Проблема перегрева решена кардинально - ура!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 161, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Сб 29 Октября, 2016 9:52 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Да, убрал, и нет, не повлияло. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Вт 01 Ноября, 2016 14:37 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Парни подскажите как сделать плавное включение вентилятора на ZJ
а то оригинальный вентель так включаеться аж машин глохнет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 01 Ноября, 2016 14:50 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Бухтя писал(а): | Парни подскажите как сделать плавное включение вентилятора на ZJ
а то оригинальный вентель так включаеться аж машин глохнет |
Так, чтобы по современному - какой-то мощный ШИМ, но ничего готового не попадалось, а разрабатывать самому - довольно хлопотно. Может здесь http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=9642&postdays=0&postorder=asc&start=0 чего-то полезного найдешь.
Можно попытаться сгородить какую-нибудь допотопную реостатную систему пуска двигателя, но далеко не факт, что оно получится лучше и проще ШИМа. Или держать АКБ всегда хорошенько заряженной, а по возможности и генератор помощнее поставить.
Кстати, у тебя 1-я скорость используется или он сразу на 2-й стартует? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вт 01 Ноября, 2016 15:09 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Бухтя писал(а): | Парни подскажите как сделать плавное включение вентилятора на ZJ
а то оригинальный вентиль так включается аж машин глохнет |
Не может быть! Значит есть проблема!
Найти и устранить проблему, поставить модуль плавного запуска (где-то в "нете" натыкался, по моему делает россея).
P.S. 1) https://www.drive2.ru/c/2524032/
2) http://silich.ru/bu-evso.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вт 01 Ноября, 2016 15:22 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Кстати ищу медный радиатор на Zку (5.2)
Слышал, что в Харькове, у кого-то, вроде есть, на доноре, интересно, продается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 01 Ноября, 2016 15:29 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
БТР писал(а): | Кстати ищу медный радиатор на Zку (5.2)
Слышал, что в Харькове, у кого-то, вроде есть, на доноре, интересно, продается? |
Если ты на меня намекаешь , то:
во-первых, еще не факт, что он медный - надо откопать и посмотреть.
во-вторых, если и медный - то мой нынешний точно алюминиевый и ему уже лет 5, потому извини, но продавать смысла не вижу _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Вт 01 Ноября, 2016 15:53 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
аккум норма гена мощный 110 a вкл первая на вторую еще не нагревал
а на 5,9 как и что там включает его
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 01 Ноября, 2016 15:59 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Бухтя писал(а): | аккум норма гена мощный 110 a вкл первая на вторую еще не нагревал
а на 5,9 как и что там включает его |
Пара тупых мощных реле. Правда, генератор в оригинале 150А, но я успешно езжу третий год на 136А.
Есть еще проблема - блок управления 5.9 холостые обороты выше и увереннее держит. Пробовал на блоке 5.2 от 96-го года ездить - не глохло, но пропеллер + климат на холостых неприятно подергивали двигатель. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 03 Ноября, 2016 9:36 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Может само по себе оно и ничего, но 150 Вт для пропеллера от 5.9 - ни о чем, там явно ватт в несколько раз больше. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. БТР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 03 Ноября, 2016 10:14 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Проблема в том, что не зная точно мощности вентилятора это все гадание на кофейной гуще. как вариант купить поставить и включить - либо сгорит либро нет, либо сгорит но позже
Вариант правильный узнать мощность пропеллера, я нагуглил что он увисит на 60А предохранителе, то есть ампер 50 он хавает скорее всего. 50А * 12В = 600 Ватт
Можно опять таки мощным амперметром померять ток когда он работает - тогда будет точная цифра. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 03 Ноября, 2016 10:15 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
такой ток китайским тестером не измеришь, по интернетам никогда его особо не искал, но ватт 500 там наверняка есть _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 03 Ноября, 2016 10:19 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Предохранитель 60А однозначно с неким запасом на пусковой ток взят, но ампер под 40 номинальных на 2-й скорости вполне могут быть. Что про при 14 с небольшим вольтах в бортсети дадут те самые 500 Вт с хвостом _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUPER_GUTSUL ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2013 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Юра Возраст: 45 Сообщения: 2395 Откуда: Горгани Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
|
Добавлено: Чт 03 Ноября, 2016 10:23 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
токовые клещи меряют без проблем
тут еще надо понимать что есть рабочий ток, а есть пусковой
тиристорные устройства вещь безусловно хорошая только не везде их можно применять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Система охлаждения |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 161, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16 Все
|
Страница 12 из 16 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|