Проблема перегрева решена кардинально - ура!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 161, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VetalS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 11.06.2013 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Виталий Возраст: 44 Сообщения: 639 Откуда: Киев Автомобиль: Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 10:01 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Hennady писал(а): | VetalS писал(а): | ...Вентилятор должен аналогично действовать (многократные вкл/выкл за муфтой) или работать постоянно? Если постоянно, то как это реализовать на 5,2л дорестайл?
|
установкой исправной вискомуфты и более прогрессивного вентилятора |
Вполне возможно про вискомуфту.
У меня ХэвиДьюти стояла, но радиатор подзабитый, скорее всего. Вкупе охлаждение не устраивало. Поставил электро - даже со старым радиком верхняя температура снизилась. Еще и радик махнул. После этого:
- По трассе прошлым летом у меня электровентиль даже не включался, потому что температура была 89-90 по климату.
- Зимой первая скорость крайне редко включалась (заезды в паркинг, например).
- Летом первая-вторая регулярно работают, но выше 102 не поднимается (после замены датчика на 85/93).
По идее, неплохие показатели для 5,2л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VetalS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 11.06.2013 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Виталий Возраст: 44 Сообщения: 639 Откуда: Киев Автомобиль: Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 10:03 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Unknown писал(а): | Хотя на схеме для первой ступени в параллель включены как раз датчик нижнего патрубка и датчик высокого давления |
Вот и я об том же. По идее, холодный датчик устанавливается в нижний патрубок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 10:08 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Наша pdf-ка про 98-й год - только для чтения, покопаться поправить это руки не доходят, потому немного картинок на многострадальный сервер
Вкратце - реле первой скорости включается когда включено зажигание И включатель верхнего патрубка замкнут ИЛИ климат включен и датчик высокого давления замкнут. Реле второй скорости включается когда включено зажигание и датчик нижнего патрубка замкнут.
cooling-1.png |
|
cooling-2.png |
|
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 10:09 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Короче, у меня пока нестыковка схемы с описанием и нет времени покурить
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 10:24 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Unknown писал(а): | Короче, у меня пока нестыковка схемы с описанием и нет времени покурить |
в смысле? и в схеме и в описании все правильно и логично
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 10:50 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
По схеме, насколько я ее могу понять, когда LOWER HOSE COOLANT SWITCH или HIGH PRESSURECUT-OUT SWITCH подадут "массу" на IGNITION RELAY - оно включит вторую ступень. А в описании про low speed - зажигание + upper hose or the A/C is "on" and the high pressure switch closed
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 11:04 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Unknown писал(а): | ... когда LOWER HOSE COOLANT SWITCH или HIGH PRESSURECUT-OUT SWITCH |
не "или", а "и"
Unknown писал(а): | ...в описании про low speed - зажигание + upper hose or the A/C is "on" and the high pressure switch closed |
все правильно - первая скорость, или сработает верхний датчик "или" включат кондиционер.
управление компрессором кондиционера идет отдельно от подачи массы для включения 1-й скорости вентилятора, т.е. идет разными контактами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VetalS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 11.06.2013 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Виталий Возраст: 44 Сообщения: 639 Откуда: Киев Автомобиль: Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 12:34 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Форумчане, что скажете по моему вопросу?
VetalS писал(а): |
Так каков алгоритм работы первой скорости при работающем кондиционере?
1. Синхронный с муфтой компрессора (режим работы - частое включение/выключение)
2. Постоянный (после запуска двигателя поступил сигнал о включении кондера и вентак постоянно крутит на первой скорости вплоть до остановки двигателя). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 12:54 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
VetalS писал(а): | Форумчане, что скажете по моему вопросу?
VetalS писал(а): |
Так каков алгоритм работы первой скорости при работающем кондиционере?
1. Синхронный с муфтой компрессора (режим работы - частое включение/выключение)
2. Постоянный (после запуска двигателя поступил сигнал о включении кондера и вентак постоянно крутит на первой скорости вплоть до остановки двигателя). |
|
Мне кажется, проще проверить тестером, чем грызть немало листов талмуда, пытаясь что-то постичь. Но я пока помочь не могу - традиционно досиделся с пустым климатом до тепла
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 13:03 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
В мазде вентилятор включается и выключается синхронно с муфтой компрессора кондиционера.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 13:07 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Собсно по схеме отдельного сигнала включения климата в район пропеллера не приходит, только датчик высокого давления, соответственно, синхронно или почти синхронно с муфтой, как и говорит root
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 13:55 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Unknown писал(а): | Собсно по схеме отдельного сигнала включения климата в район пропеллера не приходит, только датчик высокого давления, соответственно, синхронно или почти синхронно с муфтой, как и говорит root |
брр- давай еще раз "на пальцах"
первая скорость включается при включении датчика верхнего патрубка
вторая скорость включается при включении второго датчика нижнего патрубка или при включении кондиционера, синхронно с компрессором кондиционера, при этом первая скорость будет продолжать работать после выключения компрессора, пока включен датчик верхнего патрубка, при этом при включение второй скорости происходит выключение первой, и при выключении второй происходит включение первой.
если датчик верхнего патрубка не включен, например двигатель еще не прогрелся, а ты включаешь кондиционер, будет сразу стартовать вторая скорость синхронно с компрессором кондиционера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 16:25 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
В моей машине при включении кондея включается первая, с бешеной второй ее не попутаешь. До сегодняшнего дня я был уверен, что во входном патрубке - датчик включения первой ступени, в выходном - второй. Описание вроде с этим сходится, схема - нет, по ней, насколько я понимаю, датчик высокого давления климат-системы параллельно с датчиком выходного патрубка включает вторую
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megaherz ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.06.2012 Последнее посещение: 04.01.2017 Имя: Виктор Возраст: 42 Сообщения: 2749 Откуда: Екатеринослав Автомобиль: Бензиноед 5,2 1997г.
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 17:48 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Unknown писал(а): | В моей машине при включении кондея включается первая, с бешеной второй ее не попутаешь. До сегодняшнего дня я был уверен, что во входном патрубке - датчик включения первой ступени, в выходном - второй. Описание вроде с этим сходится, схема - нет, по ней, насколько я понимаю, датчик высокого давления климат-системы включает вторую | кондишн принудительно запускает первую скорость. на подачу радиатора низкотемпературный датчик(1-я скорость), а на обратке высокотемпературный(2-я скорость).
_________________ Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megaherz ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 15.06.2012 Последнее посещение: 04.01.2017 Имя: Виктор Возраст: 42 Сообщения: 2749 Откуда: Екатеринослав Автомобиль: Бензиноед 5,2 1997г.
|
Добавлено: Вт 12 Апреля, 2016 18:18 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Unknown писал(а): | Не попадались особо температуры срабатывания датчиков 5.9 | верхний включается при 101, нижний при 104.
_________________ Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Система охлаждения |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 161, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16 Все
|
Страница 9 из 16 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|