но этот совет уже как очень крайняя мера. Если много и сильно стучать есть вероятность повредить сепаратор подшипника. _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Ср 21 Октября, 2015 20:48 Заголовок сообщения: Замена пыльника переднего моста |
|
|
Мне, когда я впервые откручивал ступичные гайки, затянутые какими-то гениями, пришлось приварить 3-х метровую 40 трубу к хром-молибденовой головке на 36 (благо хром-молибден хорошо варится электродом). Предварительно я поломал все воротки и трещетки
И только повиснув на этой трубе всеми 110 килограммами и дергаясь вверх-вниз как червяк на крючке я смог сорвать гайку. То есть момент затяжки был близок к 3000 Нм.
После я никогдане затягивал эту гайку сильно, от чего всех и предостерегаю. Там нечего сильно затягивать. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|