Проблема перегрева решена кардинально - ура!
На страницу 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VetalS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 24.03.2024
Имя: Виталий
Возраст: 44
Сообщения: 639
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 10:01    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
VetalS писал(а):
...Вентилятор должен аналогично действовать (многократные вкл/выкл за муфтой) или работать постоянно? Если постоянно, то как это реализовать на 5,2л дорестайл?

установкой исправной вискомуфты и более прогрессивного вентилятора

Вполне возможно про вискомуфту.
У меня ХэвиДьюти стояла, но радиатор подзабитый, скорее всего. Вкупе охлаждение не устраивало. Поставил электро - даже со старым радиком верхняя температура снизилась. Еще и радик махнул. После этого:
- По трассе прошлым летом у меня электровентиль даже не включался, потому что температура была 89-90 по климату.
- Зимой первая скорость крайне редко включалась (заезды в паркинг, например).
- Летом первая-вторая регулярно работают, но выше 102 не поднимается (после замены датчика на 85/93).
По идее, неплохие показатели для 5,2л.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

VetalS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 24.03.2024
Имя: Виталий
Возраст: 44
Сообщения: 639
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 10:03    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Хотя на схеме для первой ступени в параллель включены как раз датчик нижнего патрубка и датчик высокого давления

Вот и я об том же. По идее, холодный датчик устанавливается в нижний патрубок.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 10:08    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Наша pdf-ка про 98-й год - только для чтения, покопаться поправить это руки не доходят, потому немного картинок на многострадальный сервер
Вкратце - реле первой скорости включается когда включено зажигание И включатель верхнего патрубка замкнут ИЛИ климат включен и датчик высокого давления замкнут. Реле второй скорости включается когда включено зажигание и датчик нижнего патрубка замкнут.


cooling-1.png
cooling-1.png

cooling-2.png
cooling-2.png


_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 10:09    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Короче, у меня пока нестыковка схемы с описанием и нет времени покурить
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 10:24    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Короче, у меня пока нестыковка схемы с описанием и нет времени покурить

в смысле? и в схеме и в описании все правильно и логично
Вернуться к началу
   

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 10:50    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

По схеме, насколько я ее могу понять, когда LOWER HOSE COOLANT SWITCH или HIGH PRESSURECUT-OUT SWITCH подадут "массу" на IGNITION RELAY - оно включит вторую ступень. А в описании про low speed - зажигание + upper hose or the A/C is "on" and the high pressure switch closed
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 11:04    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
... когда LOWER HOSE COOLANT SWITCH или HIGH PRESSURECUT-OUT SWITCH

не "или", а "и"


Unknown писал(а):
...в описании про low speed - зажигание + upper hose or the A/C is "on" and the high pressure switch closed

все правильно - первая скорость, или сработает верхний датчик "или" включат кондиционер.
управление компрессором кондиционера идет отдельно от подачи массы для включения 1-й скорости вентилятора, т.е. идет разными контактами.
Вернуться к началу
   

VetalS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 24.03.2024
Имя: Виталий
Возраст: 44
Сообщения: 639
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 12:34    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Форумчане, что скажете по моему вопросу?
VetalS писал(а):

Так каков алгоритм работы первой скорости при работающем кондиционере?
1. Синхронный с муфтой компрессора (режим работы - частое включение/выключение)
2. Постоянный (после запуска двигателя поступил сигнал о включении кондера и вентак постоянно крутит на первой скорости вплоть до остановки двигателя).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 12:54    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

VetalS писал(а):
Форумчане, что скажете по моему вопросу?
VetalS писал(а):

Так каков алгоритм работы первой скорости при работающем кондиционере?
1. Синхронный с муфтой компрессора (режим работы - частое включение/выключение)
2. Постоянный (после запуска двигателя поступил сигнал о включении кондера и вентак постоянно крутит на первой скорости вплоть до остановки двигателя).


Мне кажется, проще проверить тестером, чем грызть немало листов талмуда, пытаясь что-то постичь. Но я пока помочь не могу - традиционно досиделся с пустым климатом до тепла

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 13:03    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

В мазде вентилятор включается и выключается синхронно с муфтой компрессора кондиционера.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 13:07    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Собсно по схеме отдельного сигнала включения климата в район пропеллера не приходит, только датчик высокого давления, соответственно, синхронно или почти синхронно с муфтой, как и говорит root
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 13:55    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Собсно по схеме отдельного сигнала включения климата в район пропеллера не приходит, только датчик высокого давления, соответственно, синхронно или почти синхронно с муфтой, как и говорит root

брр- давай еще раз "на пальцах"

первая скорость включается при включении датчика верхнего патрубка
вторая скорость включается при включении второго датчика нижнего патрубка или при включении кондиционера, синхронно с компрессором кондиционера, при этом первая скорость будет продолжать работать после выключения компрессора, пока включен датчик верхнего патрубка, при этом при включение второй скорости происходит выключение первой, и при выключении второй происходит включение первой.
если датчик верхнего патрубка не включен, например двигатель еще не прогрелся, а ты включаешь кондиционер, будет сразу стартовать вторая скорость синхронно с компрессором кондиционера.
Вернуться к началу
   

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 16:25    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

В моей машине при включении кондея включается первая, с бешеной второй ее не попутаешь. До сегодняшнего дня я был уверен, что во входном патрубке - датчик включения первой ступени, в выходном - второй. Описание вроде с этим сходится, схема - нет, по ней, насколько я понимаю, датчик высокого давления климат-системы параллельно с датчиком выходного патрубка включает вторую
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

megaherz
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.06.2012
Последнее посещение: 04.01.2017
Имя: Виктор
Возраст: 42
Сообщения: 2749
Откуда: Екатеринослав
Автомобиль:
Бензиноед 5,2 1997г.

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 17:48    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
В моей машине при включении кондея включается первая, с бешеной второй ее не попутаешь. До сегодняшнего дня я был уверен, что во входном патрубке - датчик включения первой ступени, в выходном - второй. Описание вроде с этим сходится, схема - нет, по ней, насколько я понимаю, датчик высокого давления климат-системы включает вторую
кондишн принудительно запускает первую скорость. на подачу радиатора низкотемпературный датчик(1-я скорость), а на обратке высокотемпературный(2-я скорость).
_________________
Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

megaherz
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.06.2012
Последнее посещение: 04.01.2017
Имя: Виктор
Возраст: 42
Сообщения: 2749
Откуда: Екатеринослав
Автомобиль:
Бензиноед 5,2 1997г.

СообщениеДобавлено: Вт 12 Апреля, 2016 18:18    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Не попадались особо температуры срабатывания датчиков 5.9
верхний включается при 101, нижний при 104.
_________________
Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16 Все
Страница 9 из 16

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software