Всем привет, на выходных решил поменять шаровые опоры, но столкнулся с проблемой, верхние шаровые были приварены следуя этому видео Link , достал шаровые, а вот ставить пока не стал. Не вселяют в меня надежду зазубрины сделанные таким образом. Отсюда вопрос если делать муфту для шаровой, то какой внутренний диаметр делать? Или может кто-то знает как лучше всего их закрепить в старом посадочном месте (сварку не предлагать )?
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
А почему сварку не предлагать? ИМХО самый разумный вариант. Верхняя и нижняя шаровая устроены так чтобы не выпадать. Несколько точек сварки просто не будут давать им люфтить и проворачиваться. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
А почему сварку не предлагать? ИМХО самый разумный вариант. Верхняя и нижняя шаровая устроены так чтобы не выпадать. Несколько точек сварки просто не будут давать им люфтить и проворачиваться.
сварка не нравится из-за того что при замене больше геморра, а так в муфту запресовал а потом выпресовал и всё не болгарок ничего не надо кроме съемника
А почему сварку не предлагать? ИМХО самый разумный вариант. Верхняя и нижняя шаровая устроены так чтобы не выпадать. Несколько точек сварки просто не будут давать им люфтить и проворачиваться.
Действительно самый правильный и широко используемый способ. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Три точки сварки не прогреют корпус шаровой и до 60 градусов. А летом на ходу от тормозов она и до сотни легко может нагрется. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Я думаю трудозатраты протачивать канавку при каждой замене шаровых несравнимы с несколькими точками сварки. Да и от проворачивания кольцо не спасет.
По моему опыту размеры шаровых сильно гуляют. Прошлый раз ставил китайский Райбестос- пришлось приварить ибо сели легко. В этот раз ставил некитайский Райбестос - еле забил, одна даже недослалась до упора намиллиметр - побоялся ее повредить и так и оставил. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
читал, что сварка негативно влияет на полимер внутри шаровой и значительно уменьшает её ресурс
Никого не слушай.
После сварки откатал сотни тысяч км, с 2008 года, до сих пор служит.
Почему так не делать на заводе???
Хотя в принципе понятно. Я вот теперь, покупая любой электроинструмент, даже бош, сразу везу его в сервис, и прошу подшипники поменять на SCF, тогда он служит. Может не в тему, но намек вы поняли. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
По моему опыту размеры шаровых сильно гуляют. Прошлый раз ставил китайский Райбестос- пришлось приварить ибо сели легко. В этот раз ставил некитайский Райбестос - еле забил, одна даже недослалась до упора намиллиметр - побоялся ее повредить и так и оставил.
тоже заказал китайские, как они в целом? на долго хватило?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы