Проблема перегрева решена кардинально - ура!
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Сб 29 Октября, 2016 9:52    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Да, убрал, и нет, не повлияло.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 776
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Вт 01 Ноября, 2016 14:37    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Парни подскажите как сделать плавное включение вентилятора на ZJ
а то оригинальный вентель так включаеться аж машин глохнет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 01 Ноября, 2016 14:50    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Бухтя писал(а):
Парни подскажите как сделать плавное включение вентилятора на ZJ
а то оригинальный вентель так включаеться аж машин глохнет

Так, чтобы по современному - какой-то мощный ШИМ, но ничего готового не попадалось, а разрабатывать самому - довольно хлопотно. Может здесь http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=9642&postdays=0&postorder=asc&start=0 чего-то полезного найдешь.
Можно попытаться сгородить какую-нибудь допотопную реостатную систему пуска двигателя, но далеко не факт, что оно получится лучше и проще ШИМа. Или держать АКБ всегда хорошенько заряженной, а по возможности и генератор помощнее поставить.
Кстати, у тебя 1-я скорость используется или он сразу на 2-й стартует?

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Вт 01 Ноября, 2016 15:09    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Бухтя писал(а):
Парни подскажите как сделать плавное включение вентилятора на ZJ
а то оригинальный вентиль так включается аж машин глохнет

Не может быть! Значит есть проблема!
Найти и устранить проблему, поставить модуль плавного запуска (где-то в "нете" натыкался, по моему делает россея).
P.S. 1) https://www.drive2.ru/c/2524032/
2) http://silich.ru/bu-evso.html
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Вт 01 Ноября, 2016 15:22    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Кстати ищу медный радиатор на Zку (5.2)
Слышал, что в Харькове, у кого-то, вроде есть, на доноре, интересно, продается?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 01 Ноября, 2016 15:29    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

БТР писал(а):
Кстати ищу медный радиатор на Zку (5.2)
Слышал, что в Харькове, у кого-то, вроде есть, на доноре, интересно, продается?


Если ты на меня намекаешь , то:
во-первых, еще не факт, что он медный - надо откопать и посмотреть.
во-вторых, если и медный - то мой нынешний точно алюминиевый и ему уже лет 5, потому извини, но продавать смысла не вижу

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 776
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Вт 01 Ноября, 2016 15:53    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

аккум норма гена мощный 110 a вкл первая на вторую еще не нагревал
а на 5,9 как и что там включает его
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 01 Ноября, 2016 15:59    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Бухтя писал(а):
аккум норма гена мощный 110 a вкл первая на вторую еще не нагревал
а на 5,9 как и что там включает его

Пара тупых мощных реле. Правда, генератор в оригинале 150А, но я успешно езжу третий год на 136А.
Есть еще проблема - блок управления 5.9 холостые обороты выше и увереннее держит. Пробовал на блоке 5.2 от 96-го года ездить - не глохло, но пропеллер + климат на холостых неприятно подергивали двигатель.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 776
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноября, 2016 9:28    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

То ставил себе такое? http://comfortms.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=168&virtuemart_category_id=18
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноября, 2016 9:36    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Бухтя писал(а):
То ставил себе такое? http://comfortms.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=168&virtuemart_category_id=18

Может само по себе оно и ничего, но 150 Вт для пропеллера от 5.9 - ни о чем, там явно ватт в несколько раз больше.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.

БТР
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 776
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноября, 2016 10:07    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

а так
http://amag.com.ua/tuning/ustroistvo-plavnogo-puska
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноября, 2016 10:14    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Бухтя писал(а):
а так
http://amag.com.ua/tuning/ustroistvo-plavnogo-puska


Проблема в том, что не зная точно мощности вентилятора это все гадание на кофейной гуще. как вариант купить поставить и включить - либо сгорит либро нет, либо сгорит но позже

Вариант правильный узнать мощность пропеллера, я нагуглил что он увисит на 60А предохранителе, то есть ампер 50 он хавает скорее всего. 50А * 12В = 600 Ватт

Можно опять таки мощным амперметром померять ток когда он работает - тогда будет точная цифра.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноября, 2016 10:15    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

такой ток китайским тестером не измеришь, по интернетам никогда его особо не искал, но ватт 500 там наверняка есть
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноября, 2016 10:19    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Предохранитель 60А однозначно с неким запасом на пусковой ток взят, но ампер под 40 номинальных на 2-й скорости вполне могут быть. Что про при 14 с небольшим вольтах в бортсети дадут те самые 500 Вт с хвостом
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2013
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Юра
Возраст: 45
Сообщения: 2395
Откуда: Горгани
Автомобиль:
Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242

СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноября, 2016 10:23    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

токовые клещи меряют без проблем
тут еще надо понимать что есть рабочий ток, а есть пусковой
тиристорные устройства вещь безусловно хорошая только не везде их можно применять
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16 Все
Страница 12 из 16

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software